Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Защита металлов от коррозии. Области применения металлов, сплавов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Цель: знать способы защиты металлов от коррозии, применение металлов и сплавов в своей специальности Изучив тему, письменно ответьте на вопросы: Какие существуют методы защиты металлов от коррозии? В каких случаях применяют неметаллические и металлические защитные покрытия? С какой целью применяют легирование металлов? В чем заключается сущность электрохимической и химической защите металлов от коррозии? В каких областях промышленности, связанной с вашей будущей профессиональной деятельностью применяют металлы и сплавы?
Литература: 1. Габриелян О.С. Химия для профессий и специальностей технического профиля. – М.: Академия, 2014.-256с. 2.Периодические издания. 3.Интернет-ресурсы. Самостоятельная работа №10 Рождающие соли – галогены
Цель: Развитие интереса к предмету.
Форма самостоятельной деятельности: создание презентации по заявленной теме. Методические рекомендации Работа должна соответствовать методическим рекомендациям по созданию презентаций.
Раздел 2 Органическая химия Самостоятельная работа №11 Классификация органических веществ. Классификация реакций в органической химии
Цель: Знать классификацию органических веществ и реакций в органической химии
Изучив тему, письменно ответьте на вопросы: Какие признаки положены в основу классификации органических соединений? Какую группу атомов называют функциональной? Какие функциональные группы вам известны? Напишите их формулы и назовите классы соединений, содержащих данные группы. Назовите основные типы реакций в неорганической и органической химии. Найдите общие черты и различия этих классификаций.
Литература: 1. Габриелян О.С. Химия для профессий и специальностей технического профиля. – М.: Академия, 2014.-256с. 2.Периодические издания. 3.Интернет-ресурсы. Самостоятельная работа №12 Диены и каучуки. Понятие о диенах как углеводородах с двумя двойными связями. Сопряженные диены. Химические свойства бутадиена-1,3 и изопрена: обесцвечивание бромной воды и полимеризация в каучуки. Натуральный и синтетические каучуки. Резина Цель: Знать понятие о диенах, каучуках, резине и химических свойствах алкадиенов
Изучив тему, письменно ответьте на вопросы: Что общего и в чем различия между реакциями присоединения с участием алкенов и диеновых углеводородов? Ответ подтвердите уравнениями химических реакций. Как называются продукты полимеризации диенов с сопряженными связями? Какие мономеры используются для производства синтетических каучуков? Каковы способы получения этих мономеров? Какие типы каучуков и резин вы будете использовать в своей профессиональной деятельности? Назовите изделия из разных видов резин, с которыми вы сталкивались в процессе учебы.
Литература: 1. Габриелян О.С. Химия для профессий и специальностей технического профиля. – М.: Академия, 2014.-256с. 2.Периодические издания. 3.Интернет-ресурсы. Самостоятельная работа №13 Природные источники углеводородов. Природный газ: состав, применение в качестве топлива. Нефть. Состав и переработка нефти. Перегонка нефти. Нефтепродукты Цель: Знать природные источники углеводородов Изучив тему, письменно ответьте на вопросы: Назовите основные продукты химической переработки природного газа и укажите процессы, с помощью которых их получают. Напишите уравнения реакций. На каких свойствах нефти основана ее перегонка? Укажите продукты ректификации нефти, области их применения. Что такое крекинг? Какая химическая реакция лежит в основе этого процесса? Какие виды крекинга различают? Какой процесс называют коксованием каменного угля? Какие основные продукты коксохимического производства и области использования?
Литература: 1. Габриелян О.С. Химия для профессий и специальностей технического профиля. – М.: Академия, 2014.-256с. 2.Периодические издания. 3.Интернет-ресурсы.
Экологические аспекты использования углеводородного сырья. Экономические аспекты международного сотрудничества по использованию углеводородного сырья. История открытия и разработки газовых и нефтяных месторождений в Российской Федерации. Углеводородное топливо, его виды и назначение. Нефть и ее транспортировка как основа взаимовыгодного международного сотрудничества.
Цель: Развитие интереса к предмету.
Форма самостоятельной деятельности: создание презентации по заявленной теме. Методические рекомендации Работа должна соответствовать методическим рекомендациям по созданию презентаций Самостоятельная работа №14 Высшие жирные кислоты на примере пальмитиновой и стеариновой Цель: Знать понятие высших карбоновых кислот
Изучив тему, письменно ответьте на вопросы: Какие непредельные высшие карбоновые кислоты вы знаете? Физические свойства высших карбоновых кислот. В каких областях промышленности применяют высшие карбоновые кислоты? Литература: 1. Габриелян О.С. Химия для профессий и специальностей технического профиля. – М.: Академия, 2014.-256с. 2.Периодические издания. 3.Интернет-ресурсы. Самостоятельная работа №15 Углеводы Цель: Знать понятие углеводов, их биологическую роль и применение
Изучив тему, письменно ответьте на вопросы: Какие вещества называют углеводами? На какие группы они делятся? Какой признак положен в основу этой классификации? Назовите представителей моносахаридов. Сравните строение глюкозы и фруктозы. Какие вещества способны проявлять двойственную функцию? Какие свойства глюкозы лежат в основе ее применения? Сравните крахмал и целлюлозу по их происхождению, свойствам и значению для растительного организма.
Литература: 1. Габриелян О.С. Химия для профессий и специальностей технического профиля. – М.: Академия, 2014.-256с. 2.Периодические издания. 3.Интернет-ресурсы.
Самостоятельная работа №16 Этанол: величайшее благо и страшное зло. Алкоголизм и его профилактика. Муравьиная кислота в природе, науке и производстве. История уксуса. Сложные эфиры и их значение в природе, быту и производстве. Жиры как продукт питания и химическое сырье. Замена жиров в технике непищевым сырьем. Мыла: прошлое, настоящее, будущее. Средства гигиены на основе кислородсодержащих органических соединений. Синтетические моющие средства (СМС): достоинства и недостатки. Углеводы и их роль в живой природе. Строение глюкозы: история развития представлений и современные воззрения. Развитие сахарной промышленности в России. Цель: Развитие интереса к предмету.
Форма самостоятельной деятельности: создание презентации по заявленной теме. Методические рекомендации Работа должна соответствовать методическим рекомендациям по созданию презентаций.
Самостоятельная работа №17 Белки.Первичная, вторичная, третичная структуры белков. Химические свойства белков: горение, денатурация, гидролиз, цветные реакции. Биологические функции белков. Полимеры. Белки и полисахариды как биополимеры Цель: Знать структуры белковых молекул, химические свойства и биологические функции
Изучив тему, письменно ответьте на вопросы: Что представляют собой белки? Дайте характеристику каждой из трех структур белковых молекул. Охарактеризуйте биологическую роль белка. Одним из свойств белка является его способность к пенообразованию. Приведите примеры использования этого свойства в пищевой промышленности и в домашних условиях. Литература: 1. Габриелян О.С. Химия для профессий и специальностей технического профиля. – М.: Академия, 2014.-256с. 2.Периодические издания. 3.Интернет-ресурсы. ЛИТЕРАТУРА 1. Габриелян О.С. Химия для профессий и специальностей технического профиля. – М.: Академия, 2014.-256с. 2.Периодические издания. 3.Интернет-ресурсы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.255.150 (0.011 с.) |