Ключі до тестових завдань з фахового випробування 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ключі до тестових завдань з фахового випробування



КЛЮЧІ ДО ТЕСТОВИХ ЗАВДАНЬ З ФАХОВОГО ВИПРОБУВАННЯ

на здобуття освітнього ступеня «магістр»

8.01010301 Технологічна освіта

Варіант 1

 

І рівень

 

                                                           
Б Б А А Г А А В А В А Б В Б Б В А А Б В В В В Б Б А В Б А Г

 

ІІ рівень

Методы научных исследований.

Эмпирические (эксперимент, наблюдение, описание) и теоретические (анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, индукция, дедукция, объяснение, классификация и т. Д.), А также системный, функциональный, конкретно-социологический.

Специальные методы исследования основаны на изучении конкретных физических и химических свойств вещества и физических свойств и параметров физических полей. К ним относятся: формально-логический, сравнительно-правовой и другие методы научного познания.

2. Методы трудового обучения в общеобразовательном учебном заведении:

Объяснительно-иллюстративный (информационно-рецептивный) объяснительно-рецептивный метод; репродуктивный метод; метод проблемного изложения учебного материала; частично-поисковый (эвристический) метод; исследовательский метод, метод проектов.

Особенности построения учебной программы по трудовому обучению.

Содержание «Трудового обучения» определяется по следующим содержательным линиям: ручные техники обработки материалов, техническое творчество, декоративно-прикладное искусство и самообслуживания.

Принципы: учебный материал дифференцируется по видам деятельности и конструкционными материалами; виды практической деятельности дифференцируются в течение учебного года.

Структура: пояснительная записка, которой определены цели, задачи предмета, пути формирования общеучебных умений и навыков, формы и методы реализации содержания и собственно содержание предмета.

Урочной и внеурочной формы обучения технологии, их характеристика.

Формы учебной работы:

Классно-урочная форма обучения. Сущность классно-урочной системы сводится к тому, что учитель одновременно обучает большую группу детей (до 45 человек), которые находятся примерно на одинаковом уровне анатомо-физиологического и психического развития, занятия проводится в классной комнате, по постоянному расписанию и регламентом.

Внеурочные формы обучения: домашняя учебная работа, экскурсии (программные и внепрограммные; тематические и комбинированные; вступительные, текущие, заключительные; ботанические, зоологические, химические, физические, производственные) предметные кружки и научные общества

Научные общества школьников, Малые академии; олимпиады, конкурсы, выставки ученических работ; консультации; экзамены.

 

5. Классификация уроков по основной дидактической целью занятий:

1) урок усвоения новых знаний;

2) урок формирования умений и навыков;

3) урок комплексного применения знаний, умений и навыков;

4) урок обобщения и систематизации знаний;

5) урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков;

6) комбинированный урок.

6. Структура мультимедийного урока:

1. Мотивация урока

2. Объявление темы и ожидаемых результатов урока.

3. Основная часть урока

4. Подведение итогов урока.

Основные этапы и стадии проектно-технологической деятельности.

I этап - этап подготовки и организации.

II этап - этап технико-творческого конструирования.

III этап - технологический.

Стадии: Стадия поиска проблемы.

Стадия определения проблемной сферы.

Стадия выработки идей и вариантов решения проблемы.

Стадия формирования основных параметров и конечных требований.

Стадия выбора оптимального варианта и обоснование проекта.

Стадия прогнозирования будущих результатов.

Варіант 2

 

І рівень

 

                                                           
Г А Г А А А Б А В В А В А Б А Б В Б Б В А А Б Б В В В В Б Г

 

ІІ рівень

Принципы трудового обучения

Направленность обучения на комплексное решение задач образования, воспитания и развития учащихся.

Научность обучения, связь его с жизнью, с практикой.

Систематичность и последовательность в обучении.

Принцип систематичности и последовательности

Доступность обучения.

принцип наглядности

Принцип индивидуального подхода

 

І рівня

 

Кількість правильних відповідей бали Кількість правильних відповідей бали
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

ІІ рівня

 

Кількість правильних відповідей бали Кількість правильних відповідей бали
       
       
       
       
       

 

*Результат визначається сумою балів двох рівнів

 

 

КЛЮЧІ ДО ТЕСТОВИХ ЗАВДАНЬ З ФАХОВОГО ВИПРОБУВАННЯ

на здобуття освітнього ступеня «магістр»

8.01010301 Технологічна освіта

Варіант 1

 

І рівень

 

                                                           
Б Б А А Г А А В А В А Б В Б Б В А А Б В В В В Б Б А В Б А Г

 

ІІ рівень



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.143 (0.008 с.)