УОС Понятие управления и педагогического менеджмента 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

УОС Понятие управления и педагогического менеджмента



УОС Понятие управления и педагогического менеджмента

 

1.К основным принципам образовательного менеджмента относятся…

-связь воспитания с жизнью и трудом

- оптимальное сочетание централизованного регулирования и самоуправления

-воспитывающее обучение

- контроль и координация действий

 

***К основным принципам относятся: целенаправленность и последовательность, оптимальное сочетание централизованного регулирования и самоуправления, состязательность и максимальное вовлечение с искусством управления, функциональная специализация в сочетании с универсальной деятельностью, учет индивидуальных особенностей работников, контроль и координация действий и т.д.

Педагогика: учеб.\Л.П.Крившенко под ред. Л.П.Крившенко – М.: ТК Велби: Проспект, 2008. – С.343

 

2. Основными задачами науки управления педагогическими системами являются…

- изучение процессов постановки и решения управлен ческих задач

-рациональное сочетание прав, обязанностей и ответственности в управлении

-внутришкольный контроль

-получение знаний о том, при каких условиях управленческие задачи будут решаться оптимальным способом

 

3. К основным управленческим функциям в управленческом цикле относятся…

- педагогический анализ

-регулирование

-системность и целостность

-проведение педагогических советов

 

 

222. УОС Государственно-общественная система управления образованием

1. К компетенции образовательного учреждения относятся…

- разработка и утверждение типовых положений об образовательных учреждений

-учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждений

- установление заработной платы работников образовательного учреждения

-подбор, прием на работу и расстановку кадров, ответственность за уровень их квалификации

 

2. К числу важнейших показателей усиления общественного характера управления относятся…

- экстернат

-разгосударствление системы образования

-государственные стандарты

-диверсификация образовательных учреждений

*** К числу важнейших показателей усиления общественного характера управления является разгосударствление системы образования и диверсификация ОУ. Разгосударствление означает, что наряду с государственными возникают негосударственные учебные заведение. Диверсификация (разнообразие) предполагает одновременное развитие различных типов общеобразовательных учреждений.

 

3. К полномочиям органов государственной власти субъекта РФ в сфере образования относятся…

-формирование бюджета субъекта РФ в части расходов на образование

-подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации

- организация обеспечения учебниками в соответствии с федеральными перечням учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе

- учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях

 

333. УОС Основные функции и принципы управления образованием

 

1 Управленческая функция «планирование» предполагает…

- контроль за исполнением деятельности

- создание модели будущего результата и самой деятельности

-реагирование на изменение ситуации по ходу деятельности

-инструктаж исполнителей

 

44. УОС Школа как педагогическая система и объект управления. Повышение квалификации…

 

1. Установите соответствие между формами внутришкольного контроля и их сущностной характеристикой

1) Классно-обобщающий

2) Комплексно-обобщающий

3) Тематически-обобщающий

 

1)Контроль над деятельностью учителей, работающих в одном классе

Контроль над состоянием и качеством преподавания отдельного предмета в одном классе, в параллели классов или целом в школе

Контроль над организацией обучения ряду предметов в одном или нескольких классах

Должностные лица ОУ

 

77. НПО Особенности правового обеспечения профессиональной педагогической деятельностью

 

1. Педагогические работники ОУ в порядке, установленном законодательством РФ пользуются правом…

- на сокращенную продолжительность рабочего времени – не более 32 часов в неделю

-на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)

-на получение пенсии за выслугу лет до достижения ими пенсионного возраста

- длительный отпуск сроком до двух лет

 

 

2. Согласно «Тарифно-квалификационным характеристикам по должностям работников учреждений и организаций образования» к основным составляющим компетентности работников образования относятся…

 

1) Общекультурная

2) Ценностно-смысловая

Информационная

Профессиональная

 

Согласно «Тарифно-квалификационным характеристикам по должностям работников учреждений и организаций образования» к основным составляющим компетентности работников образования: профессиональная, коммуникативная, информационная, правовая. Требования, предъявляемые к работникам образования, направлены на повышение результативности их труда, наиболее полное использование их профессионального и творческого потенциала. При этом под компетентностью понимается качество действий работника, обеспечивающих адекватное и эффективное решение профессионально значимых предметных задач, а также готовность нести ответственность за свои действия.

 

3. Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования РФ служат основой при…

УОС Понятие управления и педагогического менеджмента

 

1.К основным принципам образовательного менеджмента относятся…

-связь воспитания с жизнью и трудом

- оптимальное сочетание централизованного регулирования и самоуправления

-воспитывающее обучение

- контроль и координация действий

 

***К основным принципам относятся: целенаправленность и последовательность, оптимальное сочетание централизованного регулирования и самоуправления, состязательность и максимальное вовлечение с искусством управления, функциональная специализация в сочетании с универсальной деятельностью, учет индивидуальных особенностей работников, контроль и координация действий и т.д.

Педагогика: учеб.\Л.П.Крившенко под ред. Л.П.Крившенко – М.: ТК Велби: Проспект, 2008. – С.343

 

2. Основными задачами науки управления педагогическими системами являются…

- изучение процессов постановки и решения управлен ческих задач

-рациональное сочетание прав, обязанностей и ответственности в управлении

-внутришкольный контроль

-получение знаний о том, при каких условиях управленческие задачи будут решаться оптимальным способом

 

3. К основным управленческим функциям в управленческом цикле относятся…

- педагогический анализ

-регулирование

-системность и целостность

-проведение педагогических советов

 

 

222. УОС Государственно-общественная система управления образованием

1. К компетенции образовательного учреждения относятся…

- разработка и утверждение типовых положений об образовательных учреждений

-учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждений

- установление заработной платы работников образовательного учреждения

-подбор, прием на работу и расстановку кадров, ответственность за уровень их квалификации

 

2. К числу важнейших показателей усиления общественного характера управления относятся…

- экстернат

-разгосударствление системы образования

-государственные стандарты

-диверсификация образовательных учреждений

*** К числу важнейших показателей усиления общественного характера управления является разгосударствление системы образования и диверсификация ОУ. Разгосударствление означает, что наряду с государственными возникают негосударственные учебные заведение. Диверсификация (разнообразие) предполагает одновременное развитие различных типов общеобразовательных учреждений.

 

3. К полномочиям органов государственной власти субъекта РФ в сфере образования относятся…

-формирование бюджета субъекта РФ в части расходов на образование

-подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации

- организация обеспечения учебниками в соответствии с федеральными перечням учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе

- учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях

 

333. УОС Основные функции и принципы управления образованием

 

1 Управленческая функция «планирование» предполагает…

- контроль за исполнением деятельности

- создание модели будущего результата и самой деятельности

-реагирование на изменение ситуации по ходу деятельности

-инструктаж исполнителей

 

44. УОС Школа как педагогическая система и объект управления. Повышение квалификации…

 

1. Установите соответствие между формами внутришкольного контроля и их сущностной характеристикой

1) Классно-обобщающий

2) Комплексно-обобщающий

3) Тематически-обобщающий

 

1)Контроль над деятельностью учителей, работающих в одном классе

Контроль над состоянием и качеством преподавания отдельного предмета в одном классе, в параллели классов или целом в школе



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.022 с.)