Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гидрография, гидротехнические и другие сооружения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1.12. Реки, ручьи, озера, прибрежная полоса морей разгрузке не подлежат. В пустынных районах показываются все колодцы с собственными названиями. Колодцы без собственного названия даются с отбором по указанию редактора; у условного знака ставится буква «К». Сухие колодцы выделяются пояснительной подписью. Родники показываются. Оросительные системы разгружаются по указанию редактора. Другие источники водоснабжения не указываются. 3.1.13. Судоходные каналы показываются все, несудоходные - только главнейшие (без обозначения обсадки). Показываются дамбы, плотины, кяризы. 3.1.14. Части акваторий (морей, крупных озер), озера, реки площадь которых выражается в масштабе карты показываютяс как площадные объекты. Береговая линия прерывается, если вдоль нее проходит условный знак дамбы. Пересыхающие реки и озера, подземные и пропадающие участки рек изображаются в соответствии с ЭБЗ. 3.1.15. Сохраняются названия рек и ручьев. Ширина русла рек, скорость течения, качество дна и глубина рек не надписываются. Направление течения рек и каналов показывается стрелками, располагаемыми преимущественно возле подписей их названий, а также у рамок листа. При ширине изображения русла реки более 2 мм стрелки располагаются по середине изображения русла. Характеристика воды и численная характеристика озер, родников и колодцев не даются. Урезы воды показываются на крупных реках и озерах в соотвествии с ЭБЗ. Судоходные реки и каналы особо не выделяются. 3.1.16. На топографической основе не показываются: морские каналы, порты, гавани, якорные стоянки, акведуки, паромы, перевозы, броды, маяки, разливы, дождевые ямы, шлюзы, буны, перекаты, береговые отмели и мели, постоянные и переменные морские течения, морские пути, озера менее 1 кв. мм в масштабе карты. 3.1.17. На топографической основе не показываются местоположения нефтехранилищ и газгольдеров; аэродромы, характеристики леса, справка о местности, относительные высоты искусственных объектов, трасы линий связи, подводные кабели, характеристики и местоположение вентиляционных шахт. Населенные пункты 3.1.18.. Выбор населенных пунктов производится с таким расчетом, чтобы их количество в густонаселенных районах не превышало 10-15 на 1 кв. дм топографической основы. Названия населенных пунктов уточняются по дежурной карте. В малообжитых районах населенные пункты, избы, зимовки, летники, нежилые постройки, базы показываются все, кроме стоянок, юрт, развалин, чумов. 3.1.19. Все населенные пункты показываются обобщенным контуром (толщина линии 0,15—0,25 мм); в городах с населением свыше 50 тыс. жителей выделяются основные кварталы. Кварталы не закрашиваются и не штрихуются. Поселки сельского тина с бессистемной застройкой и рассредоточенного типа показываются согласно ЭБЗ. Железные дороги 3.1.20. Все ширококолейные железные дороги показываются одним условным знаком согласно ЭБЗ без обозначения колейности и без выделения электрифицированных участков. Станции вне населенных пунктов показываются в соответсвии с ЭБЗ. Узкоколейные железные дороги наносятся условным знаком в соответствии с ЭБЗ только в малообжитых районах со слаборазвитой дорожной сетью. 3.1.21. Не наносятся строящиеся железные дороги, станционные и подъездные пути, тупики, трамвайные линии, подвесные железные (канатные) дороги, полотно разобранного пути, разъезды, платформы, будки и другие сооружения на железных дорогах. Автогужевые дороги и тропы 3.1.22. Автогужевые дороги показываются на основе следующей классификации: главные дороги и прочие дороги. Тип дорожного покрытия, размеры проезжей части и земного полотна не приводятся. Главные дороги (автострады, автомагистрали, шоссе всех видов) показываются без окраски проезжей части согласно ЭБЗ; характеристика полотна дорог не указывается. Прочие дороги (улучшенные грунтовые и грунтовые всех видов) показываются, согласно ЭБЗ, оставляются только связывающие по кратчайшим направлениям населенные пункты при отсутствии между ними главных дорог. 3.1.23. Вьючные и пешеходные тропы, зимние дороги показываются только в малообжитых районах со слаборазвитой дорожной сетью. 3.1.24. Овринги, фашинные участки дорог, гати, строящиеся дороги, труднопроезжие участки дорог, обсадки вдоль дорог, туннели, насыпи, эстакады, прогоны, обозначения крутизны дорог и их ширины, конкретные участки дорог, предназначенные для взлета и посадок воздушных судов, на основу не наносятся. 3.1.25. Мосты наносятся только через реки, ширина которых выражается в м-бе карты. Грузоподъемность мостов не указывается. В остальных случаях мосты не наносятся и дороги на реках не прерываются; иные средства переправ не показываются. 3.1.26. Не приводятся технические данные конкретных сооружений на автомобильных и железных дорогах: мостов (виадуков) длиной 200 м и более или высотой 20 м и более, автомобильных паромных переправ длиной 200 м и более, путепроводов, разводных и наплавных мостов (грузоподъемность и размеры); размеры туннелей на автомобильных и железных дорогах. Рельеф 3.1.27. Основное сечение рельефа на топографической основе устанавливается 40 м, в горных районах - 80 м. Горизонтали утолщаются: при сечении рельефа 40 м - кратные 200 м, через 80 м - кратные 400 м. В равнинных районах (превышения до100-150 м) горизонтали не разрежаются. 3.1.28. На основе сохраняются элементы рельефа, имеющие особо важное значение при составлении геологических карт: скальные обнажения, оползни, обрывы, овраги, уступы, отпрепарированные дайки, лавовые потоки, участки распространения карста, ледники, фирновые поля, отдельные скалы-останцы. Отдельно лежащие камни, ямы не показываются. 3.1.29. Отметки высот при отборе сохраняются наиболее характерные, в количестве 3-4 на 1 кв. дм топографической основы. 3.1.30. Изобаты морей и озер показываются в соответствии с топографической картой масштаба 1:200 000. Отметки глубин и характерные точки дна морей и крупных озер отбираются в количестве не более 2-3 на кв. дм. 3.1.31. Перевалы, к которым подходят дороги, показываются в соотвевии с ЭБЗ и надписываются. Характеристика перевалов не дается.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.105.152 (0.006 с.) |