Расчет требуемых эквивалентных ресурсов ВОЛП. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет требуемых эквивалентных ресурсов ВОЛП.



Эквивалентное число контейнеров VC12 определяется из соотношений:

 

E1 ~1 VC12

E1 ~ 21 VC12

E4 ~ 63 VC12

STM-1 ~ 63 VC12

Для использования Ethernet используется виртуальная сцепка:

Ethernet 100 ~ 2E3 ~ 42 VC12

 

Таблица: эквивалентное число потоков E1(VC12)

Направления А → Б Направления Б → В Направления В → Г
Число осн-х потоков   Число осн-х потоков   Число осн-х потоков
А – Б   Б – В   В – Г  
А – В   А – В   А – Г  
А – Г   А – Г   Б – Г  
Сумма основных потоков = 206 Б – Г   Сумма основных потоков = 155
Сумма основных потоков = 269

 

 

В таблице полученные на любом направлении, контейнеры VC12 складываются, тем самым мы получаем количество VC12 проходящие в данном направлении. Так же количество VC12, определят количество STM1, используемых в данном направлении.

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
Краткая информация о населенных пунктах.

Каргат

Карга́т — город (с 1965) в России, административный центр Каргатского района Новосибирской области.

Население 14,1 тыс. чел. (2013)

Не имеет промышленных и др производственных структур.

Чулым

Чулым — город (с 1947) в России, административный центр Чулымского района Новосибирской области.
Население 11,3 тыс. чел. (2013).

Не имеет промышленных и др производственных структур.

Барабинск

Бара́бинск — город в России, административный центр Барабинского района Новосибирской области. Железнодорожная станция на Транссибирской магистрали.

Население 30 142 чел (1 января 2012).

Промышленность

· Завод Сибпромсвязь

· «Комбикормовый завод»

· «Молзавод»

· «Рыбхоз»

· ПО «Бараба»

· ЗАО Пищекомбинат «Барабинский»

· ООО «Барабинские мясопродукты»

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
Глава III

Варианты топологии транспортной сети.

Структуры (или архитектуры) транспортных сетей независимо от технологий мультиплексирования и передачи принято представлять:

- линейные соединения «точка-точка» и «линейная цепь»;

- «звездообразные», оснащаемые концентрирующими сетевыми элементами и подключаемыми к ним терминалами;

- кольцевые соединения 2-х и 4-х волоконные;

-смешанные линейно-кольцевые схемы;

-ячеистые, представленные полностью связной схемой узлов кроссовой коммутации (каждый с каждым). Ниже представлены топологии транспортных сетей.

 

Топология "точка-точка". Сегмент сети, связывающий два узла A и B, или топология "точка – точка", является наиболее простым примером базовой топологии SDH сети (рисунок 3). Она может быть реализована с помощью терминальных мультиплексоров ТМ, как по схеме без резервирования канала приёма/передачи, так и по схеме со стопроцентным резервированием типа 1+1, использующей основной и резервный электрические или оптические агрегатные выходы (каналы приёма/передачи).

Рис 3 – Топология "точка-точка", реализованная с использованием ТМ.

 

Структура «Линейная цепь» соединяет терминальные сетевые элементы и промежуточные сетевые элементы с каналами доступа (рис.4).

«Линейная цепь» применяется приограниченной дальности передачи и мало напряженном трафике, например, в технологической транспортной сети. При этом формируется частый доступ к каналам в промежуточных мультиплексорах вывода/ввода ADM. Схема не имеет линейной защиты и отличается простотой построения и относительной низкой стоимостью в реализации.

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
Рис 4 – Топология "последовательная линейная цепь", реализованная на ТМ и TDM.

Рис 5 – Топология "последовательная линейная цепь" типа "упрощённое кольцо" с защитой 1+1.

Топология "кольцо". Эта топология широко используется для построения SDH сетей первых двух уровней SDH иерархии (155 и 622 Мбит/с). Основное преимущество этой топологии – лёгкость организации защиты типа 1+1, благодаря наличию в синхронных мультиплексорах SMUX двух пар оптических
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
каналов приёма/передачи: восток – запад, дающих возможность формирования двойного кольца со встречными потоками.

Рис 6 – Топология "кольцо" c защитой 1+1

В данном курсовом проекте, я выбрал топологию "последовательная линейная цепь", в будущем которую можно будет модернизировать, в связи с развитием, в "упрощённое кольцо", т.к. возможно строительство по ЛЭПу вдоль железнодорожных путей.

Упрощённое кольцо

 

 

Глава IV

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества.

 

В транспортной сети кольцевого типа используется только мультиплексоры ADM одного иерархического уровня. ADM позволяет осуществлять сквозную коммутацию выходных потоков в обоих направлениях (например, на уровне VC-4 в потоках, поступающих с линейных или агрегатных выходов, т.е. оптических каналов приема/передачи), а также осуществлять замыкание канала приема на канал передачи на обеих сторонах (“восточной” и “западной”) в случае выхода из строя одного из направлений. Такая топология позволяет (в случае выхода из строя мультиплексора) пропускать основной оптический поток мимо него в обходном режиме.

 

Таблица: Определение количества и видов мультиплексоров.

Варианты топологий и количество мультиплексоров   Проектируемые узлы оптической транспортной сети    
    А     Б     В     Г
Линейная цепь 1TM STM4 1ADM STM4 1ADM STM4 1TM STM4

 

 

Глава
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
V



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.88 (0.007 с.)