Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Один желтый мигающий и один лунно-белый огниСодержание книги
Поиск на нашем сайте
"Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью не более 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора" (рис. 2.13).
2.12. На станциях, имеющих выходные светофоры, при наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой, готовность маршрута отправления на ответвление указывается одним лунно-белым огнем выходного светофора; поезда отправляются на ответвление с выдачей машинисту жезла или путевой записки при лунно-белом огне и погашенном красном огне выходного светофора (рис. 2.14). МАРШРУТНЫЕ СВЕТОФОРЫ 2.13. Маршрутными светофорами в зависимости от места их установки подаются сигналы: Один зеленый огонь "Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт"; Один желтый огонь "Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт"; Один красный огонь "Стой! Запрещается проезжать сигнал"; Один желтый мигающий огонь "Разрешается проследование светофора с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью"; Два желтых огня, из них верхний мигающий, "Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт"; Два желтых огня "Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться на станции; поезд следует на боковой путь; следующий светофор закрыт". ПРОХОДНЫЕ СВЕТОФОРЫ 2.14. Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы: Один зеленый огонь "Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка" (рис. 2.15); Один желтый огонь "Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт" (рис. 2.16); Один красный огонь "Стой! Запрещается проезжать сигнал" (рис. 2.17).
2.15. На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному пути и выходными светофорами подаются сигналы: Один зеленый огонь впереди свободны три или более блок-участка; Один желтый и один зеленый огни впереди свободны два блок-участка (рис. 2.18); Один желтый огонь впереди свободен один блок-участок; Один красный огонь "Стой! Запрещается проезжать сигнал".
2.16. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных), применяются, кроме того, сигналы: Один желтый мигающий огонь "Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции (рис. 2.19,а); Один зеленый мигающий огонь "Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой путь станции" (рис. 2.19,б).
На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка с отражателями на ней (см. рис. 2.19). Предвходной светофор по неправильному пути, по которому движение осуществляется по сигналам локомотивного светофора, сигнализирует теми же сигналами, что и предвходной на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией. 2.17. Проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы: Один зеленый огонь "Разрешается движение с установленной скоростью; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен" (рис. 2.20); Один красный огонь "Стой! Запрещается проезжать сигнал" (рис. 2.21).
2.18. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел (см. рис.2.16), а на предупредительном к нему светофоре - такой же указатель в виде одной стрелы (см. 2.15).
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 803; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.84.207 (0.007 с.) |