Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подсистема администрирования хранилищаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
К ведению данной подсистемы относятся все задачи, связанные с поддерживанием системы и обеспечением ее устойчивой работы и расширения. Можно выделить, по крайней мере, четыре класса задач, расширение которых должна обеспечивать данная подсистема: · Администрирование данных, которое включает в себя регулярное пополнение данных из источников, если необходимо, ручной ввод, сверка и корректировка данных в оперативном складе. Администрирование данных ведется, как правило, бизнес-пользователями, а ответственность распределяется по предметно-ориентированным сегментам. · Администрирование хранилища данных. В задачу администрирования хранилища входят все вопросы, связанные с поддержанием архитектуры хранилища, обеспечением его эффективной и бесперебойной работы, защитой и восстановлением данных после сбоев. · Администрирование доступа к данным обеспечивает сопровождение профилей пользователей, разграничение доступа к конфиденциальным данным, защиту информации от несанкционированного доступа. · Администрирование метаданных системы.
III. Задачи, решаемые с помощью хранилищ данных
Спектр применения технологии хранилищ данных достаточно широк. Решаемые с помощью хранилищ данных задачи относятся, как правило, к задачам управленческого анализа и стратегического планирования. Ниже приведены примеры типичных вопросов, на которые можно отвечать при помощи хранилищ данных. Финансовый анализ: Насколько точно различные подразделения компании соблюдают установленный бюджет? Каковы тенденции расходов по различным подразделениям, статьям бюджета? Насколько точно поступают платежи? Какова динамика средств на счетах компании? Анализ продаж: На сколько выполнен план по продажам? Каковы ключевые показатели производительности компании в текущем периоде? Каковы тенденции изменения ключевых показателей производительности компании со временем? Анализ доходности (прибыльности): Какие продукты (услуги) приносят наибольший доход (прибыль)? Какая комбинация подразделений и товаров (услуг) продвигает бизнес? Какие сегменты рынка приносят наибольшую прибыль? Какие клиенты приносят наибольшую прибыль? Какой набор продуктов покупают самые прибыльные клиенты?
Анализ каналов продаж: Кто из торговых представителей лучше всех продает товары (услуги)? Как изменяется цена на товар (услугу) в различных филиалах компании? Какие из партнеров приносят наибольший доход (прибыль)? Какие продукты, группы продуктов лучше всего продает данный партнер? Каковы тенденции изменения объёмов продаж через партнеров? Анализ клиентской базы: Какие сегменты рынка приносят наибольшую прибыль? Какие клиенты наибольшую прибыль? Какой набор продуктов покупают самые прибыльные клиенты? Какими свойствами обладают клиенты, приносящие наибольший доход (прибыль)? Маркетинг: Какова вероятность отклика данного сегмента рынка на новое предложение? Какова стоимость проведения маркетинговой кампании через данный канал? Какой канал проведения маркетинговых кампаний является наиболее эффективным? Анализ качества обслуживания клиентов: Какова стоимость одного контакта с клиентом? Насколько клиенты удовлетворены качеством товаров (услуг)? Как удовлетворенность клиентов изменяется со временем? Какие продукты доставляются вовремя, какие - с запозданием? Имеют ли определенные клиенты или продукты недопустимо долгий срок поставки? Изменилось ли время доставки определенных продуктов со временем? Насколько быстрее или медленнее стала поставка продуктов (услуг) в определенный сегмент рынка? Каковы основные причины отказа от продукта (услуги)? Какие клиенты в ближайшее время, возможно, перестанут пользоваться услугами компании? Анализ складских запасов: Какова динамика изменения запаса данного продукта? Какова оборачиваемость склада? Сколько стоит хранение данного продукта на складе? Анализ поставщиков: Какие из моих поставщиков предлагают наилучшее соотношение цена/качество? Какие из поставщиков доставляют товары быстрее остальных? Анализ персонала: Какова производительность персонала, прошедшего определенное обучение, по сравнению с теми, кто его не проходил? Каковы тенденции ежегодного роста персонала компании в различных регионах, подразделениях? Каким набором навыков должен обладать сотрудник, чтобы хорошо выполнять свои обязанности?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.202.48 (0.006 с.) |