Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Зарождение средств связиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание № 1 Составить, используя учебную литературу, опорный конспект по теме 1 по предложенному плану, сопровождая его презентацией: 1. Язык как средство связи. 2. Системы передачи информации звуковыми средствами. 3. Системы передачи информации визуальными средствами. Задание № 2 Составить хронологическую таблицу:
Задание № 3 По предложению преподавателя отдельные студенты готовят «экспресс-рецензию» на опорный конспект по теме занятия. Задание № 4 По предложению преподавателя отдельные студенты готовят справку (сообщение), сопровождая его презентацией, о Полибии, описавшем изобретение Энея Тактика «Водяной телеграф». Задание № 5 По предложению преподавателя отдельные студенты готовят справку (сообщение), сопровождая его презентацией, о С. Морланде, изобретателе рупора. Задание № 6 По предложению преподавателя отдельные студенты готовят сообщение, сопровождая его презентацией, на тему: «Зачем бьют склянки на флоте?» Задание № 7 Вопросы для обсуждения и повторения: ü На какие виды можно разделить все средства связи? ü Почему речь человека рассматривается как первая информационная революция? ü В чем отличие языка человека как знаковой системы от «языка» других животных? ü Какие факторы повлияли на эволюцию простейших средств связи? ü Почему простейшая оптическая (от греческого «зрительное восприятие») связь была более совершенной по сравнению со звуковой сигнализацией? ü В каких случаях и какие средства визуальной сигнализации использовались в Древнем мире? ü Как простейшие средства связи улучшали управление обществом и обеспечивали прогресс в его развитии? ü Какие из простейших средств связи использовались в Древней Руси? ü Какое средство связи было самым быстрым до появления электросвязи? Где оно зародилось? ü Какие простейшие средства связи и сигнализации используются в современное время? Задание № 8 Выполнить тестовые задания по теме 1: Варианты ответов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.166 (0.006 с.) |