Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воспользуйся вспомогательным текстом.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Картина пронизана осенним бодрящим воздухом. Краски радуют наш глаз, заставляют забыть, что эта красота мимолётна. Но мы знаем, что за сухой и теплой осенью начнутся ненастные дни и природа сбросит свой праздничный наряд. Мы видим на картине вместе с золотисто-багряными красками рыжеватую, побуревшую траву и опавшие листья. Листья падают у нас на глазах один за другим, тихо, прощально, образуя летящие гирлянды. Художник нарисовал картину с чувством любви к родной природе, родному краю. Воспользуйся эпиграфом: Эпиграф – изречение, краткая цитата, которая пишется в начале произведения или его части и характеризует их основную идею. Унылая пора, очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса. Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса! А. С. Пушкин
И. И. Левитан «Золотая осень». Развитие речи №6 Редактирование текста Задание: прочитайте текст и подумайте, какие глаголы больше подходят для данного предложения.
Сказка про одуванчики (Встало, взошло, поднялось) весеннее солнышко. Умылось оно теплым дождем и пошло (шагать, гулять) по синему небу. (Взмахнуло, встряхнуло) солнышко золотым рукавом. (Брызнули, покатились, посыпались) солнечные пылинки. (Засветились, засверкали, заблестели, заискрились) на земле маленькие желтые огоньки - одуванчики. Зима (пряталась, скрывалась, таилась) в дремучем лесу. (Выглянула, посмотрела) она. В траве блестели миллионы маленьких солнышек. (Разозлилась, разгневалась, рассвирепела) зима. (Закрыла, запорошила) она снегом веселые огоньки и (ушла, убежала, скрылась) на север. Так теперь одуванчики сначала в желтом платье (ходят, гуляют, щеголяют), а потом белую пушистую шубку надевают. (Н. Толмачева) Задание: запишите текст с подходящими глаголами.
Развитие речи №7 Сочинение по пословице. Прочитайте пословицы в рассказах. Отец и сыновья Отец приказал сыновьям, чтобы жили в согласии; они не слушались. Вот он велел принести веник и говорит: - Сломайте! развязал веник и велел ломать по одному пруту. Они легко переломали прутья поодиночке. Отец и говорит: - Так-то и вы: если в согласии жить будете, никто вас не одолеет; а если будете ссориться да все врозь - вас всякий легко погубит. Веника не сломишь, а по прутику весь переломаешь. Есть что слушать, да нечего кушать Приехал купец на постоялый двор и спросил обедать. Хозяйка рассказала, какие к ней заезжают купцы, а обедать не собирала. Есть что слушать, да нечего кушать. Яма Рыл яму злодей на дороге лесной, чтоб ночью свалился прохожий. Вот яма готова. Он вылез. - Постой! Прохожий ведь вылезет тоже! Еще двое суток разбойник потел, летела из ямы землица. Попробовал вылезти, но не сумел. Тогда усмехнулся: - Годится! (Е. Ефимовский) (Не рой другому яму — сам в нее попадешь.) Задание. - Выберите пословицу, которая вам наиболее понятна и напишите по ней сочинение. Учись доброму, так худое на ум не придёт. Посеешь привычку – вырастишь характер. С дураком свяжешься – сам в дураках окажешься. Много знать – мало спать. Развитие речи №8 Изложение. Задание - Прочитай и сравни эти две записи. Какая из них является текстом? Озаглавь текст.
1) На пригорке обсохла земля. На груди у Зои Петровны сверкал орден. Тропинка нас вывела к реке. Серёжа приехал к бабушке. Медведь выбрал место для берлоги. 2) Стрелял охотник в медведя, да только ранил зверя. Кинулся медведь на человека. Бросил охотник ружье и полез по сосне. А медведи умеют лазить по деревьям. Вот медведь и вскарабкался за охотником. Видит охотник: сейчас медведь его за ногу схватит. Сбросил он с себя тулуп. Медведь подумал, что это охотник упал. Кинулся зверь за тулупом да и сорвался с вершины. Разбился медведь. Слез охотник с дерева и стал плясать от радости. - Ничего, что тулуп в крови, зато медвежью шкуру даром получил! Составление плана. Примерные план. 1. Неудачный выстрел. 2. Двое на сосне. 3. Как обмануть медведя? 4. Гибель медведя. 5. Шкуру даром получил. Орфографическая подготовка - Обратите внимание на словосочетания с предлогом, однозвучным приставке:
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.148.63 (0.007 с.) |