Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На экране – видео о гимназии
Девушка: У лукоморья царства Ялта, На юге Крыма-государства, Есть чудо-остров – Град Наук. Его Гимназией зовут.
Юноша: Здесь учат отроков смышленых, Талантливых и одаренных Наук премудрость постигать Уже так лет сто тридцать пять.
Девушка: Сперва девиц здесь обучали, Затем и отроков младых. В стенАх сиих гостей видали И именитых, и простых.
Юноша: Сюда не зарастали тропы. Весьма известные особы Вложили часть своей души: Волошин, Бунин и Куприн. Девушка: К гимназии был благосклонен, Вхож в попечительский совет Антон Павлович Чехов - его имя В гимназию вошло навек. Торжественная часть. Выход выпускников. Полонез из оперы П.И. Чайковского «Евгений Онегин». Юноша: Друзья! Пора уже настала: Девушка: Ну что ж, начнем всё по порядку. Юноша: Он предан делу без остатка. С достоинством несет свой крест.
Девушка: Его всегда мы слушать рады, Сегодня вручит он награды.
Юноша: И первым слово произнесть, Открыть наш бал и дать оценку Сего торжественного дня Петра Григорьевича Павленко, Чьё слово чтит гимназия! Выступление директора гимназии П.Г. Павленко. Юноша: Представим вам иные лица: Младые отроки, девицы. Выпускников, в чью честь сей бал, Мы приглашаем в этот зал!
Выпускники поднимаются на сцену. Девушка: Мечта сбылась, вы на свободе. И скоро вас увидит “свет”. Юноша: Вот зал уж полон, ложи блещут, Вам непрестанно рукоплещут И освещает вас софит.
Девушка: За сим пролог к концу подходит. Администрация выходит, Чтоб аттестаты вам вручить. Вручение аттестатов и грамот. РЕПРИЗЫ НА ВЫПУСКНИКОВ И ВИДЕО. КОНЦЕРТ. Занавес. На сцене гаснет свет. На экране появляется конферансье. Конферансье (1:00) (Родюшкин Иван): - Добрый вечер, дорогие друзья! Здравствуйте! Ну-с, кто я такой, говорить не приходится, на концертах вы бывали. Стоит только взглянуть на меня, и чуткий зритель сразу скажет: «Да, это он, это конферансье!» Я действительно конферансье. Слово это, к сожалению, до сих пор не русское, слово это зарубежное - оттуда. Сегодняшний день, дорогие друзья, это нейтрон, бенезон, гидрокортизон, поролон, Иосиф Кобзон. Мы с вами живем в эпоху деревянных реек, стекла и бетона. Вот почему на нашей сцене столько деревянных реек, вот почему в нашем юморе столько бетона. От всей души, тем не менее, мы можем вас заверить, что постараемся удовлетворить все ваши запросы и потребности. Итак, начинаем наш концерт. Занавесочку, занавесочку, будьте любезны.
Занавес открывается. Выпускники поют на мотив песни «А может быть ворона…» (0:25): - Одну простую сказку, Вместе: - Но будем вспоминать! Звучит фонограмма песни «Чему учат в школе» (инструм. вариант) (1:00). Новиков Иван: - О, сколько нам открытий чудных Гудза Татьяна: - Нет благороднее призванья,
Боцянский Владислав: - Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, Теперь немудрено блеснуть.
Новодацкая Анастасия: - Большой проделан нами путь. Каков он был, судите сами. Каков приложен ум и труд, Расскажем прозой и стихами.
Степанко Андрей, Капунов Денис: - Примите же собранье пестрых глав, Звучит фонограмма_________________________ Полянский Виктор: - Наш путь к сегодняшнему дню длился целых 11 лет.
Шиганова Анна: -11 лет по крупицам мы добывали в нашей гимназии знания.
Новиков Иван, Желенков Дмитрий: - И теперь мы с полным правом можем назвать себя образованными людьми!
Гарбуз Екатерина: - Из чего же складывалось наше образование?
- Наш школьный корабль к заветному маяку под названием «АТТЕСТАТ» твердой рукой направлял директор гимназии П.Г.Павленко. Зарецкая Валентина, Воскресенская Александра: - Вокруг бушевали суровые штормы
Попова Ксения: - Срывал паруса, создавая проблемы,
- Одиннадцать лет нелегкого плавания мы были в одной команде.
- Здоровья, мужества, счастья!
Сидоренко Карина: Пусть он невелик, не пахуч и не ярок. Наш школьный корабль огибал все препоны, Вы – наш капитан! Так примите погоны!
Фанфары.
Зеленый Илья:
Вручают директору погоны.
- Вот интересно, если продолжить аналогию «школа - корабль, директор - капитан», то кем тогда будут завучи?
Полянский Виктор:
Боцянский Владислав:
- И они очень знающие, трудолюбивые и ответственные штурманы!
- В школу они приходят раньше всех... И позже всех уходят. Коротков Сергей: - От них никому не спрятаться и не скрыться!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.124.8 (0.011 с.) |