Программа и порядок проведения государственного экзамена 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа и порядок проведения государственного экзамена



Общие положения

Целью итоговой государственной аттестации является установление уровня подготовки выпускника университета к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки (специальности) 080100.62 Экономика.

Итоговые аттестационные испытания по направлению подготовки (специальности) 080100.62 направление «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» включают:

– государственный междисциплинарный экзамен (основные учебные модули: Б3.В.ОД.9 «Бухгалтерский финансовый учет», Б3.В.ОД.3 «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности», Б3.В.ОД.5 «Аудит») - проводится в устной форме

защиту выпускной квалификационной работы: дипломной работы.

Требования к профессиональной подготовленности выпускника

Государственный экзамен имеет целью определение степени соответствия уровня подготовленности выпускников требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. В соответствии с ФГОС бакалавр по направлению подготовки 080100 Экономика должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

расчетно-экономическая деятельность

подготовка исходных данных для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

проведение расчетов экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы;

разработка экономических разделов планов предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств;

аналитическая, научно-исследовательская деятельность

поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов;

обработка массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов;

построение стандартных теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, анализ и интерпретация полученных результатов;

анализ и интерпретация показателей, характеризующих социально-экономические процессы и явления на микро- и макро- уровне как в России, так и за рубежом;

подготовка информационных обзоров, аналитических отчетов;

проведение статистических обследований, опросов, анкетирования и первичная обработка их результатов;

участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности, подготовке предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ;

организационно-управленческая деятельность

участие в разработке вариантов управленческих решений, обосновании их выбора на основе критериев социально-экономической эффективности с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий принимаемых решений;

организация выполнения порученного этапа работы;

оперативное управление малыми коллективами и группами, сформированными для реализации конкретного экономического проекта;

участие в подготовке и принятии решений по вопросам организации управления и совершенствования деятельности экономических служб и подразделений предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств с учетом правовых, административных и других ограничений;

педагогическая деятельность

преподавание экономических дисциплин в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования.

Содержание государственного экзамена

Б3. В.ОД.5 «Аудит»

1. Понятие, цели, задачи и функции аудиторской деятельности. История становления аудита. Этапы развития методологии аудита.

2. Аудиторская организация и аудитор: понятие, критерии права осуществлять аудиторскую деятельность, права и обязанности, требования к членству в саморегулируемой организации, квалификационный аттестат аудитора, основание и порядок его аннулирования. Этические и профессиональные требования к аудиту.

3. Виды аудиторской деятельности. Обязательный аудит. Критерии проведения обязательного аудита. Сопутствующие аудиту услуги. Прочая деятельность аудиторских организаций и аудиторов.

4. Стандарты аудиторской деятельности. Правовые основы аудиторской деятельности. Основные принципы федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности,. Национальные и международные стандарты аудита. Сущность, значение и структура стандартов.

5. Независимость аудиторских организаций, аудиторов: понятие, критерии потери независимости, санкции за несоблюдение принципа независимости.

6. Существенность в аудите. Понятие существенности в аудите. Методы определения существенности. Взаимосвязь между уровнем существенности и аудиторским риском.

7. Аудиторские доказательства. Достаточные и надлежащие аудиторские доказательства. Источники получения аудиторских доказательств. Получение аудиторских доказательств в конкретных случаях. Документирование в аудите. Состав рабочих документов, факторы, влияющие на форму и содержание рабочих документов.

8. Аудиторские процедуры. Виды аудиторских процедур. Процедуры проверки по существу. Классификация аудиторских процедур. Аналитические процедуры.

9. Аудиторская выборка. Выборочные исследования в аудите. Ошибка. Генеральная совокупность. Стратификация. Формирование выборки при использовании статистических методов. Нестатистические выборочные методы определения ожидаемой ошибки. Построение и объем выборки. Экстраполяция ошибок.

10. Контроль качества выполнения заданий по аудиту: обязанности руководителя аудиторской проверки по обеспечению качества проведения аудита, этические требования, решение о принятии на обслуживание нового клиента, формирование аудиторской группы, выполнение задания, мониторинг. Контроль качества услуг в аудиторских организациях.

11. Понимание деятельности аудируемого лица, среды, в которой она осуществляется, и оценка рисков существенного искажения аудируемой финансовой (бухгалтерской) отчетности. Процедуры оценки рисков и источники информации о деятельности аудируемого лица и среде, в которой она осуществляется, включая систему внутреннего контроля. Понятие, состав и оценка системы внутреннего контроля аудируемого лица.

12. Организация аудиторской проверки. Согласование условий проведения аудита. Письмо о проведении аудита. Основные этапы аудиторской проверки.

13. Планирование аудиторской проверки. Подготовительные работы к проведению аудита. Программа аудита. Содержание договора о проведении аудиторской проверки.

14. Связанные стороны в аудите и проверка выявленных операций со связанными сторонами. События после отчетной даты в аудите: три вида событий после отчетной даты и действия аудитора по отношению к каждому виду.

15. Применимость допущения непрерывности деятельности аудируемого лица: факторы, оказывающие влияние на непрерывность деятельности, Действия аудитора по планированию и проверке применения допущения непрерывности деятельности аудируемого лица, дополнительные аудиторские процедуры в случае выявления факторов, касающихся допущения непрерывности деятельности аудируемого лица.

16. Обязанности аудитора по рассмотрению ошибок и недобросовестных действий в ходе аудита: понятие ошибок и недобросовестных действий, ответственность представителей собственника и руководства аудируемого лица, обязанности аудитора, аудиторские процедуры при обстоятельствах, указывающих на возможные искажения финансовой (бухгалтерской) отчетности, неспособность аудитора завершить аудиторское задание.

17. Учет требований нормативных правовых актов Российской Федерации в ходе аудита: ответственность руководства аудируемого лица за соблюдение нормативных правовых актов РФ, рассмотрение аудитором соблюдения законодательства РФ аудируемым лицом, процедуры, применяемые при выявлении фактов несоблюдения нормативных правовых актов РФ.

18. Получение аудитором подтверждающей информации из внешних источников: связь процедур внешнего подтверждения с оценкой рисков, предпосылки подготовки финансовой (бухгалтерской) отчетности, в отношении которых могут быть получены внешние подтверждения, позитивные и негативные внешние подтверждения, процедура внешнего подтверждения.

19. Особенности первой проверки аудируемого лица: аудиторские процедуры при первой проверке аудируемого лица, особенности аудиторского заключения при первой проверке аудируемого лица.

20. Особенности аудита оценочных значений: особенности расчета оценочных значений, аудиторские процедуры при аудите оценочных значений, общая и детальная проверка процедур, используемых руководством аудируемого лица.

21. Сообщение информации, полученной по результатам аудита, руководству аудируемого лица и представителям его собственника. Заявления и разъяснения руководства аудируемого лица.

22. Сопоставимые данные в финансовой (бухгалтерской) отчетности: соответствующие показатели, сопоставимая финансовая (бухгалтерская) отчетность.

23. Аудит внеоборотных активов. Цели и задачи аудита. Информационная база аудита внеоборотных активов. Проверка обеспечения контроля за наличием и сохранностью внеоборотных активов. Проверка правильности документального оформления, учета поступления, перемещения и выбытия внеоборотных активов. Проверка правильности начисления амортизации.

24. Аудит денежных средств и финансовых вложений. Проверка кассовых операций, операций на расчетном счете и прочих счетах в учреждениях банка. Проверка долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений.

25. Аудит материально-производственных запасов. Цели и задачи аудита. Информационная база аудита. Проверка обеспечения контроля за наличием и сохранностью материально-производтвенных запасов. Проверка правильности документального оформления, учета поступления, перемещения и выбытия материально-производственных запасов.

26. Аудит себестоимости реализованной продукции, товаров, работ и услуг. Аудит учета затрат на производство и издержек обращения. Аудит калькулирования себестоимости продукции. Аудит общехозяйственных расходов.

27. Аудит цикла реализации и формирования финансового результата. Проверка выпуска, отгрузки и продажи продукции при проведении аудита. Проверка формирования доходов, расходов, формирования финансового результата и начисления и уплаты налогов.

28. Аудиторское заключение. Назначение аудиторского заключения. Основные элементы аудиторского заключения. Структура аудиторского заключения. Виды аудиторского заключения. Факторы, влияющие на мнение аудитора в аудиторском заключении. Порядок оформления и представления заключения.

29. Международные стандарты аудита: назначение и классификация, регулирование стандартов МФБ. Интеграция Международных стандартов аудита в российский аудит.

30. Меры дисциплинарного воздействия в отношении аудиторских организаций и аудиторов.

Выбор темы исследования

Студент самостоятельно выбирает тему из рекомендуемого перечня тем ВКР, представленного в приложении 1. Студент имеет право предложить свою тему для выпускной работы, обосновав свой выбор и целесообразность исследования. Утверждение тем ВКР и назначение руководителя утверждается приказом по университету.

Требования к выпускной квалификационной работе

При подготовке выпускной квалификационной работы студент руководствуется методическими указаниями по написанию дипломной работы и документом системы менеджмента качества СМК-О-СМГТУ-36-12 Выпускная квалификационная работа: структура, содержание, общие правила выполнения и оформления.

Примерный перечень тем выпускных квалификационных работ

 

Бухгалтерский учет

1 Формирование учетной политики организации (методический аспект) на примере ООО (ЗАО, ОАО) «ХХХ» (далее – ООО «ХХХ»)

2 Формирование учетной политики организации (организационный аспект) на примере ООО «ХХХ»

3 Формирование учетной политики организации (технический аспект) на примере ООО «ХХХ»

4 Совершенствование учетной политики организации в области учета основных средств на примере ООО «ХХХ»

5 Совершенствование учетной политики организации в области учета нематериальных активов на примере ООО «ХХХ»

6 Совершенствование учетной политики организации в области учета материально-производственных запасов на примере ООО «ХХХ»

7 Совершенствование учетной политики организации в области учета затрат в строительстве на примере ООО «ХХХ»

8 Совершенствование учетной политики организации в области учета финансовых вложений на примере ООО «ХХХ»

9 Совершенствование учетной политики организации в области учета незавершенного производства на примере ООО «ХХХ»

10 Совершенствование учетной политики организации в области учета финансовых результатов на примере ООО «ХХХ»

11 Совершенствование учетной политики организации в области учета доходов и расходов на примере ООО «ХХХ»

12 Совершенствование учетной политики организации в области формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности на примере ООО «ХХХ»

13 Организация первичного документооборота по учету финансовых вложений на примере ООО «ХХХ»

14 Организация первичного документооборота по переоценке основных средств на примере ООО «ХХХ»

15 Организация документооборота по учету списания материалов на производство на примере ООО «ХХХ»

16 Совершенствование организации информационной системы в рамках бухгалтерского учета на примере ООО «ХХХ»

17 Совершенствование организации бухгалтерского учета основных средств на примере ООО «ХХХ»

18 Совершенствование организации бухгалтерского учета нематериальных активов на примере ООО «ХХХ»

19 Совершенствование организации бухгалтерского учета незавершенного строительства на примере ООО «ХХХ»

20 Совершенствование организации бухгалтерского учета финансовых вложений на примере ООО «ХХХ»

21 Совершенствование организации бухгалтерского учета затрат на производство на примере ООО «ХХХ»

22 Совершенствование организации бухгалтерского учета затрат на проведение ремонтов основных средств на примере ООО «ХХХ»

23 Совершенствование организации бухгалтерского учета затрат на строительство на примере ООО «ХХХ»

24 Совершенствование организации бухгалтерского учета материалов на примере ООО «ХХХ»

25 Совершенствование организации бухгалтерского учета товаров на примере ООО «ХХХ»

26 Совершенствование организации бухгалтерского учета незавершенного производства на примере ООО «ХХХ»

27 Совершенствование организации бухгалтерского учета дебиторской задолженности на примере ООО «ХХХ»

28 Совершенствование организации бухгалтерского учета собственного капитала на примере ООО «ХХХ»

29 Совершенствование организации бухгалтерского учета финансовых результатов на примере ООО «ХХХ»

30 Совершенствование организации бухгалтерского учета нераспределенной прибыли на примере ООО «ХХХ»

31 Совершенствование организации бухгалтерского учета кредиторской задолженности на примере ООО «ХХХ»

32 Совершенствование организации бухгалтерского учета кредитов и займов на примере ООО «ХХХ»

33 Совершенствование организации бухгалтерского учета оценочных резервов на примере ООО «ХХХ»

34 Совершенствование организации бухгалтерского учета резервов предстоящих расходов на примере ООО «ХХХ»

35 Организация управленческого учета затрат на производство на примере ООО «ХХХ»

36 Организация бухгалтерского учета событий после отчетной даты на примере ООО «ХХХ»

37 Организация бухгалтерского учета условных фактов хозяйственной деятельности на примере ООО «ХХХ»

38 Организация бухгалтерского учета имущества и обязательств, выраженных в иностранной валюте, на примере ООО «ХХХ»

39 Организация бухгалтерского учета по сегментам на примере ООО «ХХХ»

40 Организация бухгалтерского учета при совместной деятельности на примере ООО «ХХХ»

41 Организация бухгалтерского учета налога на прибыль на примере ООО «ХХХ»

42 Совершенствование организации налогового учета на примере ООО «ХХХ»

43 Совершенствование организации формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности на примере ООО «ХХХ»

44 Организация системы внутренней отчетности на примере ООО «ХХХ»

45 Организация системы внутреннего контроля в рамках бухгалтерского учета на примере ООО «ХХХ»

и др.

Аудит

1 Совершенствование методики оценки уровня существенности в аудите на примере ООО «ХХХ»

2 Совершенствование методики формирования аудиторской выборки на примере ООО «ХХХ»

3 Совершенствование документирования в аудите на стадии планирования на примере ООО «ХХХ»

4 Совершенствование документирования в аудите при проведении аналитических процедур на примере ООО «ХХХ»

5 Совершенствование документирования в аудите в ходе проверки по существу на примере ООО «ХХХ»

6 Совершенствование процедур планирования в аудите на примере ООО «ХХХ»

7 Совершенствование процедур сбора аудиторских доказательств в аудите на примере ООО «ХХХ»

8 Организация контроля качества в аудите на примере ООО «ХХХ»

9 Совершенствование методики оценки рисков существенного искажения информации в аудируемой бухгалтерской (финансовой) отчетности) на примере ООО «ХХХ»

10 Совершенствование методики оценки непрерывности деятельности аудируемого лица на примере ООО «ХХХ»

11 Совершенствование методик оценки недобросовестных действий в ходе аудита на примере ООО «ХХХ»

12 Совершенствование методики аудита оценочных значений на примере ООО «ХХХ»

13 Совершенствование методики оценки сопоставимости данных и реализации ретроспективного принципа в аудируемой отчетности в ходе аудита на примере ООО «ХХХ»

14 Организация процессов компиляции финансовой информации в ходе аудиторской деятельности на примере ООО «ХХХ»

15 Организация проведения согласованных процедур в ходе аудиторской деятельности на примере ООО «ХХХ»

16 Организация обзорной проверки в ходе аудиторской деятельности на примере ООО «ХХХ»

17 Организация аудиторской проверки учета основных средств на примере ООО «ХХХ»

18 Организация аудиторской проверки учета материалов на примере ООО «ХХХ»

19 Организация аудиторской проверки учета товаров на примере ООО «ХХХ»

20 Организация аудиторской проверки учета дебиторской и кредиторской задолженности на примере ООО «ХХХ»

21 Организация аудиторской проверки учета затрат на примере ООО «ХХХ»

22 Организация аудиторской проверки учета финансовых результатов на примере ООО «ХХХ»

23 Организация аудиторской проверки учета капитала на примере ООО «ХХХ»

24 Организация аудиторской проверки учета резервов на примере ООО «ХХХ»

25 Организация аудиторской проверки учета налога на прибыль на примере ООО «ХХХ»

и др.


Комплексный экономический анализ, анализ финансовой отчетности

1 Анализ эффективности использования основных средств и разработка мероприятий по её повышению на примере ООО «ХХХ»

2 Анализ эффективности использования оборотных средств организации и разработка мероприятий по её повышению на примере ООО «ХХХ»

3 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов организации и разработка мероприятий по её повышению на примере ООО «ХХХ»

4 Анализ дебиторской задолженности и разработка мероприятий по её эффективному управлению на примере ООО «ХХХ»

5 Анализ кредиторской задолженности разработка мероприятий по её эффективному управлению на примере ООО «ХХХ»

6 Анализ ликвидности и платежеспособности организации на примере ООО «ХХХ»

7 Анализ финансовых результатов деятельности организации и разработка мероприятий по их повышению на примере ООО «ХХХ»

8 Анализ финансового состояния организации и разработка мероприятий по его улучшению на примере ООО «ХХХ»

9 Анализ капитала организации и разработка мероприятий по повышению эффективности его использования на примере ООО «ХХХ»

10 Анализ эффективности использования производственных мощностей и разработка мероприятий по её повышению на примере ООО «ХХХ»

Общие положения

Целью итоговой государственной аттестации является установление уровня подготовки выпускника университета к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки (специальности) 080100.62 Экономика.

Итоговые аттестационные испытания по направлению подготовки (специальности) 080100.62 направление «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» включают:

– государственный междисциплинарный экзамен (основные учебные модули: Б3.В.ОД.9 «Бухгалтерский финансовый учет», Б3.В.ОД.3 «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности», Б3.В.ОД.5 «Аудит») - проводится в устной форме

защиту выпускной квалификационной работы: дипломной работы.

Программа и порядок проведения государственного экзамена

К государственному экзамену допускаются лица, успешно завершившие в полном объеме освоение основной образовательной программы по данному направлению подготовки (специальности).

Согласно учебному плану государственный экзамен проводится в период с 28.04.2014 по 04.05.2014. Для проведения государственного экзамена составляется расписание экзамена и консультаций (обзорных лекций по дисциплинам, выносимым на государственный экзамен).

Государственный экзамен проводится на открытых заседаниях экзаменационной комиссии в специально подготовленных аудиториях, выведенных на время экзамена из расписания. Присутствие на государственном экзамене посторонних лиц допускается только с разрешения председателя ГЭК.

Государственный экзамен включает вопросы по всем основным циклам дисциплин основной образовательной программы и предполагает 3 теоретических вопроса и 1 практического задания.

Продолжительность экзамена составляет 60 минут.

Во время государственного экзамена студент может пользоваться Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций.

После устного ответа на вопросы экзаменационного билета экзаменуемому могут быть предложены дополнительные вопросы в пределах учебного материала, вынесенного на государственный экзамен.

Результаты государственного экзамена определяются оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются в день приема экзамена.

Критерии оценки государственного экзамена:

- Оценка «отлично». Ответы на поставленные вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Полно раскрываются причинно-следственные связи между государственными, политическими и экономическими явлениями и событиями. Делаются обоснованные выводы. Демонстрируются глубокие знания базовых нормативно-правовых актов. Соблюдаются нормы литературной речи. Широко используются новейшие информационные технологии в работе и докладе.

- Оценка «хорошо». Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Базовые нормативно-правовые акты используются, но в недостаточном объеме. Материал излагается уверенно. Раскрыты причинно-следственные связи между государственными, политическими и экономическими явлениями и событиями. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи. Используются новейшие информационные технологии в работе и докладе.

- Оценка «удовлетворительно». Допускаются нарушения в последовательности изложения. Имеются упоминания об отдельных базовых нормативно-правовых актах. Неполно раскрываются причинно-следственные связи между государственными, политическими и экономическими явлениями и событиями. Демонстрируются поверхностные знания вопроса, а имеющиеся практические навыки с трудом позволяют решать конкретные задачи. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи. Отмечается слабое владение новейшими информационными технологиями.

- Оценка «неудовлетворительно». Материал излагается непоследовательно, сбивчиво, не представляет определенной системы знаний по дисциплине. Не раскрываются причинно-следственные связи между государственными, политическими и экономическими явлениями и событиями. Не проводится анализ. Выводы отсутствуют. Имеются заметные нарушения норм литературной речи.

Студент, успешно сдавший государственный экзамен, допускается к выполнению и защите ВКР. Студент, получивший на государственном экзамене оценку «неудовлетворительно», отчисляется из университета, как не подтвердивший соответствие подготовки требованиям ФГОС ВПО.

Требования к профессиональной подготовленности выпускника

Государственный экзамен имеет целью определение степени соответствия уровня подготовленности выпускников требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. В соответствии с ФГОС бакалавр по направлению подготовки 080100 Экономика должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

расчетно-экономическая деятельность

подготовка исходных данных для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

проведение расчетов экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы;

разработка экономических разделов планов предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств;

аналитическая, научно-исследовательская деятельность

поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов;

обработка массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов;

построение стандартных теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, анализ и интерпретация полученных результатов;

анализ и интерпретация показателей, характеризующих социально-экономические процессы и явления на микро- и макро- уровне как в России, так и за рубежом;

подготовка информационных обзоров, аналитических отчетов;

проведение статистических обследований, опросов, анкетирования и первичная обработка их результатов;

участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности, подготовке предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ;

организационно-управленческая деятельность

участие в разработке вариантов управленческих решений, обосновании их выбора на основе критериев социально-экономической эффективности с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий принимаемых решений;

организация выполнения порученного этапа работы;

оперативное управление малыми коллективами и группами, сформированными для реализации конкретного экономического проекта;

участие в подготовке и принятии решений по вопросам организации управления и совершенствования деятельности экономических служб и подразделений предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств с учетом правовых, административных и других ограничений;

педагогическая деятельность

преподавание экономических дисциплин в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования.

Содержание государственного экзамена



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.244 (0.073 с.)