Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По специальности 030602.65 «Связи с общественностью»↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
Рег.№ ---------------------- “ ”---------------------- 2010 г.
УТВЕРЖДАЮ Проректор по УР __________В.И. Мамонов "___"______________2010г.
ПРОГРАММА Производственной практики По специальности 030602.65 «Связи с общественностью» для студентов очной и заочной форм обучения
Новосибирск – 2010 Программа курса разработана в соответствии с ГОС ВПО, учебным планом и стандартом НГУЭУ На рабочую программу
Начальник ОМО _______________/ М.С. Саламатова / «__» _____________ 2010 г.
СОГЛАСОВАНО: Зав. библиотекой ______________/ / «__»___________2010 г.
Директор института менеджмента и коммерции ______________/С.А. Филатов/ «__»___________2010г.
Программа курса рассмотрена и утверждена на заседании кафедры. Протокол заседания № 2 от "29" сентября 2010 г. ____________________/ Н.М. Воловская /
Программу дисциплины разработали: Воловская Нина Михайловна, зав. кафедрой социальных коммуникаций и социологии управления, д.социол.н., профессор Плюснина Лидия Константиновна, профессор кафедры социальных коммуникаций и социологии управления, д.социол.н., доцент Оглавление 1. ВВЕДЕНИЕ................................................................................................. 4 II. ПЛАН-ГРАФИК производственной практики...................... 5 III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению заданий практики....................................................................................................... 5 3.1. Рекомендации по организации практики............................................ 5 3.2. Содержание практики (расширительная трактовка заданий)......... 7 3.3. Руководство практикой........................................................................ 12 IV. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ................................................................. 12 4.1. Необходимые документы, подготавливаемые студентами............ 142 4.2. Документы, подготавливаемые руководителем практики от предприятия.................................................................................................. 14 4.3. Документы, подготавливаемые и заполняемые преподавателями-руководителями практики от университета............................................. 14
ВВЕДЕНИЕ Практика студентов является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования. Она как часть основной образовательной программы является важным этапом обучения и проводится после освоения студентом основных программ теоретического и практического обучения. Значение производственной практики в подготовке специалистов по связям с общественностью состоит в практическом обучении студентов в реальных условиях профессиональной деятельности в службе PR в организации (предприятии, учреждении) или специализированной PR-фирме[1]. Цель производственной практики состоит в закреплении теоретических знаний и практических навыков, полученных студентами при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин. Задачи производственной практики: 1. Ознакомление с системой управления организации, организационной структурой органов управления, с основными социально-экономическими показателями работы организации. 2. Изучение деятельности службы PR в организации (специализированной PR-фирме): · изучение технологии производства информационных материалов и взаимодействия со СМИ; · изучение организации проведения PR-мероприятий; · исследование формирования корпоративного имиджа; · исследование технологий внутрикорпоративного PR; · исследование технологий антикризисного PR; · исследование социальных PR-технологий; · изучение PR-деятельности организации в сети Интернет; 3. Выявление основные проблем и представление рекомендаций по совершенствованию деятельности по связям с общественностью в организации. II. ПЛАН-ГРАФИК производственной практики (экономической и практики менеджмента)
Продолжительность практики – 6 недель. В целях упорядочения времени прохождения практики и наилучшего его использования рекомендуется примерный план-график учебной практики (см. табл. 1). Таблица 1.
В зависимости от специфики объекта в план-график могут вноситься уточнения (корректировки), дополнения в пределах общей продолжительности практики. III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению заданий практики Рекомендации по организации практики
База практики находится каждым студентом самостоятельно. Ею могут быть PR-подразделения (PR-отделы) в государственных структурах (предприятий, организаций) и в коммерческих структурах, а также специализированные PR-службы (фирмы), в которых студенту обеспечивается доступ к информации о деятельности организации. В случае возникновения проблем по поводу нахождения базы практики студентам рекомендуется обращаться на кафедру. Студент согласовывает базу практики с руководителем практики от кафедры и обязательно сообщает следующие данные: · полное название организации; · фамилию, имя, отчество и контактный телефон руководителя практики от предприятия; · название подразделения, где предполагается прохождение практики. Рабочее место студента-практиканта - внештатный специалист по связям с общественностью, пресс-секретарь и др. По предложению организации допускается зачисление студента в штат, если выполняемая работа соответствует специальности. До ухода на практику студент должен получить назначение на базу практики, своевременно оформить все необходимые документы, чтобы приступить к прохождению практики в установленный срок. За время прохождения практики студенту необходимо: 1. Изучить все вопросы и выполнить все работы, необходимые расчеты, специальные исследования, предусмотренные программой практики. 2. Подготовить отчет о прохождении практики и вместе с отзывом руководителя от предприятия сдать его для проверки и последующей защиты. По всем разделам практики необходимо осуществлять сбор основных нормативных материалов, имеющихся в организации (например, положение о PR-отделе, должностные инструкции сотрудников и т.п.); статистической отчетности, данных социологических исследований, в которых отражаются показатели, относящиеся к различным разделам практики. Все эти исходные материалы следует помещать в приложения к отчету о практике.
Содержание практики (расширительная трактовка заданий). В процессе практики студенты должны выполнить ряд следующих заданий. 1. Общая характеристика организации, анализ ее основных социально-экономических показателей [3] Для выполнения этого задания студенту следует выполнить следующие вопросы: а) изучить основные направления деятельности организации, ее специализацию, производственную структуру, а также изменения, произошедшие в организации в динамике за последние 3-5 лет; б) изучить перспективы развития организации, ее место и роль в регионе (на региональном рынке товаров/услуг); в) провести анализ динамики основных финансово-экономических показателей (объема производства и реализации продукции или услуг, изменения ассортимента продукции, прибыли, рентабельности продаж и услуг, изменения численности персонала, производительности и оплаты труда и пр.). Руководство практикой 1. Руководство практикой осуществляется как со стороны университета, так и со стороны предприятия (службы). Научным руководителем практики является преподаватель кафедры социальных коммуникаций и социологии управления, а руководителем (консультантом) со стороны предприятия являются руководители и специалисты отдельных служб организации. 2. Руководитель практики со стороны университета выполняет следующие функции: а) согласовывает со студентами базы практики; б) проводит встречу со студентами до начала практики, знакомит их с программой практики, порядком прохождения практики; в) при необходимости согласовывает программу практику с организацией; г) проводит консультирование студентов по отдельным вопросам (разделам) программы практики и способов наилучшего ее выполнения; д) регулярно проверяет все работы, выполненные студентами; е) по окончании практики дает заключение по отчету и оценивает работу по 5-ти балльной системе. 3. Руководитель практики со стороны организации осуществляет руководство по следующим направлениям: а) организация процесса прохождения практики в организации (обеспечение рабочим местом, соответствующей документацией, отчетностью, положениями и инструкциями и т.д.); б) знакомство студентов с организацией, его специализацией, миссией, перспективами развития, основными стратегиями и т.д.; в) оказание помощи при необходимости в расчетах и сборе первичной информации; г) проведение инструктажа по технике безопасности в необходимых случаях; д) предоставление письменного отзыва о прохождении практики студентом. 4. Студент при прохождении практики обязан: а) полностью выполнить программу практики в установленные сроки; б) подчиняться действующему в организации внутреннему распорядку дня; в) изучить и строго соблюдать правила техники безопасности и охраны труда; ж) в случае возникновения трудностей со сбором материалов, проведением расчетов, наблюдений, анализа и т.п. необходимо обращаться к руководителю практики от университета. з) представить руководителю практики от университета письменный отчет с выполнением всех заданий и защитить его. IV. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 4.1. Необходимые документы, подготавливаемые студентами На завершающей стадии прохождения практики каждый студент подготавливает письменный отчет. Письменный отчет состоит из трех частей: 1) текстовой части (примерно 25 -30 страниц 14 шрифт, через 1,5 интервала); 2) приложений (форм документации, отчетов, инструкций, положений и т.д.) В текстовой части отчета рекомендуется осветить следующие вопросы: § цель и задачи практики; § общую характеристику предприятия и/или службы; § описание выполненных заданий в соответствии с планом-графиком (см. табл. 1.); § разработка предложений по совершенствованию организации деятельности по связям с общественностью в организации. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
Рег.№ ---------------------- “ ”---------------------- 2010 г.
УТВЕРЖДАЮ Проректор по УР __________В.И. Мамонов "___"______________2010г.
ПРОГРАММА Производственной практики по специальности 030602.65 «Связи с общественностью» для студентов очной и заочной форм обучения
Новосибирск – 2010 Программа курса разработана в соответствии с ГОС ВПО, учебным планом и стандартом НГУЭУ На рабочую программу
Начальник ОМО _______________/ М.С. Саламатова / «__» _____________ 2010 г.
СОГЛАСОВАНО: Зав. библиотекой ______________/ / «__»___________2010 г.
Директор института менеджмента и коммерции ______________/С.А. Филатов/ «__»___________2010г.
Программа курса рассмотрена и утверждена на заседании кафедры. Протокол заседания № 2 от "29" сентября 2010 г. ____________________/ Н.М. Воловская /
Программу дисциплины разработали: Воловская Нина Михайловна, зав. кафедрой социальных коммуникаций и социологии управления, д.социол.н., профессор Плюснина Лидия Константиновна, профессор кафедры социальных коммуникаций и социологии управления, д.социол.н., доцент Оглавление 1. ВВЕДЕНИЕ................................................................................................. 4 II. ПЛАН-ГРАФИК производственной практики...................... 5 III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению заданий практики....................................................................................................... 5 3.1. Рекомендации по организации практики............................................ 5 3.2. Содержание практики (расширительная трактовка заданий)......... 7 3.3. Руководство практикой........................................................................ 12 IV. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ................................................................. 12 4.1. Необходимые документы, подготавливаемые студентами............ 142 4.2. Документы, подготавливаемые руководителем практики от предприятия.................................................................................................. 14 4.3. Документы, подготавливаемые и заполняемые преподавателями-руководителями практики от университета............................................. 14
ВВЕДЕНИЕ Практика студентов является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования. Она как часть основной образовательной программы является важным этапом обучения и проводится после освоения студентом основных программ теоретического и практического обучения. Значение производственной практики в подготовке специалистов по связям с общественностью состоит в практическом обучении студентов в реальных условиях профессиональной деятельности в службе PR в организации (предприятии, учреждении) или специализированной PR-фирме[1]. Цель производственной практики состоит в закреплении теоретических знаний и практических навыков, полученных студентами при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин. Задачи производственной практики: 1. Ознакомление с системой управления организации, организационной структурой органов управления, с основными социально-экономическими показателями работы организации. 2. Изучение деятельности службы PR в организации (специализированной PR-фирме): · изучение технологии производства информационных материалов и взаимодействия со СМИ; · изучение организации проведения PR-мероприятий; · исследование формирования корпоративного имиджа; · исследование технологий внутрикорпоративного PR; · исследование технологий антикризисного PR; · исследование социальных PR-технологий; · изучение PR-деятельности организации в сети Интернет; 3. Выявление основные проблем и представление рекомендаций по совершенствованию деятельности по связям с общественностью в организации. II. ПЛАН-ГРАФИК производственной практики (экономической и практики менеджмента)
Продолжительность практики – 6 недель. В целях упорядочения времени прохождения практики и наилучшего его использования рекомендуется примерный план-график учебной практики (см. табл. 1). Таблица 1.
В зависимости от специфики объекта в план-график могут вноситься уточнения (корректировки), дополнения в пределах общей продолжительности практики. III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению заданий практики Рекомендации по организации практики
База практики находится каждым студентом самостоятельно. Ею могут быть PR-подразделения (PR-отделы) в государственных структурах (предприятий, организаций) и в коммерческих структурах, а также специализированные PR-службы (фирмы), в которых студенту обеспечивается доступ к информации о деятельности организации. В случае возникновения проблем по поводу нахождения базы практики студентам рекомендуется обращаться на кафедру. Студент согласовывает базу практики с руководителем практики от кафедры и обязательно сообщает следующие данные: · полное название организации; · фамилию, имя, отчество и контактный телефон руководителя практики от предприятия; · название подразделения, где предполагается прохождение практики. Рабочее место студента-практиканта - внештатный специалист по связям с общественностью, пресс-секретарь и др. По предложению организации допускается зачисление студента в штат, если выполняемая работа соответствует специальности. До ухода на практику студент должен получить назначение на базу практики, своевременно оформить все необходимые документы, чтобы приступить к прохождению практики в установленный срок. За время прохождения практики студенту необходимо: 1. Изучить все вопросы и выполнить все работы, необходимые расчеты, специальные исследования, предусмотренные программой практики. 2. Подготовить отчет о прохождении практики и вместе с отзывом руководителя от предприятия сдать его для проверки и последующей защиты. По всем разделам практики необходимо осуществлять сбор основных нормативных материалов, имеющихся в организации (например, положение о PR-отделе, должностные инструкции сотрудников и т.п.); статистической отчетности, данных социологических исследований, в которых отражаются показатели, относящиеся к различным разделам практики. Все эти исходные материалы следует помещать в приложения к отчету о практике.
Содержание практики (расширительная трактовка заданий). В процессе практики студенты должны выполнить ряд следующих заданий. 1. Общая характеристика организации, анализ ее основных социально-экономических показателей [3] Для выполнения этого задания студенту следует выполнить следующие вопросы: а) изучить основные направления деятельности организации, ее специализацию, производственную структуру, а также изменения, произошедшие в организации в динамике за последние 3-5 лет; б) изучить перспективы развития организации, ее место и роль в регионе (на региональном рынке товаров/услуг); в) провести анализ динамики основных финансово-экономических показателей (объема производства и реализации продукции или услуг, изменения ассортимента продукции, прибыли, рентабельности продаж и услуг, изменения численности персонала, производительности и оплаты труда и пр.).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.244.240 (0.007 с.) |