Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология работы передаточных пограничных станций↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
До 1992 года передаточные пограничные станции были размещены только на границе с Финляндией и Монголией. В настоящее время такие станции располагаются на границе со странами Балтии и ближнего зарубежья. На пограничной передаточной станции с грузовыми поездами, перевозящими экспортные и импортные грузы, выполняются следующие технологические операции: 1. Прием и отправление поездов. 2. Технический осмотр и безотцепочный ремонт подвижного состава. 3. Коммерческий осмотр и устранение коммерческого брака. 4. Обработка документов в технической и коммерческой конторах. 5. Пограничный и таможенный досмотры. 6. проверка документов и грузов. 7. Маневровая работа по отцепке и прицепке вагонов.
С проходящими через пограничный пункт пассажирскими поездами выполняется работа по приему и отправлению поезда, техническому обслуживанию состава, проверке документов у пассажиров пограничным нарядом, проведению совместно с проводниками вагонов погранично - таможенного контроля, досмотру купе и других помещений вагонов, внутреннему осмотру почтово-багажных вагонов и локомотивов. На передаточных станциях требуется размещение устройств для таможенного досмотра грузов. Которые располагаются в специально огражденной части станции, и находятся в ведении таможенных служб. Из отправляемых грузов незначительная часть экспортных грузов требует специального досмотра, проводимого на складе. Остальные грузы подлежат лишь общему таможенному досмотру. Технология обработки поезда, следующего за границу следующая: - по прибытию на станцию поезд встречают на пути осмотрщики, которые после его остановки ограждают состав установленным порядком; - выявленные неисправности отмечаются меловой разметкой в установленных местах вагона. Безотцепочный ремонт вагонов выполняется работниками ПТО сдающей стороны. Вагоны, имеющие неисправности, которые угрожают безопасности движения, отцепляются и направляются на специально выделенные пути; - параллельно с техническим производится коммерческое обслуживание состава работниками пункта коммерческого осмотра (ПКО), которое состоит из осмотра вагонов и устранения коммерческих браков; - вагоны осматриваются с обеих сторон состава. При этом проверяется наличие и состояние пломб у крытого подвижного состава, правильность погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе. Результаты осмотра заносятся в книгу регистрации коммерческих неисправностей; - после окончания операций по техническому обслуживанию состава и готовности поезда к отправлению осмотрщики расписываются в поездной ведомости и журнале; - при обнаружении хищения грузов вызываются представители военизированной охраны (ВОХР) и милиции для совместного осмотра подвижного состава, груза и оформления акта. Параллельно с техническим и коммерческим обслуживанием ведется обработка поездных перевозочных документов в конторе передачи. Для различных схем пограничных передаточных станций общее время обработки отправляемого за границу поезда составляет 260 мин, 215 мин и 195 мин. Большие затраты времени (260 мин) на выполнение технологических операций с поездом на станции связаны с расположением пограничного контрольного пункта на границе, тогда как в остальных случаях он размещается в пределах станции. Грузовой поезд, принимаемый из-за границы в первую очередь проходит пограничный досмотр и таможенный контроль: - прибывший поезд встречают работники контрольного пограничного пункта, таможни и ПТО; - одновременно производится списывание вагонов в движении; - после остановки поезда и закрепления состава производится пограничный и таможенный досмотр локомотива и вагонов; - поездные документы доставляется оператором станционного технического центра (СТЦ) в техническую контору, расположенную здесь же; - после пограничного досмотра осуществляется техническое и коммерческое обслуживание вагонов. Продолжительность технологических операций по обработке поезда, прибывшего из-за границы, в зависимости от схемы станции составляет: 230 мин; 195 мин; 165 мин.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.165.235 (0.005 с.) |