Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
Ответ: Цель – установление соответствия учета расчетных операций с поставщиками и подрядчиками действующим в РФ в проверяемом отчетном периоде нормативным документам и формирование мнения о достоверности бухгалтерской отчетности по расчетам с поставщиками и подрядчиками. Источники информации: 1. Юридические документы: Договоры купли-продажи, договоры поставки продукции (выполнения работ, оказания услуг), договоры энергоснабжения, договоры мены, договоры подряда, договоры возмездного оказания услуг 2. Первичные документы: авансовые отчеты, платежное поручение, платежное требование, инкассовое поручение, платежные ордера, акты о взаимозачетах, накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры 3. Ргистры учета: журналы регистрации счетов-фактур, Книга покупок, журнал-ордер № 6, ведомость №5, № 5с, №6с, №6а, Главная книга 4. Формы отчетности: Форма №1 «Бухгалтерский баланс» (раздел V), форма № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу». 5. Документы по инвентаризации: "Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами" (по форме N ИНВ-17), "Справка к акту инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами" (Приложение к форме N ИНВ-17). Нормативное регулирование Закон РФ «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ, Закон РФ «Об аудиторской деятельности» Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, "Учетная политика организации" ПБУ 1/08, «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» ПБУ 3/2006, "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, "Доходы организации" ПБУ 9/99, "Расходы организации" ПБУ 10/99 План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению, Методические указания о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации Приказ об учетной политике, План документации, График документооборота, Рабочий план счетов, План инвентаризации, Типовая корреспонденция счетов, Технология обработки учетной информации, План отчетности План и программа: 1. Правовая оценка договоров с поставщиками и подрядчиками 1.1. Экспертиза договоров с поставщиками
1.2. Экспертиза договоров с подрядчиками 2. Аудит организации первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 2.1. Проверка достоверности (полноты и точности) фактов оприходования ТМЦ, принятия к учету работ, услуг 2.2. Проверка оперативности регистрации фактов поступления сырья и материалов, оказания услуг 2.3. Проверка законности первичной учетной документации (ПУД) 2.4. Проверка соблюдения графика документооборота 2.5. Проверка полноты и точности регистрации документа в учетных регистрах 2.6. Проверка организации хранения документов и организации доступа к ПУД 3. Аудит состояния задолженности перед поставщиками и подрядчиками 3.1. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности 3.2. Проверка правильности списания дебиторской задолженности, безнадежной ко взысканию 4. Проверка правильности отражения в бухгалтерском учете отдельных операции по расчетам с поставщиками и подрядчиками 5. Проверка соответствия данных аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками данным сводного (синтетического) учета 5.1. Проверка соответствия данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета 5.2. Проверка правильности отражения в отчетности итоговых данных по расчетам с поставщиками и подрядчиками 6. Проверка организации налогового учета по расчетам с поставщиками и подрядчиками 6.1. Налоговый учет процентов по векселям и коммерческим кредитам 6.2. Налоговый учет сомнительной задолженности 6.3. Учет НДС Типичные ошибки: 1. В части организации первичного учета: -арифметические ошибки при фиксировании оперативного факта (при измерении количества, веса, размеров и т.п.); -несвоевременная регистрация оперативного факта на носителе информации; -отсутствие необходимых реквизитов, придающих документу юридическую силу; -нарушения, допущенные при оформлении первичного документа; -ошибки при регистрации документа (количественные либо качественные расхождения при переносе данных из документа в учетные регистры); 2. В части организации бухгалтерского и налогового учета: - отсутствие аналитического учета по: поставщикам, неоплаченным в срок расчетным документам, неотфактурованным поставкам, авансам выданным, выданным векселям, просроченным оплатой векселям и др. (исходя из требований нормативных актов); -неверно составленные корреспонденции счетов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.006 с.) |