Тема: «анализ российского опыта внедрения маркетинговых 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «анализ российского опыта внедрения маркетинговых



Технологий в процесс управления туристским предприятием»

 

Нормоконтролер канд. псих. наук, доцент __________________ М. В. Коврова ________________________2012 г.   Руководитель канд. псих. наук, доцент _______________М. В. Коврова ______________________2012 г.     Автор работы студент группы 10-ТУ-1 _________________ А.К. Иванов ______________________2012 г.   Работа защищена с оценкой   ________________________ ___________________2012 г.  

 

Кострома

2012
А3 Пример оформления титульного листа выпускной

Квалификационной работы

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Костромской государственный технологический университет»

Гуманитарный факультет

Кафедра социально-культурного сервиса и туризма

РАБОТА ПРОВЕРЕНА Рецензент, директор бюро туризма «Магеллан» ________________ Е. Б. Лохманова «_____» __________________2012 г.   ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой, канд. техн. наук, профессор _____________________ А. В. Басова «_____» __________________2012 г.  

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Тема: «Разработка тура к 400-летию царской династии:

На пути к трону. Михаил Романов»

Консультанты Аннотация на иностранном языке канд. псих. наук, доцент _________________Н. Е. Королева ________________________2012 г.   Экономическая часть канд. техн. наук, профессор ____________________А. В. Басова ________________________2012 г.   Обеспечение безопасности в туризме канд. филолог. наук, доцент _________________И. Б. Горланова ________________________2012 г. Руководитель канд. филолог. наук, доцент _________________И. Б. Горланова ______________________2012 г. .   Автор ВКР студент группы 07-СТ-1 __________________А. А. Лавшук ________________________2012 г.   Нормоконтролер канд. философ. наук, доцент _________________А. В. Соколова ________________________2012 г.

Кострома

2012
А4 Пример титульного листа книги приложений

Выпускной квалификационной работы

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Костромской государственный технологический университет»

Гуманитарный факультет

Кафедра социально-культурного сервиса и туризма

РАБОТА ПРОВЕРЕНА Рецензент, директор бюро туризма «Магеллан» ________________ Е.Б. Лохманова «_____» __________________2012 г.   ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой, канд. техн. наук, профессор ______________________ А.В. Басова «_____» __________________2012 г.  

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Тема: «Анализ рынка туристских услуг г. Костромы»

 

Часть 2

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Консультанты Резюме на иностранном языке канд. псих. наук, доцент ________________Н.Е. Королева ________________________2012 г.   Экономическая часть канд. техн. наук, профессор ____________________А.В. Басова ________________________2012 г.   Обеспечение безопасности в туризме канд. филолог. наук, доцент _________________И.Б. Горланова ________________________2012 г. Руководитель канд. техн. наук, профессор _________________ А.В. Басова ______________________2012 г.   Автор ВКР студент группы 07-СТ-1 __________________С.С. Жирнов ________________________2012 г.     Нормоконтролер канд. философ. наук, доцент _________________А.В. Соколова ________________________2012 г.  

 

Кострома


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Формы заданий

Б1 Форма задания курсовой работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Костромской государственный технологический университет»

Гуманитарный факультет

Кафедра социально-культурного сервиса и туризма

    УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой канд. техн. наук, профессор ______________________ А.В. Басова «_____» __________________20__ г.  

З А Д А Н И Е

на курсовую работу

 

Студенту__________________________________________________________

Ф.И.О. (полностью)

группы ______________

 

1 Дисциплина: _________________________________________________________________

 

2 Тема работы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3 Срок сдачи студентом законченной работы __________________20___г.

 

4 Перечень вопросов, подлежащих разработке (согласованный с руководителем план работы и библиографический список):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 Календарный план

Наименование раздела курсовой работы Срок выполнения раздела курсовой работы Отметка о выполнении
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Руководитель работы __________ /_____________ / «____» _________20__ г.

(подпись) (И.О.Ф.)

 

Студент _____________________ /_____________ / «____» _________20__ г.

(подпись) (И.О.Ф.)

 


Б2 Форма задания выпускной квалификационной работы

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Костромской государственный технологический университет»

Гуманитарный факультет

Кафедра социально-культурного сервиса и туризма

 

  УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой канд. техн. наук, профессор ______________________Басова А. В. «_____» __________________20 г.  

Задание

на выпускную квалификационнуюработу

Студенту__________________________________________________­­­___________________ группы______________

Тема:________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Утверждена приказом по университету от__________________________№__________

Срок представления студентом законченной выпускной квалификационной работы на кафедру __________________________________________________

ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ, ЗАДАНИЙ И КОНСУЛЬТАНТОВ ПО НИМ:

Аннотация на иностранном языке

_____________________________________________________________________________

Консультант_____________ /___________________ /

(подпись) (И.О.Ф.)

Характеристика объекта исследования __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Теоретическая часть по исследуемой проблеме __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая часть по исследуемой проблеме

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Экономическая часть __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Консультант_____________ /___________________ /

(подпись) (И.О.Ф.)

Обеспечение безопасности в туризме __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Консультант_____________ /___________________ /

(подпись) (И.О.Ф.)

Иллюстративный материал

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дата выдачи задания «____» ________________________20 г.

Руководитель работы_____________ /___________________ /

(подпись) (И.О.Ф.)

Задание принял к исполнению _____________ /___________________ /

(подпись) (И.О.Ф.)

 

5 Календарный план

Наименование раздела выпускной квалификационнойработы Срок выполнения раздела работы Отметка руководителя (консультанта) о выполнении
Аннотация    
Аннотация на иностранном языке    
Введение    
Характеристика объекта исследования    
Теоретическая часть по исследуемой проблеме    
Практическая часть по исследуемой проблеме    
Экономическая часть    
Обеспечение безопасности в туризме    
Библиографический список    
Приложения    
Иллюстративный материал      

 

Руководитель работы _____________ /___________________ /«____» _________20__ г.

(подпись) (И.О.Ф.)

Студент ________________________ /___________________ /«____» _________20__ г.

(подпись) (И.О.Ф.)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Пример оформления аннотации выпускной квалификационной работы

 

АННОТАЦИЯ

Рачковская Т. В. Анализ въездного и внутреннего

потоков туристов и разработка мероприятий по

их оптимизации (на примере ГК «Волга»). –

Кострома: КГТУ, 06-СТ-1, 2010. – 112 с., 33 ил.,

24 табл., библиогр. список – 51 наим., 2 прил.,

1 презентация – CD-RW.

Объект – гостиничный комплекс «Волга».

Цель анализ въездного и внутреннего потоков туристов и разработка мероприятий по их оптимизации в гостинице «Волга».

В процессе исследования использованы методы наблюдения, сводки и группировки, сравнения, экономического анализа и иные.

Получены следующие результаты: дана общая характеристика деятельности гостиницы «Волга»; рассмотрены основные виды туризма в РФ; представлены результаты анализа въездного и внутреннего потоков туристов гостиницы «Волга»; выделены сегменты клиентов гостиницы «Волга»; разработаны мероприятия по оптимизации въездного и внутреннего потоков туристов в гостинице «Волга».

Внедрение разработанных мероприятий в гостинице «Волга» позволит перейти на дифференцированный подход к предоставлению услуг и предлагать для каждого сегмента клиентов отдельный комплекс услуг, увеличить темпы роста числа принятых туристов и тем самым обеспечить максимально возможную загрузку номерного фонда гостиницы.

Созданная презентация может быть использована в качестве учебного пособия при изучении дисциплин туристского профиля.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Образцы содержаний

Г1 Пример оформления содержания отчета об учебной практике

(раздел научно-исследовательская деятельность)

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………..…………................…..5

1.1 Основы научных исследований в сфере туризма …………………………..5

1.2 Прикладные методы исследовательской деятельности и их применение

в туризме………………………………………………….……………………….8

1.3 Инновационные технологии и их применение в туристской

деятельности ………………………………………….………………………....11

1.4 Анализ и обработка научно-технической информации в области туристской деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий……………………………………………………………………….14

1.5 Методы мониторинга рынка туристских услуг и их использование……17

2 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ……………………………………………….20

2.1 Пример исследовательской работы и ее характеристика (вид, направление исследований, использованные методы)……………………………….……..20

2.2 Пример результатов мониторинга рынка туристских услуг с помощью одного из методов…………………………………………………………….…22

2.3 Пример оформленияаннотации, введения, выводов и рекомендаций.…25

2.4 Примероформления титульного листа работы, содержания, таблиц, рисунков, формул, библиографического списка, приложений…………………29

3 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ТЕМУ «УЧАСТИЕ

В ОБСЛУЖИВАНИИ МОЛОДЕЖНОГО ФЕСТИВАЛЯ»……………….….36

3.1 Организационный план проведения фестиваля и описание

обязанностей волонтеров по обслуживанию фестиваля……………………..36

3.2 Подготовка и проведение социологического опроса гостей и участников фестиваля………………………………………………………………………..38

3.3 Результаты социологического опроса гостей и участников фестиваля…40

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ………………………………………………43

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………….45

ПРИЛОЖЕНИЕ А Образец анкеты опроса гостей фестиваля…………….....47

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Заполненные анкеты опроса гостей фестиваля………….49

 

 

Г2 Пример оформления содержания выпускной квалификационной

Работы

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1 ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «SUNTRAVEL»…………..5

1.1 Общие сведения о туристской фирме «SunTravel» ………………………...5

1.2. Анализ динамики и структуры туристских потоков фирмы………………6

1.3 Рекламная деятельность туристской фирмы «SunTravel»………………...11

2 ВИДЫ РЕКЛАМЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКИХ ФИРМ

Г. КОСТРОМЫ…………………………………………………………………..14

2.1 Анализ туристских фирм г. Костромы и их сайтов……………………….14

2.2 Понятие интернет-рекламы и ее особенности……………………………..19

2.3 Баннерная реклама и вебсайт как виды рекламы………………………....22

3 РАЗРАБОТКА САЙТА ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «SUNTRAVEL»……….26

3.1 Структура и информационное содержание сайта туристской фирмы

«SunTravel»………………………………………………………………………26

3.2 Этапы создания сайта туристской фирмы…………………………………50

4 ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ И ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ НА РАЗРАБОТКУ И СОДЕРЖАНИЕ САЙТА................58

4.1 Обоснование выбора цен по видам затрат……………...…………………58

4.2 Расчет инвестиционных и текущих затрат туристской фирмы

на разработку и содержание сайта……………………………………………...62

5 АНАЛИЗ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ С ЭВМ…....68

5.1 Общие требования к организации рабочих мест пользователей ЭВМ…..68

5.2 Санитарно-гигиенические требования при работе с ЭВМ………………..69

5.3 Требования к оборудованию рабочих мест для пользователей ЭВМ……73

5.4 Режим труда и отдыха для пользователей ЭВМ………………………… 77

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………………….80

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..81

ПРИЛОЖЕНИЕ А Рекламная брошюра «Памятка туриста»………………....83 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Анкета для посетителей туристской фирмы

«SunTravel»………………………………………………………………………84

ПРИЛОЖЕНИЕ В Информационный блок, обязательный для каждой

страницы сайта…………………………………………………………………..85

ПРИЛОЖЕНИЕ Г Меню главной страницы сайта……………………………86

ПРИЛОЖЕНИЕ Д Прейскуранты цен на составляющие

инвестиционных затрат………………………………………………………….87

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Примеры введений

Д1 Пример оформления введения курсовой работы

ВВЕДЕНИЕ

Кострома – старинный русский город на берегу Волги. У него длинная и интересная история. Город пережил немало важных исторических событий. До настоящего времени сохранились историко-архитектурные памятники и достопримечательности. Особо можно сказать о видах Костромы – ими можно насладиться во время поездки на теплоходе, прогулки по набережной или центру города.

Кострома входит в известный туристский маршрут– Золотое кольцо России, существующий с 1971 года. Немногие знают, что этот термин принадлежит литератору Ю. Бычкову, написавшему в 1967 году несколько очерков для газеты «Советская Россия», которые он так и назвал – «Золотое кольцо России». На сегодняшний день в основное Золотое кольцо России входит 11 городов, среди которых Кострома занимает почетное место.

По последним данным ежегодно Кострому посещает 500 тысяч туристов. Структуры, занимающиеся развитием туризма, стремятся к увеличению потока туристов в город, регион.

Таким образом, актуальность темы курсовой работы определяется необходимостью дальнейшего развития туризма в Костроме; раскрытия туристского потенциала Костромского края и уникальности его территории, расширения базы имеющихся экскурсий.

Цель работы – разработка и методическое обеспечение новой экскурсии на тему «Знакомьтесь, Кострома!».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

· отобрать необходимые для раскрытия темы объекты;

· изучить литературные источники по теме для того, чтобы получить полное представление об экскурсионных объектах;

· утвердить оптимальный маршрут экскурсии;

· проанализировать информацию по данной теме;

· составить методическую разработку;

· написать текст экскурсии, отвечающей методической разработке;

· собрать портфель экскурсовода;

· разработать карточку объекта.

Объектисследования:объекты городской экскурсии г. Костромы, в том числе Ипатьевский монастырь, Богоявленско-Анастасиин монастырь.

Предмет исследования – экскурсоведение.

Методологическая база исследования является междисциплинарной. Предполагается использование методов гуманитарных наук: индуктивный, дедуктивный, системное описание, моделирование, абстрагирование и аналогия.

Новизна исследования определяется тем, что специально изучается специфика деятельности экскурсовода на городских и тематических экскурсиях.

Практическая значимость работы состоит в том, что материалы могут быть использованы на курсах экскурсоводов, проводимых лабораторией кафедры социально-культурного сервиса и туризма при подготовке экскурсоводов для туристских фирм Костромы; в учебном процессе.

 

Д2 Пример оформления введения выпускной квалификационной

Работы

 

ВВЕДЕНИЕ

Важнейшим этапом в деятельности турфирмы является разработка нового туристского продукта и его продвижение, что способствует поддержанию ее лидерства на туристском рынке. Успех любой фирмы на рынке зависит, в первую очередь, от привлекательности производимого продукта. Поэтому, на наш взгляд, необходимо очень ответственно подходить к вопросу создания нового тура, тщательно прорабатывая детали и оставаясь внимательными к мелочам.

«Кострома царственная» – это один из основных брендов нашего города. Большинство туристов, посещающих Кострому, интересуются достопримечательностями, имеющими отношение к царской семье, а туры, связанные с этой темой, неизменно пользуются спросом. Однако, как нам удалось выяснить, эти туристские продукты крайне схожи друг с другом, существуют довольно давно, не модернизируются. Кроме того, их содержание охватывает большие исторические периоды времени, в результате чего туристы получают довольно общую информацию и не имеют возможности «увидеть» историю какого-то конкретного исторического периода или события во всей ее полноте. Очевидно, что существует необходимость создания нового, современного тура, имеющего четкую тематическую направленность и реализующего дифференцированный подход к разным категориям туристов, делая актуальной тему, выбранную нами для выпускной квалификационной работы.

Кроме того, близится очень значимое для нашей страны событие – 400-летие царской династии Романовых, которое будет широко отмечаться в 2013 году. Основной целью политики, проводимой руководством области в отношении подготовки к знаменательной дате, является возрождение духовно-нравственных традиций и ценностей российского общества, развитие туризма в регионе, в частности, популяризация туристского бренда «Кострома царственная». Создание новых туристских продуктов, связанных с царской семьей, безусловно, является актуальным и соответствует направлению этой политики.

Логично предположить, что в преддверии юбилейной даты тур, связанный с историей Дома Романовых, обещает стать особенно востребованным. Кроме того, мы считаем, что очень важно повысить интерес молодежи к истории родного государства, пробудить именно у нее патриотические чувства. Ведь молодежь – это будущее нашей страны. Мы выяснили, что на сегодняшний день рынок туристских услуг нашего региона не может предложить качественных и современных туристских продуктов, ориентированных на молодежный сегмент, и в качестве основной целевой аудитории нового тура мы выбрали именно его. Мы решили разработать такой тур, который создаст альтернативу уже существующим. Особая модульная структура предоставит туристам свободу выбора, а интерактивная составляющая программы позволит им стать участниками происходящего, а не пассивными слушателями.

Целью дипломного проекта является разработка тура «На пути к трону. Михаил Романов», а также описание стратегии выведения тура на рынок.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

1) выполнить анализ деятельности бюро туризма «Магеллан», где предполагается реализация разрабатываемого тура;

2) рассмотреть теоретические аспекты разработки и продвижения нового тура, в частности:

- проанализировать особенности туристского продукта;

- определить потребительские свойства и качества туристского продукта;

- описать этапы разработки туристского продукта;

- выявить и изучить основные этапы стратегии выведения туристской услуги на рынок;

3) провести маркетинговое исследование привлекательности модулей тура «На пути к трону. Михаил Романов» для сегмента студенческой молодежи, проанализировать результаты и сделать выводы;

4) разработать маршрут и программу тура, определить поставщиков услуг, составить калькуляцию стоимости тура;

5) разработать стратегию выведения тура «На пути к трону. Михаил Романов» на рынок;

6) выявить особенности охраны труда водителей экскурсионных автобусов.

Объектом исследования является бюро туризма «Магеллан».

Предмет исследования – процесс разработки нового туристского продукта тематической направленности, связанного с историей Дома Романовых и выведения его на рынок туристских услуг.

В ходе работы предполагается использовать такие методы исследования, как изучение и анализ различных источников информации (нормативно-правовых актов, книг, электронных ресурсов), методы анкетирования, обобщения, описания, метод моделирования, методы абстракции и аналогии, конкурентного анализа и другие. Важным, на наш взгляд, является также метод исторического подхода – метод научного познания, в процессе которого происходит воспроизведение истории изучаемого объекта, явления во всей ее многогранности.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Пример оформления выводов и рекомендаций



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.230 (0.095 с.)