Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Постоянное улучшение качества продукции ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Постоянное совершенствование, как материального качества продукции, так и его добавочной стоимости. Отсюда вытекает принцип вытягивания, который основан на том, что не компания будет навязывать продукт клиенту, а он сам придет за ним по своему желанию. Конечно, тут кроме всего прочего участвует и маркетинг. Питер Друкер однажды сказал: «Цель маркетинга – узнать и понять клиента настолько, чтобы товар или услуга точно соответствовали его требованиям и продавали себя сами». Концепция бережливого производства поддерживает эту идею. Устранение потерь производительности Реализуется за счет повышения работы эффективности каждого сотрудника и вычеркивания из производственного плана всех работ, которых можно избежать. Это осуществляется, как правило, за счет усовершенствования технической базы компании, внедрения роботов, компьютеризации, и прочего нового оборудования. Производственный цикл Производственный цикл — календарный период времени с момента запуска сырья и материалов в производство до момента выхода готовой продукции, приемки ее службой технического контроля и сдачи на склад готовой продукции, который измеряется в днях, часах. Производственный цикл имеет две стадии: · время протекания процесса производства · время перерывов в процессе производства Время протекания процесса производства, которое называется технологическим циклом, или рабочим периодом, включает: · время на подготовительно-заключительные операции · время на технологические операции · время на протекание естественных технологических процессов · время на транспортировку в процессе производства · время на технический контроль Время перерывов в процессе производства — время, в течение которого не осуществляется никакого воздействия на предмет труда и не происходит изменения его качественной характеристики, но продукция еще не является готовой и процесс производства не закончен. Время перерывов в процессе производства включает: · время межоперационного пролеживания · время межсменного пролеживания Подготовительно-заключительное время затрачивается рабочим (или бригадой) на подготовку себя и своего рабочего места к выполнению производственного задания, а также на все действия по его завершению. Время технологических операций — это время, в течение которого осуществляется непосредственное воздействие на предмет труда либо самим рабочим, либо машинами и механизмами под его управлением. Время естественных технологических процессов — это время, в течение которого предмет труда изменяет свои характеристики без непосредственного воздействия человека и техники. Время на технический контроль и время на транспортировку в процессе производства составляют время технического обслуживания, которое включает:
· контроль качества обработки изделия · контроль режимов работы машин и оборудования, их настройку, мелкий ремонт · подвоз заготовок, материалов, приемку и уборку обработанной продукции Межоперационные (внутрисменные) перерывы делятся на: · перерывы партионности — имеют место при обработке деталей партиями: каждая деталь или узел, поступая к рабочему месту в составе партии, пролеживает дважды — до начала и по окончании обработки, пока вся партия не пройдет через данную операцию; · перерывы ожидания — обусловлены несогласованностью (несинхронностью) длительности смежных операций технологического процесса и возникают, когда предыдущая операция заканчивается раньше, чем освобождается рабочее место для выполнения следующей операции; · перерывы комплектования — возникают в, тех случаях, когда детали и узлы пролеживают в связи с незаконченностью изготовления других деталей, входящих в один комплект. Междусменные перерывы определяются режимом работы (количеством и длительностью смен) и включают перерывы между рабочими сменами, выходные и праздничные дни, обеденные перерывы. Межоперационные и междусменные перерывы относятся к регламентированным перерывам. Нерегламентированные перерывы связаны с простоями оборудования и рабочих по различным, не предусмотренным режимом работы организационным и техническим причинам (отсутствие сырья, поломка оборудования, невыход на работу рабочих и др.), и не включаются в производственный цикл.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.127.197 (0.005 с.) |