Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подсистема администрирования хранилища

Поиск

К ведению данной подсистемы относятся все задачи, связанные с поддерживанием системы и обеспечением ее устойчивой работы и расширения. Можно выделить, по крайней мере, четыре класса задач, расширение которых должна обеспечивать данная подсистема:

· Администрирование данных, которое включает в себя регулярное пополнение данных из источников, если необходимо, ручной ввод, сверка и корректировка данных в оперативном складе. Администрирование данных ведется, как правило, бизнес-пользователями, а ответственность распределяется по предметно-ориентированным сегментам.

· Администрирование хранилища данных. В задачу администрирования хранилища входят все вопросы, связанные с поддержанием архитектуры хранилища, обеспечением его эффективной и бесперебойной работы, защитой и восстановлением данных после сбоев.

· Администрирование доступа к данным обеспечивает сопровождение профилей пользователей, разграничение доступа к конфиденциальным данным, защиту информации от несанкционированного доступа.

· Администрирование метаданных системы.

 

III. Задачи, решаемые с помощью хранилищ данных

 

Спектр применения технологии хранилищ данных достаточно широк. Решаемые с помощью хранилищ данных задачи относятся, как правило, к задачам управленческого анализа и стратегического планирования.

Ниже приведены примеры типичных вопросов, на которые можно отвечать при помощи хранилищ данных.

Финансовый анализ:

Насколько точно различные подразделения компании соблюдают установленный бюджет? Каковы тенденции расходов по различным подразделениям, статьям бюджета? Насколько точно поступают платежи? Какова динамика средств на счетах компании?

Анализ продаж:

На сколько выполнен план по продажам? Каковы ключевые показатели производительности компании в текущем периоде? Каковы тенденции изменения ключевых показателей производительности компании со временем?

Анализ доходности (прибыльности):

Какие продукты (услуги) приносят наибольший доход (прибыль)? Какая комбинация подразделений и товаров (услуг) продвигает бизнес? Какие сегменты рынка приносят наибольшую прибыль? Какие клиенты приносят наибольшую прибыль? Какой набор продуктов покупают самые прибыльные клиенты?

 

Анализ каналов продаж:

Кто из торговых представителей лучше всех продает товары (услуги)? Как изменяется цена на товар (услугу) в различных филиалах компании? Какие из партнеров приносят наибольший доход (прибыль)? Какие продукты, группы продуктов лучше всего продает данный партнер? Каковы тенденции изменения объёмов продаж через партнеров?

Анализ клиентской базы:

Какие сегменты рынка приносят наибольшую прибыль? Какие клиенты наибольшую прибыль? Какой набор продуктов покупают самые прибыльные клиенты? Какими свойствами обладают клиенты, приносящие наибольший доход (прибыль)?

Маркетинг:

Какова вероятность отклика данного сегмента рынка на новое предложение? Какова стоимость проведения маркетинговой кампании через данный канал? Какой канал проведения маркетинговых кампаний является наиболее эффективным?

Анализ качества обслуживания клиентов:

Какова стоимость одного контакта с клиентом? Насколько клиенты удовлетворены качеством товаров (услуг)? Как удовлетворенность клиентов изменяется со временем? Какие продукты доставляются вовремя, какие - с запозданием? Имеют ли определенные клиенты или продукты недопустимо долгий срок поставки? Изменилось ли время доставки определенных продуктов со временем? Насколько быстрее или медленнее стала поставка продуктов (услуг) в определенный сегмент рынка? Каковы основные причины отказа от продукта (услуги)? Какие клиенты в ближайшее время, возможно, перестанут пользоваться услугами компании?

Анализ складских запасов:

Какова динамика изменения запаса данного продукта? Какова оборачиваемость склада? Сколько стоит хранение данного продукта на складе?

Анализ поставщиков:

Какие из моих поставщиков предлагают наилучшее соотношение цена/качество? Какие из поставщиков доставляют товары быстрее остальных?

Анализ персонала:

Какова производительность персонала, прошедшего определенное обучение, по сравнению с теми, кто его не проходил? Каковы тенденции ежегодного роста персонала компании в различных регионах, подразделениях? Каким набором навыков должен обладать сотрудник, чтобы хорошо выполнять свои обязанности?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.202.48 (0.006 с.)