Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Начальные параметры ИВЛ у новорожденных
Обозначения: Рip - пиковое давление вдоха Peep - положительное давление в конце выдоха FiO2 - концентрация кислорода во вдыхаемой в газово-воздушной смеси Rate - частота вдуваний Тi - время вдоха I: E - соотношение вдоха к выдоху Flow - поток (рассчет - 2л х масса тела ребенка в кг)
Приложение 19 Порядок действия при «трудной» интубации трахеи У пациента с сохраненным дыханиемУ пациента при отсутствии дыхания
Приложение 20
Приложение 20
Шкала оценки вероятности ТЭЛА (Revised Geneva Score)
Приложение 21 Шкала комы Г ЛАЗГО для взрослых и детей
Цифрами указано количество баллов по одному признаку, баллы по каждому признаку суммируются.
15 баллов - сознание ясное 12 - 9 баллов - сопор 14 - 13 баллов - оглушение 8 - 3 балла - кома Приложение 22 Критерии оценки новорожденного по шкале Апгар
Оценка проводится на 1-й и 5-й минуте после рождения, независимо от характера и объема проводимых реанимационных мероприятий. В случае продолжения реанимационных мероприятий более 5 минут жизни, проводится третья оценка по Апгар через 10 минут после рождения.
Признаки живорожденности:
· Самостоятельное дыхание · Сердцебиение · Пульсация пуповины · Произвольное движение мышц Приложение 23 Физиологические возрастные нормы у детей (в покое)
Среднее возрастное АД для детей в возрасте от 1 года до 10 лет: Систолическое 90 + (возраст в годах) х 2 Диастолическое 60 + (возраст в годах)
Верхнее пограничное: Систолическое 105 + (возраст в годах) х 2 Диастолическое 75 + (возраст в годах)
Нижнее пограничное: Систолическое 75 + (возраст в годах) х 2 Диастолическое 45 + (возраст в годах)
Приложение 24
Промывание желудка у детей
· При промывании желудка у детей используют пероральное или трансназальное введение зонда, диаметр которого соответствует наружному носовому отверстию. Для промывания используется питьевая вода комфортной температуры (температура желудка 38°). · Скорость введения жидкости: за 1,5 минуты разовый объем, выведение с такой же скоростью (цикл введение-выведение не более · 3 минут). · Каждый промывной цикл заканчивается введением сорбента. Сорбент разводится в 1/2 разового объема. · При использовании гастральных сорбентов пероральная терапия не проводится. · В течение первых 6 - 8 часов после отравления кишечник не стимулируется. Количество разовых объемов жидкости на один промывной цикл: · при отравлении жидким веществом - 2 - 3 разовых объема. · при отравлении растительными веществами, таблетированными формами лекарственных веществ, другими веществами твердого характера - 3 - 4 разовых объема.
Объем жидкости для промывания желудка
Приложение 25
Определение площади ожогов у детей (по Lund и Browder)
Приложение 26
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.22 (0.02 с.) |