Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Б3.В.ОД.9 Уголовно-исполнительное право
по направлению подготовки (специальности)
40.03.01 Юриспруденция
_______________________________________________________________
Специализация уголовно-правовая
_______________________________________________________________
Юрист
_______________________________________________________________
Очная (Заочная)
Волгоград, 2016 г.
Автор–составитель:
к.ю.н., доцент
|
| Шевчук Ирина Викторовна
| (ученое звание, ученая степень, должность)
| (подпись)
| (Ф.И.О.)
|
РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА для использования в учебном процессе
кафедрой уголовно-правовых дисциплин
____________________________________________________________________________________________________________________-
(наименование кафедры)
Протокол от «____»_________ 2016 г. № _____
Заведующий кафедрой уголовно-правовых дисциплин Сенцов А.С.
______________________ ______________ ____________________
(наименование кафедры) (подпись) (Ф.И.О.)
СОДЕРЖАНИЕ
1.
| Цель и задачи дисциплины (модуля)……...………………………………………5
| 2.
| Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)…………………5-10
| 3.
| Место дисциплины (модуля) в структуре ОП ВО………………………………10
| 4.
| Объем дисциплины (модуля)…………………………………………………….11-12
| 5.
| Содержание и структура дисциплины (модуля)……………………………….12-21
| 6.
| Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)………….……………………………………………22-49
| 7.
| Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) 49-52
| 8.
| Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)…………………………………………….……………………………53-61
| 9.
| Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)…61-68
|
| 9.1. Основная литература……………………………………………………….…61-62
|
| 9.2. Дополнительная литература………………………………………………….62-66
|
| 9.3. Нормативные правовые документы………………………………….………66-68
|
| 9.4. Интернет-ресурсы, справочные системы………………………………………68
| 10.
| Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины (модуля)….69
|
1. Цель и задачи дисциплины
Цель учебной дисциплины «Уголовно-исполнительное право»: обеспечить системное усвоение студентами знаний в данной отрасли права, овладение правоприменительными навыками в области правового регулирования исполнения (отбывания) уголовных наказаний, необходимыми для осуществления профессиональной деятельности.
Основные задачи дисциплины «Уголовно-исполнительное право»:
*у яснение предмета и методологии изучаемой дисциплины и ее институтов, актуальных проблем;
* формирование у студентов умений, навыков по принятию необходимых мер по защите прав осужденного, навыками работы с уголовно-исполнительными источниками, разрешения проблем, коллизий и реализации материальных и процессуальных норм по вопросам исполнения и отбывания уголовных наказаний;
* получение необходимых знаний о содержании и формах контроля за деятельностью персонала учреждений и органов, исполняющих наказания;
* анализ действующего законодательства, а также правоприменительной практики;
* изучение особенностей уголовно-исполнительной политики зарубежных государств, основных видов альтернативных санкций и мер, применяемых в зарубежных государствах и организацию их исполнения
* обучение знаниям об основах уголовно-исполнительного права;
* уяснение концепции и основных положений уголовно-исполнительного законодательства России;
* изучение особенностей реализации норм уголовно-исполнительного законодательства об исполнении (отбывания) уголовных наказаний.
2. Планируемые результаты обучения по дисциплине
В результате изучения предмета «Уголовно-исполнительное право» студент должен обладать следующими компетенциями:
Таблица 1.
Планируемые результаты обучения по дисциплине
Код компетенции
| Содержание компетенции
| Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)
| ОК-1
| Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания
| Знать:
З1-нормы, регулирующие отношения, возникающие, в результате исполнения (отбывания) наказаний;
З2-нормы, определяющие содержание и формы реализации прав и законных интересов лиц, отбывающих уголовные наказания
| Уметь:
У1-обосновывать необходимость теоретических исследований вопросов, входящих в предмет данной дисциплины, потребностями правоохранительной деятельности;
У2-формулировать цели, задачи и пути принятия решений и совершения действий в точном соответствии с законом
| Владеть:
В1-навыками формально-юридического анализа нормативных положений;
В2-методами принятия решений и совершения действий в точном соответствии с законом
| ПК-3
| Способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права
| Знать:
З1-теоретические и нормативные положения уголовно-исполнительного законодательства, по обеспечению прав и законных интересов осужденных.
| Уметь:
У1-анализировать нормы уголовного, уголовно-процессуального. Уголовно-исполнительного законодательства
| Владеть:
В1-навыками аргументации собственной позиции при принятии решений
| ПК-4
| Способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
| Знать:
З1-нормы, регулирующие понятие, предмет, метод, принципы и систему уголовно-исполнительного права; соотношение учений криминопенологии, пенологии и уголовно-исполнительного права;
З2-международное и отечественное законодательство в области уголовного, уголовно-процессуального, уголовно-исполнительного права:
| Уметь:
У1-обосновывать необходимость теоретических исследований вопросов, входящих в предмет данной дисциплины, потребностям правоохранительной практики;
У2- анализировать нормы действующего законодательства, постановления Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, по вопросам, связанным с исполнением уголовного наказания, порядка и условиями его отбывания;
У3- формулировать собственные предложения по совершенствованию законодательства
| Владеть:
В1-навыками формально-юридического анализа нормативных положений;
В2-навыками анализировать правоприменительную практику по вопросам, входящим в предмет данной дисциплины, делать выводы о соответствии ее требованиям уголовно-
| исполнительного закона;
В3- навыками реализации норм уголовного, уголовно-процессуального, уголовно-исполнительного права
| ПК-5
| Способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
| З1- содержание законов и нормативных актов, регламетирующих сферу его профессиональной деятельности;
З2-международное и отечественное законодательство в области уголовного, уголовно-процессуального права и уголовно-исполнительного права
| Уметь:
У1-применять законы и нормативные акты, регламентирующие сферу его профессиональной деятельности;
У2-анализировать, толковать и правильно применять нормы уголовного, уголовно-процессуального и уголовно-исполнительного права.
| Владеть:
В1-владеть навыками применения законов и нормативных актов, регламентирующих сферу его профессиональной деятельности;
В2-навыками реализации норм материального и процессуального права, навыками работы с правовыми документами
| ПК-6
| Способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства
| Знать:
З1-правоотношения, являющиеся объектами профессиональной деятельности, правила квалификации фактов, событий и обстоятельств;
З2- содержание законов и нормативных актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности;
З3-международное и отечественное законодательство в области уголовного, уголовно-процессуального права, уголовно-исполнительного права
| Уметь:
У1-применять законы и нормативные акты, регламентирующие сферу профессиональной деятельности;
У2-анализировать, толковать и правильно применять нормы материального и процессуального права;
У3- применять международное и отечественное законодательство в области уголовного, уголовно-процессуального и уголовно-исполнительного права
| Владеть:
В1- навыками применения законов и нормативных актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности;
В2-навыками реализации норм материального и процессуального права, навыками работы с правовыми документами;
В3-навыками составления процессуальных документов
| ПК-8
| Готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
| Знать:
З1- нормативно-правовую базу, определяющую круг должностных обязанностей;
З2- меры безопасности осужденных, лиц, содержащихся под стражей, персонала уголовно-исполнительной системы России;
З3-нормы конституционного, международного, уголовного, уголовно-процессуального, уголовно-исполнительного законодательства, при реализации исполнения (отбывания) наказаний осужденными
| Уметь:
У1– дискутировать;
У2-применять меры, направленные на обеспечение законности и правопорядка, безопасности личности и государства;
У3-правильно применять нормы конституционного, международного, уголовного, уголовно-процессуального, уголовно-исполнительного законодательства, при реализации исполнения (отбывания) наказаний осужденными.
| Владеть:
В1- основными навыками использования криминалистических средств и методов собирания следов преступления в целях эффективного раскрытия и расследования преступлений;
В2- навыками применения норм конституционного, международного, уголовного, уголовно-процессуального, уголовно-исполнительного законодательства. При реализации исполнения наказаний;
В3-владеть навыками принятия необходимых мер по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства.
| ПК-15
| Способен толковать различные правовые акты.
| Знать:
З1-приемы толкования норм уголовного и уголовно-процессуального, уголовно-исполнительного закона;
З2-основные концепции и связанные с ними категории, разработанные наукой уголовного права, уголовного процесса, уголовно-исполнительного права
| Уметь:
У1-толковать требования уголовно-процессуального, уголовного и уголовно-исполнительного закона при исполнении уголовных наказаний, порядком и условиями его отбывания;
У2-использовать правовые позиции Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ и Европейского суда по правам человека при реализации исполнения уголовных наказаний; У3-использовать правовые позиции и рекомендации
| Владеть:
В1-приемами толкования норм УК и УПК РФ, УИК РФ, международно-правовых актов по кругу вопросов, относящихся к предмету дисциплины;
В2-навыками выявления пробелов и противоречий, в действующем законодательстве применительно к предмету дисциплины
| ПК-17
| Способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне
| Знать
З1-положения и рекомендации методики преподавания юридических дисциплин
| Уметь
У1-применять положения и рекомендации методики преподавания юридических дисциплин в образовательном процессе
| Владеть
В1-навыками применения в практической деятельности положений и рекомендаций методик преподавания юридических дисциплин
| ПК-9
| Способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина
| Знать:
З1-нормы, регулирующие правовое положение осужденных, лиц, содержащихся под стражей, а также правовой статус персонала, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы России;
З2-нормы, регулирующие содержание контроля за деятельностью персонала уголовно-исполнительной системы, исполняющих наказания и реализующих меру пресечения в виде содержания под стражей;
З3-о международном контроле, его формах и способах реализации при возникновении проблем в уголовно-исполнительной сфере
| Уметь:
У1-применять нормы, регулирующие правовое положение осужденных, лиц, содержащихся под стражей, персонала уголовно-исполнительной системы РФ;
У2- оперировать понятиями, категориями уголовно-исполнительного законодательства и ориентироваться в вопросах правового положения осужденных и персонала уголовно-исполнительной системы РФ;
У3-применять нормы, давать квалифицированные юридические заключения и консультации по проблемам контроля в уголовно-исполнительной сфере
| Владеть:
В1-терминологией уголовно-исполнительного законодательства по вопросам правового положения осужденных и персонала уголовно-исполнительной системы РФ;
В2-навыками анализа прав, обязанностей, законных интересов осужденных и персонала УИС, разрешения проблем по защите прав осужденных и персонала учреждений и органов, исполняющих наказания;
В3- навыками анализа порядка и условий осуществления контроля в уголовно-исполнительной сфере.
| 3. Место дисциплины (модуля) в структуре ОП ВО
Учебная дисциплина Б3.В.ОД.9 «Уголовно-исполнительное право» относится к вариативной части цикла дисциплин учебного плана.
Данная дисциплина общим объемом 72 часа изучается в течение седьмого семестра
Учебным планом предусмотрено 36 аудиторных часов (в том числе 20 лекционных, 16 практических) и 36 часов для самостоятельной работы. Изучение дисциплины заканчивается зачетом.
Для успешного овладения дисциплиной «Уголовно-исполнительное право» обучающемуся необходимо использовать знания и навыки, полученные им при изучении ранее таких дисциплин, как: Б1.Б.11 Уголовный процесс, Б3.Б.4 Конституционное право, Б3.Б.10 Уголовное право.
Знания, полученные в ходе изучения дисциплины, могут быть полезны, при изучении, в дальнейшем, таких дисциплин, как: Б3.Б.17 Международное право, Б3.В.ОД.12 Прокурорский надзор.
4. Объем дисциплины (модуля)
Таблица 2.
Вид учебных занятий
и самостоятельная работа
| Объем дисциплины (модуля), час.
| Всего
| Семестр (триместр)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Очная форма обучения
| Контактная работа обучающихся с преподавателем, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
| 36
|
|
|
|
|
| лекционного типа (Л)
|
|
|
|
|
|
|
| 20
|
|
|
|
|
| лабораторные работы (практикумы) (ЛР)
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| практического (семинарского) типа (ПЗ)
|
|
|
|
|
|
|
| 16
|
|
|
|
|
| контролируемая самостоятельная работа обучающихся (КСР)
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самостоятельная работа обучающихся (СР)
|
|
|
|
|
|
|
| 36
|
|
|
|
|
| Промежуточная аттестация
| форма
| зачет
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| час.
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| Общая трудоемкость (час.72 /2 з.е.)
| 72/2
|
|
|
|
|
|
| 72/2
|
|
|
|
|
| Заочная форма обучения
| Контактная работа обучающихся с преподавателем, в том числе:
|
|
|
|
| 10
|
|
| |
|
|
|
|
| лекционного типа (Л)
|
|
|
|
| 4
|
|
| |
|
|
|
|
| лабораторные работы (практикумы) (ЛР)
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| практического (семинарского) типа (ПЗ)
|
|
|
|
| 6
|
|
| |
|
|
|
|
| контролируемая самостоятельная работа обучающихся (КСР)
|
|
|
|
| 4
|
|
| |
|
|
|
|
| Самостоятельная работа обучающихся (СР)
|
|
|
|
| 58
|
|
| |
|
|
|
|
| Промежуточная аттестация
| форма
| зачет
|
|
|
| +
|
|
| |
|
|
|
|
| час.
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| Общая трудоемкость (час.72 /2 з.е.)
| 72/2
|
|
|
| 72/2
|
|
| |
|
|
|
|
| Заочная форма обучения (ускоренная)
| Контактная работа обучающихся с преподавателем, в том числе:
|
|
|
|
|
| 10
|
| |
|
|
|
|
| лекционного типа (Л)
|
|
|
|
|
| 4
|
| |
|
|
|
|
| лабораторные работы (практикумы) (ЛР)
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| практического (семинарского) типа (ПЗ)
|
|
|
|
|
| 6
|
| |
|
|
|
|
| контролируемая самостоятельная работа обучающихся (КСР)
|
|
|
|
|
| 4
|
| |
|
|
|
|
| Самостоятельная работа обучающихся (СР)
|
|
|
|
|
| 58
|
| |
|
|
|
|
| Промежуточная аттестация
| форма
| зачет
|
|
|
|
| +
|
| |
|
|
|
|
| час.
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| Общая трудоемкость (час.72 /2 з.е.)
| 72/2
|
|
|
|
| 72/2
|
| |
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5. Содержание и структура дисциплины (модуля)
Таблица 3.
Содержание дисциплины (модуля)
№ п/п
| Наименование тем (разделов)
| Содержание тем (разделов)
| Коды компетенций
| Коды ЗУН
(в соответствии с табл. 1)
| | | Тема 1
| Понятие, предмет и система курса. История развития уголовно-исполнительного законодательства России.
| Признаки уголовно-исполнительного права как самостоятельной отрасли права: предмет и методы правового регулирования, система.
Понятие уголовно-исполнительной политики и ее влияние на развитие уголовно-исполнительного права. Уголовно-исполнительная политика: социальное назначение, содержание и формы выражения, средства, методы реализации.
Понятие уголовно-исполнительного законодательства, его цели и задачи. Структура и содержание уголовно-исполнительного законодательства. Взаимосвязь и единство принципов уголовно-исполнительного законодательства.
Исправление осужденных как генеральная цель уголовно-исполнительного законодательства. Понятие и виды основных средств исправления осужденных.
| ОК-1
ПК-4
ПК- 8 ПК-9
| 31, 2,3
У1,2,3,
В1,2,3
31, 2
У1,2,3,
В1,2,3
31, 2,3
У1,2,3,
В1,2,3
| | Тема 2
| Учреждения и органы,
исполняющие уголовные наказания и
контроль за их деятельностью.
| Понятие и социальное назначение системы учреждений и органов, исполняющих наказания. Виды наказаний и учреждения исполняющие их.
Уголовно-исполнительная система. Ее понятие, содержание, принципы деятельности и задачи. Виды и общая характеристика исправительных учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы. Особенности исполнения и отбывания наказания в исправительных колониях, колониях-поселениях, воспитательных колониях тюрьмах. Назначение и особенности исполнения и отбывания наказания в лечебных исправительных учреждениях.
Контроль органов государственной власти, органов местного самоуправления за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания. Судебный и ведомственный контроль. Прокурорский надзор за соблюдением законов администрацией учреждений и органов, исполняющих наказания.
| ПК-3 ПК-6
ПК-15
| 31, 2,3
У1,2,3,
В1,2,3
31, 2,
У1,2
В1,2
| | Тема 3
| Правовое положение подозреваемых и обвиняемых, содержащихся под стражей.
| Понятие, правовое регулирование и основания содержания под стражей. Роль и место следственных изоляторов в системе исправительных учреждений.
Социально-правовое назначение, понятие и содержание правового положения подозреваемых и обвиняемых. Субъективные права и законные интересы подозреваемых и обвиняемых. Основные обязанности и запреты подозреваемых и обвиняемых.
| ПК-5
ПК-15
ПК-6 ПК-9
| 31, 2
У1,2,
В1,2
31, 2,3
У1,2,3,
В1,2,3
| | Тема 4
| Правовое положение лиц, отбывающих наказание.
| Понятие правового положения осужденных. Общегражданский и специальный статусы. Субъективные права и законные интересы осужденных. Основные обязанности осужденных.
Содержание прав и обязанностей осужденных, отбывающих различные виды уголовных наказаний. Правовой статус лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы. Международные стандарты в сфере обращения с заключенными и их влияние на правовой статус осужденных в Российской Федерации.
| ПК-3
ПК-17
ПК-6
ПК-8 ПК-9
| З1,У1,В1
31, 2,3
У1,2,3,
В1,2,3
| | Тема 5
| Правовое регулирование исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества.
| Порядок и условия исполнения наказания в виде обязательных работ.
Порядок исполнения наказания в виде штрафа. Замена другими видами наказания.
Порядок исполнения наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
Порядок и условия исполнения и отбывания наказания в виде исправительных работ. Обязанности и запреты, устанавливаемые для осужденных к исправительным работам. Исчисление срока наказания. Порядок и условия исполнения и отбывания ограничения свободы. Порядок и условия исполнения и отбывания принудительных работ.
Исполнение дополнительных видов наказаний. Исполнение приговора суда о лишении специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград. Порядок исполнения приговора суда о конфискации имущества.
| ПК-3
ПК-4
ПК-8 ПК-9
ПК-15
| З1,У1,В1
З1,2У1,2В1,2
31, 2,3
У1,2,3,
В1,2,3
| | Тема 6
| Правовое регулирование исполнения наказания в виде лишения свободы.
| Места отбывания лишения свободы. Распределение и порядок их приема в испра-вительные учреждения. Изменения вида исправительного учреждения.
Понятие и основные требования режима в местах лишения свободы. Функции режима. Внутренний распорядок в исправительных учреждениях. Средства, методы и приемы обеспечения режима в учреждениях уголовно-исполнительной системы.
Режим особых условий в исправительных учреждениях.
Условия отбывания наказания осужденными к лишению свободы. Приобретение осужденными продуктов питания и предметов первой необходимости. Получение осуж-денными посылок, передач и бандеролей. Переписка, телефонные переговоры, получение и отправление денежных переводов. Свидания осужденных к лишению свободы.
Материально-бытовое и медико-санитарное обеспечение осужденных к лишению свободы.
Задачи, основные формы и методы воспитательной работы с осужденными. Субъекты воспитательной работы с лицами, лишенными свободы, их виды и функции. Проблемы дифференцированного и индивидуального подхода к применению воспитательного воздействия на осужденных.
Общее образование осужденных. Порядок организации общеобразовательного обучения лиц, лишенных свободы.
Меры поощрения и взыскания, применяемые к осужденным. Порядок применения мер поощрения и взыскания к осужденным к лишению свободы.
Правовое регулирование труда осужденных к лишению свободы.
Условия и оплата труда, удержания из заработной платы и иных доходов осужденных к лишению свободы. Привлечение лиц, лишенных свобод, к работам без оплаты труда.
Профессиональное образование и профессиональная подготовка осужденных. Организация профессионально-технического обучения лиц, лишенных свободы.
| ПК-6 ПК-8 ПК-9
ПК-15
| 31, 2,3
У1,2,3,
В1,2,3
З1,2У1,2,В1,2
| | Тема 7
| Правовые основы освобождения осужденных от отбывания наказания и контроль за условно осуж-денными.
| Социальное значение освобождения от наказания. Основания и порядок освобожде-ния от наказания. Особенности досрочного освобождения отдельных категорий осужден-ных.
Подготовка осужденных к освобождению из исправительных учреждений. Правовое положение лиц, отбывших наказание, оказание помощи и контроль за освобожденными. Проблемы обеспечения социальной адаптации освобожденных.
Контроль за условно осужденными. Органы, осуществляющие контроль за поведением освобожденных от отбывания наказания, условно осужденных и имеющих отсрочку отбывания наказания. Порядок осуществления контроля за их поведением.
|
ПК-3
ПК-6 ПК-8
|
З1,У1,В1
31, 2,3
У1,2,3,
В1,2,3
| | Тема 8
| Международно-правовые акты и стандарты обращения с осужденными.
| Понятие и классификация международно-правовых актов и стандартов. Социально-правовая характеристика международно-правовых актов и стандартов: Минимальных стандартных правил обращения с заключенными, Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания, Минимальных стандартных правил ООН (Пекинские правила), Стандартные минимальные правила ООН (Токийские правила).
| ПК-4
ПК-8 ПК-9 ПК-15
| З1,2У1,2В1,2
31, 2,3
У1,2,3,
В1,2,3
| | Таблица 4.
Структура дисциплины (модуля)
№ п/п
| Наименование тем (разделов)
| Объем дисциплины (модуля), час.
| Форма текущего контроля успеваемости4, промежуточной аттестации
| | Всего
| Контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий
| СР
| | Л
| ЛР
| ПЗ
| КСР
| | Очная форма обучения
| | ОБЩАЯ ЧАСТЬ
| | Тема 1
| Понятие, предмет и система курса. История развития уголовно-исполнительного законодательства России.
|
|
|
|
|
|
| О, Р,Т
| | Тема 2
| Учреждения и органы,
исполняющие уголовные наказания и
контроль за их деятельностью.
|
|
|
|
|
|
| О, Р, Д,Т
| | Тема 3
| Правовое положение подозреваемых и обвиняемых, содержащихся под стражей.
|
|
|
|
|
|
| О, Р,Д,Т
| | Тема 4
| Правовое положение лиц, отбывающих наказание.
|
|
|
|
|
|
| О, Р, Д,Т
| |
ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
| | Тема 5
| Правовое регулирование исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества.
|
|
|
|
|
|
| О, Р,Т
| | Тема 6
| Правовое регулирование исполнения наказания в виде лишения свободы.
|
|
|
|
|
|
| О, Р, КР,Т
| | Тема 7
| Правовые основы освобождения осужденных от отбывания наказания и контроль за условно осужденными.
|
|
|
|
|
|
| О, Р,Т
| | Тема 8
| Международно-правовые акты и стандарты обращения с осужденными.
|
|
|
|
|
|
| О, Р, Т
| | Промежуточная аттестация
|
|
| |
| |
| зачет
| Всего:
|
|
| |
| |
| | Заочная форма обучения
| | ОБЩАЯ ЧАСТЬ
| | Тема 1
| Понятие, предмет и система курса. История развития уголовно-исполнительного законодательства России.
|
|
|
|
|
|
| О, Р,Т
| | Тема 2
| Учреждения и органы,
исполняющие уголовные наказания и
контроль за их деятельностью.
|
|
|
|
|
|
| О, Р, Д,Т
| | Тема 3
| Правовое положение подозреваемых и обвиняемых, содержащихся под стражей.
|
|
|
|
|
|
| О, Р,Д,Т
| | Тема 4
| Правовое положение лиц, отбывающих наказание.
|
|
|
|
|
|
| О, Р, Д,Т
| |
ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
| | Тема 5
| Правовое регулирование исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества.
|
|
|
|
|
|
| О, Р,Т
| | Тема 6
| Правовое регулирование исполнения наказания в виде лишения свободы.
|
|
|
|
|
|
| О, Р, КР,Т
| | Тема 7
| Правовые основы освобождения осужденных от отбывания наказания и контроль за условно осужденными.
|
|
|
|
|
|
| О, Р,Т
| | Тема 8
| Международно-правовые акты и стандарты обращения с осужденными.
|
|
|
|
|
|
| О, Р, Т
| | Промежуточная аттестация
|
|
| |
| |
| зачет
| | Всего:
|
|
| |
|
|
| | | Ускоренная заочная форма обучения
| | ОБЩАЯ ЧАСТЬ
| | Тема 1
| Понятие, предмет и система курса. История развития уголовно-исполнительного законодательства России.
|
|
|
|
|
|
| О, Р,Т
| | Тема 2
| Учреждения и органы,
исполняющие уголовные наказания и
контроль за их деятельностью.
|
|
|
|
|
|
| О, Р, Д,Т
| | Тема 3
| Правовое положение подозреваемых и обвиняемых, содержащихся под стражей.
|
|
|
|
|
|
| О, Р,Д,Т
| | Тема 4
| Правовое положение лиц, отбывающих наказание.
|
|
|
|
|
|
| О, Р, Д,Т
| |
ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
| | Тема 5
| Правовое регулирование исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества.
|
|
|
|
|
|
| О, Р,Т
| | Тема 6
| Правовое регулирование исполнения наказания в виде лишения свободы.
|
|
|
|
|
|
| О, Р, КР,Т
| | Тема 7
| Правовые основы освобождения осужденных от отбывания наказания и контроль за условно осужденными.
|
|
|
|
|
|
| О, Р,Т
| | Тема 8
| Международно-правовые акты и стандарты обращения с осужденными.
|
|
|
|
|
|
| О, Р, Т
| | Промежуточная аттестация
|
|
| |
| |
| зачет
| | Всего:
|
|
| |
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Примечание: 4 – формы текущего контроля успеваемости: опрос (О), тестирование (Т), контрольная работа (КР), коллоквиум (К), реферат (Р), диспут (Д) и др.
6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)
6.1. Организация самостоятельной подготовки
|