Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение объемов работ ЗСССтр 1 из 2Следующая ⇒
Содержание Введение.........................................................................................................3 1.Определение объемов работ ЗСС.............................................................5 1.1 Определение суточных объемов перевозок..............................5 1.2 Построение суточной диаграммы вагонопотоков...................5 2. Расчет путевого развития ЗСС...............................................................11 2.1 Расчет числа приемоотправочных путей...............................11 2.2 Определение числа вытяжных путей.....................................13 2.3 Определение необходимого числа вагоноопрокидывателей и путей надвига на вагоноопрокидыватели.................................................14 2.4 Определение полезной длины вытяжных путей...................14 3. Проектирование сортировочных устройств.........................................14 Заключение.................................................................................................15 Список литературы....................................................................................16
Введение Промышленный железнодорожный транспорт играет важную роль в выполнении основной задачи транспорта - своевременном, качественном и полном удовлетворении потребностей народного хозяйства в перевозках. Станции и узлы являются важнейшими элементами железнодорожного транспорта. Они обеспечивают прием, отправление и пропуск поездов; на станциях выполняются грузовые операции, расформирование и формирование поездов, ремонтируется и экипируется подвижной состав, обслуживаются подъездные пути предприятий и др.; на станциях осуществляется контакт железных дорог с городами, населенными пунктами и предприятиями. Они являются стыковыми пунктами железных дорог с другими видами транспорта в единой транспортной системе страны. При проектировании сортировочных станций, их путевого развития и другого технологического оборудования необходимо учитывать: – рациональное распределение сортировочной работы между станциями общей сети и промышленными станциями с концентрацией е выполнения на наименьшем числе станций; – обеспечение необходимой пропускной способности и безопасности движения; – оптимизацию капитальных затрат и эксплуатационных расходов, обеспечение минимальных приведенных затрат. При разработке проекта станции необходимо учитывать: – характер переработки вагонов на станции с определением числа назначений сортировки вагонов, следующих на внутризаводские станции, грузовые пункты и фронты, а также на общую сеть железных дорог;
– порядок приема и отправления поездов и передач со станций и грузовых пунктов (локомотивом или вагонами в голове состава, поездной или маневровый порядок движения); – порядок производства маневровой работы - направление сортировки вагонов, поточность обработки составов, выделение маневровых районов, изоляция маневровой работы и т.п. Порядок использования технических средств станции устанавливается технико-распорядительным актом.
Определение объемов работ ЗСС Построение суточной диаграммы вагонопотоков
725/1191 1916 Таблица ПВ
Таблица КР, ДПК, ПЛ, Ц Таблица 1.1 - Ведомость грузопотоков по прибытию
Таблица 1.2 - Ведомость грузопотоков по отправлению
Таблица 1.3 - Ведомость грузопотоков по контактному графику
Число вагонов в поезде определяется по формуле: Количество прибывающих и отправляющихся поездов по категориям рассчитывается по формуле:
Парк А (1 путь, на станцию с ПР-2) (1 путь, со станции на ПР-2) (2 пути, маршрутные на станцию с ПР-2) (1 путь, для вертушек) Таким образом в парке А- 5 путей и 1 запасной Парк В (1 путь, на станцию с ПР-1) (1 путь, со станции на ПР-1) (1 путь, маршрутные со станции на ПР-1) (1 путь, по контактному графику) (1 путь, граншлак) (1 путь, на станцию с ПР-2) Таким образом в парке В- 6 путей и 1 запасной Парк Г
(1 путь, с ПР-1 на станцию) (1 путь, с ПР-2 на станцию) (1 путь, со станции на ПР-1) (1 путь, со станции на ПР-2) Таким образом в парке Г- 4 пути и 1 путь для пропуска маршрутных поездов и пропуска поездов по контактному графику. Парк Б Таким образом 28 путей и 2 дополнительных, 2 главноходовых, 1 для быстровоспламеняющихся веществ (33 пути). Горка На горке 2 пути. Таблица 1.4
Заключение В результате проектирования курсовой работы мы получили, что при перевозке грузов различной массы ЗСС требуется приемоотправочный парк А с 6 путями, Б- 33 путями, приемоотправочный парк В с 7 путями, распределительный предгорочный парк Г с 5 путями и парк в/о с 5 путями и соответственно 5 вагоноопрокидывателями.
Список литературы 1. Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Железнодорожные станции и узлы» для студентов специальности 190701. Магнитогорск: ГОУ ВПО «МГТУ», 2008. - 25 с.
2. Савченко М.Е., Земблинов С.В., Страковский И.И. Железнодорожные станции и узлы. М.: Транспорт, 1980. - 479 с.
3. Справочник проектировщика: Промышленный транспорт. М.: Стройиздат, 1984. - 415 с.
4. Железнодорожные станции и узлы промышленного транспорта. Под ред. В.М. Акулиничева. М: 1986. - 352 с. Содержание Введение.........................................................................................................3 1.Определение объемов работ ЗСС.............................................................5 1.1 Определение суточных объемов перевозок..............................5 1.2 Построение суточной диаграммы вагонопотоков...................5 2. Расчет путевого развития ЗСС...............................................................11 2.1 Расчет числа приемоотправочных путей...............................11 2.2 Определение числа вытяжных путей.....................................13 2.3 Определение необходимого числа вагоноопрокидывателей и путей надвига на вагоноопрокидыватели.................................................14 2.4 Определение полезной длины вытяжных путей...................14 3. Проектирование сортировочных устройств.........................................14 Заключение.................................................................................................15 Список литературы....................................................................................16
Введение Промышленный железнодорожный транспорт играет важную роль в выполнении основной задачи транспорта - своевременном, качественном и полном удовлетворении потребностей народного хозяйства в перевозках. Станции и узлы являются важнейшими элементами железнодорожного транспорта. Они обеспечивают прием, отправление и пропуск поездов; на станциях выполняются грузовые операции, расформирование и формирование поездов, ремонтируется и экипируется подвижной состав, обслуживаются подъездные пути предприятий и др.; на станциях осуществляется контакт железных дорог с городами, населенными пунктами и предприятиями. Они являются стыковыми пунктами железных дорог с другими видами транспорта в единой транспортной системе страны.
При проектировании сортировочных станций, их путевого развития и другого технологического оборудования необходимо учитывать: – рациональное распределение сортировочной работы между станциями общей сети и промышленными станциями с концентрацией е выполнения на наименьшем числе станций; – обеспечение необходимой пропускной способности и безопасности движения; – оптимизацию капитальных затрат и эксплуатационных расходов, обеспечение минимальных приведенных затрат. При разработке проекта станции необходимо учитывать: – характер переработки вагонов на станции с определением числа назначений сортировки вагонов, следующих на внутризаводские станции, грузовые пункты и фронты, а также на общую сеть железных дорог; – порядок приема и отправления поездов и передач со станций и грузовых пунктов (локомотивом или вагонами в голове состава, поездной или маневровый порядок движения); – порядок производства маневровой работы - направление сортировки вагонов, поточность обработки составов, выделение маневровых районов, изоляция маневровой работы и т.п. Порядок использования технических средств станции устанавливается технико-распорядительным актом.
Определение объемов работ ЗСС
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.058 с.) |