И если шея, в свою очередь, хочет быть выше головы, то такое тело не может быть здоровым. Но таково желание женщины. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И если шея, в свою очередь, хочет быть выше головы, то такое тело не может быть здоровым. Но таково желание женщины.



 

Большая часть как мужчин, так и женщин пребывает в твердом убеждении: виновата противоположная сторона. Для вящего доказательства такой позиции с целью убедительного обвинения у них припасена тысяча случаев из жизни, но каково же разочарование несчастного страдальца, когда его не удосуживаются выслушать.

Тот, кто желает властвовать любой ценой, рассердится, если ему сказать: «Не бывает хорошего, не бывает плохого. Всякое плохое содержит в себе хорошее, всякое хорошее содержит в себе плохое. Нужно только его отыскать. Все, что вынуждает человека страдать, он сам притягивает к себе своим, неверным, мышлением. Исправьте свое мышление, освободите свой гнев, и супруг (а) изменится. Обязательно изменится». Большинство рассерженных не может в это поверить – ведь они приучены всего добиваться силой.

Кое‑кто боится, что любая сказанная фраза является прямым осуждением. Мне вспоминается одна симпатичная дама, директор школы. Чем больше она слушала, тем больше не слышала – страх, что ей скажут, что она виновата, что она плохая, рос на глазах. Она уже ничего не понимала, в голове у нее возникла неприятная тяжесть – настолько она хотела быть хорошей. Я сказала: «Все люди по природе хорошие. Вы тоже. Вот только Ваши стрессы ждут своего освобождения». Возникло впечатление, словно прокололи иглой надутый воздушный шар. Плотина негативной энергии моментально схлынула. Передо мной стояла испуганная школьница, ожидавшая наказания и не понимавшая, что его не будет. Настолько привыкла к выволочкам. Таков человек, живущий в состоянии страха. Эта женщина испытала на себе очень сильное воздействие страха.

В разных жизнях мы бываем как женщина, так и мужчина, и таким образом материализм является уроком для человечества. Мы хотели узнать, что произойдет, если нарушить природные законы и разрешить вещам властвовать над нами. Желание господствовать, быть выше другого отнимает разум и делает больным тело, причем как у того, кто господствует, так и у того, кто позволяет господствовать над собой.

С того мгновения, как праматерь захотела властвовать над мужчиной, у нее угас первозданный материнский инстинкт.

Что это значит?

 

Когда праматерь ложилась с мужчиной, то она зачинала ребенка. Это было уровнем инстинктов, и ребенок, придя в духе к символическому порогу своей жизни, принимался с любовью. Как известно, дух – это «эго». У «эго» есть две стороны: чувство собственного достоинства и эгоизм. Каждый дух нуждается в том, чтобы его любили, а значит встретили бы, позвали бы в жизнь. С исчезновением инстинкта праматери начался секс, а мать, занимающаяся сексом, не знает точно, когда она зачинает ребенка. Ребенок, явившийся на порог своей жизни, получает все жизненные проблемы, какие есть у родителей, так как сила отрицательных эмоций в их скорости. У плохого ноги быстрее.

Дух ребенка суть любовь, искренняя, чистая и вечная. Однако он нежный и ранимый, и у него сразу возникает чувство, что его не любят, поскольку никто не говорит ему: «Я люблю тебя. Приходи, расти на радость жизни». Страх, что меня не любят, у большинства людей восходит еще к предыдущей жизни.

Кому больше дано, с того и спрос больше. Разум праматери был малоразвит, у современной матери значительно сильнее, следовательно, современная мать должна делать все более осознанно.

Нынешняя мать на протяжении всего срока беременности совершает ошибки, не понимая того, что рядом с ней находится высокий дух, который все слышит, все видит и все понимает. И хочет выучить уроки нынешней физической жизни. Он все еще продолжает делать это через страдания, хотя следовало бы через учение, время для этого пришло.

Первым учителем является мать. Долг каждого учителя – учить истинной мудрости. Современный материальный человек истинной мудростью не владеет, поэтому работа учителей очень трудна. Но этого оправдания ничье тело не слушает.

Дух, душа и тело живут по законам природы. Если наш разум неправильно понимает жизнь, то страдает тело. Всякий, кто учит неправильно, вбирает в себя чувство вины, которое вызывает нервозность, неуверенность и поиск ошибок у других.

Мать в качестве учителя нуждается в умении учить правильно во имя себя и своих будущих поколений. Во имя своей жизни и жизни своих будущих детей. Мысль всякого человека обладает силой воздействия, но материнская мысль наиболее могущественна. Незримая связь с матерью вечна.

 

Каждой матери следовало бы испросить прощения у своего ребенка за то, что она:

зачиная ребенка, не позвала его с любовью в жизнь;

вынашивая его, не объясняла ему каждую отрицательную мысль, каждое слово или поступок и не просила у ребенка прощения;

не знает, что ребенок рождается сам и лишь ждет от матери зова любви;

рожая ребенка на свет, дала ему вместо любви укоренившийся страх «меня не любят».

 

Матери следовало бы простить себя за то, что она всего этого не ведала и не сделала. Все неисправленные ошибки отпечатываются в душе матери в виде необъяснимого чувства вины.

Матери следовало бы попросить прощения у своего тела за то, что она этими ошибками сделала ему плохо.

 

Ребенок является зеркалом домашнего очага, желают родители признавать это или нет. И каждому современному ребенку следовало бы простить матери все это. Тогда современные дети перестанут сокрушаться, что мать и отец их не любят. Это не просто сетования, это подлинная душевная боль, ибо собственническая любовь современных родителей ранит больно.

Современному ребенку свойственно следующее типичное утверждение: «Я знаю, что родители меня любят, но я этого не чувствую, а чувствую, что меня не любят. Они только и знают, что запрещать, приказывать, поучать, и мне очень больно».

Дорогие матери! Поймите правильно, это не обвинения, а ошибки, ожидающие своего исправления. Родители могут любить ребенка больше, чем надо, но их любовь упирается в стену страха и до ребенка не доходит. А доходит то, что является противоположностью высокой духовной любви – собственническая любовь. Она‑то и причиняет боль. Мать своими страхами властвует над ребенком уже с младенчества. Мать навсегда связана с ребенком незримой пуповиной, тем самым властвование матери над ребенком осуществляется через солнечное сплетение. Нарушение пищеварения у грудного ребенка, инфекции, вызываемые кишечной палочкой, гастрит, воспаление кишечника и т. д. означают, что мать испугана и зла. Если мать простит своему ожесточенному страху, то у ребенка исчезают даже инфекционные заболевания пищеварительного тракта. Острый аппендицит у ребенка проходит без операции, если жизнь родителей выйдет из тупикового состояния. Родительские проблемы не могут исчезнуть прежде, чем они освободятся от страха «меня не любят». Затем от страха перед материальными проблемами и т. д. Тогда они вновь обретают способность мыслить нормально и находят спасительный выход.

Уровень разума есть физический уровень. По приказу не любит никто. Каждый отец и каждая мать умеют требовать друг от друга и от детей, чтобы те любили его (ее), не понимая, что их собственная любовь не согревает ничьего сердца. Представьте себе мать, которая испытывает страх «меня не любят» (а сегодня вряд ли бывает иначе). Она находится за своей стеной страха, любит, мучается, отчаивается, так как чувствует, что все идет не так, как хотелось бы, но все ее благие пожелания упираются в стену.

В душе у женщины расположен родник любви, в мужской душе он отсутствует. Мужчина – средоточие силы.

Источник женской любви вырабатывает столько любви, что затопляет сам источник и со временем превращается в бурлящий вулкан, но никто этого не чувствует, потому что стена страха не дает любви растекаться. Гнев, напротив, как всякая негативность, обладает сокрушительной силой, которая проходит сквозь всякую стену.

Муж и дети, нуждаясь в любви, всегда вынуждены, делая себе больно, проникать сквозь стену, однако той любви, которая постоянно питала бы душу, все равно не получают. Лишь находясь в объятиях друг друга = находясь в биополе друг друга, возникает полное ощущение любви.

 

Поскольку постоянно такого не бывает, то разочарование становится все сильнее. Муж (и сын):

отворачиваются;

замыкаются в себе и выслушивают обвинения матери в том, что ее не любят;

уходят и глушат свою беду в алкоголе;

становятся наркоманами;

превращаются в пациентов психиатрической клиники;

окунаются в преступную деятельность;

уходят искать новый источник любви, так как мужчина не может жить без любви женщины.

 

Жить без любви не может никто. Это закон природы, и запреты со стороны женщины здесь не помогут.

Часто бывает так, что мужчина и не ищет интимного контакта вне пределов дома, но чужая женщина неожиданно может напитать душу мужчины духовной любовью. У мужчины может потеплеть на душе от вида хорошенькой юной девушки, и обижаться на это нельзя. Обычно жена не верит своему мужу и необоснованными обвинениями доводит его до такого состояния, когда обвинения могут превратиться во вполне обоснованные.

Ревность есть как женский, так и мужской стресс. Упрощенно говоря, это злонамеренный обвиняющий гнев, причиной которого является страх, что меня не любят. Если человека ревнует супруг(а), то рано или поздно он отправится осуществлять выдвинутые обвинения, каждый в соответствии с уровнем своей мотивации и убеждений. Даже если измена имеет место лишь в мыслях, другой это почувствует. Впоследствии бесполезно оправдывать себя тем, что я, дескать, если и упрекал(а), то совсем чуть‑чуть, гляди, как скандалят другие. Чаша терпения супруга была переполнена еще до вашего брака, поэтому он и выбрал Вас, то есть такого спутника жизни, который меньше бранится.

Каждой женщине следует знать, что она получит то, чего пожелает, даже если желает этого мысленно, поэтому каждая женщина должна ясно и по‑умному формулировать свои мысли‑пожелания. К сожалению, необдуманность нынче в моде как у женщин, так и у мужчин. Но тело не считается с тем, что современные люди не умеют правильно мыслить и исправлять свои ошибки. Тело знает лишь одно: если в нем поселился стресс, то оно должно притягивать к себе подобное, чтобы возникла болезнь либо какое‑то жизненное испытание, и человек понял, что это вызвано именно данным стрессом. Так тело учит человека. Нужно научиться распознавать каждый подаваемый телом сигнал, тогда все в жизни будет в порядке.

Дочь реагирует на стену страха матери иначе. У нее самой в душе находится источник любви, и если мать причиняет ей боль, то дочь отдаляется быстрее, потому что ее жизнь не зависит от матери. Дочь только хочет очень‑очень любить ту мать, которую она сама выбрала с огромной любовью и в которой больше всего нуждалась. Ее заблокированная страхом головка не в силах понять препятствие, и дочка начинает выпрашивать любовь: становится паинькой, послушной, прилежной, добросовестной и может так прожить всю свою жизнь, проливая слезы при мысли, что ее не любят. Либо идет искать любовь на стороне, становится падшей, проституткой и т. п.

И вся эта страшная жизненная трагедия происходит оттого, что человек не может жить без любви, однако устранить блокирующий страх не умеет.

Животные и природа в целом являются более низкими формами жизни, их любовь течет без преград, и человек пытается пребыванием на природе освободиться от душевной боли. Не следует думать, будто любовь исходит только из души матери и женщины.

Когда человек прощает своему страху, что меня не любят, то он раскрывается и для любви природы. Этого достаточно для того, чтобы жить, успокоиться, начать думать.

Но человеку нужно, чтобы его любили ВСЕ, в противном случае он считает себя человеком, поэтому он снова и снова приходит в среду себе подобных, и его отчаяние возрастает. Он начинает требовать, капризничать, обвинять, упрямиться, злиться, ревновать и т. д., не понимая, что все это суть насилие, которым можно лишь отторгнуть любовь.

Тот, кто хочет, чтобы его любили, должен знать, что любовь притягивается только любовью. Только подобное притягивает к себе подобное. Вызволить свою любовь из плена страха, тогда Вас можно будет любить.

Страх «меня не любят» блокирует IV, V, VI и VII чакры (любовь, общение, надежда, вера). Зачастую блокировка настолько сильна, что такой человек отрицает наличие у него этого страха. Но если другой рядом с ним освободит свой страх, то это возымеет действие и на первого, и у него возникнет умиротворение. Постепенно душа начнет раскрываться для хорошего. Позднее радость станет обоюдной. Тот, кто указывает пальцем на другого и требует, пусть начнет он, ведь виноват‑то он, пусть знает – другой пришел выполнить твой заказ. Тебе с твоим страхом было нужно устрашение.

Многие люди боятся чувства страха, не признаются в нем. Это было бы похоже на обвинение в чей‑то адрес.

Мужчина с нарушением слуха и зрения сразу начинает открещиваться от своего стресса, так как не желает, чтобы кто‑либо говорил плохое о его милой женушке. Страх настолько заблокировал его голову, что он не замечает, что слово «жена» – обобщенное понятие женского пола (недуг у него в правой части тела), и ему даже в голову не приходит, что его недуг могли вызвать мать, тетя, коллеги‑женщины и бывшие возлюбленные. Ни с того ни с сего слух и зрение не теряют.

Если орган болен, то всегда спрашивайте:

Какой страх заблокировал желание органа выполнять работу?

Почему глаз не хочет видеть?

Почему ухо не осмеливается слышать?

 

А может быть, Вам просто выгодно немного поболеть. Только не забывайте, что жизнь – это движение вперед и что подобное притягивает к себе подобное – болезнь разгорается, как огонь под пеплом.

Думайте логически, и Вы найдете причину болезни. Отрицать легко, но тело этим не излечишь. Телу не нужны оправдания, объяснения, аргументы, ему нужна свобода!

 

Пример из жизни.

На приеме молодая, красивая, ухоженная женщина с подчеркнуто приятными манерами, доходящими до жеманства. Она не понимала, что природа и без того наделила ее женственностью и красотой. Чрезмерная напыщенность проистекала от страха, что ее не любят. Она рассказала мне о своих хождениях по врачам, пока наконец не дошла да самого именитого, который приостановил развитие болезни на полгода. Приятно глядеть на человека, который умеет себя вести, но больно видеть человека, который сам себя обманывает.

Причиной ее обращения ко мне послужили головные боли и гинекологические заболевания, в связи с чем у нее даже заподозрили онкологическую патологию. Женщина занимает высокую руководящую должность и чувствует, что болезни связаны с работой. (Чувства правильные, но мысли ложные.) Сомневается в том, что сможет найти другую работу, где она была бы руководителем такого же ранга.

Я попыталась объяснить причины ее болезней.

Головные боли происходят от страха, что меня не любят. Она не оборвала меня на полуслове и не стала возражать, что я ошибаюсь и такого страха у нее нет. Она была воплощением идеала современной деловой женщины – сдержанной, воспитанной, но не понимала, что весь этот внешний лоск ей нужен лишь для того, чтобы ее любили, он продиктован страхом, что иначе ее любить не станут. Причиной головных болей были страх и господствование = властвование в мужской манере, чтобы понравиться начальству.

Киста в правом яичнике у нее прошла после лечения у хорошего врача. Частный врач для современных людей представляет олицетворение зажиточности, даже если это далеко не так. Вера в хорошего врача женщину успокоила = уменьшила страх, и киста рассосалась – исчезла. Но причина кисты и спайки остались. Причиной был страх, что она не умеет по‑хозяйски вести дело. Если выражаться более изысканным языком, это прозвучало бы примерно следующим образом: я уважаемый человек в уважаемой фирме, и я не могу позволить запятнать доброе имя фирмы. Я не имею права подводить других.

Спайки = судорожные попытки отстоять свои представления, свои убеждения. Человек с заблокированной головой не признается в том другому, хорошо если признается хотя бы себе.

Тело женщины то и дело напоминает ей своими болезнями: «Пожалуйста, освободи свои стрессы, тогда сможешь выполнить ту же самую работу, но уже без напряжения, без болезней, без излишней затраты сил и, что самое главное, по‑женски, с теплотой и любовью, никому не причиняя боли!»

 

Подчеркиваю вновь:

 

В природе нет вины, есть ошибки.

Ошибкаэто хорошее, потому что на ней учатся.

Ошибку следует исправить, что бы доказать телу, что его люблю и что у меня прибавилось ума.

Чувство вины есть измышление человека, но и оно ждет своего освобождения.

 

Чувство вины у ребенка берет начало еще во время нахождения в материнском чреве. Если ребенок, рождаясь, наносит повреждение матери, пусть даже виновата в этом сама мать, которая своими страхами вызвала спазм родового канала, то у ребенка возникает чувство вины – он причинил боль самому дорогому человеку. Всякое вмешательство в процесс родов, даже со стороны медиков, может увеличить чувство вины ребенка. Такой ребенок боязливо глядит на свою мать, считает оправданным негативное поведение матери, не сознавая того, что он сделался рабом, который раздражает других своей покорностью, такой ребенок может привести в ярость.

Чувство вины перед матерью, испытываемое дочерью, заставляет принять в себя проблемы матери, однако в нынешнее время в глаза бросается только трудная материальная сторона жизни матери, по крайней мере так утверждают все. Сегодня это является причиной возникновения опухолей матки у очень молодых женщин, даже не достигших двадцатилетнего возраста. И это – проблема не только бедных.

У девушек и молодых женщин прекращается менструальная функция либо наступает бесплодие. Причина также заключается в чувстве вины перед матерью (и отцом), страх, что меня разлюбят, если я буду неразумной. А разумна я тогда, когда не трачу денег, во всем слушаюсь родителей и постоянно сопереживаю их материальным тревогам. Хороший ребенок ведь так и поступает. Вот только тело хорошего ребенка не в состоянии функционировать, если энергия блокируется страхом из‑за материальных проблем.

 

Пример из жизни.

Один заботливый дед принес мне фотографию своего внука, семнадцатилетнего юноши. Тот упал с четвертого этажа и уже полгода пролежал в больнице со множеством переломов таза и ног, однако кости не срастались. Более того, развился остит. Первопричиной травмы юноши явился страх «меня не любят». Лишь этот стресс провоцирует безрассудные поступки – просто так с четвертого этажа не падают! Таз = семья. Треснувший таз = расколовшаяся семья. Над ногами властвует страх перед экономическими проблемами. Домашние ссоры между родителями юноши, неприятности из‑за экономических проблем, теперь еще дополнительные затраты в связи с его болезнью, и как следствие – кости, энергия исцеления которых заблокирована.

Когда через неделю дед поехал навестить внука, то встретил его в коридоре уже на костылях. Вскоре юношу выписали домой.

 

Человеку с сильным чувством вины каждое слово может казаться упреком = обвинением. Частые обиды, безмолвная ссора либо замыкание в себе = занятие оборонительной позиции, постоянное напряжение = страх «что мне скажут?» мешает нормальному общению. Такой ребенок по мере роста сам взращивает свое чувство вины до мешающего жизни стресса. Общение дается молодым трудно, им свойственна предвзятость. От страха «меня не любят» общение блокируется, а другие называют такое поведение глупостью, хамством и т. д. Накапливаются разочарования и горечь, а с языка может срываться такое, что самому потом стыдно. Возникает отчуждение от сверстников, отшельничество.

 

Страх «меня не любят!» блокирует голову, шею, плечи, загорбок, руки, спину, до 3‑го грудного позвонка включительно, и вызывает:

все физические болезни в этой области;

все психические болезни;

все психические отклонения:

 

1) неуравновешенность;

2) неконтролируемое безрассудное поведение;

3) расстройство памяти;

4) низкую способность усвоения у так называемых «тупых» детей или склеротическую слабую память у стариков;

5) безразличие к себе и другим;

6) безнадежность;

7) упрямство;

8) неверие в добро;

9) выискивание и видение во всем плохого;

10) чрезмерную требовательность, чрезмерную строгость;

11) абсолютное отрицание своих возможных ошибок.

 

Такой человек не понимает, что на самом деле хорошо, а что плохо. Если человек блокирует страх «меня не любят», то у него все идет через пень‑колоду. Даже если ему самому кажется, что он все делает хорошо, то другим так не кажется. Такой человек не в состоянии испытывать положительного чувства, ведь ему нужен страх «меня не любят». По мере развития этот страх способствует проявлению других стрессов.

 

Вообще у человека три основных стресса: чувство вины, страх, злоба. Все остальные (например, тревога, досада, отчаяние, упрямство, чувство ответственности и т. д.) можно свести к основному стрессу. У стресса есть свой язык: по сложности стресса можно судить об уровне образованности человека.

Поскольку подобное притягивает к себе подобное, то, по мере накопления, чувство вины перерастает в страх, а страх, в свою очередь, вызывает злобу. Злоба уничтожает человека.

 

Я учу освобождать страх следующим образом:

 

Представьте себе, что перед Вами страх «меня не любят».

Он может быть каждый день разным, вызывать у Вас разные эмоции. Но Вы знаете, что это Ваш страх.

Теперь начните говорить с ним как с другом, который пришел Вас учить.

 

Я прощаю тебя за то, что ты ко мне пришел.

Я знаю, что ты пришел меня научить, что ты мне не враг.

Я благодарю тебя, я стала умнее, можешь теперь уходить.

Прости меня за то, что я так долго держала тебя у себя в плену, ограничивала твою свободу (всякая энергия нуждается в свободе).

 

Я прощаю себя за то, что вобрала тебя, что раньше я не умела иначе.

 

Дорогое тело, прости меня зато, что страхом «меня не любят» я причинила тебе зло как прямо, так и через другие стрессы.

 

Повторяйте! Повторяйте! Повторяйте!

Углубляйтесь все больше. Добавляйте собственные мысли, беседуйте со своим стрессом – чем задушевнее, тем лучше. Если Вы мать и хотите вылечить ребенка, то вступите в контакт с его духом и вместе с ним простите детскому страху «меня не любят». Для этого представьте себе, что дух ребенка находится рядом с Вами, он все слышит, все видит и все понимает, и Вы вместе с ним прощаете всем стрессам по очереди. Начиная с третьего года жизни ребенок может справиться с этим сам, и он охотно занимается прощением каждый день. Духи детей‑инвалидов зачастую боятся исцеления – а вдруг его уже не будут любить так, как сейчас.

Сейчас его холят и лелеют, он в центре внимания, а значит, его любят. В предыдущей жизни он пережил такой сильный кризис из‑за нехватки любви, что принес с собой свой страх в жизнь нынешнюю. Бывают случаи, когда у ребенка столь велика душевная боль, что он становится упрямым и злым. В такой ситуации мать может сама прощать стрессам как в случае с младенцем, пока ребенок не изменится.

Многие дети боятся матери (отца); некоторые осмеливаются заявлять об этом вслух.

В чем дело?

 

Ребенок нуждается в любви своей матери, но он хочет, когда матери плохо, дать ей также и свою любовь. Он должен войти в биополе матери сквозь стену страха, однако, будучи восприимчивым к боли, он страшится стены. Чем толще становится стена, тем больше отдаляется ребенок и вскоре уже не сможет прийти. Он становится апатичным, отупелым, плаксивым и заболевает. Если мать посадит такого ребенка на колени и приласкает, то разразится безутешный плач, который все никак не заканчивается и который не выразить словами. В лучшем случае мать почувствует, что ребенку нужно выплакаться, в худшем – рассердится, оттолкнет от себя – какой ты плохой, мне такой плакса не нужен.

У современных детей душевные раны ох как глубоки.

С возрастом такой ребенок становится униженным, затем злым и начинает мстить. Его негативность перерастает негативность родителей. Властное «наведение в доме порядка» со стороны родителей обычно является причиной беспорядка. Как правило, родители в самооправдание говорят: «У меня двое детей, как же получилось, что один аккуратный, а другой неряха?»

 

Дорогие родители! Вспомните, как вы зачали своих детей. Возможно, что, зачиная одного, вы, как голубки, любили друг друга, а когда зачинали другого, то еще не остыли от ссоры и отправились в постель мириться, продолжая в душе испытывать обиду. С таким «приветствием» вы встретили его на пороге жизни… Ребенок является зеркалом домашнего очага. Так было, есть и будет! Самые большие стрессы ребенок получает при зачатии. Вспомните то время и попросите у ребенка прощения.

А также освободите другие стрессы. Если в процессе освобождения основного стресса Вам вспомнится некая прошлая негативность, то сразу освободите ее, ведь не зря пришла она Вам на память именно сейчас. Затем продолжайте заниматься основным стрессом.

 

Поскольку все основные стрессы есть у каждого человека, то каждого человека легко обвинить, устрашить либо разозлить. Если обвинение беспочвенно и впоследствии выявляется его необоснованность, то стресс, тем не менее, свое дело сделал. Если Вы не признаете, что он увеличил чувство вины, то наверняка разозлился или напугал, и в этом суть его действия.

Если человека испугать, то у него не только возрастает страх, но и возникает сомнение (чувство вины + страх) либо злость (какое он имеет право так себя вести?).

Человек вбирает в себя массу стрессов, огорчается и чувствует себя несчастным из‑за того, что ему не везет, что ему плохо. Он ищет виновных, находит, плачет от жалости к самому себе либо озлобляется, обнаружив виновных, однако все это не помогает. И не может помочь, так как причина осталась не ликвидированной. Страх «меня не любят» делает голову тяжелой, провоцирует мигрень, повышает кровяное давление, вызывает печаль, чувство пресыщенности жизнью, приступы злобы, которые впоследствии сменяются сожалением, а между тем душевная боль все усугубляется, пока не освобожден страх, что меня не любят.

Когда считаются с мнением другого, опасаются чужого мнения, придают ему значение и т. д., когда не умеют приспособиться к ситуации, – все это бесконечное множество вариаций представляет собой не что иное, как страх «меня не любят».

Подчеркну еще раз: у человека есть три основных стресса, которые рождают страх «меня не любят». Все многочисленные остальные стрессы сводим к ним. Кто способен хоть немного думать, поймет, что это так.

 

Чем больше человек усложняет свои стрессы, тем сложнее становится и болезнь. Человек с блокированным мозгом не умеет упростить стрессы, не умеет мыслить проще. Недаром говорят, что по‑настоящему умный человек выражается простым языком, а тот, кто хочет произвести впечатление умного, старается говорить как можно сложнее, по существу не разбираясь в сути дела.

И математическая задача решается легче, если ее упростить = привести к уравнению. Наше тело ждет от нас искренности и честности, даже если мы подчас паясничаем в присутствии других. Но если мы хотим потягаться с природой, то победителем окажется природа.

Лишь когда человек начинает освобождать стрессы, он начинает понимать, насколько сам затруднял себе жизнь. Всякая отрицательная мысль, воспоминание или страх перед будущим нуждаются в освобождении, ведь не напрасно они Вас посетили.

Не бывает ничего случайного. Своими мыслями человек притягивает к себе именно такую ситуацию, которая нужна ему для обучения. И если она оказывается плохой, то следует из этого сделать вывод и начать управлять своими мыслями.

 

Юная студентка, страдавшая от частых насморков, научилась прощать обидным замечаниям с тем, чтобы быстрее освободиться от насморка. Насморк быстро проходил, но вскоре повторялся вновь. Девушка была красива, умна. Однако молодые люди ее не замечали, так как она отгородилась непроницаемой стеной страха «меня не любят». Стоило ей начать освобождать свой страх, и все изменилось. Как она сама выразилась: избавилась от сопливого носа, и сразу пришла любовь.

 

Кроткого нрава человек со слезами на глазах говорит: «Я не чувствую страха, по крайней мере до меня он не доходит. А напряжение действительно есть, как же без него?» Милый человек! Напряжение, которое заставляет Вас постоянно удерживаться в седле, и есть страх «меня не любят». Вы делаете это для того, чтобы угодить другим. Такой человек в дополнение к основным стрессам испытывает страх перед страхом.

 

Кто отрицает свои основные стрессы, тот считает себя выше остальных.

Кто не испытывает страха «меня не любят», того любят. Любовь жеэто все хорошее: в том числе здоровье, удачливость, зажиточность, счастье.

И самое главное – духовная открытость.

Человек, которого не блокирует страх «меня не любят», начинает видеть реальность жизни. Он начинает видеть хорошее и плохое в их истинной взаимосвязи. Жизнь становится понятной. В душе воцаряется покой.

В жизнь такого человека посылается ЛЮБОВЬ.

 

Жизнь есть учеба

 

Жизнь человека есть учеба, приобретение жизненного опыта, и учится человек через плохое.

 

С большой любовью он сам выбирает себе родителей, таких, посредством которых он получает то, за чем явился, – плохое. Не потому, что родители плохие, а потому, что он сам желает именно таких испытаний, которые он получит через этих родителей.

Долг родителей, особенно матери, научить ребенка освоиться в жизни. Мать является первым учителем, и учить можно по‑разному – посредством хорошего и посредством плохого. По‑хорошему – передавая учение словом, по‑плохому – через физические страдания, поскольку мать не учила его правильно. Возможно, что я опоздала с учением.

Обучение должно начинаться, по крайней мере, с того момента, когда будущая мать с будущим отцом зачинают ребенка. Мудрость их собственного духа является почвой, на которой произрастает хорошее растение, чистота их чувства определяет жизнестойкость растения.

Все жизненные проблемы, в том числе болезни, происходят от неумения общаться, за чем следует недоразумение и образуется стресс.

Все жизненные события связаны с человеком энергетическими лучами, и любое плохо влияющее событие является отрицательным стрессом.

 

Все, что случается в этой жизни, – необходимо.

 

Нет хорошего без плохого. Чем хорошее больше, тем большее плохое должно его уравновешивать. Дух ребенка, придя на свет, знает это и не протестует, поскольку законы Божьего царства чистому духу ясны. То, что взрослый человек эти законы забывает, вернее. Постоянно подавляет их разумом и совершает ошибки, является уроком для человечества.

Без противоположностей нет движения. Застой есть гибель. Жизнь движется синусоидально, положительное чередуется с отрицательным.

Каждый дух является на свет искупить плохое; чем правильнее он это делает, тем быстрее растет.

Все хорошее – это выученное за предыдущие жизни плохое, и все, что в нынешней жизни стало понятным, становится хорошим. Но все, что, по мнению человека, остается плохим и чего он даже не пытается понять, в силу догматического представления о плохом, он будет приходить учить на собственной шкуре в будущих жизнях.

 

Все единство есть Бог, ничто не существует вне его.

 

Зло является вымыслом человека, оно есть умножение отрицательного и страдание самого человека от этого отрицательного.

 

Жизньэто борьба, а у борьбы есть положительные и отрицательные стороны.

 

Чем сильнее борьба за хорошее, тем больше хорошее, уже отвоеванное. И чем сильнее борьба против плохого, тем больше становится плохое, если человек ему уступает. Кто борется против плохого плохим же, тот проигрывает. Силу и стойкость в этой борьбе даст любовь.

Божественная любовь сотворила царство Божье, включая Землю. Все существа, лишенные разума, или на понятном нам языке – природа, сами излучают любовь.

 

Всем в царстве Божьем дан разум.

 

Чем больше дано, тем больше спрашивается. Единственным разумным существом на Земле является человек, он обязан с толком использовать данное ему большое сокровище – разум.

Дух первичен, материя вторична. Иначе говоря, мир чувств вечен, а разум – явление временное, он ограничен существованием этого физического тела в данном времени и пространстве.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.111 с.)