Общий призовой фонд - 100 000 рублей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общий призовой фонд - 100 000 рублей.



По итогам конкурса присуждаются:

- «Гран-при» в каждом направлении;

- звания Лауреатов I, II, III степени в каждой номинации.

Вручаются именные сертификаты каждому участнику, благодарности директорам учреждений и спонсорам.

Для педагогов: удостоверение о краткосрочном повышении квалификации на 72 часа.

08 ЗАЯВКА

ü Заявка на участие в конкурсе присылается в СТРОГО установленной форме по электронной почте в Оргкомитет (форма заявки прилагается, Приложение №1).

ü Список должен включать в себя ВСЕХ участников группы (включая руководителей и сопровождающих) с датами рождения.

ü Заявка считается полученной только после письменного подтверждения сотрудником Фонда (по e-mail)

ü Места в гостинице бронируются только после поступления «суммы бронирования» в размере 10% от суммы счета.

ü Просим не приобретать билеты, без письменного подтверждения от Оргкомитетом (по e-mail).

09 ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ НА ВИЗУ

! Дата окончания приема документов для оформления визы – 15 мая 2017 года.

ü заполненная анкета;

ü заграничный паспорт;

ü нотариально заверенное согласие на выезд от родителей/опекунов;

ü цветная фотография 3,5 х 4,5 см.

 

Подробный перечень документов, необходимых для оформления однократной и двукратной визы в Болгарию смотреть в Приложении №1 к данному Положению.

 

Оформление виз осуществляется только через Оргкомитет в г.Москва, в независимости от места вылета группы.

Просим не приобретать билеты без письменного подтверждения (по e-mail) Оргкомитетом факта приёма заявки к исполнению.

 

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

Подавая заявку, руководитель коллектива подтверждает своё согласие и согласие родителей участников коллектива:

- на проведение конкурсной программы, в случае необходимости, в позднее время, но не позднее 23:30;

- на безвозмездное использование фото- и видеоматериалов с участием всех членов выездной группы, а также информационных материалов о коллективе, во внутренних и внешних коммуникациях и/или коммерческих, рекламных и промо- целях, связанных с деятельностью Культурного фонда «Алые Паруса».

 

Руководитель коллектива должен иметь с собой:

Список участников с паспортными данными или данными свидетельства о рождении (номер документа, кем и когда выдан), приказ на руководителя. А также копии паспортов / свидетельств о рождении с указанием прописки (остаются в гостинице).

 

Реквизит и негабаритный груз:

Если для провоза багажа/реквизита/негабаритного груза потребуется дополнительный отдельный транспорт, он оплачивается дополнительно по выставленному счету.

Необходимо заранее (не позднее, чем за 20 рабочих дней) уведомить оргкомитет о необходимости дополнительного транспорта для перевозки багажа/реквизита/негабаритного груза.

Изменения в программе:

Любые творческие изменения в программе (замена номеров, названий, возрастной категории и т.д.) допускаются не позднее, чем за 20 рабочих дней до начала проекта и принимаются только в письменном виде.

Экскурсии:

Не входят в программу Проекта. Заказываются и оплачиваются коллективами самостоятельно.

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ заказывать экскурсии ПОСЛЕ того, как Вы получили «Папку педагога» и ознакомились с подробным расписанием конкурсных дней. «Папка педагога» отправляется на e-mail руководителя примерно за 5-7 дней до начала конкурса. Изучив расписание привязки к сцене, выступлений и прочих мероприятий конкурса вы сможете определить свое свободное время и запланировать мероприятия на это время.

Заказывая экскурсии до того, как вам известно расписание конкурса, вы рискуете не попасть в свое расписание. Оргкомитет имеет право не подстраиваться под запланированные вами мероприятия, не входящие в рамки проекта.

 

Дополнительные услуги по проживанию, питанию и экскурсиям, не входящие в стоимость стандартного пакета Путевки, оплачиваются участниками из собственных средств.

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА

Примерная программа не является точной и окончательной и может быть существенно изменена. Точная программа и расписание конкурсных дней отправляется на e-mail руководителя примерно за 14 дней до начала конкурса.

 

19 июля 2017 года Репетиции. Установочное совещание для руководителей. Торжественное открытие. Конкурсная программа.
20 июля 2017 года Конкурсная программа.
21 июля 2017 года Гала-концерт на Арене Святый Влас. «Круглый стол» с членами жюри. Церемония закрытия. Дискотека и развлекательная программа. «Feast break» для руководителей.

Приложение № 1

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ

ОДНОКРАТНОЙ И ДВУКРАТНОЙ ВИЗЫ В БОЛГАРИЮ:

1. Заполненную визовую анкету - все графы анкеты должны быть заполнены, анкета должна быть подписана выезжающим собственноручно.

2. Заграничный паспорт действующего образца со сроком действия не менее 3 месяцев после даты окончания предполагаемой поездки. Наличие подписи владельца в загранпаспорте обязательно.

3. Цветную фотографию 3,5х4,5. Смотрите подробнее раздел "Требования к фотографии".

Для несовершеннолетних, выезжающих без сопровождения родителей /опекунов, запрашивающих однократную визу:

· копия свидетельства о рождении;

· ксерокопия нотариально оформленного разрешения на выезд от обоих родителей/опекунов или одного из родителей/опекунов, который не сопровождает несовершеннолетнего ребенка.

Для несовершеннолетних, запрашивающих двукратную визу:

· копия свидетельства о рождении;

· ксерокопия нотариально оформленного согласия на выезд от обоих родителей/опекунов или одного из родителей/опекунов, который не сопровождает несовершеннолетнего ребенка (минимум 6 месяцев с даты открытия визы) при условии, что сопровождающий запрашивает тот же вид визы, либо у него уже есть действующая виза того же вида с незакрытой кратностью (прилагается копия первой страницы паспорта в разворот и страницы с действующей визой в разворот).

 

ТРЕБОВАНИЯ К ФОТОГРАФИИ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

· Фотография на каждого заявителя должна быть цветной, без окантовки, с полным изображением лица, как описано ниже.

· Фотография должна быть сделана за последние 6 месяцев.

· Необходимо предоставить 1 фотографию.

РАЗМЕР ФОТОГРАФИИ

· Фотография на каждого заявителя должна отвечать следующим требованиям:

· 35 мм x 45 мм. Лицо должно размещаться в центре.

· Размер головы (от макушки до подбородка) должен составлять 30 мм.

ВИД ФОТОГРАФИИ

· Фотография должна быть сделана в фас, с полным изображением лица.

· Изображение лица должно занимать около 70-80% всей фотографии.

· Фотография должна быть цветной и снятой на однотонном белом или светлом фоне. Фотографии с тёмным фоном или сделанные на фоне каких-либо предметов приниматься не будут!

· Черты лица должны быть хорошо различимы.

· Фотография должна быть сделана без солнечных очков и иных аксессуаров, если только вы не носите этот предмет по медицинским предписаниям (например, глазная повязка).

· Фотография, на которой заявитель изображён в маске или вуали, не будет принята к рассмотрению, поскольку в этом случае идентификация лица весьма затруднительна.

 

Тел. в Москве +7 (499) 519-01-57 Сайт http://kf-parusa.ru E-mail: infoparusa@gmail.com



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.152.38 (0.011 с.)