Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «анализ российского опыта внедрения маркетинговых↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Технологий в процесс управления туристским предприятием»
Кострома 2012 Квалификационной работы
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Костромской государственный технологический университет» Гуманитарный факультет Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Разработка тура к 400-летию царской династии: На пути к трону. Михаил Романов»
Кострома 2012 Выпускной квалификационной работы
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Костромской государственный технологический университет» Гуманитарный факультет Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Анализ рынка туристских услуг г. Костромы»
Часть 2
ПРИЛОЖЕНИЯ
Кострома ПРИЛОЖЕНИЕ Б Формы заданий Б1 Форма задания курсовой работы Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Костромской государственный технологический университет» Гуманитарный факультет Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
З А Д А Н И Е на курсовую работу
Студенту__________________________________________________________ Ф.И.О. (полностью) группы ______________
1 Дисциплина: _________________________________________________________________
2 Тема работы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 Срок сдачи студентом законченной работы __________________20___г.
4 Перечень вопросов, подлежащих разработке (согласованный с руководителем план работы и библиографический список): __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5 Календарный план
Руководитель работы __________ /_____________ / «____» _________20__ г. (подпись) (И.О.Ф.)
Студент _____________________ /_____________ / «____» _________20__ г. (подпись) (И.О.Ф.)
Б2 Форма задания выпускной квалификационной работы
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Костромской государственный технологический университет» Гуманитарный факультет Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
Задание на выпускную квалификационнуюработу Студенту_____________________________________________________________________ группы______________ Тема:________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Утверждена приказом по университету от__________________________№__________ Срок представления студентом законченной выпускной квалификационной работы на кафедру __________________________________________________ ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ, ЗАДАНИЙ И КОНСУЛЬТАНТОВ ПО НИМ: Аннотация на иностранном языке _____________________________________________________________________________ Консультант_____________ /___________________ / (подпись) (И.О.Ф.) Характеристика объекта исследования __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Теоретическая часть по исследуемой проблеме __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическая часть по исследуемой проблеме __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Экономическая часть __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Консультант_____________ /___________________ / (подпись) (И.О.Ф.) Обеспечение безопасности в туризме __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Консультант_____________ /___________________ / (подпись) (И.О.Ф.) Иллюстративный материал _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Дата выдачи задания «____» ________________________20 г. Руководитель работы_____________ /___________________ / (подпись) (И.О.Ф.) Задание принял к исполнению _____________ /___________________ / (подпись) (И.О.Ф.)
5 Календарный план
Руководитель работы _____________ /___________________ /«____» _________20__ г. (подпись) (И.О.Ф.) Студент ________________________ /___________________ /«____» _________20__ г. (подпись) (И.О.Ф.)
ПРИЛОЖЕНИЕ В Пример оформления аннотации выпускной квалификационной работы
АННОТАЦИЯ Рачковская Т. В. Анализ въездного и внутреннего потоков туристов и разработка мероприятий по их оптимизации (на примере ГК «Волга»). – Кострома: КГТУ, 06-СТ-1, 2010. – 112 с., 33 ил., 24 табл., библиогр. список – 51 наим., 2 прил., 1 презентация – CD-RW. Объект – гостиничный комплекс «Волга». Цель – анализ въездного и внутреннего потоков туристов и разработка мероприятий по их оптимизации в гостинице «Волга». В процессе исследования использованы методы наблюдения, сводки и группировки, сравнения, экономического анализа и иные. Получены следующие результаты: дана общая характеристика деятельности гостиницы «Волга»; рассмотрены основные виды туризма в РФ; представлены результаты анализа въездного и внутреннего потоков туристов гостиницы «Волга»; выделены сегменты клиентов гостиницы «Волга»; разработаны мероприятия по оптимизации въездного и внутреннего потоков туристов в гостинице «Волга». Внедрение разработанных мероприятий в гостинице «Волга» позволит перейти на дифференцированный подход к предоставлению услуг и предлагать для каждого сегмента клиентов отдельный комплекс услуг, увеличить темпы роста числа принятых туристов и тем самым обеспечить максимально возможную загрузку номерного фонда гостиницы. Созданная презентация может быть использована в качестве учебного пособия при изучении дисциплин туристского профиля.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Образцы содержаний Г1 Пример оформления содержания отчета об учебной практике (раздел научно-исследовательская деятельность)
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………..…………................…..5 1.1 Основы научных исследований в сфере туризма …………………………..5 1.2 Прикладные методы исследовательской деятельности и их применение в туризме………………………………………………….……………………….8 1.3 Инновационные технологии и их применение в туристской деятельности ………………………………………….………………………....11 1.4 Анализ и обработка научно-технической информации в области туристской деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий……………………………………………………………………….14 1.5 Методы мониторинга рынка туристских услуг и их использование……17 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ……………………………………………….20 2.1 Пример исследовательской работы и ее характеристика (вид, направление исследований, использованные методы)……………………………….……..20 2.2 Пример результатов мониторинга рынка туристских услуг с помощью одного из методов…………………………………………………………….…22 2.3 Пример оформленияаннотации, введения, выводов и рекомендаций.…25 2.4 Примероформления титульного листа работы, содержания, таблиц, рисунков, формул, библиографического списка, приложений…………………29 3 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ТЕМУ «УЧАСТИЕ В ОБСЛУЖИВАНИИ МОЛОДЕЖНОГО ФЕСТИВАЛЯ»……………….….36 3.1 Организационный план проведения фестиваля и описание обязанностей волонтеров по обслуживанию фестиваля……………………..36 3.2 Подготовка и проведение социологического опроса гостей и участников фестиваля………………………………………………………………………..38 3.3 Результаты социологического опроса гостей и участников фестиваля…40 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ………………………………………………43 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………….45 ПРИЛОЖЕНИЕ А Образец анкеты опроса гостей фестиваля…………….....47 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Заполненные анкеты опроса гостей фестиваля………….49
Г2 Пример оформления содержания выпускной квалификационной Работы
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «SUNTRAVEL»…………..5 1.1 Общие сведения о туристской фирме «SunTravel» ………………………...5 1.2. Анализ динамики и структуры туристских потоков фирмы………………6 1.3 Рекламная деятельность туристской фирмы «SunTravel»………………...11 2 ВИДЫ РЕКЛАМЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКИХ ФИРМ Г. КОСТРОМЫ…………………………………………………………………..14 2.1 Анализ туристских фирм г. Костромы и их сайтов……………………….14 2.2 Понятие интернет-рекламы и ее особенности……………………………..19 2.3 Баннерная реклама и вебсайт как виды рекламы………………………....22 3 РАЗРАБОТКА САЙТА ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «SUNTRAVEL»……….26 3.1 Структура и информационное содержание сайта туристской фирмы «SunTravel»………………………………………………………………………26 3.2 Этапы создания сайта туристской фирмы…………………………………50 4 ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ И ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ НА РАЗРАБОТКУ И СОДЕРЖАНИЕ САЙТА................58 4.1 Обоснование выбора цен по видам затрат……………...…………………58 4.2 Расчет инвестиционных и текущих затрат туристской фирмы на разработку и содержание сайта……………………………………………...62 5 АНАЛИЗ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ С ЭВМ…....68 5.1 Общие требования к организации рабочих мест пользователей ЭВМ…..68 5.2 Санитарно-гигиенические требования при работе с ЭВМ………………..69 5.3 Требования к оборудованию рабочих мест для пользователей ЭВМ……73 5.4 Режим труда и отдыха для пользователей ЭВМ………………………… 77 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………………….80 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..81 ПРИЛОЖЕНИЕ А Рекламная брошюра «Памятка туриста»………………....83 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Анкета для посетителей туристской фирмы «SunTravel»………………………………………………………………………84 ПРИЛОЖЕНИЕ В Информационный блок, обязательный для каждой страницы сайта…………………………………………………………………..85 ПРИЛОЖЕНИЕ Г Меню главной страницы сайта……………………………86 ПРИЛОЖЕНИЕ Д Прейскуранты цен на составляющие инвестиционных затрат………………………………………………………….87
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Примеры введений Д1 Пример оформления введения курсовой работы ВВЕДЕНИЕ Кострома – старинный русский город на берегу Волги. У него длинная и интересная история. Город пережил немало важных исторических событий. До настоящего времени сохранились историко-архитектурные памятники и достопримечательности. Особо можно сказать о видах Костромы – ими можно насладиться во время поездки на теплоходе, прогулки по набережной или центру города. Кострома входит в известный туристский маршрут– Золотое кольцо России, существующий с 1971 года. Немногие знают, что этот термин принадлежит литератору Ю. Бычкову, написавшему в 1967 году несколько очерков для газеты «Советская Россия», которые он так и назвал – «Золотое кольцо России». На сегодняшний день в основное Золотое кольцо России входит 11 городов, среди которых Кострома занимает почетное место. По последним данным ежегодно Кострому посещает 500 тысяч туристов. Структуры, занимающиеся развитием туризма, стремятся к увеличению потока туристов в город, регион. Таким образом, актуальность темы курсовой работы определяется необходимостью дальнейшего развития туризма в Костроме; раскрытия туристского потенциала Костромского края и уникальности его территории, расширения базы имеющихся экскурсий. Цель работы – разработка и методическое обеспечение новой экскурсии на тему «Знакомьтесь, Кострома!». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: · отобрать необходимые для раскрытия темы объекты; · изучить литературные источники по теме для того, чтобы получить полное представление об экскурсионных объектах; · утвердить оптимальный маршрут экскурсии; · проанализировать информацию по данной теме; · составить методическую разработку; · написать текст экскурсии, отвечающей методической разработке; · собрать портфель экскурсовода; · разработать карточку объекта. Объектисследования:объекты городской экскурсии г. Костромы, в том числе Ипатьевский монастырь, Богоявленско-Анастасиин монастырь. Предмет исследования – экскурсоведение. Методологическая база исследования является междисциплинарной. Предполагается использование методов гуманитарных наук: индуктивный, дедуктивный, системное описание, моделирование, абстрагирование и аналогия. Новизна исследования определяется тем, что специально изучается специфика деятельности экскурсовода на городских и тематических экскурсиях. Практическая значимость работы состоит в том, что материалы могут быть использованы на курсах экскурсоводов, проводимых лабораторией кафедры социально-культурного сервиса и туризма при подготовке экскурсоводов для туристских фирм Костромы; в учебном процессе.
Д2 Пример оформления введения выпускной квалификационной Работы
ВВЕДЕНИЕ Важнейшим этапом в деятельности турфирмы является разработка нового туристского продукта и его продвижение, что способствует поддержанию ее лидерства на туристском рынке. Успех любой фирмы на рынке зависит, в первую очередь, от привлекательности производимого продукта. Поэтому, на наш взгляд, необходимо очень ответственно подходить к вопросу создания нового тура, тщательно прорабатывая детали и оставаясь внимательными к мелочам. «Кострома царственная» – это один из основных брендов нашего города. Большинство туристов, посещающих Кострому, интересуются достопримечательностями, имеющими отношение к царской семье, а туры, связанные с этой темой, неизменно пользуются спросом. Однако, как нам удалось выяснить, эти туристские продукты крайне схожи друг с другом, существуют довольно давно, не модернизируются. Кроме того, их содержание охватывает большие исторические периоды времени, в результате чего туристы получают довольно общую информацию и не имеют возможности «увидеть» историю какого-то конкретного исторического периода или события во всей ее полноте. Очевидно, что существует необходимость создания нового, современного тура, имеющего четкую тематическую направленность и реализующего дифференцированный подход к разным категориям туристов, делая актуальной тему, выбранную нами для выпускной квалификационной работы. Кроме того, близится очень значимое для нашей страны событие – 400-летие царской династии Романовых, которое будет широко отмечаться в 2013 году. Основной целью политики, проводимой руководством области в отношении подготовки к знаменательной дате, является возрождение духовно-нравственных традиций и ценностей российского общества, развитие туризма в регионе, в частности, популяризация туристского бренда «Кострома царственная». Создание новых туристских продуктов, связанных с царской семьей, безусловно, является актуальным и соответствует направлению этой политики. Логично предположить, что в преддверии юбилейной даты тур, связанный с историей Дома Романовых, обещает стать особенно востребованным. Кроме того, мы считаем, что очень важно повысить интерес молодежи к истории родного государства, пробудить именно у нее патриотические чувства. Ведь молодежь – это будущее нашей страны. Мы выяснили, что на сегодняшний день рынок туристских услуг нашего региона не может предложить качественных и современных туристских продуктов, ориентированных на молодежный сегмент, и в качестве основной целевой аудитории нового тура мы выбрали именно его. Мы решили разработать такой тур, который создаст альтернативу уже существующим. Особая модульная структура предоставит туристам свободу выбора, а интерактивная составляющая программы позволит им стать участниками происходящего, а не пассивными слушателями. Целью дипломного проекта является разработка тура «На пути к трону. Михаил Романов», а также описание стратегии выведения тура на рынок. Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1) выполнить анализ деятельности бюро туризма «Магеллан», где предполагается реализация разрабатываемого тура; 2) рассмотреть теоретические аспекты разработки и продвижения нового тура, в частности: - проанализировать особенности туристского продукта; - определить потребительские свойства и качества туристского продукта; - описать этапы разработки туристского продукта; - выявить и изучить основные этапы стратегии выведения туристской услуги на рынок; 3) провести маркетинговое исследование привлекательности модулей тура «На пути к трону. Михаил Романов» для сегмента студенческой молодежи, проанализировать результаты и сделать выводы; 4) разработать маршрут и программу тура, определить поставщиков услуг, составить калькуляцию стоимости тура; 5) разработать стратегию выведения тура «На пути к трону. Михаил Романов» на рынок; 6) выявить особенности охраны труда водителей экскурсионных автобусов. Объектом исследования является бюро туризма «Магеллан». Предмет исследования – процесс разработки нового туристского продукта тематической направленности, связанного с историей Дома Романовых и выведения его на рынок туристских услуг. В ходе работы предполагается использовать такие методы исследования, как изучение и анализ различных источников информации (нормативно-правовых актов, книг, электронных ресурсов), методы анкетирования, обобщения, описания, метод моделирования, методы абстракции и аналогии, конкурентного анализа и другие. Важным, на наш взгляд, является также метод исторического подхода – метод научного познания, в процессе которого происходит воспроизведение истории изучаемого объекта, явления во всей ее многогранности.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Пример оформления выводов и рекомендаций
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.200.93 (0.009 с.) |