Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
УОС Понятие управления и педагогического менеджмента↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
УОС Понятие управления и педагогического менеджмента
1.К основным принципам образовательного менеджмента относятся… -связь воспитания с жизнью и трудом - оптимальное сочетание централизованного регулирования и самоуправления -воспитывающее обучение - контроль и координация действий
***К основным принципам относятся: целенаправленность и последовательность, оптимальное сочетание централизованного регулирования и самоуправления, состязательность и максимальное вовлечение с искусством управления, функциональная специализация в сочетании с универсальной деятельностью, учет индивидуальных особенностей работников, контроль и координация действий и т.д. Педагогика: учеб.\Л.П.Крившенко под ред. Л.П.Крившенко – М.: ТК Велби: Проспект, 2008. – С.343
2. Основными задачами науки управления педагогическими системами являются… - изучение процессов постановки и решения управлен ческих задач -рациональное сочетание прав, обязанностей и ответственности в управлении -внутришкольный контроль -получение знаний о том, при каких условиях управленческие задачи будут решаться оптимальным способом
3. К основным управленческим функциям в управленческом цикле относятся… - педагогический анализ -регулирование -системность и целостность -проведение педагогических советов
222. УОС Государственно-общественная система управления образованием 1. К компетенции образовательного учреждения относятся… - разработка и утверждение типовых положений об образовательных учреждений -учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждений - установление заработной платы работников образовательного учреждения -подбор, прием на работу и расстановку кадров, ответственность за уровень их квалификации
2. К числу важнейших показателей усиления общественного характера управления относятся… - экстернат -разгосударствление системы образования -государственные стандарты -диверсификация образовательных учреждений *** К числу важнейших показателей усиления общественного характера управления является разгосударствление системы образования и диверсификация ОУ. Разгосударствление означает, что наряду с государственными возникают негосударственные учебные заведение. Диверсификация (разнообразие) предполагает одновременное развитие различных типов общеобразовательных учреждений.
3. К полномочиям органов государственной власти субъекта РФ в сфере образования относятся… -формирование бюджета субъекта РФ в части расходов на образование -подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации - организация обеспечения учебниками в соответствии с федеральными перечням учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе - учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях
333. УОС Основные функции и принципы управления образованием
1 Управленческая функция «планирование» предполагает… - контроль за исполнением деятельности - создание модели будущего результата и самой деятельности -реагирование на изменение ситуации по ходу деятельности -инструктаж исполнителей
44. УОС Школа как педагогическая система и объект управления. Повышение квалификации…
1. Установите соответствие между формами внутришкольного контроля и их сущностной характеристикой 1) Классно-обобщающий 2) Комплексно-обобщающий 3) Тематически-обобщающий
1)Контроль над деятельностью учителей, работающих в одном классе Контроль над состоянием и качеством преподавания отдельного предмета в одном классе, в параллели классов или целом в школе Контроль над организацией обучения ряду предметов в одном или нескольких классах Должностные лица ОУ
77. НПО Особенности правового обеспечения профессиональной педагогической деятельностью
1. Педагогические работники ОУ в порядке, установленном законодательством РФ пользуются правом… - на сокращенную продолжительность рабочего времени – не более 32 часов в неделю -на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) -на получение пенсии за выслугу лет до достижения ими пенсионного возраста - длительный отпуск сроком до двух лет
2. Согласно «Тарифно-квалификационным характеристикам по должностям работников учреждений и организаций образования» к основным составляющим компетентности работников образования относятся…
1) Общекультурная 2) Ценностно-смысловая Информационная Профессиональная
Согласно «Тарифно-квалификационным характеристикам по должностям работников учреждений и организаций образования» к основным составляющим компетентности работников образования: профессиональная, коммуникативная, информационная, правовая. Требования, предъявляемые к работникам образования, направлены на повышение результативности их труда, наиболее полное использование их профессионального и творческого потенциала. При этом под компетентностью понимается качество действий работника, обеспечивающих адекватное и эффективное решение профессионально значимых предметных задач, а также готовность нести ответственность за свои действия.
3. Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования РФ служат основой при… УОС Понятие управления и педагогического менеджмента
1.К основным принципам образовательного менеджмента относятся… -связь воспитания с жизнью и трудом - оптимальное сочетание централизованного регулирования и самоуправления -воспитывающее обучение - контроль и координация действий
***К основным принципам относятся: целенаправленность и последовательность, оптимальное сочетание централизованного регулирования и самоуправления, состязательность и максимальное вовлечение с искусством управления, функциональная специализация в сочетании с универсальной деятельностью, учет индивидуальных особенностей работников, контроль и координация действий и т.д. Педагогика: учеб.\Л.П.Крившенко под ред. Л.П.Крившенко – М.: ТК Велби: Проспект, 2008. – С.343
2. Основными задачами науки управления педагогическими системами являются… - изучение процессов постановки и решения управлен ческих задач -рациональное сочетание прав, обязанностей и ответственности в управлении -внутришкольный контроль -получение знаний о том, при каких условиях управленческие задачи будут решаться оптимальным способом
3. К основным управленческим функциям в управленческом цикле относятся… - педагогический анализ -регулирование -системность и целостность -проведение педагогических советов
222. УОС Государственно-общественная система управления образованием 1. К компетенции образовательного учреждения относятся… - разработка и утверждение типовых положений об образовательных учреждений -учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждений - установление заработной платы работников образовательного учреждения -подбор, прием на работу и расстановку кадров, ответственность за уровень их квалификации
2. К числу важнейших показателей усиления общественного характера управления относятся… - экстернат -разгосударствление системы образования -государственные стандарты -диверсификация образовательных учреждений *** К числу важнейших показателей усиления общественного характера управления является разгосударствление системы образования и диверсификация ОУ. Разгосударствление означает, что наряду с государственными возникают негосударственные учебные заведение. Диверсификация (разнообразие) предполагает одновременное развитие различных типов общеобразовательных учреждений.
3. К полномочиям органов государственной власти субъекта РФ в сфере образования относятся… -формирование бюджета субъекта РФ в части расходов на образование -подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации - организация обеспечения учебниками в соответствии с федеральными перечням учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе - учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях
333. УОС Основные функции и принципы управления образованием
1 Управленческая функция «планирование» предполагает… - контроль за исполнением деятельности - создание модели будущего результата и самой деятельности -реагирование на изменение ситуации по ходу деятельности -инструктаж исполнителей
44. УОС Школа как педагогическая система и объект управления. Повышение квалификации…
1. Установите соответствие между формами внутришкольного контроля и их сущностной характеристикой 1) Классно-обобщающий 2) Комплексно-обобщающий 3) Тематически-обобщающий
1)Контроль над деятельностью учителей, работающих в одном классе Контроль над состоянием и качеством преподавания отдельного предмета в одном классе, в параллели классов или целом в школе
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.109.147 (0.011 с.) |