Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Элементы гидроприводов.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Магнитогорск
УДК 621.86
Составители:
Гидропривод. Методические указания к лабораторным работам для студентов специальности очной и заочной форм обучения. Магнитогорск: МГТУ. 28с.
Рецензент:
©
ПРЕДИСЛОВИЕ Повышение технического уровня гидрофицированных ПТМ и СДМ основано, прежде всего на применении современного гидрооборудования и средств гидроавтоматики, обладающих высокими основными параметрами и показателями надежности. К важнейшим показателям характеризующим эксплуатационные свойства гидрооборудования данных машин, относятся диапазон регулирования и работоспособность в широком интервале изменения температур воздуха и рабочей жидкости, а также возможность дистанционного и автоматического управления исполнительными механизмами ПТМ и СДМ. Современные ПТМ оснащаются гидравлическим оборудованием широко известных фирм как “MANNESMAN REXROTH”, “BOSH”, “HITACHI”, “MOOG” и некоторых других. Методическое указание разделено на три части: · Классификация гидроприводов ПТМ; · элементы гидроприводов – рассмотрены наиболее ответственные и сложные элементы гидроприводов; · типовые схемы гидроприводов - отмечены типовые схемы использования различных элементов гидроприводов, представлена их специфика; Изучение отмеченных разделов позволят уяснить суть и особенности компоновки принципиальных схем гидроприводов. При этом необходимо обратить внимание на следующие моменты и соответственно выделить на схеме: · расположение основных гидравлических двигателей, назначение их и особенности работы в данной машине; · насосные установоки: основные элементы данных установок, типы и количество используемых насосов; · элементы гидроавтоматики используемые в данной схеме – при этом необходимо выделить отдельно направляющую и регулирующую аппаратуру, отметить варианты использования аппаратуры с непрямым управлением; · вспомогательные элементы используемые в насосных установках и в целом в гидросхеме, при этом обратить внимание на: гидроаккумуляторы и сопутствующие им элементы, фильтры и сопутствующие им элементы; радиаторы, нагреватели и сопутствующие им элементы; измерительные приборы.
РАЗДЕЛ 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ГИДРОПРИВОДОВ.
Гидроприводы можно классифицировать по давлению, способу регулирования, виду циркуляции, методу управления и контроля. По давлению различают гидроприводы низкого (до 1,6МПа), среднего (1,6–6,3 МПа) и высокого(6,3–20 МПа) давлений. Первые применяются главным образом в ПТМ простейших конструкций, где имеются незначительные нагрузки. Приводы среднего давления мощностью до 20 кВт применяются часто, обеспечивая высокие жесткость и прочность; их преимущество — возможность использования дешевых пластинчатых и шестеренных насосов. Приводы высокого давления на базе поршневых насосов применяют главным образом в мощных ПТМ и СДМ, например, экскаваторах, мобильных кранах с телескопической стрелой, а также манипуляторах. Приводы позволяют получить большую выходную мощность при ограниченных размерах гидродвигателей. Скорость выходного звена объемного гидропривода может изменяться регулируемыми гидромашинами (насос, мотор) в гидроприводах с объемным регулированием или с помощью аппаратов, регулирующих расход масла, в гидроприводах с дроссельным регулированием. Первый способ более экономичен, однако в этом случае требуются регулируемые гидромашины, которые сложны по конструкции, более дороги и, как правило, менее долговечны по сравнению с нерегулируемыми. Быстродействие гидроприводов с объемным регулированием ограничивается временем, необходимым для изменения подачи насоса или рабочего объема гидромотора, которое может составлять несколько десятых долей секунды. При дроссельном способе регулирования в гидросистеме устанавливается регулируемое гидравлическое сопротивление (дроссель или регулятор расхода), которое ограничивает расход масла, поступающего к гидродвигателю. При этом потеря давления в дросселе, равная 1 МПа, вызывает разогрев вытекающего из него потока масла примерно на 0,6ºC. Однако в этом случае не требуются регулируемые насосы и можно существенно повысить быстродействие привода. Дроссельное регулирование применяется в приводах мощностью не более 3–5 кВт. Сокращение потерь энергии и одновременно высокое быстродействие можно получить в гидроприводах с объемно-дроссельным регулированием, в которых регулируемые гидромашины (чаще всего насосы) применяются вместе с аппаратами, регулирующими расход масла. Наибольшее распространение в простых ПТМ получили гидроприводы с разомкнутой циркуляцией, в которых масло из бака всасывается насосом и из гидросистемы вновь сливается в бак. В гидроприводах с замкнутой циркуляцией масло, сливающееся из гидросистемы, поступает непосредственно во всасывающую линию насоса, куда также подключены напорная линия насоса подпитки и подпорный клапан, регулирующий давление во всасывающей линии. В приводах с замкнутой циркуляцией основной насос может быть несамовсасывающим. При применении реверсивного насоса возможен реверс гидродвигателя без направляющих распределителей. Однако использование замкнутой циркуляции требует применения цилиндров с равными (или близкими) рабочими площадями, так как в противном случае подача насоса подпитки может оказаться недостаточной для компенсации разности потоков — нагнетаемого в гидросистему и возвращающегося из нее. По методу управления и контроля различают гидроприводы циклового управления (с контролем по пути, давлению или времени), а также гидроприводы со следящим, адаптивным или программным управлением. При цикловом управлении с контролем по пути команда на выполнение очередного перехода цикла обработки поступает со средств путевого контроля реализации предыдущего перехода (с помощью путевых распределителей, распределителей с электроуправлением от конечных выключателей или датчиков положения рабочих органов). При контроле по давлению режимы движения переключаются с помощью гидроклапанов давления или по командам, поступающим от реле давления. Этот метод применяется при работе по жестким упорам и т. п. Лабораторная работа 2.1
Лабораторная работа 2.2. Рис. 2.2. Схема гидропривода с использованием клапанов давления. Лабораторная работа 2.3. Рис. 2.3. Схема применения двойного гидрозамка. Лабораторная работа 2.4 Гидравлическая система с трехкаскадным дистанционным ограничением давления Лабораторная работа 2.5. Гидропривод пресса. Лабораторная работа 2.6. Гидравлическая система с дифференциальным включением цилиндра. Лабораторная работа 2.7 Гидропривод погрузчика Лабораторная работа 2.8. Лабораторная работа 2.10. Рис. 2.10. Гидросистема с параллельно включенными распределителями Лабораторная работа 11
Магнитогорск
УДК 621.86
Составители:
Гидропривод. Методические указания к лабораторным работам для студентов специальности очной и заочной форм обучения. Магнитогорск: МГТУ. 28с.
Рецензент:
©
ПРЕДИСЛОВИЕ Повышение технического уровня гидрофицированных ПТМ и СДМ основано, прежде всего на применении современного гидрооборудования и средств гидроавтоматики, обладающих высокими основными параметрами и показателями надежности. К важнейшим показателям характеризующим эксплуатационные свойства гидрооборудования данных машин, относятся диапазон регулирования и работоспособность в широком интервале изменения температур воздуха и рабочей жидкости, а также возможность дистанционного и автоматического управления исполнительными механизмами ПТМ и СДМ. Современные ПТМ оснащаются гидравлическим оборудованием широко известных фирм как “MANNESMAN REXROTH”, “BOSH”, “HITACHI”, “MOOG” и некоторых других. Методическое указание разделено на три части: · Классификация гидроприводов ПТМ; · элементы гидроприводов – рассмотрены наиболее ответственные и сложные элементы гидроприводов; · типовые схемы гидроприводов - отмечены типовые схемы использования различных элементов гидроприводов, представлена их специфика; Изучение отмеченных разделов позволят уяснить суть и особенности компоновки принципиальных схем гидроприводов. При этом необходимо обратить внимание на следующие моменты и соответственно выделить на схеме: · расположение основных гидравлических двигателей, назначение их и особенности работы в данной машине; · насосные установоки: основные элементы данных установок, типы и количество используемых насосов; · элементы гидроавтоматики используемые в данной схеме – при этом необходимо выделить отдельно направляющую и регулирующую аппаратуру, отметить варианты использования аппаратуры с непрямым управлением; · вспомогательные элементы используемые в насосных установках и в целом в гидросхеме, при этом обратить внимание на: гидроаккумуляторы и сопутствующие им элементы, фильтры и сопутствующие им элементы; радиаторы, нагреватели и сопутствующие им элементы; измерительные приборы.
РАЗДЕЛ 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ГИДРОПРИВОДОВ.
Гидроприводы можно классифицировать по давлению, способу регулирования, виду циркуляции, методу управления и контроля. По давлению различают гидроприводы низкого (до 1,6МПа), среднего (1,6–6,3 МПа) и высокого(6,3–20 МПа) давлений. Первые применяются главным образом в ПТМ простейших конструкций, где имеются незначительные нагрузки. Приводы среднего давления мощностью до 20 кВт применяются часто, обеспечивая высокие жесткость и прочность; их преимущество — возможность использования дешевых пластинчатых и шестеренных насосов. Приводы высокого давления на базе поршневых насосов применяют главным образом в мощных ПТМ и СДМ, например, экскаваторах, мобильных кранах с телескопической стрелой, а также манипуляторах. Приводы позволяют получить большую выходную мощность при ограниченных размерах гидродвигателей. Скорость выходного звена объемного гидропривода может изменяться регулируемыми гидромашинами (насос, мотор) в гидроприводах с объемным регулированием или с помощью аппаратов, регулирующих расход масла, в гидроприводах с дроссельным регулированием. Первый способ более экономичен, однако в этом случае требуются регулируемые гидромашины, которые сложны по конструкции, более дороги и, как правило, менее долговечны по сравнению с нерегулируемыми. Быстродействие гидроприводов с объемным регулированием ограничивается временем, необходимым для изменения подачи насоса или рабочего объема гидромотора, которое может составлять несколько десятых долей секунды. При дроссельном способе регулирования в гидросистеме устанавливается регулируемое гидравлическое сопротивление (дроссель или регулятор расхода), которое ограничивает расход масла, поступающего к гидродвигателю. При этом потеря давления в дросселе, равная 1 МПа, вызывает разогрев вытекающего из него потока масла примерно на 0,6ºC. Однако в этом случае не требуются регулируемые насосы и можно существенно повысить быстродействие привода. Дроссельное регулирование применяется в приводах мощностью не более 3–5 кВт. Сокращение потерь энергии и одновременно высокое быстродействие можно получить в гидроприводах с объемно-дроссельным регулированием, в которых регулируемые гидромашины (чаще всего насосы) применяются вместе с аппаратами, регулирующими расход масла. Наибольшее распространение в простых ПТМ получили гидроприводы с разомкнутой циркуляцией, в которых масло из бака всасывается насосом и из гидросистемы вновь сливается в бак. В гидроприводах с замкнутой циркуляцией масло, сливающееся из гидросистемы, поступает непосредственно во всасывающую линию насоса, куда также подключены напорная линия насоса подпитки и подпорный клапан, регулирующий давление во всасывающей линии. В приводах с замкнутой циркуляцией основной насос может быть несамовсасывающим. При применении реверсивного насоса возможен реверс гидродвигателя без направляющих распределителей. Однако использование замкнутой циркуляции требует применения цилиндров с равными (или близкими) рабочими площадями, так как в противном случае подача насоса подпитки может оказаться недостаточной для компенсации разности потоков — нагнетаемого в гидросистему и возвращающегося из нее. По методу управления и контроля различают гидроприводы циклового управления (с контролем по пути, давлению или времени), а также гидроприводы со следящим, адаптивным или программным управлением. При цикловом управлении с контролем по пути команда на выполнение очередного перехода цикла обработки поступает со средств путевого контроля реализации предыдущего перехода (с помощью путевых распределителей, распределителей с электроуправлением от конечных выключателей или датчиков положения рабочих органов). При контроле по давлению режимы движения переключаются с помощью гидроклапанов давления или по командам, поступающим от реле давления. Этот метод применяется при работе по жестким упорам и т. п. РАЗДЕЛ 2. ЭЛЕМЕНТЫ ГИДРОПРИВОДОВ. Лабораторная работа 2.1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.6.41 (0.011 с.) |