Как Гитлер воспринимал новости 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как Гитлер воспринимал новости



Знакомство с последними новостями для Гитлера равноценно изнуряющей страсти.

Когда кто-то входит в комнату с пачкой газет, он тут же резко прерывает самый важный разговор. Он просматривает газеты, чтобы узнать самые последние новости. За многие годы ему стало ясно, что почти вся информация, независимо от того, многообразна ли она, или, со всей очевидностью, не представляет никакого интереса, может в определенные моменты времени служить его собственным интересам.

Когда Гитлер ложится спать, он берет с собой всегда несколько журналов, включая американские журналы, а также несколько журналов на военные темы и темы о военно-морском флоте.

Гитлер и радио

Во всех наиболее посещаемых помещениях, на каждом этаже установлено радио. Гитлеру доставляет большое удовольствие прислушиваться к итальянскому выговору и драматической манере дуче (фашистский диктатор Италии Муссолини - Mussolini) говорить.

Гитлера притягивает все, что полно огня, жизни и драматизма. Все, в чем нет драматического начала, его не интересует.

Почти каждую ночь, по меньшей мере, каждую вторую ночь, Гитлер смотрит фильмы в своем кинозале в рейхсканцелярии. Министр пропаганды Геббельс (Goebbels) обеспечивает его фильмами, демонстрация которых в Германии запрещена.

Гитлер с удовольствием смотрит недельные обозрения, особенно такие, в которых есть кадры и о нем.

Он любит комедии и может от всего сердца смеяться, наблюдая за игрой еврейского комика. Сам Гитлер любил еврейских певцов и говорил, что очень жаль, что они не арийцы.

Фильмы о политических противниках и казнях удовлетворяют садистские инстинкты Гитлера.

Есть основания предполагать, что его личный фотограф Гофман (Hoffman) показывал ему порнографические фотографии и фильмы.

Гитлер особенно интересуется фильмами о покушении на царя Александра и французского премьер-министра Барту (Barthou)

Вместе с шефом СС Гиммлером (Himmler) Гитлер смотрит такие фильмы чаще всего для того, чтобы проанализировать ошибки спецслужбы.

Гитлер и религия

Гитлер верит в методы католической церкви, которая умеет путем постоянного и регулярного повторения строить духовный мир. Это приводит к тому, что определенные пассажи наподобие сконцентрированных пропагандистских лозунгов оседают в мозгу паствы.

Мозг хорошего католика так заполнен пропагандистскими лозунгами, что он реагирует на встречающиеся явления практически автоматически.

Гитлер примерял на себя Священное писание

Верил ли нацистский диктатор в бога? В предопределение? Или только в самого себя? Какие силы сформировали в незаметном ефрейторе главного палача второй мировой войны? Разгадку тайны этого человека дают секретные документы ЦРУ, подготовленные в 1942 году.

Гитлеровский комплекс мессианства

Однажды Гитлер сказал: "Когда я приехал в Берлин и увидел Курфюрстендам, роскошь, извращение, несправедливость и еврейский материализм вызвали во мне такое отвращение, что я был почти вне себя! Я представил себя стоящим почти рядом с Иисусом Христом …"

Образец самопознания

Будучи безвестным солдатом, Гитлер признавался, что в тот момент, когда он находился в лазарете в Пазевальке (осень 1918 года), что он получил предопределение "свыше" спасти свою несчастливую жизнь!

Этот предопределение дошло до Гитлера в виде неестественного видения.

Он принял решение стать тут же политиком. Он верил, что его миссия заключалась в освобождении Германии.

Гитлер, говоря о себе как о гласе вопиющего в пустыне, цитировал практически Святое писание. Он видел свою задачу в том, чтобы встать на путь, который должен привести страну к могуществу и славе.

В угаре своих выступлений Гитлеру казалось, что он слышит, как юная дева Орлеана, голоса Валгаллы, из какой-то священной страны о нем, приказывающие спасти Германию.

Гитлер и Фридрих Великий

Что касается жизни "Старого Фрица" (1712-86), то больше всего Гитлера привлекают ранние годы, когда молодой принц оказывает активное сопротивление своему пожилому и несгибаемому отцу-воину. В возмущении Фридриха (Friedrich) своим отцом Фридрихом Вильгельмом I королем Прусским (Friedrich Wilhelm I. von Preussen) Гитлер, очевидно, видит четкую параллель со своей собственной борьбой против жестокого отца Алоиса Шикельгрубура (Alois Schickelgruber).

Гитлер и Блюхер

Герой Ватерлоо Блюхер - Bluecher (1742-1819) был для Гитлера всегда источником вдохновения. Блюхер есть и будут символом немецкой веры и мужества. "Маршал "Вперед", как называли Блюхера в народе, должен рассматриваться в качестве движущей силы в борьбе против Наполеона (Napoleon).

Гитлер и Наполеон

Гитлер интересуется Наполеоном (1769-1821) больше, чем любой другой фигурой из европейской истории. Но он не готов признаваться в этом открыто, поскольку это пошло бы не совсем на пользу интересам пропаганды. Фактом остается то, что из книг о Наполеоне он вырвал больше страниц, чем из любых других.

Гитлера Наполеон интересует как революционер и друг молодого Робеспьера (Robespierre), Наполеон - заговорщик, Наполеон - солдат, пропагандист, оратор, тиран или император.

Как и Наполеон, Гитлер выступает за молодежь, за силу, которая в поисках выгоды становится агрессивной бесцеремонной и самодовлеющей. "Если какое-то дело идет на пользу партии, преступление не является преступлением! Если что-то идет на пользу Германии, преступление не является преступлением!"

Простой человек слышит это и думает: "Не удивительно ли, что наш фюрер, будь он Наполеоном, Муссолини (Mussolini) или Гитлером, может нарушать закон, а мы нищие бедняги должны жить по законам…"

НАПОЛЕОН

Стратегія перемоги в битві - створити максимальну невизначеність для противника. Але лише генію вдається створити максимальну невизначеність для ворога. Те ж саме в шаховій грі перемога дістається гравцеві, змушує робити хід противника в умовах максимальної невизначеності. З полководців Олександр Македонський найбільшим від усіх в цій стратегії. Так само як Олександр Великий Наполеон умів досягти максимальної досконалості невизначеності і ставив в глухий кут свого ворога, і все-таки парадоксально, що досконалості невизначеності цього ж складного ефекту, що вимагає високої майстерності, досяг єдина людина в світі живопису.

Ідеї, закладені в структурно-осьовому підході, дозволяють по-новому висвітлити суперечливий геній Наполеона. «Що найбільше дивно, - заявляв граф Бальман, представник Олександра I, - це вплив, який ця людина, позбавлений трону, оточений вартою, надає на всіх, хто до нього наближається... Французи тремтять при вигляді його і вважають себе щасливчиками, що служать йому... Англійці наближаються до нього тільки з благоволінням. Навіть ті, які його стережуть, ревниво шукають його погляду, домагаються від нього одного словечка. Ніхто не наважується тримати себе з ним на одній нозі», - пише Тарле. (Цит. По 80, с. 386).

Для геніального полководця бій стає творчим процесом, театром смерті і життя. Важка чаша ваг, на якій лежать життя людей. Як не помилитися? Поет може замінити рядок або метафору, письменник багаторазово правити роман, але полководець, повторюючи невдалу атаку, втрачає дух солдатів. Найбільші досягнення полководця Наполеона не в останню чергу було зумовлено його вмілим підбором своїх найближчих генералів. Як і Олександр Македонський, Наполеон прагнув призначати молодих перспективних полководців на високі командні посади в своїх військах. Виконані героїчного ентузіазму і прагненням здобути славу і нагороди в боях найхоробріші генерали Наполеона Дезе, Мюрат, Ланн, Ней, Бертран атакували з таким могутнім натиском, що крім наполегливої ​​Бородінської битви, їх атаки незмінно вирішували результат битв. Але серед цих видатних полководців був один, який в самій вирішальній битві при Ватерлоо, зробив непоправну помилку, і гігант був повалений, коли чаша терезів у битві ще вагалася, не знаючи кому віддати перевагу. Про поразку Наполеона Ватерлоо написано тисячі творів, але блискучий аналіз С. Цвейга, доповнений нашим міркуванням про природу телепатії залишається, мабуть, найбільш правдоподібним. Читайте докладніше за цим посиланням:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.009 с.)