Защита металлов от коррозии. Области применения металлов, сплавов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Защита металлов от коррозии. Области применения металлов, сплавов



 

Цель: знать способы защиты металлов от коррозии, применение металлов и сплавов в своей специальности

Изучив тему, письменно ответьте на вопросы:

Какие существуют методы защиты металлов от коррозии?

В каких случаях применяют неметаллические и металлические защитные покрытия?

С какой целью применяют легирование металлов?

В чем заключается сущность электрохимической и химической защите металлов от коррозии?

В каких областях промышленности, связанной с вашей будущей профессиональной деятельностью применяют металлы и сплавы?

 

Литература:

1. Габриелян О.С. Химия для профессий и специальностей технического профиля. – М.: Академия, 2014.-256с.

2.Периодические издания.

3.Интернет-ресурсы.

Самостоятельная работа №10

Рождающие соли – галогены

 

Цель: Развитие интереса к предмету.

 

Форма самостоятельной деятельности: создание презентации по заявленной теме.

Методические рекомендации

Работа должна соответствовать методическим рекомендациям по созданию презентаций.

 

Раздел 2 Органическая химия

Самостоятельная работа №11

Классификация органических веществ. Классификация реакций в органической химии

 

Цель: Знать классификацию органических веществ и реакций в органической химии

 

Изучив тему, письменно ответьте на вопросы:

Какие признаки положены в основу классификации органических соединений? Какую группу атомов называют функциональной? Какие функциональные группы вам известны? Напишите их формулы и назовите классы соединений, содержащих данные группы.

Назовите основные типы реакций в неорганической и органической химии. Найдите общие черты и различия этих классификаций.

 

 

Литература:

1. Габриелян О.С. Химия для профессий и специальностей технического профиля. – М.: Академия, 2014.-256с.

2.Периодические издания.

3.Интернет-ресурсы.

Самостоятельная работа №12

Диены и каучуки. Понятие о диенах как углеводородах с двумя двойными связями. Сопряженные диены. Химические свойства бутадиена-1,3 и изопрена: обесцвечивание бромной воды и полимеризация в каучуки. Натуральный и синтетические каучуки. Резина

Цель: Знать понятие о диенах, каучуках, резине и химических свойствах алкадиенов

 

Изучив тему, письменно ответьте на вопросы:

Что общего и в чем различия между реакциями присоединения с участием алкенов и диеновых углеводородов? Ответ подтвердите уравнениями химических реакций.

Как называются продукты полимеризации диенов с сопряженными связями?

Какие мономеры используются для производства синтетических каучуков? Каковы способы получения этих мономеров?

Какие типы каучуков и резин вы будете использовать в своей профессиональной деятельности? Назовите изделия из разных видов резин, с которыми вы сталкивались в процессе учебы.

 

Литература:

1. Габриелян О.С. Химия для профессий и специальностей технического профиля. – М.: Академия, 2014.-256с.

2.Периодические издания.

3.Интернет-ресурсы.

Самостоятельная работа №13

Природные источники углеводородов. Природный газ: состав, применение в качестве топлива. Нефть. Состав и переработка нефти. Перегонка нефти. Нефтепродукты

Цель: Знать природные источники углеводородов

Изучив тему, письменно ответьте на вопросы:

Назовите основные продукты химической переработки природного газа и

укажите процессы, с помощью которых их получают. Напишите уравнения

реакций.

На каких свойствах нефти основана ее перегонка? Укажите продукты

ректификации нефти, области их применения.

Что такое крекинг? Какая химическая реакция лежит в основе этого процесса?

Какие виды крекинга различают?

Какой процесс называют коксованием каменного угля? Какие основные

продукты коксохимического производства и области использования?

 

Литература:

1. Габриелян О.С. Химия для профессий и специальностей технического профиля. – М.: Академия, 2014.-256с.

2.Периодические издания.

3.Интернет-ресурсы.

 

Экологические аспекты использования углеводородного сырья. Экономические аспекты международного сотрудничества по исполь­зованию углеводородного сырья. История открытия и разработки газовых и нефтяных месторождений в Российской Федерации. Углеводородное топливо, его виды и назначение. Нефть и ее транспортировка как основа взаимовыгодного междуна­родного сотрудничества.

Цель: Развитие интереса к предмету.

 

Форма самостоятельной деятельности: создание презентации по заявленной теме.

Методические рекомендации

Работа должна соответствовать методическим рекомендациям по созданию презентаций

Самостоятельная работа №14

Высшие жирные кислоты на примере пальмитиновой и стеариновой

Цель: Знать понятие высших карбоновых кислот

 

Изучив тему, письменно ответьте на вопросы:

Какие непредельные высшие карбоновые кислоты вы знаете?

Физические свойства высших карбоновых кислот.

В каких областях промышленности применяют высшие карбоновые кислоты?

Литература:

1. Габриелян О.С. Химия для профессий и специальностей технического профиля. – М.: Академия, 2014.-256с.

2.Периодические издания.

3.Интернет-ресурсы.

Самостоятельная работа №15

Углеводы

Цель: Знать понятие углеводов, их биологическую роль и применение

 

Изучив тему, письменно ответьте на вопросы:

Какие вещества называют углеводами? На какие группы они делятся? Какой

признак положен в основу этой классификации?

Назовите представителей моносахаридов. Сравните строение глюкозы и

фруктозы.

Какие вещества способны проявлять двойственную функцию?

Какие свойства глюкозы лежат в основе ее применения?

Сравните крахмал и целлюлозу по их происхождению, свойствам и значению

для растительного организма.

 

Литература:

1. Габриелян О.С. Химия для профессий и специальностей технического профиля. – М.: Академия, 2014.-256с.

2.Периодические издания.

3.Интернет-ресурсы.

 

Самостоятельная работа №16

Этанол: величайшее благо и страшное зло. Алкоголизм и его профилактика. Муравьиная кислота в природе, науке и производстве. История уксуса. Сложные эфиры и их значение в природе, быту и производстве. Жиры как продукт питания и химическое сырье. Замена жиров в технике непищевым сырьем. Мыла: прошлое, настоящее, будущее. Средства гигиены на основе кислородсодержащих органических со­единений. Синтетические моющие средства (СМС): достоинства и недостатки. Углеводы и их роль в живой природе. Строение глюкозы: история развития представлений и современные воззрения. Развитие сахарной промышленности в России.

Цель: Развитие интереса к предмету.

 

Форма самостоятельной деятельности: создание презентации по заявленной теме.

Методические рекомендации

Работа должна соответствовать методическим рекомендациям по созданию презентаций.

 

Самостоятельная работа №17

Белки.Первичная, вторичная, третичная структуры белков. Химические свойства белков: горение, денатурация, гидролиз, цветные реакции. Биологические функции белков. Полимеры. Белки и полисахариды как биополимеры

Цель: Знать структуры белковых молекул, химические свойства и биологические функции

 

Изучив тему, письменно ответьте на вопросы:

Что представляют собой белки? Дайте характеристику каждой из трех структур белковых молекул.

Охарактеризуйте биологическую роль белка.

Одним из свойств белка является его способность к пенообразованию. Приведите примеры использования этого свойства в пищевой промышленности и в домашних условиях.

Литература:

1. Габриелян О.С. Химия для профессий и специальностей технического профиля. – М.: Академия, 2014.-256с.

2.Периодические издания.

3.Интернет-ресурсы.

ЛИТЕРАТУРА

1. Габриелян О.С. Химия для профессий и специальностей технического профиля. – М.: Академия, 2014.-256с.

2.Периодические издания.

3.Интернет-ресурсы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.255.150 (0.011 с.)