На экране – видео о гимназии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На экране – видео о гимназии



Девушка:

У лукоморья царства Ялта,

На юге Крыма-государства,

Есть чудо-остров – Град Наук.

Его Гимназией зовут.

 

Юноша:

Здесь учат отроков смышленых,

Талантливых и одаренных

Наук премудрость постигать

Уже так лет сто тридцать пять.

 

Девушка:

Сперва девиц здесь обучали,

Затем и отроков младых.

В стенАх сиих гостей видали

И именитых, и простых.

 

Юноша:

Сюда не зарастали тропы.

Весьма известные особы

Вложили часть своей души:

Волошин, Бунин и Куприн.

Девушка:

К гимназии был благосклонен,

Вхож в попечительский совет

Антон Павлович Чехов - его имя

В гимназию вошло навек.

Торжественная часть. Выход выпускников. Полонез из оперы П.И. Чайковского «Евгений Онегин».

Юноша:

Друзья! Пора уже настала:
С гостями выпускного бала
Без предисловий, сей же час
Позвольте ознакомить вас.

Девушка:

Ну что ж, начнем всё по порядку.
Директор – верный страж порядка,
Гарант, как ныне говорят,
На все имеет строгий взгляд.

Юноша:

Он предан делу без остатка.
Гроза проказников, повес,
«Дамоклов меч» девиц нескромных,
Не замечает взглядов томных,

С достоинством несет свой крест.

 

Девушка:

Его всегда мы слушать рады,

Сегодня вручит он награды.

 

Юноша:
Мы просим оказать нам честь,

И первым слово произнесть,

Открыть наш бал и дать оценку

Сего торжественного дня

Петра Григорьевича Павленко,

Чьё слово чтит гимназия!

Выступление директора гимназии П.Г. Павленко.

Юноша:

Представим вам иные лица:

Младые отроки, девицы.

Выпускников, в чью честь сей бал,

Мы приглашаем в этот зал!

 

Выпускники поднимаются на сцену.

Девушка:

Мечта сбылась, вы на свободе.
И каждый по последний моде,
Как денди лондонский, одет.

И скоро вас увидит “свет”.

Юноша:

Вот зал уж полон, ложи блещут,
Партер и кресла – всё кипит.

Вам непрестанно рукоплещут

И освещает вас софит.

 

Девушка:

За сим пролог к концу подходит.
И мы спешим вам сообщить:

Администрация выходит,

Чтоб аттестаты вам вручить.

Вручение аттестатов и грамот.

РЕПРИЗЫ НА ВЫПУСКНИКОВ И ВИДЕО.

КОНЦЕРТ.

Занавес. На сцене гаснет свет. На экране появляется конферансье.

Конферансье (1:00) (Родюшкин Иван):

- Добрый вечер, дорогие друзья! Здравствуйте! Ну-с, кто я такой, говорить не приходится, на концертах вы бывали. Стоит только взглянуть на меня, и чуткий зритель сразу скажет: «Да, это он, это конферансье!» Я действительно конферансье. Слово это, к сожалению, до сих пор не русское, слово это зарубежное - оттуда. Сегодняшний день, дорогие друзья, это нейтрон, бенезон, гидрокортизон, поролон, Иосиф Кобзон. Мы с вами живем в эпоху деревянных реек, стекла и бетона. Вот почему на нашей сцене столько деревянных реек, вот почему в нашем юморе столько бетона. От всей души, тем не менее, мы можем вас заверить, что постараемся удовлетворить все ваши запросы и потребности. Итак, начинаем наш концерт. Занавесочку, занавесочку, будьте любезны.

Занавес открывается.

Выпускники поют на мотив песни «А может быть ворона…» (0:25):

- Одну простую сказку,
- А может и не сказку,
- А может не простую
- Хотим вам рассказать.
- Ее мы помним с детства,
- А может и не с детства,
- А может, и не помним,

Вместе: - Но будем вспоминать!

Звучит фонограмма песни «Чему учат в школе» (инструм. вариант) (1:00).

Новиков Иван:

- О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

Гудза Татьяна:

- Нет благороднее призванья,
Чем перед юными открыть
Дорогу к тайнам мирозданья,
Им радость знаний подарить!

 

Боцянский Владислав:

- Мы все учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь,

Так воспитаньем, слава Богу,

Теперь немудрено блеснуть.

 

Новодацкая Анастасия:

- Большой проделан нами путь.

Каков он был, судите сами.

Каков приложен ум и труд,

Расскажем прозой и стихами.

 

Степанко Андрей, Капунов Денис:

- Примите же собранье пестрых глав,
Полусмешных, полупечальных,
Простонародных, идеальных,
Небрежный плод наших забав…

Звучит фонограмма_________________________

Полянский Виктор:

- Наш путь к сегодняшнему дню длился целых 11 лет.

 

Шиганова Анна:

-11 лет по крупицам мы добывали в нашей гимназии знания.

 

Новиков Иван, Желенков Дмитрий:

- И теперь мы с полным правом можем назвать себя образованными людьми!

 

Гарбуз Екатерина:

- Из чего же складывалось наше образование?


Выносится сундук с надписью «Образование».


Пометько Надежда:

- Наш школьный корабль к заветному маяку под названием «АТТЕСТАТ» твердой рукой направлял директор гимназии П.Г.Павленко.

Зарецкая Валентина, Воскресенская Александра:

- Вокруг бушевали суровые штормы
Какой-то по счету там школьной реформы.
На школьный корабль, как большой ураган,
Наскакивал грозно экзамен ГИА.

 

Попова Ксения:

- Срывал паруса, создавая проблемы,
Нам западный ветер болонской системы.
И лоцманам дали вести иностранным
Наш школьный корабль по просторам Украйны.


Шиганова Анна, Юрков Андрей:

- Одиннадцать лет нелегкого плавания мы были в одной команде.
И сегодня, покидая наш корабль, мы желаем нашему капитану.


Цховребов Андрей:

- Здоровья, мужества, счастья!

 

Сидоренко Карина:
- Примите от нас необычный подарок,

Пусть он невелик, не пахуч и не ярок.

Наш школьный корабль огибал все препоны,

Вы – наш капитан! Так примите погоны!

 

Фанфары.

 

Зеленый Илья:
- К вручению погон стоять смирно! Погоны вручить!

 

Вручают директору погоны.


Новикова Полина:

- Вот интересно, если продолжить аналогию «школа - корабль, директор - капитан», то кем тогда будут завучи?

 

Полянский Виктор:
- Как кем? Ну, конечно, боцманами! «Сви-стать всех наверх!»

 

Боцянский Владислав:
- Нет, они совсем не похожи на боцманов, наши милые симпатичные труженики - завучи. Скорее они штурманы, которые прокладывают курс школьного корабля по самым современным методическим картам.


Степанко Андрей:

- И они очень знающие, трудолюбивые и ответственные штурманы!


Серова Зоя:

- В школу они приходят раньше всех... И позже всех уходят.

Коротков Сергей:

- От них никому не спрятаться и не скрыться!
Потому что они отвечают за все: за дисциплину, за уроки и за каждого из нас.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.124.8 (0.011 с.)