Определение объемов работ ЗСС 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение объемов работ ЗСС



Содержание

Введение.........................................................................................................3

1.Определение объемов работ ЗСС.............................................................5

1.1 Определение суточных объемов перевозок..............................5

1.2 Построение суточной диаграммы вагонопотоков...................5

2. Расчет путевого развития ЗСС...............................................................11

2.1 Расчет числа приемоотправочных путей...............................11

2.2 Определение числа вытяжных путей.....................................13

2.3 Определение необходимого числа вагоноопрокидывателей и путей надвига на вагоноопрокидыватели.................................................14

2.4 Определение полезной длины вытяжных путей...................14

3. Проектирование сортировочных устройств.........................................14

Заключение.................................................................................................15

Список литературы....................................................................................16

 

 

Введение

Промышленный железнодорожный транспорт играет важную роль в выполнении основной задачи транспорта - своевременном, качественном и полном удовлетворении потребностей народного хозяйства в перевозках. Станции и узлы являются важнейшими элементами железнодорожного транспорта. Они обеспечивают прием, отправление и пропуск поездов; на станциях выполняются грузовые операции, расформирование и формирование поездов, ремонтируется и экипируется подвижной состав, обслуживаются подъездные пути предприятий и др.; на станциях осуществляется контакт железных дорог с городами, населенными пунктами и предприятиями. Они являются стыковыми пунктами железных дорог с другими видами транспорта в единой транспортной системе страны.

При проектировании сортировочных станций, их путевого развития и другого технологического оборудования необходимо учитывать:

– рациональное распределение сортировочной работы между станциями общей сети и промышленными станциями с концентрацией е выполнения на наименьшем числе станций;

– обеспечение необходимой пропускной способности и безопасности движения;

– оптимизацию капитальных затрат и эксплуатационных расходов, обеспечение минимальных приведенных затрат.

При разработке проекта станции необходимо учитывать:

– характер переработки вагонов на станции с определением числа назначений сортировки вагонов, следующих на внутризаводские станции, грузовые пункты и фронты, а также на общую сеть железных дорог;

– порядок приема и отправления поездов и передач со станций и грузовых пунктов (локомотивом или вагонами в голове состава, поездной или маневровый порядок движения);

– порядок производства маневровой работы - направление сортировки вагонов, поточность обработки составов, выделение маневровых районов, изоляция маневровой работы и т.п.

Порядок использования технических средств станции устанавливается технико-распорядительным актом.

 

 

Определение объемов работ ЗСС

Построение суточной диаграммы вагонопотоков

 



  ПР1 ПР2 ЗСС Угольн Завод Металлур Ферросп Входная Прокат
ПР1               0/493
ПР2     289 116 324 уг(м) 58 уг          
ЗСС   0/1123              
Уголь   0/68             0/314
Завод                  
Металлур                 0/19
Ферросп                  
Входная                 0/160
Прокат 265 212                

725/1191 1916

Таблица ПВ

  ПР1 ПР2 ЗСС Угольн Завод Металлур Ферросп Входная Прокат
ПР1           73 ц 95 дпк    
ПР2         89 пл       141 кр
ЗСС                  
Уголь                  
Завод   65 пл 24 пл              
Металлур                  
Ферросп 65 кр 73 ц 95 дпк                
Входная                  
Прокат   76 кр              

Таблица КР, ДПК, ПЛ, Ц


Таблица 1.1 - Ведомость грузопотоков по прибытию

Наименование груза Станция Вагоны млн т k т шт. шт. шт. шт. шт.
Отправления Назначения Тип Осность , т
Маршрутные поезда
Руда (м) ПР-2 ЗСС ПВ     12,4 1,2     (45-50)/2      
Известняк (м) ПР-2 ЗСС ПВ     5,0 1,2     (45-50)/2      
Уголь (м) ПР-2 Угольная ПВ     5,6 1,2     (45-50)/2      
Порожняк ПР-2 Заводская ПЛ       1,2     (50-55)   1,8  
Сумма    
Прибывшие с примыкания 1
Металлолом ПР-1 Металлургическая ПВ     1,8 1,2     (50-55)      
Мазут ПР-1 Ферросплавная Ц     1,15 1,2     (50-55)      
Доломит ПР-1 Ферросплавная ДПК     1,5 1,2     (50-55)      
Прочие ПР-1 Входная ПВ     5,3 1,2     (50-55)      
Сумма    
Прибывшие с примыкания 2
Уголь ПР-2 Угольная ПВ     1,0 1,2     (50-55)      
Руда ПР-2 ЗСС ПВ     2,0 1,2     (50-55)      
Оборудование ПР-2 Прокат КР     2,2 1,2     (50-55)      
Сумма    
Всего вагонов по прибытию    

 

Таблица 1.2 - Ведомость грузопотоков по отправлению

Наименование груза Станция Вагоны млн т k т шт. шт. шт. шт. шт.
Отправления Назначения Тип Осность , т
Маршрутные поезда
Граншлак (м) Прокат ПР-1 ПВ     5,0 1,1     (45-50)   5,3  
Сумма    
Сборные на примыкание 1
Готовая продукция Прокат ПР-1 ПВ     4,0 1,1     (50-55)   3,8  
Прочие грузы Ферросплавная ПР-1 КР     1,1 1,1     (50-55)   1,1  
Ленты Прокат ПР-1 ПВ     0,30 1,1     (50-55)   0,3  
Кокс Входная ПР-1 ПВ     1,9 1,1     (50-55)   2,02  
Бой кирпича Входная ПР-1 ПВ     0,87 1,1     (50-55)   0,92  
Порожние Ферросплавная ПР-1 ДПК     - 1,1 -   (50-55)   1,9  
Порожние Ферросплавная ПР-1 Ц     - 1,1 -   (50-55)   1,3  
Порожние Входная ПР-1 ПВ     - 1,1 -   (50-55)      
Сумма    
Сборные на примыкание 2
Сталь Металлургическая ПР-2 ПВ     1,6 1,1     (50-55)   1,7  
Слябы Заводская ПР-2 ПЛ     1,1 1,1     (50-55)   1,1  
Слитки Заводская ПР-2 ПЛ     0,40 1,1     (50-55)   0,5  
Порожние Прокат ПР-2 КР     - 1,1 -   (50-55)   1,3  
Порожние ЗСС ПР-2 ПВ     - 1,1 -   (50-55)   13,8  
Сумма    
Всего вагонов по прибытию    

Таблица 1.3 - Ведомость грузопотоков по контактному графику

Наименование груза Станция Вместимость погрузочно- выгрузочных путей Грузоподъемность Годовой объем перевозок т Ваг
Отправления Назначения
Известь Входная ЗСС 8 ПВ   0,45       2,6  
Калашниковая пыль Входная ЗСС 10 ПВ   0,68       3,1  
Отсев агломерата Входная ЗСС 20 ПВ   1,40       3,2  
Коксовая мелочь Входная ЗСС 12 ПВ   2,0       7,6  

Число вагонов в поезде определяется по формуле:

Количество прибывающих и отправляющихся поездов по категориям рассчитывается по формуле:

Парк А

(1 путь, на станцию с ПР-2)

(1 путь, со станции на ПР-2)

(2 пути, маршрутные на станцию с ПР-2)

(1 путь, для вертушек)

Таким образом в парке А- 5 путей и 1 запасной

Парк В

(1 путь, на станцию с ПР-1)

(1 путь, со станции на ПР-1)

(1 путь, маршрутные со станции на ПР-1)

(1 путь, по контактному графику)

(1 путь, граншлак)

(1 путь, на станцию с ПР-2)

Таким образом в парке В- 6 путей и 1 запасной

Парк Г

(1 путь, с ПР-1 на станцию)

(1 путь, с ПР-2 на станцию)

(1 путь, со станции на ПР-1)

(1 путь, со станции на ПР-2)

Таким образом в парке Г- 4 пути и 1 путь для пропуска маршрутных поездов и пропуска поездов по контактному графику.

Парк Б

Таким образом 28 путей и 2 дополнительных, 2 главноходовых, 1 для быстровоспламеняющихся веществ (33 пути).

Горка

На горке 2 пути.

Таблица 1.4

Парк А Парк В Парк Б Парк Г Парк В/О Горка
6 путей 7 путей 33 пути 5 путей 5 путей 2 пути

 

Заключение

В результате проектирования курсовой работы мы получили, что при перевозке грузов различной массы ЗСС требуется приемоотправочный парк А с 6 путями, Б- 33 путями, приемоотправочный парк В с 7 путями, распределительный предгорочный парк Г с 5 путями и парк в/о с 5 путями и соответственно 5 вагоноопрокидывателями.

 

 

Список литературы

1. Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Железнодорожные станции и узлы» для студентов специальности 190701. Магнитогорск: ГОУ ВПО «МГТУ», 2008. - 25 с.

 

2. Савченко М.Е., Земблинов С.В., Страковский И.И. Железнодорожные станции и узлы. М.: Транспорт, 1980. - 479 с.

 

3. Справочник проектировщика: Промышленный транспорт. М.: Стройиздат, 1984. - 415 с.

 

4. Железнодорожные станции и узлы промышленного транспорта. Под ред. В.М. Акулиничева. М: 1986. - 352 с.

Содержание

Введение.........................................................................................................3

1.Определение объемов работ ЗСС.............................................................5

1.1 Определение суточных объемов перевозок..............................5

1.2 Построение суточной диаграммы вагонопотоков...................5

2. Расчет путевого развития ЗСС...............................................................11

2.1 Расчет числа приемоотправочных путей...............................11

2.2 Определение числа вытяжных путей.....................................13

2.3 Определение необходимого числа вагоноопрокидывателей и путей надвига на вагоноопрокидыватели.................................................14

2.4 Определение полезной длины вытяжных путей...................14

3. Проектирование сортировочных устройств.........................................14

Заключение.................................................................................................15

Список литературы....................................................................................16

 

 

Введение

Промышленный железнодорожный транспорт играет важную роль в выполнении основной задачи транспорта - своевременном, качественном и полном удовлетворении потребностей народного хозяйства в перевозках. Станции и узлы являются важнейшими элементами железнодорожного транспорта. Они обеспечивают прием, отправление и пропуск поездов; на станциях выполняются грузовые операции, расформирование и формирование поездов, ремонтируется и экипируется подвижной состав, обслуживаются подъездные пути предприятий и др.; на станциях осуществляется контакт железных дорог с городами, населенными пунктами и предприятиями. Они являются стыковыми пунктами железных дорог с другими видами транспорта в единой транспортной системе страны.

При проектировании сортировочных станций, их путевого развития и другого технологического оборудования необходимо учитывать:

– рациональное распределение сортировочной работы между станциями общей сети и промышленными станциями с концентрацией е выполнения на наименьшем числе станций;

– обеспечение необходимой пропускной способности и безопасности движения;

– оптимизацию капитальных затрат и эксплуатационных расходов, обеспечение минимальных приведенных затрат.

При разработке проекта станции необходимо учитывать:

– характер переработки вагонов на станции с определением числа назначений сортировки вагонов, следующих на внутризаводские станции, грузовые пункты и фронты, а также на общую сеть железных дорог;

– порядок приема и отправления поездов и передач со станций и грузовых пунктов (локомотивом или вагонами в голове состава, поездной или маневровый порядок движения);

– порядок производства маневровой работы - направление сортировки вагонов, поточность обработки составов, выделение маневровых районов, изоляция маневровой работы и т.п.

Порядок использования технических средств станции устанавливается технико-распорядительным актом.

 

 

Определение объемов работ ЗСС



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.058 с.)