Секция 4. (Не)видимое в произведении искусства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Секция 4. (Не)видимое в произведении искусства



Ауд. 207

Руководитель секции:

Горячева Ольга Николаевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры массовых коммуникаций Набережночелнинского института Казанского (Приволжского) федерального университета.

Участники секции:

Богданова Н.М., к.соц.н., ст. преподаватель, Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королёва (Самара)

Нарративная природа фотографии как основание визуальных методов обратной связи.

Васильева Е.В., к.искусствоведения, доцент, Санкт-Петербургский государственный университет (Санкт-Петербург)

Фотография и система изобразительной перспективы.

Горячева О.Н., к.филол.н., доцент,Набережночелнинский институт Казанского (Приволжского) федерального университета (Набережные Челны); Капар П.Э., архитектор-инженер, член союза немецких архитекторов (Германия, Берлин)

Изобразительная фантазия в древнеегипетском искусстве.

Масленкова Н.А. к.фил.н., доцент, Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королёва (Самара)

Рассматривая картинки: лакуны в поэтике литературного сюжета.

Николаева В.А., ст. преподаватель,Набережночелнинский институт Казанского (Приволжского) федерального университета (Набережные Челны)

Визуальное начало в поэзии 1920-х годов.

Рыжова Д.С., младший научный сотрудник, Институт всеобщей истории РАН (Москва).

Визуальная коммуникация посредством щитов в литературе античности и средневековья.

Саркисова А.Ю., к.филол.н., доцент, Томский государственный педагогический университет (Томск)

Философия визуального восприятия в русском языковом сознании (на материале паремического фонда русского языка).

Сергеева Т.С., д. искусствоведения, доцент, Казанский (Приволжский) федеральный университет (Казань).

«Евразия» Икуру Куваджимы: проблема межкультурного диалога.

Суковатая В.А., д.филол.н., профессор, Харьковский национальный университет имени В.Н. Каразина (Украина, Харьков)

Визуализации травмы и памяти в российском кино: священники на войне.

Сушко Е.О., к.искусствоведения, научный сотрудник, Национальная академия наук Белоруссии (Беларусь, Минск)

Проблемы телевизионного воплощения музыкальных произведений в публикациях практиков телевидения.

Фисун Е.Г., аспирант, Харьковский национальный университет имени В.Н. Каразина (Украина, Харьков)

Эмансипация и ее репрезентации в живописи женщин-художниц XIX века: визуально-антропологический анализ.

Чайковская И.В., преподаватель, Томский национальный исследовательский государственный университет (Томск)

Визуализация классики: «War and peace» (2016) как британская киноадаптация романа Л.Н. Толстого «Война и мир».

Шакиров А.И., к.филос.н., доцент, Казанский (Приволжский) федеральный университет (Казань)

Визуальные компоненты татарской культуры.

Винг Ки Ли, lecturer, Academy of Visual Arts (Hong Kong)

Not Canonization, Not Archive Fever: Reviewing Lee Fook Chee’s Hong Kong: Photographs from the 1950s.


Секция 5. Политика образов:

Стратегии утверждения видимого

Ауд. 327

Руководитель секции:

Михайлин Вадим Юрьевич, доктор философских наук, профессор Саратовского национального исследовательского университета имени им. Н.Г. Чернышевского.

Участники секции:

Бабаева Т.Б., к.пед.н., доцент, Таганрогский институт управления и экономики (Таганрог)

Значение эстетики визуального в политической коммуникации.

Бондаренко О.Р., к.пед.н., доцент, Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича (Москва)

Феномен англизации лингвистического
ландшафта современной России (к постановке проблемы).

Братолюбова М.В., к.ист.н., доцент, Южный федеральный университет (Ростов-на-Дону)

Визуализация образа казака в донской периодической печати начала ХХ века.

Гладышев-Лядов В.В., младший научный сотрудник, аналитик, Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет (Ростов-на-Дону)

Взаимодействие визуальной и вербальной составляющих в креолизованном тексте (на примере противоправного контента).

Дзюба Е.В., д.филол.н., доцент, Уральский государственный педагогический университет (Екатеринбург)

Образы представления мигрантов в чешском политическом плакате.

Журкова Д.А., к.культурологии, старший научный сотрудник, Государственный институт искусствознания (Москва)

Дискотечные шуты и бунты в кинематографе перестройки.

Киуру К.В., д.филол.н., профессор, Челябинский государственный университет (Челябинск)

Визуализация советского мифа: от иконы к пропаганде.

Корнеева В.А., аспирант; Руденкина А.И., аспирант. Уральский институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Екатеринбург)

Инфографика и визуализация конфликтного взаимодействия.

Милованов В.Н., к.физ.-мат.н., доцент, Набережночелнинский институт Казанского (Приволжского) федерального университета (Набережные Челны). Милованова К.Д., руководитель группы «ЗАО контекстной рекламы “Блондинка.ру”» (Москва)

Синергетический подход к планированию мультимедийных информационных кампаний в социальных системах.

Садуов Р.Т., к.филол.н., доцент, Башкирский государственный университет (Уфа)

Образы политиков в российском политическом комиксе.

Серикова Т.Ю., к.искусствоведения, доцент, Сибирский федеральный университет (Красноярск)

Визуализация советской политической символики в произведениях искусства.

Суворова А.Ю., аспирант, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Москва)

Образ России в новых медиа североамериканского региона.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.201.122.150 (0.019 с.)