Как воспитывать и обучать детей в современных информационных потоках? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как воспитывать и обучать детей в современных информационных потоках?



 

Давайте посмотрим на те информационные потоки, которые сегодня обрушиваются на ребенка. Прежде всего мы уже знаем, что любая художественная литература и кино, как впрочем и любое другое искусство - не что иное, как обсасывание в игровом режиме (на холостом ходу) определенных ситуационных и эмоциональных последовательностей. И приветствуются нашим подсознанием только когда оно в них нуждается. То есть когда подсознание еще незрело, у него мало информации для принятия интуитивных решений. Оно пока не сориентировано в современном сложном искусственном реальном мире. То есть особь пока неблагополучна, незрела. Все это нужно для того, чтобы ей сориентироваться и иметь схемы поведения, которые можно применить в реальном мире. Посему чем более зрела и благополучна особь, тем меньше в ней интереса к сим играм (сытое брюхо к учению глухо). По этой же причине чем разбалансированней общество, тем пышнее в нем расцветают искусства. И чем человек дезориентированней, тем больше склонен читать, слушать музыку исполнять прочее игровое поведение. Для зрелых самодостаточных особей более привлекательна прикладная профессиональная литература. Так как взрослые заняты реальной жизнью, а не играми разума и эмоций. А подросток или незрелая особь напротив – впитывает в себя все как губка. И что она читает или смотрит – тем она и станет с очень большой вероятностью. Такие схемы поведения и будет исполнять в реальной жизни. Так вот, сегодня сложилась ситуация, когда практически все схемы поведения, даваемые литературой и кино – либо заведомо неприменимы в реальном мире, либо вообще опасны. Молодой человек смотрит фильм «Бригада», становится уголовником, и его убивают. Ребенок смотрит фильм «Матрица», воображает себя Нео и выбрасывается из окна. Девочка смотрит фильм «Красотка» и становится проституткой. Даже в мультфильмах для маленьких детей герои демонстрируют заведомо неадекватное поведение с точки зрения мира реального.

Простое введение жесткой цензуры решает проблему, но тут же возникает другая. Ребенок становится среди сверстников «белой вороной». Он оказывается «не в теме», что может снизить его статус в иерархии сверстников.

Так давать ли детям компютерные игры и доступ а Интернет? Давать ли детям телевизор? Давать ли детям топор? Давать ли детям спички? Давать ли детям огнестрельное оружие? Все это по сути один и тот же вопрос: Давать ли детям потенциально опасные для них предметы? Ответ тоже прост и универсален: давать, но только в ограниченном количестве, по достижении определенного возраста, заранее подготовив их к безопасному конструктивному обращению с этими предметами, научив их квалифицированно пользоваться, воспитав ответственность и осуществляя неусыпный надзор. Раз невозможно уберечь ребенка от яда лжи, провокаций и манипуляций – нужно заранее снабдить его противоядием и привить иммунитет от этих деструктивных воздействий. То есть простым языком в доступной ребенку форме объяснить ему истинное устройство реального мира и отношений в нем. Как это сделать?

Прежде всего вспомним, что иерархический инстинкт – основной. И основная проблема ребенка в том, что он не понимает и не может в принципе самостоятельно понять иерархию современного мира. У него в голове от рождения есть только схема иерархии стада. Поэтому он мыслит категорией «кто кого главнее» и не может понять схемы отношений. То есть он интуитивно чувствует только иерархию силы и наглости. Если Васька поколотил Кольку, то Васька главнее Кольки. Если Колька обозвал Петьку придурком, а Петька не ответил, то Колька главнее Петьки. Если Колька срывает урок, то он главнее учителя. Учитель в школе настраивает ребенка против родителей и говорит, что у ребенка есть права и родители не имеют права его наказывать. Значит и учитель, и ребенок главнее родителей. Поп говорит, что Бог самый главный и поп говорит от имени Бога, значит поп главнее папы. Раз мама и папа ругаются, спорят и не уважают друг друга, значит никто из них не главный, значит маму и папу не нужно уважать. В результате такого прямого и естественного восприятия иерархических отношений ребенок запутывается, пугается реального непонятного мира и сбегает от него в мир виртуальный. Виртуальный мир компьютерных игр и фэнтези напротив – интуитивно понятен. Чем собственно и привлекателен для незрелых умов. Вот свои, а вот враги. Вот короли, они главнее простых воинов. Выполнил миссию – поднялся в иерархии. Все интуитивно понятно. Точно также интуитивно понятна ребенку иерархия подростковой банды. А значит привлекательней. Поэтому долг родителей просто и понятно объяснить ребенку логику иерархии реального мира. К сожалению, большинство родителей ее и сами не понимают. Поэтому этот свой долг перед детьми выполнить не в состоянии.

Кроме того мы знаем, что эффективное восприятие ценности информации зависит от визуального ранга того, от кого информация исходит. Если говорит низкоранговый (слабак), то информация малоценна, так как обладание ею не помогло ему стать крутым авторитетом. Если информация исходит от крутого авторитета, то она ценна, так как ее обладание скорее всего поможет повысить ранг. Это особенно актуально для мальчиков, так как они ориентированы на иерархическую борьбу. И мыслят схемами и логическими связями. Такова логика инстинкта. Кстати, информация, исходящая от женщин, с точки зрения инстинкта мальчиков – также особой ценности не представляет. Поэтому в здоровом обществе учителя – мужчины, и их статус целенаправленно поддерживается на очень высоком уровне. Учитель – одна из самых уважаемых профессий. И поэтому же главой семейной иерархии может быть только отец. Если, конечно, вы не желаете зла своим детям.

Итак, самое главное в воспитании – выстроить адекватное представление ребенка об иерархических связях вокруг него. А самое главное преступление против ребенка – внушить ему ложные представления об иерархии или пустить все на самотек: «вырастет – сам все поймет». Как же помочь ему сориентироваться?

Прежде всего, нужно объяснить ребенку главное. Где «свои», а где «чужие». Где его стая. Где его территория. Где вожак. От кого информация самая ценная, самая главная. Кого слушать, если говорят разные вещи? Так вот. «Свои», стая – это семья. Вожак – это отец. Только «свои», папа и мама – его любят и всегда за него. Все остальные – посторонние дяди и тети. Они либо против него, либо им все равно. Если ребенок будет против семьи – он будет предателем. Нужно объяснить ребенку, что будет, если он будет говорить про папу и маму плохо посторонним дядям и тетям. Например, если в детском саду или школе станет жаловаться на папу и маму, что те его наказали. Тогда плохие чужие люди, которые против нас, силой заберут его из дома, отнимут у мамы и папы, увезут очень далеко, отдадут плохим дядям и тетям, которые не будут его любить. Папа и мама тогда не смогут его спасти. И это будет навсегда. Маму и папу он никогда больше не увидит. Этого ребенок должен бояться больше всего. Больше смерти, бабаев, Бармалея и Кощея бессмертного. Привет ювенальной юстиции. Если папа сказал, что в школе нужно слушаться учителя и учиться - значит так и надо. В школе – главный учитель. Но папа и мама – все равно главнее всех.

Затем необходимо сориентировать ребенка внутри стаи, то есть сделать интуитивно понятной иерархию собственной семьи. Ребенок четко должен видеть и чувствовать, кто вожак. Для этого нужно установить в семье культ отца. Причем его авторитет должен поддерживаться не столько тиранством и насилием, сколько всеобщим признанием этого авторитета. Тогда никакого насилия просто не потребуется. Папа – главный. Это аксиома. Его авторитет - непререкаем. Его территория (кабинет отца) - неприкосновенна. Его решения – не оспариваются. Все разногласия между папой и мамой обсуждаются в отсутствие ребенка. Голос на отца не повышается никогда и никем.

Если ребенок, особенно в подростковый период, оспаривает иерархию родителей, то ему нужно четко и понятно объяснить принцип ее формирования. Например, по методу профессора Преображенского: «ОК, мы с мамой видим, что ты считаешь себя уже взрослым и самостоятельным. Хорошо. Мы согласны, чтобы ты стал равным нам с мамой взрослым человеком. Ты теперь будешь сам все решать в твоей жизни. С завтрашнего дня ты взрослый. А значит, на равных с другими взрослыми будешь оплачивать жилье, еду, одежду и прочие расходы семьи. С тебя 26 000 рублей за этот месяц. Давай их сюда. Как у тебя нет денег? Раз ты взрослый, то ты должен зарабатывать деньги и нести ответственность наравне с другими взрослыми. А раз не можешь – значит пока не взрослый. Взрослый и главный – тот, кто зарабатывает деньги и кормит. Если ты кормишь папу и маму – значит ты главнее. Если папа и мама тебя кормят – значит они главнее. Тот, кто тебя не кормит – не имеет над тобой власти»

Далее необходимо сориентировать ребенка в иерархии общества. Ни президент, ни поп, ни учитель не главнее ребенка, если папа не сказал, что их нужно слушаться. И то учитель главный только в школе, а поп – только в церкви. Если папа сказал слушаться их, то он сделал их главнее тебя, и их нужно слушаться. Если дядя рабочий пришел на работу, где дядя директор его кормит (дает деньги), то на работе директор главнее рабочего. И так далее.

А вот после этого уже можно объяснять ребенку, что такое хорошо и что такое плохо, воспитывать и обучать. Делать это станет гораздо легче. Так как ребенку будет гораздо легче ориентироваться в отношениях и потоках информации. Например, ребенку можно будет легко объяснить, что тетя Зина предала своего мужа и сына, когда ушла к чужому дяде. Поэтому тетя Зина предательница, она очень плохая, и мы с ней не будем дружить. При этом нужно действительно, не общаться с тетей Зиной. Таким образом не только ребенок получает здоровые ориентиры и прививку от толерастии и прочих мерзостей, но и ваша собственная семья укрепляется. Потому, что если ваш ребенок четко знает, что такое предательство, то ваша жена десять раз подумает, прежде чем посмотреть на дядю Васю.

 

Синдром благородного аленя [2] и пЕлотка [3] головного мозга.

 

Составляющие и причины явления:

1. Неподготовленность мужчины к правильному пониманию зон ответственности и целей в семейной жизни. Отсутствует здоровый эгоизм. У мужчины нет привычки следовать собственным целям и желаниям, нет опыта автономной жизни, вообще нет собственных цели и вектора развития. Поэтому он не способен соотносить их с чужими и объективными совместными семейными целями. Такой мужчина, как правило, отождествляет свои личные цели с семейными. А семейные цели - с целями жены, так как не способен отличить одно от другого. Таким образом, смыслом его жизни становится исполнение распоряжений женщины, служение ей. При этом он убежден, что действует в интересах семьи, а значит - в своих собственных и гордится своим рабским альтруизмом.

Попросту: Если у корабля нет капитана либо капитан не знает, куда и зачем он плывет, либо ведет корабль по указанию матросов, то управляет кораблем случай, ветер и волны, корабль обречен. Причиной является неадекватное воспитание матерью и социумом в дефектной системе ценностей.

Профилактика: перед началом сожительства с женщиной рекомендуется иметь опыт не менее 3-х лет автономного холостяцкого стажа при проживании в индивидуальном жилище и при полном самообеспечении и самообслуживании. Не следует бросать свои хобби в семейной жизни. При возникновении критики своего мнения или занятий со стороны женщины – автоматически ставить вопрос о ее адекватности и пригодности к совместной жизни.

 

2. Неумение управлять группой, незнание приемов манипуляций, неумение поддерживать семейную иерархию, неспособность поставить женщину в рамки и удерживать ее там.

Попросту. Если капитан не имеет своего мнения и идет на поводу у команды, принимая навязанные ему командой решения - он дебил. Если команда не слушается капитана, то корабль неуправляем и обречен. А если команда видит, что капитан не способен управлять - она устраивает бунт или уходит на другой корабль к другому капитану.

Причиной явления является отсутствие воспитания в естественной семейной иерархии с мужчиной во главе. Поэтому мальчик не получил в детстве в результате репринтинга внятного семейного сценария. И не представляет иных отношений в паре, кроме как своих с матерью, которая главнее. Следовательно, именно таким образом их и выстраивает со своей женщиной.

Профилактика. «Женщина. Учебник для мужчин»

 

3. Эндорфиновая наркомания. Мужчина в состоянии любви испытывает гормональную передозировку, поэтому подобен наркоману под кайфом или пьяному (действие гормонов подобно действию соотв. веществ). Он неадекватен, его восприятие мира и женщины искажено.

Попросту. Если капитан наркоман или алкаш, принимает неправильные решения и тормозит - корабль обречен.

Причиной явления является планомерное замещение культуры любви культом любви. То есть вместо любви ответственной женщинами активно пропагандируется безответственная безумная любовь, которую удобно использовать для обоснования любого женского свинства, подлости и глупости либо мужского холуйского альтруизма. Данный культ любви активно вдалбливается при воспитании.

Профилактика. Понимание сути явления и избегание сильной влюбленности. Женщина является источником кайфа. Но кайфом нельзя излишне увлекаться. Иначе возникает чрезмерная зависимость и рефлекторные неадекватные реакции и поведение.

Попросту, капитан может выпить какое-то количество рома для согрева, расслабления или удовольствия, когда это безопасно для судна. Но не должен ни нажираться до потери контроля над собой и ситуацией, ни становиться алкоголиком. Пьяного капитана команда не уважает. Поэтому вменяемый мужчина знает свою безвредную дозу, и в состоянии опьянения вдвойне осторожен и осмотрителен, так как знает о своей неадекватности.

 

4. Незнание природы и признаков возможных стандартных проблем в отношениях.

Попросту: Если капитан не знает о существовании и признаках рифов и опасности айсбергов - корабль обречен.

Причина: Чтобы лишить мужчину способности адекватно воспринимать отношения и сделать его слепым исполнителем женских распоряжений, мужчине с детства внушают, что он все должен, за все ответственен и во всем априори виноват. И мужчина, не имея источников альтернативной информации, верует и убежден в собственной ответственности за все и своей абсолютной виновности перед женщиной в случае проблем. Схема его представлений об отношениях оказывается следующей: «если я буду все делать для женщины правильно, то все будет хорошо, потому, что она хорошая и все знает лучше меня».

Профилактика: АБФ, «Женщина. Учебник для мужчин»

 

5. Пелотка головного мозга (ПГМ, натянутая на голову вагина). = устойчивый невроз, характеризующийся потерей адекватности восприятия реальности и оценки собственных действий, в частности, нарушениями способности к разделению чужих и своих собственных мнений, целей и задач. В результате ПГМ больной становится функциональным придатком женщины.

Причина: Мужчина с целью повышения его управляемости воспитывается матерью в ложных представлениях об отношениях между мужчиной и женщиной либо вовсе без таких представлений. Во втором случае функцию дезинформации мужчины принимают на себя его женщины.

5.1. Смешивание отношений и денег в одну кучу. Неспособность разделять экономическую часть отношений от остальных составляющих. Утеря контроля над собственными ресурсами, неспособность ими управлять. Значительные инвестиции ресурсов в женщину.

Попросту, если капитан в пьяном угаре переписывает корабль и груз на спаивающего его собутыльника либо раздаривает деньги матросам, то капитан - полный дебил.

Профилактика: Только раздельные кошельки и счета, единоличное управление собственными ресурсами и защита их. Неинформирование о своих ресурсах женщин.

 

5.2. Непонимание отличий женщин от мужчин. Непонимание женской природы. Неадекватные ожидания. Например, ожидание от женщины ума, дружбы, ответственности, порядочности и пожизненной верности. Неспособность к правильному выбору спутницы (ориентированность выбора на кайф, экстерьер и пр., а не на реальные качества).

Попросту: Если капитан ожидает от матроса способности прокладывать курс и ответственности капитана - то он дебил. Если капитан набирает команду не по профессиональным качествам, а по смазливости или по тому, кто больше нальет бухла – он дебил.

Профилактика: АБФ, «Женщина. Учебник для мужчин», воспитание рефлекторного внутреннего отношения к женщине как к домашнему животному или маленькому неразумному ребенку при демонстративном отношении как к полноценному человеку.

 

5.3. Вагиноцентризм - мужчина придает женщине и сексу завышенное значение.

Попросту: если капитан корабля ставит целью плаванья не получение прибыли от перевозки пассажиров, грузов или охоты на китов, а отношения с командой, то он полный дебил.

Профилактика: Понимание, что мужчина - это прежде всего воин, охотник, разведчик и творец. Что секс и женщина – слишком мелкая задача для самореализации сильного мужчины. Что семья – это не цель жизни мужчины, а всего лишь тыловое обеспечение цели жизни мужчины. Цель – гораздо масштабнее. Например, основать бизнес, изучить жизнь морских ежей в Саргассовом море, написать кучу гениальных картин, победить врагов и пр.

 

Периодами наибольшего риска заболевания синдромом благородного аленя и пелоткой головного мозга являются периоды сразу после свадьбы и сразу после рождения ребенка. В это время мужчина находится в наиболее уязвимом состоянии в результате включения у него альтруистических инстинктов и значительного эндорфинового одурения. В этот же период женщина обычно прекращает демоверсию и значительно усиливает доминирование и манипулятивное давление, оправдываемое необходимостью заботы о нуждах семьи или ребенка. Как следствие, мужчина, не имеющий адекватного семейного сценария и знаний, теряет эмоциональную и интеллектуальную стабильность и заболевает описанными неврозами.

 

Симптомы предрасположенности к описанным неврозам:

- мужчина склонен предоставлять женщине регулярные значительные услуги, дарить подарки, финансировать ее. Это говорит о его низкой самооценке и вагиноцентричном воспитании.

- мужчина ориентирован больше на создание семьи, чем на разовый секс. Это говорит о его низкой самооценке, неспособности к самостоятельному существованию, вагиноцентричном воспитании и отсутствии внятных собственных жизненных задач.

- мужчина заморачивается сексом и отношениями с женщинами, придает им слишком большое значение. Это признак привитого при воспитании вагиноцентризма.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.221.163 (0.024 с.)