Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ключі до тестових завдань з фахового випробування
КЛЮЧІ ДО ТЕСТОВИХ ЗАВДАНЬ З ФАХОВОГО ВИПРОБУВАННЯ на здобуття освітнього ступеня «магістр» 8.01010301 Технологічна освіта Варіант 1
І рівень
ІІ рівень Методы научных исследований. Эмпирические (эксперимент, наблюдение, описание) и теоретические (анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, индукция, дедукция, объяснение, классификация и т. Д.), А также системный, функциональный, конкретно-социологический. Специальные методы исследования основаны на изучении конкретных физических и химических свойств вещества и физических свойств и параметров физических полей. К ним относятся: формально-логический, сравнительно-правовой и другие методы научного познания. 2. Методы трудового обучения в общеобразовательном учебном заведении: Объяснительно-иллюстративный (информационно-рецептивный) объяснительно-рецептивный метод; репродуктивный метод; метод проблемного изложения учебного материала; частично-поисковый (эвристический) метод; исследовательский метод, метод проектов. Особенности построения учебной программы по трудовому обучению. Содержание «Трудового обучения» определяется по следующим содержательным линиям: ручные техники обработки материалов, техническое творчество, декоративно-прикладное искусство и самообслуживания. Принципы: учебный материал дифференцируется по видам деятельности и конструкционными материалами; виды практической деятельности дифференцируются в течение учебного года. Структура: пояснительная записка, которой определены цели, задачи предмета, пути формирования общеучебных умений и навыков, формы и методы реализации содержания и собственно содержание предмета. Урочной и внеурочной формы обучения технологии, их характеристика. Формы учебной работы: Классно-урочная форма обучения. Сущность классно-урочной системы сводится к тому, что учитель одновременно обучает большую группу детей (до 45 человек), которые находятся примерно на одинаковом уровне анатомо-физиологического и психического развития, занятия проводится в классной комнате, по постоянному расписанию и регламентом.
Внеурочные формы обучения: домашняя учебная работа, экскурсии (программные и внепрограммные; тематические и комбинированные; вступительные, текущие, заключительные; ботанические, зоологические, химические, физические, производственные) предметные кружки и научные общества Научные общества школьников, Малые академии; олимпиады, конкурсы, выставки ученических работ; консультации; экзамены.
5. Классификация уроков по основной дидактической целью занятий: 1) урок усвоения новых знаний; 2) урок формирования умений и навыков; 3) урок комплексного применения знаний, умений и навыков; 4) урок обобщения и систематизации знаний; 5) урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков; 6) комбинированный урок. 6. Структура мультимедийного урока: 1. Мотивация урока 2. Объявление темы и ожидаемых результатов урока. 3. Основная часть урока 4. Подведение итогов урока. Основные этапы и стадии проектно-технологической деятельности. I этап - этап подготовки и организации. II этап - этап технико-творческого конструирования. III этап - технологический. Стадии: Стадия поиска проблемы. Стадия определения проблемной сферы. Стадия выработки идей и вариантов решения проблемы. Стадия формирования основных параметров и конечных требований. Стадия выбора оптимального варианта и обоснование проекта. Стадия прогнозирования будущих результатов. Варіант 2
І рівень
ІІ рівень Принципы трудового обучения Направленность обучения на комплексное решение задач образования, воспитания и развития учащихся. Научность обучения, связь его с жизнью, с практикой. Систематичность и последовательность в обучении. Принцип систематичности и последовательности Доступность обучения. принцип наглядности Принцип индивидуального подхода
І рівня
ІІ рівня
*Результат визначається сумою балів двох рівнів
КЛЮЧІ ДО ТЕСТОВИХ ЗАВДАНЬ З ФАХОВОГО ВИПРОБУВАННЯ на здобуття освітнього ступеня «магістр» 8.01010301 Технологічна освіта Варіант 1
І рівень
ІІ рівень
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.143 (0.008 с.) |