Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Книги серии “путь в неберу- бда МА бо ра”.

Поиск

Книги серии “Путь в Неберу- Бда Ма Бо Ра”.

Авторы: Заметин А. И.

Полное практическое руководство.

ВАРВАР.

Ч.3. “ ВЕЧЕ РОДА”.

(при участии Загайнов И.)

“Дело Мое Даромож Зова Дар Ом Ож Аж Да, Дажд Жажм Рам Даж Дам Вечем Рода Ажм Вар Ым, Дам Да”.

ЗОВ РОДА.

ОБОРОТ ЖИЗНИ РА(на земле –ЖДАРЕ), ДЕЛОНИЕМ ЖА РА.

ЖА РА- за ра, за ря- восход Солнца, дающий начало жизни, пробуждение жизни ото сна(ЖОМ).

ЗА РА- ЗА РА, КОТОРЫЙ,- это именование встречается в некоторых очень древних текстах, но как «суть» приносящая «воду жизни».

ДАМ- день, временной период, в который тварится жизнь…делаются дела.

ДАР ДАМ- период отдыха в делонии ДАМ, полдник…полдень.

ВЕЧЕ РА- вечер, вечера. Время завершения ДАМ, планы и обсуждения, решения на следующий ДАМ(день).

Д РА МА- дрема. Отдых материального тела и сознания после ВЕЧЕ РА.

ЖОМ- сон. Полный отдых разума и тела, перед ЖА РА. Вот так, чуть по фантазировав, мы приблизились к ПОНИМАНИЮ (понятие) РОД!

 

РОД.

(Людской род, род людей от ТВАРЦА и до наших дней. Вече Рода-Энергия всех людей! Сама ГЕНЕТИКА! Как всего РОДА людского, так и каждого из нас, как частицы Рода людского! Древо Рода каждого из нас…).

 

 

 

Знак РОДА, печать РОДА. Используется в практике РОДА как Мандал для совершения действ. Мощный Защитный знак для использования в обереге, талисмане-

 

“ЩИТ РОДА”.

 

 

*Это универсальный талисман Вече Рода: в нём функция защиты, зжигания негатива, обратного действа (отсыл негатива «хозяину») и Делоние Жизни

(включая и лечение болезней).

Произведите вход в делоние Вече Рода, дайте зжигание негативов, тому, кому предназначен талисан, и произведите Заклинание Сил Рода:

«Заклинаем делоние Силы Рода в делонии защиты от……..

(от чего?) и в делонии Жизни даванием……….. (что именно?)

для …….. (кому талисман?) Делонием Вече Рода (жест входа)

Дам Да!»

 

ВЕЧЕ РОДА.

Сила Вече Рода:

это все силы Варева (Вселенной) в делонии Жизни на Земле(сама ПРИ РОДа,то есть при РОДе: животный мир, растительный,… включая стихии), дающие РОДу людскому возможности влияния и изменения материальной жизни –

ОМ ОР- сжигание ОМ, криком ОР, позитивом делония ДАМ ДА. Дано людям для строительства своей жизни, как в обществе, так и индивидуально.

З ВАР -из (“З”) Вара, из Силы Варева(Вселенной). Определённое делоние ВАРа для людей в делонии ОМ ОР.

Ж ДАР- само делоние ЖДАРА, данное людям для делания Жизни: рождание, благополучие, радость от тварения чего-либо, само тварение руками людскими- работа. Всё в жизни человека для его развития и жизни.

Действа Силы Вече Рода:

Соотвтствие в шаманских практиках(Имена Власти):

1. АжДар( белый)- АЗИР(шаманизм) — действо направленное первопричиной для давания жизни Роду

2. МАРД (фиолетовый)- ЗАНАР(шаманизм) — действо пробуждающее жар(свет) для зжигания мусора в жизни Рода (человека) и давание полезного, нужного

3. БаДар (синий)- БАТАР(шаманизм) — действо делания(осознания, понимания) жизни Рода

4. МаДар (голубой)- ЛАМИР(шаманизм, цв.серый) — действо наполнения даваемой жизни Роду

5. ГамДар (зелёный)- МАРГАН(шаманизм) — действо наполнения пространства Рода материальным

6. ВамДар (желт.оранж)- ФАТИР(шаманизм) — действо делания в материальном, проявленном мире(в природе)

7. ОмДар - УТУР(шаманизм, цв.красный) — действо очищения жизни в мерности Род.

 

Жест входа в Делоние Рода- “ Вече Рода”.

(жест является как Входом в Делоние “Вече Рода”, так и заклинательным и завершающим делонием любого действа жреца с произношением “ Заклинаем Вечем Рода Дам Да”! Этот жест и “Делоние Жизни”: давание рождания, семьи, работы и любых мирских дел! Почему ЗАКЛИНАЕМ?- действо производилось самим человеком и высшим делонием ТВАРЕНИЯ- “ДАМ ДА”)

 

Жест- движение рук:

 

 

Зов входа в делоние “Вече Рода”:

(жест входа, хлопок ладонями)-

“ ЖДАРом,ЗВАРом, ОМОРом вхожу!”

 

ЛОМОВИК

(УРАГАН) - ГАМ ДГА — Очищает путь. Разрушает препятствия.

МАГУРА - МАГ ОЖМ — Защищает, опекает воина в битве - дочь Перуна, покровительствующая воинам.

МАГАРА - МАГ ЖДАР — Дает поддержку сил Земли и Солнца в делонии

МАКОШЬ - МАГ ОЖ — Сила самой Земли, дающая людям то, что они заслужили - мать наполненных кошей, мать хорошего урожая. Это не богиня плодородия, а богиня итогов хозяйственного года, богиня урожая, подательница благ. Урожай каждый год определяет жребий, судьба, поэтому ее еще почитали как богиню судьбы.

МАРА - МАР ОМ — Помогает жить и оберегает людей от мрака, нарушивших правила равновесия лишает своей поддержки и наказывает богиня смерти, болезней, холода, зимы, зла, ночи, тьмы, черного колдовства, гнева. Дочь Сварога, супруга Кощея, Велеса. Мать Обиды, Меты, Карны, Жели, Угомона, Сна, Мора, Мороза, Лени.

МАРЕВО - МОЖМ — Искажает реальность, лишает возможности тварения

МЕРЦАНА - ЗАР ЖДАВозвещает о грядущих событиях (богиня утренней зари.) Богиня жатвы. Первоначально под этим именем славяне подразумевали зарю, потом грозовые сполохи. Заря выходит иногда ночью резвиться над нивами, порхая над созревающими колосьями. Верили, что зарница способствует большому обилию и скорейшему созреванию жатв, а потому молили богиню об урожае хлеба.

МАРЦАНА - МЖДГАМ - богиня, властвующая над смертью животных.

МОР -ОМ ОР ОМ — Дает наказание за содеянное (или за отказ от действий) - бог смерти, холода, болезней. Сын Мары.

МОРЕНА - МОР ОМ ЖДА- богиня человеческой смерти. богиня смерти, зимы и ночи. Она олицетворялась в образе устрашающем: неумолима и свирепа, зубы ее опаснее клыков дикого зверя, на руках страшные, кривые когти; Смерть - черна, скрежещет зубами, быстро мчится на войну, хватает падших ратников и, вонзая в тело свои когти, высасывает из них кровь.

МОРОЗ

(МОРОЖЕНИЕ) - МОР ОЖ - Останавливает, замораживает, ожигает любое действие (так обжигает ледяная вода) - бог зимы,снега, холода. Сын Велеса и Мары.

МОРОК

(ОМОРОК,ПОМОРОК) - МОР ОГ- Ограничивает физические, психо-физические и умственные возможности людей, как одного так и неопределенно большой группы людей - Бог наведения чар.

МСТА(МЕСТЬ) -МЖДА — Приходит как воздаяние за свершённое ранее, богиня мести, кары, войны, разрушений. Дочь Мары и Кощея.

НЕДОЛЯ(КОШМАРА) - ГАМ ЖДАМ — Помогает людям понять цельность и ценность жизни в целом, учит движению через преодоление препятствий - богиня, помощница Макоши, ткет несчастливую судьбу. Доля и Недоля - не просто олицетворения отвлеченных понятий, не имеющие объективного бытия, а напротив - живые лица, тождественные девам судьбы. Они действуют по собственным расчетам, независимо от воли и намерений человека: счастливый вовсе не работает и живет в довольстве, потому что за него трудится Доля. Наоборот, деятельность Недоли постоянно направлена во вред человеку.

НЕМИЗА - бог воздуха, повелитель ветров. Ветры издревле олицетворялись как существа самобытные. Немиза изображался с головой, увенчанной лучами и крыльями. Немиза призван наводить порядок и усмирять буйные ветры.

ОВСЕНЬ(АВСЕНЬ) -ОЖ ДАР ОМ — Приносит и распределяет дары по заслугам бог перемены времен года, влияющий на начало осени и весны. Божество, возжигающее солнечное колесо и дарующее свет миру (т.е. приводящее с собой утро дня или утро года (весну). Овсень открывает путь новому лету (новому году), несет из райских стран щедрые дары плодородия, и как определено божественным судом - так и распределяет их между смертными: одним дает много, с избытком, а других лишает и самого необходимого.

ОБИДА -ОЖ ДАЖ — Разрушение духа, богиня обиды, беды. Дочь Мары. Сестра-близнец Меты. Воплощение – черная лебедь.

ОЗЕМ - ОЖМДает Ограничение развития жизни - бог, властвующий в подземном царстве.

ОРОМ - ОРОМ - Бог безумства толпы, безудержность, фанатизм.

ПЕРЕРУГ - ГАД ОМЗжигает пути понимания, создает врагов, бог раздоров и ссор.

ПЕРУН - БАР ОМ - Стоящий на страже справедливости, каждому воздаст по заслугам. бог, повелевающий молниями и громами, сын Сварога. Бог-громовержец, божество победоносное, карающее, явление которого возбуждает страх и трепет.

ПОДАГА - женское божество природы и земли («подающая», «подательница благ»). «...Одни прикрывают невообразимые изваяния своих идолов храмами, как например, идол в Плуне, имя которого Подага...»

ПОЗВИЗД(ПОСВИСТ) - ЖВАЖД ОМДействие для упорядочивания безлада бог непогоды и бурь.

ПОЛЕЛЯ (Полелья) - второй сын богини любви Лады после Леля, бог супружества, брачных уз. Не случайно изображался в белой простой будничной рубахе и терновом венке, такой же венок он подавал супруге. Он благославлял людей на будничную жизнь, полный терний семейный путь.

ПОРЕВИТ - один из племенных верховных богов. «Пора» (спора) - не что иное как семя, а «вита» - жизнь. То есть это бог посевов и мужского семени, податель жизни и ее радости, любви.

ПРАВЬ - БАР ОМ ЖДА - Действие позволяющее соблюсти равновесие в тварении бог правосудия, олицетворяющий всеобщий закон.

ПРИЯ (Сива) - богиня весны, любви, брачного союза и плодородия. В весеннюю пору она вступает в брачный союз с Громовником и шлет на землю благодатное семя дождей, и воспитывает жатвы. Как богиня, творящая земные урожаи, как супруга небесного бога, носителя молний и проливателя дождей, она мало-помалу слилась в народном сознании с плодородящею матерью Землей.

ПРОК - ДАРМ ДАМДействие дающее направление движения для получения результата - покровитель купцов-мореплавателей, торговцев и просто предприимчивых людей.

РАДОГОСТ(РАДЕГАСТ) - ДАР ОМ ЖГА Действо дающее очищение Земли отнакопившейся скверны славянский бог войны.Молниеносный бог, убийца и пожиратель туч, и вместе с тем светозарный гость, являющийся с возвратом весны. Земной огонь, признавался сыном Неба, низведенным долу, в дар смертным, быстролетною молниею, и потому с ним также соединялась идея почетного божественного гостя, пришельца с небес на землю.

РАДОМИР - ДАР ОМ МАР- несущий мир и гармонию, постоянство.

РОЖДАНИЦЫ(РОЖАНИЦЫ)- РОЖ ДАМДействия дающие обновления и наполнения всякой жизни в тварении -дочери первейшего бога Рода, люди видят их в виде созвездий Малой и Большой Медведиц. Наиболее древние неперсонифицированные богини славян. Рожаницы - женское рождающее начало, дающее жизнь всему живому: человеку, растительному и животному миру. Позже Рожаницы персонифицировались - получили имена собственные: Макошь, Златая Баба, Дидилия, Зизя и т.д.

СВАРОГ -ЗВАР ОГ - Действие Дароносца ограниченное В селенной Верховный владыка Вселенной, родоначальник прочих светлых богов или, как называли его славяне - великий, старый бог, прабог, в отношении к которому все другие стихийные божества представлялись его детьми, прибогами (т.е. младшими, от него происшедшими). От него родились боги-покровители солнца, молнии, облаков, ветров, огня и вод.

СВАРОЖИЧ - ЗВАР ОЖЧасть действия ЗВАР ОГ дающее очищающие, защитное действо бог огня, сын Сварога.

СВЯТОВИД - ЗВАЖ ДАДейство давания жизни (Световид) - божество, тождественное Диву и Сварогу. Это только различные прозвания одного и того же высочайшего существа.

СВЯТОБОР - ЗВАЖ БАРДействие дающее силу и охраняющее на ограниченных пространствах покровитель охотников и охоты, бог лесов.

СЕВА - РОЖ ДАМ - Действия дающие обновления и наполнения всякой жизни в тварении - богиня садов плодовых, урожай фруктов.

СИМАРГЛ - ЖАЖ ДАМДает защиту, очищает, созидает, разрушает, служит способом передачи информации в иные измерения - бог огня, бог огненных жертвоприношений, посредник между людьми и небесными богами; божество, входившее в число семи божеств древнерусского пантеона.

СИВОЯР - МАГ ДАМ - Действие давания благ и богатств в родах Рода людского -(бог опекун Овсеня) суть Бог богатств и достатка наших, он знак единства родов.

СИТИВРАТ - ЖДАМ ЖГА -бог, поворачивающий солнечное колесо на лето и вместе с этим возвращающий земле силу плодородия; народ сближает капли дождя с семенами и утверждает, что дождь падает с неба сквозь решето или сито.

СРЕЧА (Встреча) - богиня судьбы. Она представлялась в виде красивой девушки-пряхи, прядущей нить судьбы. Это ночная богиня - никто не видел, как она прядет - отсюда обычай гадать ночью.

СРОК - МОР ОМЖД — Действо позволяет управлять временем жизни людей Бог покойного делония, смертный срок..

СТРИБОГ - МЖДАР ОМДает возможность управлять изменениями в жизни, удалять мешающие препятствия с пути,(совместно с ЖАЖ ДАМ, ЖВАЖД ОМ, МАГ ОЖ, МГАМ ДА — способен создать новую реальность) бог грозы, являющийся в бурях и вихрях, верховный царь ветров, сын Сварога.

СУМЕРАЛА - ОДРОМ ЖДА -богиня, властвующая в подземном царстве.

СУРИЦА – солнечная богиня радости, света (напиток сурья (мед питный)). Супруга Хмеля. Дочь Даждьбога.

ТАРА - ДАР РА — Действие дающее необходимое, и создает избыток. В его власти давать блага земные. древнеславянская богиня-покровительница живой природы и, в частности, лесов. Младшая дочь Перуна, сестра Тарха-Даждьбога. Беловодье (территория Западной Сибири, в которую славяно-арийский роды переселились из Даарии) иногда называется Великой Тартарией, то есть землей Тарха и Тары.

ТРИГЛАВ - ДАМЖ ДАМ — Действо наполнения жизни необходимыми качествами - трехголовое божество, имеющее власть над небом, землей и над преисподней. Главное языческое божество многих племен древних славян, владыка трех царств, трех миров: Прави, Яви, Нави (т.е. воздушного царства, облачных подземелий и грозового пекла).

ТРОЯН - ДГАМЖДает множество действ: наполнение жизни необходимым, устранение помех,исполнение желаний для усиления его действия в разы хорошо привлекать и другие ЗВА языческое божество, в старинных памятниках о нем упоминают наряду с Перуном, Хорсом и Волосом. Имя Троян образовалось из слова «три», «трое», и весьма вероятно, его тождество с Триглавом.

УГОМОН - ОГ ОМ ОЖ- покой перед сном, перед дремой.

ХОРС - ГОРЖДейство дающее силы, поддерживающее, помогающее в жизни, в одержании побед, покровитель воинов - бог света, древнерусское божество солнца и солнечного диска, солнце после осеннего солнцестояния, принимающий эстафету у Даждьбога.

ЧЕРНОБОГ - ЖГАР ОЖДДействия направлены на подержание равновесия, наказание нарушителей = бог, олицетворяющий несчастья и беды, злоключения и пагубных случаев.

ЧУР -ГАМ ЖДАМДействия охраняющие границы, территорию - покровительствующий подземным владениям и оберегающий их границы бог. Древний бог очага, оберегающий границы земельных владений-межей. Его просили о сохранении межей на полях.

ЯРИЛО -РМЖДАМ - Даёт силы для получения благ, здорового потомства - бог веселья и любви. Бог весенних гроз, или само солнце от весеннего до летнего солнцестояния; олицетворяет собою весеннюю оплодотворяющую силу. Он совмещает в себе понятия: весеннего света и теплоты; юной, стремительной, до неистовства возбужденной силы; любовной страсти, похотливости и плодородия - понятия, неразлучные с представлениями весны и ее грозовых явлений и зачина предстоящего урожая.


ЯРОВИТ - РОД ОМ ЖДАМ - Действо дающее защиту всему, что приносит развитие Роду, и в то же время зжигоющее те действа, которые мешают развитию Рода громовник, поражающий демонов. Как небесный воитель Яровит представлялся с бранным щитом, но вместе с тем он был и творец всякого плодородия.

 


ПРИ РОДА-ПОГОДА(ПОДАГА):

СНЕГУРА(ЗИМА) - МОР ОЖ ОМ - Действо останавливающее, замораживающее любое не своевременное действо

ЯРА-КОСТРОМА

(ВЕСНА) - АЖМ ОЖМ — Действо пробуждающее от сна, дает силы для возрождения жизни

ДОДОЛА(ЛЕТО) -ЖАР ОМ ГА — Дает возможность людям избавиться от совершённых ошибок, и выполнить свое предназначение. Покровительница перевоплощений

ТАУСЕНЬ(ОСЕНЬ) - ЖОМ АЖМ — Действия получения заслуженного жизненного результата за определенный период




Чертание ЗВА МОЕ.

(и посвящение в “ДЕЛОНИЕ ВЕЧЕ РОДА”- «РАЖД»)

Обряд для тех, кто хочет вернуть имя по РОДУ. Это действо производится как для детей, начиная с 10 дня по рождению, так и для любого желающего взять имя Славянское в Миру (паспортное. Можно проводить и без присутствия желающего получить ЗВА- по фото).

Нарисуйте Знак РОДа на белом полотне(1 метр на 1 метр) золотоым цветом. Вам понадобится белая свеча. Можно благовония: хвойные, плынь. Поставьте “трапезу”: бутылку воды(молоко),фрукты, хлеб, (по вашему вкусу, но без мяса - то что ест посвящаемый…).

Следует выбрать Зва (имя) из Славянских имён. Написать его на листе бумаги и под ним нарисовать символ “Щит Рода”(см.стр.4). Положить лист на чистую тарелку. Время проведения обряда с полдня до Вече Ра (захода Солнца).

Требуется: Рушник со славянской символикой или скатерть, взять горсть земли из под дерева, лучина- палочка 25-30 см. длиной и толщиной 1,5-2 см., чистая чаша, вода, статуэтки (Главы) Сварога и Лады- они соответственно символизируют две силы: Звар и Ждар.

Расстелите на столе Мандал Вече Рода, поставьте Главы на стол, рядом тарелка с землёй, лист с написанным именем и символом “Щит Рода”, лучина и спички, чаша с водой, трапеза, расстелите рушник.

Получающий Зва (или родители с ребёнком) становится перед столом лицом к Главам. Носки и туфли следует снять.

** При Чертании Зва ребёнку все тексты за ребёнка читает отец или мать.Ребенок сразу поучает “покрова” Вече Рода и по достижении 12 лет может полноправно использовать технологии Вече Рода, как посвящённый РАЖД.

 

Жрец выходит из мандала и ставит на мандал посвящаемого(родителя с ребёнком), пишет на ладонях посвящаемого(обычный фломастер, цвет значения не имеет):

На правой ладони- ОМ, производит жест входа и произносит:

“Вечем Рода бери!”

На левой ладони - ОР., производит жест входа и произносит:

“Вечем Рода бери!”

Посвящаемый производит хлопок ладонями(или родитель ладонями ребёнка) и произносит:

” Беру!”

Жрец берёт чашу с водой и чертит знак (см.ниже) над чашей, окунув в воду указательные пальцы левой и правой рук, чертит на лице, получающего Зва символ:

 

 

ЛН ПН.

 

*{где, ЛН- левое крыло(ноздря) носа, ПН- правое крыло(ноздря) носа. ПР- правая рука, ЛР- левая рука}.

** Знак Чертится на челе- ЛОБ, начиная прямо из под волос- чертится круг против часовой стрелки и спускается по переносице носа и уже двумя пальцами левой и правой рук очерчиваются ноздри – стрелка.

 

Посвящаемый(или родитель ребёнка) произносит следующий текст:

 

“ ЖДАРом, ЗВАРом зов Мой ОМОРом даю! Зову РОД людской свой! Зов ЗВА Моего Роду моему ОРОМ даю! ЗВА мое ко мне приди, ЗВА мое в Меня войди, ЗВА Моим Силу Вече Рода беру: Аж дар, Ба дар, Ма дар, Ом дар, Гам дар, Вам дар, Мард! Вечем Рода Дам Да”!

 

Жрец входит в Делоние “Вече Рода” жестом и зовом и читает текст:

 

“ ЖДАРом, ЗВАРом делонием ОМОРом Зов Мой РОДу даю!

Зжигание Дам имени навязаному, мнимому, обрядом данному Оклеймением, Заклеймением, Поклеймением, данное Клеймом- Игом, Полоном, Кабалой, Рабством и взятое по дурости! Делоние Зароком! Наследуемое по рождению в делонии Мнимом. Вечем Рода (жест Зола) Дам Да! Вечем Рода (жест Пепел) Дам Да! Родом Чертаем ЗВА Твое!”

Жрец получает “сокральное “ ЗВА и произносит:

 

“ Даваем Зва Тайное в делоние Именованием - произносит выбранное ИМЯ- ВЕЧЕМ РОДА!- жест входа- ДАМ ДА!

 

Жрец зажигает лучину и обносит ей голову стоящего (ребёнка на руках родителя), брызгает один раз водой на стоящего (ребёнка).Следует положить лучину.

Жрец Берёт землю и стоящий должен поочередно, сначала правой ногой и после левой, наступить на землю в ладони жреца. Потом также наложить ладони рук на землю в ладони жреца. Если ребёнок, то родители поочередно ставят ножки ребёнка, а потом и ручки.

Жрец берёт горящую лучину и произносит:

“Чертаем Зва (называет Зва- имя) Ждаром!”

Обносит лучиной, как и в перый раз и брызгает водой, произносит:

“Чертаем Зва (называет Зва- имя) Зваром!”

Обносит лучиной и брызгает водой, произносит:

“Чертаем Зва (называет Зва- имя) Омором!”

Обносит лучиной и брызгает водой, произносит:

“Чертаем Зва (называет Зва- имя) Вечем Рода! Чертаем Зва (называет Зва –имя) Делонием Дароносцева Дар Ом Ож Аж Да!”

Жрец берёт чашу с водой и, окунув в воду указательные пальцы левой и правой рук, чертит на лице, получающего Зва символ:

 

 

ЛН ПН.

 

{где, ЛН- левое крыло(ноздря) носа, ПН- правое крыло(ноздря) носа. ПР- правая рука, ЛР- левая рука}.

Жест “Зола”.

рис.1. рис.2.

Жест делоется широко (по возможности):

руки над головой- на ширене плеч(Л-левая рука, П-правая рука) рис.1.,

следует вести как показано на рисунке. Они делоют в районе головы крест(рис.1-пунктир)- перекрещиваются, и далее резко опускаются вниз (рис.2.-пунктир).

Жест «Пепел.»

 

рис.3. рис.4. рис.5. рис.6.

Теперь из положения руки внизу(рис.3.) обе руки поднимаются клином вверх чуть выше головы(рис3.- пунктир), соединяются. Разведите руки на ширину плеч (рис.4.-пунктир) и резко клином опустите их вниз к паху (рис.5.)Жест завершон-рис.6.

***

Жест «ЗОЛА» применяется и как «СКОРАЯ ПОМОЩЬ», когда на жреца напали- сжигает нападение…Достаточно просто произвести жест и произнести «Вечем Рода, Дам Да».

Жест «ЗОЛА» и следом жест «ПЕПЕЛ», произведенные вместе,с произнесением после каждого жеста «Вечем Рода Дам Да!»- используют при наказании напавшего на вас, хулителя, врага: им сжигаются все возможности напавшего, его посвящения и …видение(см.ниже).

Пройдите самостоятельно посвящение в колоду «Дар Ма Бо Ра» и руны «Дара Ама»- этим вы кратно увеличите свои возможности.

Вам доступны и Звездная Символика талисманов Ма Бо Ра, а силу вы можете дать любой Славянской символике.

 

Старший Жрец.

Данное действо даётся уже Жрецом, имеющим за ранговый статус. Возможности Старшего Жреца кратно сильнее: в его возможностях сжигание исступленного (фанатизм) действа, зомбирования (кодировка), одержимые действа- даунова, аутизм, целебральный паралич, кома и….ВОЗВРАТ ПРОДАННОЙ ДУШИ (ДОЛИ)!- сжигание оков Доли, посвящений напавшего колдуна- мага…

 

Посвящение:

Обряд входа в Вече Рода (см. правила проведения обряда).

Старший Жрец ставит посящаемого в мандал и произносит:

 

«Вечем Рода Людского Дароваем Делоние Дароносцева -ДАР ОМ ОЖ АЖ ДА Делонием ВАРЕНИЕМ ВАР ОМ и Делонием ЖГАР ОМ. Дам Да. Вечем Рода, Бери!»

Посвящаемый прижимает правую руку сжатую в кулак к груди и произносит:

 

«БЕРУ!».

*Жрец прозводит действа только двумя делониями:

Делоние ВАРЕНИЕМ ВАР ОМ-любые давание в жини…

Делоние ЖГАР ОМ - зжигание любых негативов…

Зжигание любых «НЕГАТИВОВ»:

«ЗЖИГАЕМ ДЕЛОНИЕМ ДАРОНОСЦЕВА, ДЕЛОНИЕМ ДАР ОМ ОЖ АЖ ДА….(что именно? см.ниже) ДАННЫЕ…(кому?) – ДЕЛОНИЕМ ВЕЧЕМ РОДА- Жест ЗОЛА, -ДАМ ДА!, ВЕЧЕМ РОДА -Жест ПЕПЕЛ, - ДАМ ДА!».

Давани «Жизни (здоровье и дела)»

«ДАВАЕМ ЖИЗНИ (огласите, что именно вы даёте)- жест Входа,-

ВЕЧЕМ РОДА ВАРИМ ВАР ОМ, ДАМ ДА!»

 

 

ЗА РАНГОВЫЙ СТАТУС.

Сила «ЖА МА».

- применяется при лечении заболеваний, при заговоре трав, настоев.

Это жест-сила. Его делают обеими руками, как и жест входа(- очень похож, аналогичен) и произносят:

“ Вечем Рода – ЖА МА!”

Далее жрец поясняет для чего он вошёл в силу ЖА МА и после каждого своего действа просто произносит: “ СИЛОЙ ЖА МА!”, пока не проделает все свои целительские действа.

 

Универсальный знак.

Этот знак употребляется в делонии ЖА МА при:

А) его стоит начертить П.Р. (правой рукой) над стаканом воды и, окунув указательный палец в воду, нанести на место нахождения больного органа(почки, печень, сердце, желудок, на расположение опухоли- включая и кисты у женщин и тд.)- теперь произнесите своими словами для чего вы нанесли знак, то есть НА КАКОЙ ОРГАН, ДЛЯ ЦЕЛЕНИЯ (какой болезни, просто убрать колику-боль), произвести жест ЖА МА и произнести следом:

«СИЛОЙ ЖА МА, ДЕЛОНИЕМ ДАМ ДА!»

**

Книги серии “Путь в Неберу- Бда Ма Бо Ра”.

Авторы: Заметин А. И.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.70.205 (0.013 с.)