Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В дальнейшем не изменять положение регулятора «усиление зч». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Записать значение напряжения U НЧ0,5 на выходе генератора НЧ, при котором m =0,5. Определить спектральный состав АМ сигнала с помощью анализатора спектра. 4. При выполнении четвертого пункта задания необходимо ознакомиться с работой балансного амплитудного модулятора и параметрами АМ сигнала с полностью подавленной несущей. Для этого вход анализатора спектра соединить с гнездом КТ5¢. Вход II осциллографа соединить с гнездом КТ5. Наблюдать на экране осциллографа форму напряжения на выходе балансного модулятора. Изменяя в некоторых пределах величину выходного напряжения генератора НЧ, наблюдать изменение глубины модуляции. Установить U НЧ0,5. Определить спектральный состав сигнала с помощью анализатора спектра. 5. При выполнении пятого пункта задания требуется ознакомиться с работой однополосного модулятора и параметрами ОМ сигнала (J3Е). Для этого вход анализатора спектра соединить с гнездом КТ6¢. Вход II осциллографа соединить с гнездом КТ6 (режим «В», синхронизация по входу II). Наблюдать на экране осциллографа форму напряжения на выходе полосового фильтра. Изменяя в некоторых пределах величину выходного напряжения генератора НЧ, наблюдать изменение сигнала. Установить напряжение на выходе генератора НЧ U НЧ0,5. Определить спектральный состав сигнала с помощью анализатора спектра. Далее следует уменьшать частоту модулирующего напряжения НЧ. Отметить, при какой частоте F НЧ мин произойдет пропадание напряжения в КТ6. Соотнести следующие величины: f ВЧ, f ср, ∆ f ПФ, F НЧ мин. Сделать необходимые выводы. Затем следует установить частоту генератора НЧ равной 10 кГц. Убедиться в появлении сигнала в КТ6. Плавно уменьшать частоту ГРЧ. Отметить, при какой частоте f ВЧ1 произойдет пропадание напряжения в КТ6. Соотнести следующие величины: f ВЧ1, f ср, ∆ f ПФ, F НЧ. Сделать необходимые выводы. 6. При выполнении шестого пункта задания необходимо определить влияние частоты модулирующего сигнала на спектральный состав АМ сигнала. Для этого вход анализатора спектра соединить с гнездом КТ4¢. На вход II осциллографа подается сигнал с гнезда КТ4. Частоту генератора НЧ установить равной 20 кГц, напряжение на выходе генератора НЧ - U НЧ0,5. Выбрать частоту ГРЧ f ВЧ = f ср – 10 кГц. Определить спектральный состав АМ сигнала с помощью анализатора спектра.
Вход анализатора спектра соединить с контрольной точкой КТ5¢. Вход II осциллографа соединить с контрольной точкой КТ5. Определить спектральный состав сигнала с помощью анализатора спектра. Вход анализатора спектра соединить с контрольной точкой КТ6¢. Вход II осциллографа соединить с контрольной точкой КТ6. Определить спектральный состав сигнала с помощью анализатора спектра. Результаты занести в протокол к лабораторной работе. В отчете следует сделать необходимые выводы. Отчет должен содержать: 1) структурную схему лабораторной установки; 2) таблицы и графики измеренных величин; 3) спектры АМ, АМ с подавленной несущей и ОМ колебаний; 4) анализ полученных результатов и выводы. Контрольные вопросы 1. Какова цель настоящей лабораторной работы? 2. Как осуществляется ОМ и каковы преимущества ОМ перед AM? 3. Нарисуйте спектр AM, АМ с подавленной несущей и ОМ колебаний при модуляции одним тоном, при модуляции сложным сигналом. Лабораторная работа 5 ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОГЕНЕРАТОРА С ЧАСТОТНОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ Цель работы: изучение параметров ЧМ сигналов, способов реализации частотной модуляции, принципов построения автогенераторов, управляемых по частоте; экспериментальное исследование автогенератора, в котором возможно осуществление частотной модуляции. Задание 1. Изучить принципиальную схему исследуемого автогенератора с частотной модуляцией. 2. Снять детекторную характеристику частотного детектора (ЧД) и определить ее квазилинейный участок. 3. Снять регулировочную характеристику автогенератора и определить ее квазилинейный участок. 4. Исследовать зависимость напряжения на выходе ЧД от напряжения смещения на варикапе автогенератора. 5. Снять АЧХ автогенератора с ЧМ. 6. Исследовать спектральный состав частотно-модулированных колебаний при различных индексах модуляции.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.006 с.) |