Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройство и принцип работы центрального редуктора↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Курсовая работа По дисциплине: Технологии и оборудование для сервиса и эксплуатации ТТМиК.
На тему: Демонтаж редуктора заднего моста МАЗ-6501Н9
Вариант 72
Выполнил студент 3 курса Чернышов А.Б. Группы Смб-14 z1 Проверила: Раенбагина Э.Р. Задание контрольной работы Вариант 72 Зона ТР Демонтажное отделение. МАЗ-6501Н9 Демонтаж редуктора заднего моста.
Оглавление. Введение…………………………………………………………………….. Основная часть Устройство и принцип работы объекта………………………………... Причинно-следственные связи характерных неисправностей объекта………………………………………………………………………. Технологический процесс участка (зоны)…………………………….. Подбор оборудования оснастки и инструмента для осуществления работ………………………………………………………… Технологические карты…………………………………………………… Основные нормы времени на выполнение ремонтных работ………………………………………………………………………….. Заключение…………………………………………………………………… Список литературы…………………………………………………………...
Введение. Работы производятся в соответствии с требованиями «Правил по охране труда на автомобильном транспорте» ПОТ РМ-027-2003 и инструкцией по охране труда И 37.101.7079-99 для слесарей. При проведении работ допускается применять аттестованное оборудование и инструмент, функционально аналогичные указанным в данной инструкции, применение которых обеспечивает требуемую производительность, безопасность и качество работ.
Устройство и принцип работы центрального редуктора Заднего моста МАЗ-6501Н9
Центральный редуктор двухступенчатый, состоит из пары целендрических шестерен межосевого дифференциала, пары конических шестерен с круговыми зубами и мелколесного дифференциала. Детали редуктора монтируются в картерах. На шлицах переднего конца вала привода мостов установлен фланец, который уплотнен резиноармированным сальником, смонтированным в крышке. Вал привода моста имеет переднюю опору в шариковом подшипнике, размещенном в стакане, установленном в отверстие картера. Задний конец вала опирается на роликовый цилиндрический подшипник, установленный в расточке ступицы полуосевой конической шестерни межосевого дифференциала, которая в свою очередь упирается на роликовый цилиндрический подшипник, смонтированный в расточки картера. Шлицевая часть ступицы полуосевой шестерни дифференциала сопряжена с передним шлицевым концом вала привода заднего моста. На задней части ступицы цилиндрической шестерни выполнен зубчатый венец второй полуосевой конической шестерни, а впереди зубчатый венец для сопряжения с муфтой блокировки межосевого дифференциала, которая посажена на шлицевую среднюю часть вала привода мостов. Ведущая шестерня крепится на два конических роликоподшипниках. Наружные кольца этих подшипников зафиксированы от осевого перемещения упором и стопорным кольцом, а между внутренними кольцами установлены регулировочные шайбы.
Принятая конструктивная и кинематическая схема передачи крутящего момента позволяет разделить его на центральном коническом редукторе, направив к колёсном передачам. Применение колёсных передач позволяет, кроме этого, путём изменения числа зубьев цилиндрических шестерён колёсного редуктора притом же центральном редукторе и сохранении межцентрового расстояния у шестерён центральных передач получить различные передаточные числа, что делает задние мосты пригодными к эксплуатации на различных модификациях автомобилей МАЗ. В зависимости от размерности шин. характеристики коробки передач для конкретных условий эксплуатации. Это узел выполняет передачу крутящего момента, меняет его направления. Все это возложено на многочисленные шестерни, подшипники, дифференциалы.
Осуществления работ - Подъемник двухстоечный или четырехстоечный - Кран-балка -Верстак высотой 500-600мм; - Установка для мойки агрегатов; - Пистолет для обдува сжатым воздухом; - Ключи гаечные (10-24 мм); - Ключи кольцевые (13-24 мм); - Головки сменные (13-36 мм); - Ключи моментные; - Отвертка плоская; - Отвертка крестообразная; - Отвертка ударная; - Молоток; - Вороток; - Удлинитель; - Универсальный съемник для выпрессовки подшипников; - Оправки для запрессовки подшипников; - Щипцы для снятия и установки упорных колец подшипников; - Выколотка из пластичного металла; - Набор щупов; - Индикатор стоечный; - Тиски;
Материалы - Масло трансмиссионное; - Анаэробный герме
- Жидкость для промывки масляных загрязнений; - Ветошь протирочная.
Работ
Норма штучного времени на разборочную операцию складывается: 1. основного технологического времени 2. вспомогательного времени 3. времени на обслуживание рабочего места 4. времени на отдых Данные: =37мин. =10мин. =5мин. =15мин. = + + + =37+10+5+10=62мин. Время на обслуживание рабочего места и отдых нормируется в процентах от оперативного времени определяемого по формуле = + =37+10=47 =(62:100)*15=9.3% =(62:100)*5=3.1% тогда = (1+ )К. =47(1+ )10=58.28 где - процент оперативного времени на отдых; - процент оперативного времени на обслуживание рабочего места; К – поправочный коэффициент на оперативное время, учитывающий число приемов, выполняемых рабочим;
Заключение.
Из данной работы можно сделать вывод, основная часть поломок редукторов связана с несвоевременной диагностикой и проведением технического обслуживания. В следствии попадания посторонних предметов или недостатка смазочного материала, зубья редуктора деформируются. По причине выхода из строя одной шестерни меняется весь комплект, так как они комплектуются индивидуально с завода изготовителя.
Курсовая работа По дисциплине: Технологии и оборудование для сервиса и эксплуатации ТТМиК.
На тему: Демонтаж редуктора заднего моста МАЗ-6501Н9
Вариант 72
Выполнил студент 3 курса Чернышов А.Б. Группы Смб-14 z1 Проверила: Раенбагина Э.Р. Задание контрольной работы Вариант 72 Зона ТР Демонтажное отделение. МАЗ-6501Н9 Демонтаж редуктора заднего моста.
Оглавление. Введение…………………………………………………………………….. Основная часть Устройство и принцип работы объекта………………………………... Причинно-следственные связи характерных неисправностей объекта………………………………………………………………………. Технологический процесс участка (зоны)…………………………….. Подбор оборудования оснастки и инструмента для осуществления работ………………………………………………………… Технологические карты…………………………………………………… Основные нормы времени на выполнение ремонтных работ………………………………………………………………………….. Заключение…………………………………………………………………… Список литературы…………………………………………………………...
Введение. Работы производятся в соответствии с требованиями «Правил по охране труда на автомобильном транспорте» ПОТ РМ-027-2003 и инструкцией по охране труда И 37.101.7079-99 для слесарей. При проведении работ допускается применять аттестованное оборудование и инструмент, функционально аналогичные указанным в данной инструкции, применение которых обеспечивает требуемую производительность, безопасность и качество работ.
Устройство и принцип работы центрального редуктора Заднего моста МАЗ-6501Н9
Центральный редуктор двухступенчатый, состоит из пары целендрических шестерен межосевого дифференциала, пары конических шестерен с круговыми зубами и мелколесного дифференциала. Детали редуктора монтируются в картерах. На шлицах переднего конца вала привода мостов установлен фланец, который уплотнен резиноармированным сальником, смонтированным в крышке. Вал привода моста имеет переднюю опору в шариковом подшипнике, размещенном в стакане, установленном в отверстие картера. Задний конец вала опирается на роликовый цилиндрический подшипник, установленный в расточке ступицы полуосевой конической шестерни межосевого дифференциала, которая в свою очередь упирается на роликовый цилиндрический подшипник, смонтированный в расточки картера. Шлицевая часть ступицы полуосевой шестерни дифференциала сопряжена с передним шлицевым концом вала привода заднего моста. На задней части ступицы цилиндрической шестерни выполнен зубчатый венец второй полуосевой конической шестерни, а впереди зубчатый венец для сопряжения с муфтой блокировки межосевого дифференциала, которая посажена на шлицевую среднюю часть вала привода мостов. Ведущая шестерня крепится на два конических роликоподшипниках. Наружные кольца этих подшипников зафиксированы от осевого перемещения упором и стопорным кольцом, а между внутренними кольцами установлены регулировочные шайбы.
Принятая конструктивная и кинематическая схема передачи крутящего момента позволяет разделить его на центральном коническом редукторе, направив к колёсном передачам. Применение колёсных передач позволяет, кроме этого, путём изменения числа зубьев цилиндрических шестерён колёсного редуктора притом же центральном редукторе и сохранении межцентрового расстояния у шестерён центральных передач получить различные передаточные числа, что делает задние мосты пригодными к эксплуатации на различных модификациях автомобилей МАЗ. В зависимости от размерности шин. характеристики коробки передач для конкретных условий эксплуатации. Это узел выполняет передачу крутящего момента, меняет его направления. Все это возложено на многочисленные шестерни, подшипники, дифференциалы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.25.117 (0.008 с.) |