Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Влияние политической, экономической и социальной сфер на инновационные процессы в туризмеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Активное развитие туризма во второй половине XX в., как уже отмечалось, продолжается.и в веке текущем. Его резервом стали перманентные (непрерывные) инновационные процессы. Стимулирующее воздействие на инновационные процессы в туризме оказывают разнообразные факторы: новые направления развития науки и техники, появление новых технологий; экономическая и политическая ситуация в отдельных регионах мира и странах; нововведения, осуществляемые международными организациями, правила экономических взаимоотношений, устанавливаемые Всемирной торговой организацией, новые формы сотрудничества, внедряемые Всемирной туристской организацией, решения, принимаемые международными или региональными туристскими организациями, ассоциациями; получение новых знаний о туристских ресурсах в различных регионах земного шара и информации о дополнительных возможностях туристских поездок; государственные законы, а также другие правовые акты, определяющие экономические и политические принципы функционирования туристских предприятий, включая разработку государственной концепции развития туризма, принятие новых нормативно-правовых актов по социально-экономическим вопросам; изменение ситуации на рынках: появление новых туристских направлений, несоответствие предлагаемых услуг потребностям путешественников, изменение структуры спроса, появление новых требований со стороны потребителей к качеству туристского продукта; внедрение новшеств в деятельность производственных отраслей, тесно связанных с туристским бизнесом (транспортные компании, гостиницы, оздоровительные учреждения, средства связи и др.); стремление компаний укрепить позиционирование на рынке или борьба за выживание; неожиданные события, не зависящие от воли людей: экологические и техногенные катастрофы, террористические акты и другие. Признанием туризма в качестве важного направления политики стран Европейского Союза стала декларация его Совета от 10 октября 1984 г. "О туристской политике Сообщества". В дальнейшем был принят целый ряд юридических, организационных и финансовых документов, которые определяют туристскую политику Европейского Союза. 13 июня 1990 г. была принята Директива Совета ЕЭС 90/314 "О путешествиях, отпусках и поездках, включающих все"; одобрена Программа исследований и обучения в области туризма; принята декларация Европарламента о единой туристской политике и другие специальные программы для туристского сектора, которые предусматривали выделение средств на инвестиции в сфере туризма. Инновации в туризме стимулируются и в отдельных странах ЕС. Так, в Италии был принят закон "О реформе национального законодательства о туризме". Этим законом туристские предприятия приравнены к промышленным, на них распространяются льготы, отчисления, субвенции, стимулы и преимущества любого вида, которые предусмотрены действующими законодательными нормами для промышленной отрасли, естественно, в рамках финансовых возможностей на эти цели. Закон направлен на усиление взаимного сотрудничества различных структур и учреждений с целью проведения единой национальной политики в области туризма, а также на полное использование возможностей предпринимательства в туристской деятельности. Важным новшеством в законодательстве Италии стало выделение местных туристских систем, под которыми "понимают общность однородных или интегрированных условий туризма, включающих даже территориальные зоны, расположенные в разных областях, которые характеризуются комплексным предложением культурных и природных благ и туристской привлекательностью, включая типичные сельскохозяйственные продукты и изделия местных ремесленников или широким присутствием отдельных или ассоциированных предприятий". Новая законодательная норма направлена на стимулирование туристской отрасли и системный подход к управлению территорией и ее ресурсами. Местные туристские системы должны организовываться и управляться с учетом самобытности территорий, т.е. образа жизни, народных традиций и ремесел, географических и природных условий. Законодательно закрепив местные туристские системы, государство обеспечило все условия, предусмотрев и финансовую поддержку, чтобы способствовать самостоятельной работе коммун и провинций по созданию проектов туристского развития и их реализации. Влияние на создание местных туристских систем оказывают и программы государственного финансирования, осуществляемые Европейским Союзом совместно с правительством и областями Италии. В программе, рассчитанной на 2000 - 2006 гг., участвовали шесть областей (Сицилия, Сардиния, Апулия, Калабрия, Кампания и Базиликата). На Сицилии по проекту "От традиционного туризма к объединенной туристской системе" создана местная туристская система, объединившая усилия 15 коммун острова. Во многих странах происходит эволюция организационных форм управления туризмом и методов продвижения туристского продукта на рынки. Вместе с тем надо учитывать, что любая туристская система является вероятностной. Такая система всегда остается неопределенной, так как нельзя точно прогнозировать ее развитие и любое предсказание никогда не выходит за пределы вероятностных категорий.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.91.15 (0.007 с.) |