Реорганизация ЮЛ, понятие, виды. Финансовые аспекты реорганизации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реорганизация ЮЛ, понятие, виды. Финансовые аспекты реорганизации.



Предпринимательское право

Для студентов дневного, заочного отделения

Юридического факультета

2014-2015 учебный год

 

1. Понятие, предмет и метод предпринимательского права.

2. Правовое регулирование предпринимательской деятельности.

3. Субъекты предпринимательского права. Понятие, признаки, легитимация.+

4. Юридические лица как субъекты предпринимательского права.+

5. Основные организационно-правовые формы коммерческих юридических лиц, краткая характеристика и основания для их выбора.

6. Ликвидация юридических лиц. Понятие, виды.

7. Реорганизация юридических лиц. Понятие, виды.

8. Финансовые аспекты реорганизации юридических лиц в форме укрупнения.

9. Финансовые аспекты реорганизации юридических лиц в форме разукрупнения.

10. Объекты гражданских прав предпринимательских отношений+

11. Классификация вещей

12. Понятие и основные виды предпринимательских договоров.

13. Порядок заключения и исполнения предпринимательских договоров.+

14. Существенные условия предпринимательских договоров+

15. Основания и порядок изменения и расторжения предпринимательских договоров.

16. Договор купли-продажи, общие положения

17. Договор поставки

18. Договор поручения

19. Договор комиссии

20. Договор агентирования

21. Понятие и правовое регулирования права собственности

22. Правомочия собственника

23. Способы защиты права собственности

24. Понятие и признаки банкротства

25. Особенности процедуры наблюдения

26. Финансовое оздоровление как процедура банкротства

27. Сущность внешнего управления

28. Конкурсное производство как процедура банкротства

29. Мировое соглашение как процедура банкротства

30. Виды расчетов и их правовое регулирование.+

31. Расчеты платежными поручениями.+

32. Расчеты по инкассо.+

33. Расчеты чеками.+

34. Расчеты по аккредитиву.+

35. Основные положения законодательства о деятельности монополий и антимонопольного законодательства.

36. Правовые способы создания конкурентной среды в хозяйственной деятельности

37. Понятие и признаки доминирующего положения

38. Защита конкуренции

39. Понятие рынка ценных бумаг и его правовое регулирование.

40. Профессиональные участники рынка ценных бумаг.

41. Государственное регулирование рынка ценных бумаг.

42. Понятие аудиторской деятельности.

43. Субъекты аудиторской деятельности.

44. Виды аудиторских проверок.

45. Ответственность за ненадлежащее осуществление аудиторской деятельности.

46. Понятие инвестиционной деятельности, инвестиционное законодательство.

47. Субъекты, объекты и содержание инвестиционной деятельности.

48. Источники финансирования инвестиционной деятельности предприятия.

49. Акции и облигации как источники финансирования инвестиционной деятельности предприятия.

50. Классификация инвестиционных проектов.

51. Понятие внешнеэкономической деятельности.+

52. Особенности формирования внешнеторговых сделок.+

53. Базисные условия поставки ИНКОТЕРМС+

54. Разрешение споров между субъектами внешнеэкономической деятельности+

 

Тема 1. Понятие, система и принципы РПП. (2 часа)

1. Понятие РПП. РПП как отрасль права, как наука и как учебная дисциплина.

2. Предмет и метод правового регулирования РПП.

3. Источники РПП.

 

1. Понятие РПП. Предпринимательское право как отрасль права, как наука и как учебная дисциплина.

РПП – это отрасль российского права, представляющая собой совокупность НПА, регулирующих предпринимательскую деятельность.

Содержанием РПП является регулирование предпринимательской деятельности.

Предпринимательскую деятельность необходимо отличать от коммерческой деятельности. В применении термина «коммерческий» существует распространенная ошибка. Распространено смешение коммерции и предпринимательства. Коммерцией зачастую называют всякое предпринимательство. Говорят о коммерческих банках, коммерческих поликлиниках, коммерческих учебных заведениях и т.п. вместе с тем, коммерческая деятельность – это торговая деятельность (от лат Сommercium – торговля). Эта неточность коренится в самом ГК РФ. Так, ст. 50 ГК РФ предлагает разделять все организации на коммерческие и некоммерческие, т.е. торгующие либо не торгующие.

Таким образом, предпринимательство гораздо шире коммерции, поскольку прибыль можно получать от выполнения работ, оказания услуг, от доходов на имущество, а не только от продажи товаров.

РПП как наука – вид научной деятельности, по выработке теоретических знаний о правовых нормах, регулирующих общественные отношения, возникающие в сфере предпринимательской деятельности, об истории правового регулирования указанных общественных отношений, о правовых проблемах и путях и их решения.

РПП – как учебная дисциплина – формируется путем отбора теоретических положений, выработанных наукой РПП, а также путем обобщения практического опыта. Она не создает нового знания, а лишь обобщает уже имеющиеся знания в удобном для усвоения виде.

2. Предмет и метод правового регулирования РПП.

Предмет РПП - правовое регулирование общественных отношений, возникающих в результате осуществления предпринимательской деятельности, ее государственного обеспечения и внутрикорпоративные отношения.

РПП можно рассматривать с разных позиций.

В широком смысле – это механизм регулирования поведения на рынке. В узком – это совокупность правовых норм, возникших и развивающихся в различных отраслях права, то есть комплексная отрасль, объединенная особым субъектом и сочетающая в себе нормы гражданского, административного, уголовного, трудового и иных отраслей права.

Метод РПП – совокупность приемов и способов правового воздействия на круг общественных отношения, которые являются предметом РПП. Учитывая комплексный интегральный характер, используется совокупность методов правового обеспечения:

1. метод обязательных предписаний

2. метод автономии воли субъектов правоотношения,

3. метод рекомендаций.

3. Источники предпринимательского права.

Источниками РПП являются нормативно-правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в ходе предпринимательской деятельности.

1.Основным источником является Конституция РФ, которая закрепляет право каждого использовать свои способности и сове имущество для осуществления предпринимательской или другой, не запрещенной законом деятельности.

2. ГК РФ, закрепляющий понятие предпринимательской деятельности, регулирующий правила заключения торговых договоров и многое другое.

3. Специализированные законы и иные нормативно-правовые акты (например, «О защите конкуренции» и пр.)

Правомочия собственника

Правомочия собственника

Содержание права собственности - это совокупность входящих в него правомочий. Эта совокупность включает три правомочия: владения, пользования и распоряжения. Право владения - это право фактически обладать вещью, содержать ее в собственном хозяйстве. Поскольку такое владение основывается на законном основании, (титуле) его называют титульным владением. Право пользования - это право извлекать из вещи ее полезные свойства, удовлетворять свои потребности, получать выгоду. Правомочие пользования вещью собственник может передать другому лицу на основании заключенного договора. Право распоряжения - это право определять юридическую и фактическую судьбу вещи.

Оно включает в себя прежде всего возможность отчуждать вещь в собственность другим лицам, передавать правомочия владения и пользования другим лицам, отдавать вещь в залог и т.д.

Защита конкуренции.

 

 

Защита конкуренции.

Наряду с развитием конкуренции необходима ее правовая защита.

Согласно ст. 10 ГК РФ не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

Меры по защите конкуренции можно подразделить на несколько групп.

Первая группа мер по защите конкуренции – объявление запрещенными и признание в установленном порядке недействительными достигнутых в любой форме соглашений (согласованных действий) хозяйствующих субъектов, ограничивающих конкуренцию.

1) установление или поддержание цен (тарифов), скидок, над бавок, наценок.

2) раздел рынка по территориальному принципу, по объемам продаж или закупок, по ассортименту реализуемых товаров либо по кругу продавцов и покупателей;

3) ограничение доступа на рынок или устранение с него других хозяйствующих субъектов в качестве продавцов определенных товаров или их покупателей;

4) отказ от заключения договоров с определенными продавцами или покупателями и др.

Вторая, группа защитных мер касается запрета принятия актов и совершения отдельных действий со стороны органов исполнительной власти и местного самоуправления, направленных на ограничение конкуренции. В частности, запрещается необоснованно препятствовать осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере, необоснованно предоставлять отдельным хозяйствующим субъектам льготы, ставящие их в преимущественное положение по отношению к другим субъектам, и т.п.

Наряду с защитой конкуренции от ограничений необходимо осуществление мер по борьбе с недобросовестной конкуренцией.

 

 

Виды аудиторских проверок.

Виды аудиторских проверок.

Обязательный аудит представляет собой ежегодную аудиторскую проверку, которая проводится только аудиторскими организациями. Индивидуальные аудиторы не вправе проводить обязательный аудит*(212). Аудиторская организация обязана страховать риск своей ответственности за нарушение договора об оказании аудиторских услуг (ст. 932 ГК РФ).

Обязательному аудиту, в первую очередь, подлежат хозяйствующие субъекты, которые должны публиковать свою бухгалтерскую отчетность, т.е. открытые акционерные общества, кредитные и страховые организации, биржи и проч.

Негосударственные пенсионные фонды обязаны проводить независимую аудиторскую проверку по итогам финансового года; при этом заключение независимого аудитора считается неотъемлемой частью годового отчета о деятельности фонда. Реорганизация фонда также проводится с учетом заключения аудитора*(215).

Аудиторские проверки государственных внебюджетных фондов (Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ, Фонда медицинского страхования РФ) проводят аудиторские организации, отобранные на конкурсной основе*(216).

Обязательный аудит проходят и обычные некоммерческие фонды, но только при условии, что источником формирования их средств являются добровольные отчисления физических и юридических лиц.

Организации и индивидуальные предприниматели независимо от вида осуществляемой ими деятельности обязаны проводить ежегодные аудиторские проверки, если объем их годовой выручки превышает 400 млн руб или сумма активов баланса на конец года превышает 60 млн. руб.

Инициативные аудиторские проверки могут проводиться в организации в любое время, но можно выделить ряд специальных законодательных норм, регламентирующих такие проверки. Например, в закрытом акционерном обществе аудиторская проверка проводится в любое время по требованию акционеров, в совокупности владеющих 10 и более процентами голосующих акций. В общество с ограниченной ответственностью профессиональный аудитор приглашается по решению общего собрания участников, а также по требованию любого из участников. Исполнительные органы производственного кооператива вправе привлекать внешнего аудитора для проверки финансово-хозяйственной деятельности и подтверждения финансовой отчетности. Аудиторская проверка может проводиться по требованию либо наблюдательного совета кооператива, либо по требованию не менее 10% членов кооператива.

 

Тема 10. Правовое регулирование инвестиций в предпринимательскую деятельность

Предпринимательское право

Для студентов дневного, заочного отделения

Юридического факультета

2014-2015 учебный год

 

1. Понятие, предмет и метод предпринимательского права.

2. Правовое регулирование предпринимательской деятельности.

3. Субъекты предпринимательского права. Понятие, признаки, легитимация.+

4. Юридические лица как субъекты предпринимательского права.+

5. Основные организационно-правовые формы коммерческих юридических лиц, краткая характеристика и основания для их выбора.

6. Ликвидация юридических лиц. Понятие, виды.

7. Реорганизация юридических лиц. Понятие, виды.

8. Финансовые аспекты реорганизации юридических лиц в форме укрупнения.

9. Финансовые аспекты реорганизации юридических лиц в форме разукрупнения.

10. Объекты гражданских прав предпринимательских отношений+

11. Классификация вещей

12. Понятие и основные виды предпринимательских договоров.

13. Порядок заключения и исполнения предпринимательских договоров.+

14. Существенные условия предпринимательских договоров+

15. Основания и порядок изменения и расторжения предпринимательских договоров.

16. Договор купли-продажи, общие положения

17. Договор поставки

18. Договор поручения

19. Договор комиссии

20. Договор агентирования

21. Понятие и правовое регулирования права собственности

22. Правомочия собственника

23. Способы защиты права собственности

24. Понятие и признаки банкротства

25. Особенности процедуры наблюдения

26. Финансовое оздоровление как процедура банкротства

27. Сущность внешнего управления

28. Конкурсное производство как процедура банкротства

29. Мировое соглашение как процедура банкротства

30. Виды расчетов и их правовое регулирование.+

31. Расчеты платежными поручениями.+

32. Расчеты по инкассо.+

33. Расчеты чеками.+

34. Расчеты по аккредитиву.+

35. Основные положения законодательства о деятельности монополий и антимонопольного законодательства.

36. Правовые способы создания конкурентной среды в хозяйственной деятельности

37. Понятие и признаки доминирующего положения

38. Защита конкуренции

39. Понятие рынка ценных бумаг и его правовое регулирование.

40. Профессиональные участники рынка ценных бумаг.

41. Государственное регулирование рынка ценных бумаг.

42. Понятие аудиторской деятельности.

43. Субъекты аудиторской деятельности.

44. Виды аудиторских проверок.

45. Ответственность за ненадлежащее осуществление аудиторской деятельности.

46. Понятие инвестиционной деятельности, инвестиционное законодательство.

47. Субъекты, объекты и содержание инвестиционной деятельности.

48. Источники финансирования инвестиционной деятельности предприятия.

49. Акции и облигации как источники финансирования инвестиционной деятельности предприятия.

50. Классификация инвестиционных проектов.

51. Понятие внешнеэкономической деятельности.+

52. Особенности формирования внешнеторговых сделок.+

53. Базисные условия поставки ИНКОТЕРМС+

54. Разрешение споров между субъектами внешнеэкономической деятельности+

 

Тема 1. Понятие, система и принципы РПП. (2 часа)

1. Понятие РПП. РПП как отрасль права, как наука и как учебная дисциплина.

2. Предмет и метод правового регулирования РПП.

3. Источники РПП.

 

1. Понятие РПП. Предпринимательское право как отрасль права, как наука и как учебная дисциплина.

РПП – это отрасль российского права, представляющая собой совокупность НПА, регулирующих предпринимательскую деятельность.

Содержанием РПП является регулирование предпринимательской деятельности.

Предпринимательскую деятельность необходимо отличать от коммерческой деятельности. В применении термина «коммерческий» существует распространенная ошибка. Распространено смешение коммерции и предпринимательства. Коммерцией зачастую называют всякое предпринимательство. Говорят о коммерческих банках, коммерческих поликлиниках, коммерческих учебных заведениях и т.п. вместе с тем, коммерческая деятельность – это торговая деятельность (от лат Сommercium – торговля). Эта неточность коренится в самом ГК РФ. Так, ст. 50 ГК РФ предлагает разделять все организации на коммерческие и некоммерческие, т.е. торгующие либо не торгующие.

Таким образом, предпринимательство гораздо шире коммерции, поскольку прибыль можно получать от выполнения работ, оказания услуг, от доходов на имущество, а не только от продажи товаров.

РПП как наука – вид научной деятельности, по выработке теоретических знаний о правовых нормах, регулирующих общественные отношения, возникающие в сфере предпринимательской деятельности, об истории правового регулирования указанных общественных отношений, о правовых проблемах и путях и их решения.

РПП – как учебная дисциплина – формируется путем отбора теоретических положений, выработанных наукой РПП, а также путем обобщения практического опыта. Она не создает нового знания, а лишь обобщает уже имеющиеся знания в удобном для усвоения виде.

2. Предмет и метод правового регулирования РПП.

Предмет РПП - правовое регулирование общественных отношений, возникающих в результате осуществления предпринимательской деятельности, ее государственного обеспечения и внутрикорпоративные отношения.

РПП можно рассматривать с разных позиций.

В широком смысле – это механизм регулирования поведения на рынке. В узком – это совокупность правовых норм, возникших и развивающихся в различных отраслях права, то есть комплексная отрасль, объединенная особым субъектом и сочетающая в себе нормы гражданского, административного, уголовного, трудового и иных отраслей права.

Метод РПП – совокупность приемов и способов правового воздействия на круг общественных отношения, которые являются предметом РПП. Учитывая комплексный интегральный характер, используется совокупность методов правового обеспечения:

1. метод обязательных предписаний

2. метод автономии воли субъектов правоотношения,

3. метод рекомендаций.

3. Источники предпринимательского права.

Источниками РПП являются нормативно-правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в ходе предпринимательской деятельности.

1.Основным источником является Конституция РФ, которая закрепляет право каждого использовать свои способности и сове имущество для осуществления предпринимательской или другой, не запрещенной законом деятельности.

2. ГК РФ, закрепляющий понятие предпринимательской деятельности, регулирующий правила заключения торговых договоров и многое другое.

3. Специализированные законы и иные нормативно-правовые акты (например, «О защите конкуренции» и пр.)

Реорганизация ЮЛ, понятие, виды. Финансовые аспекты реорганизации.

Реорганизация юридического лица – это его прекращение, влекущее возникновение новых организаций или значительное изменение характера юридической личности существующих организаций. Таким образом, реорганизация – это способ прекращения деятельности юридического лица, характеризующийся переходом прав и обязанностей к другому юридическому лицу. В таких случаях ко вновь возникшим или ранее существующим организациям, помимо участников и имущества юридического лица, могут перейти особенности его организационной структуры, правоспособности, фирменного наименования и др. Реорганизация возможна в формах слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.

Слияние как способ реорганизации юридического лица означает укрупнение вновь возникающего субъекта гражданского права за счет прекращения нескольких юридических лиц. При этом все права и обязанности каждого из них передаются организации, возникающей в результате слияния, в соответствии с передаточным актом.

Присоединение заключается в том, что одна или несколько организаций вливаются в другую, сами, утрачивая признаки юридического лица. Права и обязанности переходят к укрупняющемуся юридическому лицу в соответствии с передаточным актом. При присоединении, присоединяемое общество и общество, к которому осуществляется присоединение, заключают договор о присоединении, в котором определяются порядок и условия присоединения, а также порядок конвертации акций присоединяемого общества в акции и другие ценные бумаги общества, к которому осуществляется присоединение. Совет директоров каждого АО выносит на решение общего собрания акционеров своего общества, участвующего в присоединении, вопрос о реорганизации в форме присоединения, об утверждении договора о присоединении и передаточного акта.

Разделение означает дробление одного юридического лица, прекращающего свое существование, на несколько более мелких организаций. Следовательно, права и обязанности прекращаемого юридического лица тоже дробятся: они переходят ко вновь возникшим организациям на основании данных разделительного баланса.

Выделение – это, как и разделение, способ разукрупнения юридических лиц; в отличие же от разделения, при этом способе разукрупнения организация не перестает существовать, но уменьшаются объемы ее характеристик как юридической личности, передаются часть прав и обязанностей реорганизуемого юридического лица. Документом, фиксирующим подробности данного процесса, является составляемый при этом разделительный баланс. Решение о разделении или выделении АО, порядке и условиях такой реорганизации, о создании нового общества, о порядке конвертации (и вообще о возможности конвертации при выделении) акций реорганизуемого общества в акции и другие ценные бумаги создаваемых обществ, утверждении разделительного баланса принимается общим собранием акционеров по инициативе совета директоров.

В соответствии с п.5 ст.58 ГК РФ еще одним способом реорганизации юридических лиц признано их преобразование, т.е. изменение организационно-правовой формы юридического лица. При этом сама организация, ее участники и ее имущество в количественном плане могут остаться неизменными; но изменяется совокупность определенных признаков, характеризующих тип соответствующего юридического лица: правовой режим имущества, закрепленного за ним; методы решения тех или иных вопросов, возникающих в деятельности данной организации; объем требований, предъявляемых к учредительным документам данного юридического лица и к величине его уставного капитала. При преобразовании юридического лица ко вновь возникшему субъекту переходят права и обязанности преобразуемого юридического лица в соответствии с передаточным актом.

Обязательным условием регистрации юридических лиц, возникающих в результате реорганизации, является представление в регистрирующие органы передаточного акта (разделительного баланса) и наличие в них сведений о правопреемстве по обязательствам реорганизационного юридического лица. При этом должны быть учтены все обязательства прекращаемого юридического лица в отношении со всеми его кредиторами, как признанные так и оспариваемые им. Передаточный акт (разделительный баланс) утверждается участниками юридического лица или органом, принявшим решение о его реорганизации. Юридическое лицо считается реорганизованным, как правило, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц. Исключение составляет присоединение, когда существующее юридическое лицо считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

При проведении реорганизации юридических лиц должны учитываться интересы их кредиторов, так как последние вступали в имущественные отношения с одними организациями, а потом на месте должников оказываются другие, что может нарушить интересы кредиторов реорганизуемого юридического лица. Во избежание этого участники юридического лица или орган, принявший решение о его реорганизации, обязаны письменно уведомить об этом его кредиторов. По общему правилу, выраженному в ст.391 ГК РФ, перевод долга на другое лицо возможен лишь с согласия кредитора. Но в случае реорганизации должника кредитор не может воспрепятствовать переводу долга. Поэтому он получает право требовать досрочного исполнения обязательств реорганизуемого юридического лица или его прекращения иным удобным ему законным способом, в частности путем зачета или расторжения договора, а также возмещения причиненным им досрочным прекращением обязательств убытков.

Одним из важнейших вопросов, возникающих при реорганизации юридического лица является учет всех синергетических эффектов. При реорганизации в форме укрупнения (то есть при слиянии и присоединении) синергетический эффект – это превышение стоимости объединенных компаний после слияния по сравнению с суммарной стоимостью компаний до слияния, или добавленная стоимость объединения (2+2=5). При сокращении (дивестициях, то есть при реорганизации в форме разукрупнения: разъединение, выделение) может получиться эффект обратного синергизма (4-2=3). Реализуемые активы могут представлять интерес для другой компании, и в итоге она готова заплатить за них высокую цену.

Синергия может проявляться в двух направлениях: прямой и косвенной выгодах.

Прямая выгода представляет собой увеличение чистых денежных потоков реорганизованных компаний. Анализ прямой выгоды включает три этапа:

- оценку стоимости объединенной компании на основе прогнозируемых денежных потоков до реорганизации;

- оценку стоимости объединенной компании на основе денежных потоков после реорганизации;

- расчет добавленной стоимости, которая формируется за счет управленческой и финансовой синергии.

Операционная синергия – это экономия на операционных расходах за счет объединения служб маркетинга, учета, сбыта. Кроме того, объединение может привести к упрочнению позиции фирмы на рынке, получению технологического ноу-хау, торговой марки, что способствует не только снижению затрат, но и дифференциации выпускаемой продукции, а так же достигается экономия за счет эффекта масштаба (возможность выполнять больший объем работы на тех же производственных мощностях, что в итоге снижает средние издержки на единицу выпускаемой продукции).

Управленческая синергия – экономия за счет создания новой системы управления. Часто объектом для присоединения служат плохо управляемые компании, с нереализуемым потенциалом стоимости. В этом случае у предприятия есть два варианта развития: повышение качества управления без реорганизации или создание новой управленческой структуры в результате объединения. Первый вариант труднореализуем без смены управленческого персонала; второй, как правило, основан на упрочении управленческой культуры эффективно работающей компании.

Финансовая синергия – экономия за счет изменения источников финансирования, стоимости финансирования и прочих выгод. Факт объединения компаний может вызвать информационный эффект, в результате чего стоимость акций возрастет (при этом реальных экономических преобразований еще не осуществлялось). Укрупнение компании может усилить интерес к компании со стороны потенциальных инвесторов и обеспечить дополнительные источники финансирования. Реорганизация может привести также к налоговым преимуществам. Например, будет выгодно слияние двух компаний, если одна из них имеет возможность искусственно завышать издержки и тем самым снижать налогооблагаемую базу (например, при наличии оборудования на праве финансовой аренды), а другая является высокоприбыльной.

Под косвенной выгодой понимают увеличение рыночной стоимости акции или изменение мультипликатора Р/Е. Акции объединенной компании могут стать более привлекательными для инвестора, и их рыночная стоимость возрастет. Информационный эффект от слияния в сочетании с перечисленными видами синергии может вызвать повышение рыночной стоимости акций и мультипликатора Р/Е (соотношение между ценой и прибылью).

К юридически значимым признакам реорганизации можно отнести следующие:

· универсальное правопреемство вновь возникших (в случае присоединения - измененных) юридических лиц, включающее, помимо перехода к преемнику актива, также передачу имущественных обязанностей (пассива);

· отсутствие какой-либо связи (обязательственно-правовой или вещной) между реорганизованным юридическим лицом и его правопреемником и полная автономия последнего;

· изменение размера уставного капитала и субъектного состава участников (в случае преобразования - только организационно-правовой формы) реорганизуемого юридического лица;

· все или часть участников реорганизуемого субъекта выступают учредителями (участниками) его правопреемника.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.076 с.)