Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подход к описанию рессорного подвешивания вагона
Идеализация грузового вагона при разработке динамической модели заключается в представлении его как механической системы, состоящей из абсолютно твердых тел и силовых или кинематических связей между ними. При этом учитываются только те элементы вагона, которые вносят значительный вклад в его динамические характеристики. В программном комплексе MEDYNA описание взаимодействия элементов вагона (твердых тел) между собой и с рельсами (путем) может быть выполнено на линейной или нелинейной моделях. Данная расчетная схема вагона состоит из одного твердого тела (кузов) и имеет линейную модель подвешивания. Кроме того, с учетом подхода, принятого в MEDYNA, в модель добавляются приведенные участки пути, в данном случае расположенные под каждым рессорным комплектом. Для моделирования вертикальных колебаний кузова вагона отсутствует необходимость учитывать колёсные пары и тележки, поэтому рессорное подвешивание закрепляется на жестком основании. Описание рессорного подвешивания производится с помощью элемента №61. Элемент №61−пространственный упруго - демпфирующий элемент, реализующий жесткости и демпфирование для трех направлений перемещения и трех направлений поворота, кроме жесткостей и коэффициентов вязкого трения, требует задания фактора положения условной точки на длине связи (например, если условная точка расположена в середине связи, то задают 0,5). Длина этих элементов должна соответствовать высоте пружин, чтобы не исключать маятниковые движения вагона относительно необрессоренных частей. Для описания элемента №61 необходимо ввести жесткость подвешивания, указанную в исходных данных (таблица 1) и равную 4 МН. Гаситель колебаний вязкого трения характеризуется коэффициентом демпфирования или коэффициентом вязкого трения, влияющим на интенсивность гашения колебаний. Критический коэффициент вязкого трения, при котором уже отсутствует колебательное движения системы, определяется по формуле , (1) где с – жесткость одного рессорного подвешивания; mk – масса кузова, приходящаяся на один рессорный комплект. mk= , (2) где – масса порожнего вагона. Таким образом mk=3,5 кг, 236,6t wx:val="Cambria Math"/><w:i/><w:sz w:val="28"/><w:sz-cs w:val="28"/></w:rPr><m:t>10</m:t></m:r></m:e><m:sup><m:r><w:rPr><w:rFonts w:ascii="Cambria Math" w:fareast="Times New Roman" w:h-ansi="Cambria Math"/><wx:font wx:val="Cambria Math"/><w:i/><w:sz w:val="28"/><w:sz-cs w:val="28"/></w:rPr><m:t>3</m:t></m:r></m:sup></m:sSup></m:oMath></m:oMathPara></w:p><w:sectPr wsp:rsidR="00000000"><w:pgSz w:w="12240" w:h="15840"/><w:pgMar w:top="1134" w:right="850" w:bottom="1134" w:left="1701" w:header="720" w:footer="720" w:gutter="0"/><w:cols w:space="720"/></w:sectPr></wx:sect></w:body></w:wordDocument>"> кг/сек. Динамическая модель вагона
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.36.106 (0.007 с.) |