Управление связями с общественностью. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление связями с общественностью.



Рассматривая материалы курса Public Relations, хотелось бы отметить междисциплинарный характер, предлагаемых знаний. Знания по этой дисциплине сочетают основы социологии, психологии, менеджмента, особенно в разделе Internal PR, журналистики и, разумеется, все рекламные технологии. Динамика развития современного общества влияет на быстрое обновление многих гуманитарных дисциплин. Это определяет особенности лекционного материала курса Public Relations, который сфокусирован на основных понятиях и определениях, различных технологиях и методиках работы, алгоритмах, рекомендациях, профессиональной лексике, мнениях ведущих экспертов и специалистов, практике современно рынка и основных источниках информации.

Стратегической целью данного курса является:

в ыработать через изучение дисциплины и работе на семинарах:

· интерес к общественной жизни;

· социально активную позицию;

· ориентацию в общественно-политической жизни страны.

Квалификация специалиста по системе РАСО (Российской Ассоциации по Связям с Общественностью) оценивается не общими критериями, а конкретными реализованными проектами. Поэтому особое значение принимает «умение», то есть творческое осмысление полученных знаний, и определенные навыки.

Задача семинарских занятий - выработать необходимый минимум профессиональных "умений", через собственную познавательную деятельность студента, и освоить конкретные "навыки".

Умение и навыки.

Специфическими, но все равно общими для многих гуманитарных дисциплин, навыками можно считать:

  1. Опыт работы с информацией: сбор (работа с первоисточниками, мониторинг и пресс клипинг СМИ), обработка -систематизирование собранной информации, исходя из поставленных задач, иногда самостоятельно подбор задачи), анализ (рассматривать информацию с разных точек зрения, соединять, обобщать и делать выводы по выделенной теме), оформление (предоставлять информацию для внешнего потребителя в виде служебного документа (заявление, обращение, докладная и т.д.), составление официальных документов (концепций, программ, бизнес-планов и т.д.), публичных материалов (доклада, речь), специальные материалы для СМИ (в том числе пресс-релизы, статьи, и т.д.).
  2. Умение налаживать коммуникативные процессы: вести переговоры, беседы (в том числе ведение пресс конференции, круглого стола, конференции – презентации), умение публично выступать, аргументировать, диспутировать, вести диалог, задавать вопросы.
  3. Творческая составляющая: умение генерировать оригинальные решения для поставленных задач и самостоятельное выстраивание технологической цепочки под это решение.
  4. Умение грамотно и эффективно представлять (презентовать) результаты своей работы.

Одной из задач работы на семинарах - значительно расширить количество источников информации, используемых практической работе, приобрести навык с ними работы, что в дальнейшем будет определять общеобразовательный уровень студента.

 

Система оценки результатов.

В процессе обучения особое внимание уделяется оптимизации использования учебного времени, через активизацию самостоятельной работы студента и регулярного контроля полученных знаний и навыков во время семинаров.

В течение всего семестра для выхода на промежуточный контроль (экзамен) студент должен набрать не менее 60 баллов: 5-10 баллов он получает за самостоятельную работу дома (с учетом отчета - выступления с сообщением перед аудиторией) и 5 баллов может получить при активной работе на семинаре. Дополнительно штрафуются не явка и пропуски занятий в 5 баллов (за пару), которые необходимо отработать дополнительным заданием.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

ШАБЛОНЫ И ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.244 (0.005 с.)