Программа практики профессионального модуля



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа практики профессионального модуля



№ п/п Виды работ Содержание работ Кол-во часов Коды компетенций Формы и методы контроля
ОК ПК
Проведение расчётов с бюджетом по налогу на прибыль   1. На основании данных бухгалтерской отчетности организации определить доходы и расходы организации. 2. Рассчитать налоговую базу по налогу на прибыль организации 3. Определить сумму налога на прибыль. 4. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налога. 5. Оформить платежное поручение на уплату налога. 6. Заполнить дневник и сделать выводы по работе.   ОК 1. ОК 2. ОК 4. ОК 6. ОК 10. ПК 3.1 ПК 3.2 Экспертная оценка, письменный отчёт по деятельности.
Итого:      
Проведение расчётов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость (НДС).     1. На основании полученных счетов-фактур за месяц (квартал) определить суммы НДС и формировать бухгалтерские проводки. 2. На основании выданных (выставленных) счетов-фактур за месяц (квартал) определить суммы НДС. Формировать бухгалтерские проводки. 3. Систематизировать информацию в книге покупок и книге продаж. 4. Произвести расчет налоговой базы и суммы НДС. 5. Оформить платежное поручение на уплату налога. 6. Заполнить дневник и сделать выводы по работе.   ОК 5. ОК 6. ОК 7. ПК 3.1 ПК 3.2 Письменный отчёт, оценка практической деятельности
Итого:      
Проведение расчётов с бюджетом по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ)   1. Определить совокупный доход каждого работника организации за месяц текущего года, облагаемый доход и сумму НДФЛ. Составить корреспонденцию счетов. 2. Оформить платежное поручение на уплату НДФЛ за месяц текущего года. 3. Исследовать информацию о доходах физического лица за налоговый период и суммах НДФЛ по налоговой карточке (форма 1-НДФЛ) и составить справку о доходах физического лица за налоговый период (Налоговую декларацию ф. 2-НДФЛ). 4. Составить реестр сведений о доходах физических лиц за налоговый период. 5. Заполнить дневник и сделать выводы по работе.   ОК 1. ОК 4. ОК 6 ПК 3.1 ПК 3.2 Письменный отчёт, оценка практической деятельности
    Итого:      
Проведение расчётов с бюджетом по налогу на имущество организации.   1. Определить остаточную стоимость имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода. 2. Произвести расчет налоговой базы и суммы налога на имущество в налоговой декларации за отчётный период. 3. Заполнить платежное поручение на перечисление налога на имущество. 4. Составить корреспонденцию счетов на исчисленную и перечисленную сумму налога. 5. Заполнить дневник и сделать выводы по работе.     ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 9.   ПК 3.1 ПК 3.2 Письменный отчёт, оценка практической деятельности
Итого:      
Проведение расчётов с бюджетом по транспортному налогу.   1. Исследовать информацию по составу транспортных средств, числящихся на балансе организации на 1.01 налогового периода. 2. Произвести расчет налоговой базы и сумм транспортного налога по каждому виду транспортных средств. 3. Выбрать ставки налога применительно к У.Р. 4. Оформить платежное поручение на перечисление транспортного налога в региональный бюджет. 5. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налога. 6. Заполнить дневник и сделать выводы по работе.   ОК 1. ОК 4. ОК 6.   ПК 3.1 ПК 3.2 Письменный отчёт, оценка практической деятельности  
Итого:      
Проведение расчётов с бюджетом по единому сельскохозяйственному налогу (ЕСХН). 1. Исследовать информацию о формировании доходов и расходов организации за налоговый период. 2. Исследовать порядок определения налоговой базы и суммы ЕСХН в налоговой декларации. 3. Оформить платежное поручение на уплату ЕСХН 4. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налога. 5. Заполнить дневник и сделать выводы по работе.   ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 7. ПК 3.1 ПК 3.2   Письменный отчёт, оценка практической деятельности
Итого:      
Проведение расчётов с бюджетом по земельному налогу.   1. Исследовать информацию о составе земельных угодий организации. 2. Определить сумму авансовых платежей земельного налога по итогам отчетного периода. 3. Формировать бухгалтерские проводки. 4. Составить сводную налоговую декларацию по земельному налогу. 5. Оформить платежное поручение на уплату земельного налога, используя коды бюджетной классификации. 6. Заполнить дневник и сделать выводы по работе   ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК. 7. ПК 3.1 ПК 3.2   Письменный отчёт, оценка практической деятельности
Итого:      
Проведение расчётов с Государственными внебюджетными фондами по страховым взносам.   1. Рассчитать обязательную базу по страховым взносам во внебюджетные фонды. 2. Рассчитать страховые взносы во внебюджетные фонды. 3. Составить бухгалтерские проводки по начисленным суммам взносов. 4. Заполнить платежное поручение на уплату страховых взносов в ПФ России. 5. Заполнить дневник и сделать выводы по работе   ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 7. ПК 3.3 ПК 3.4 Письменный отчёт, оценка практической деятельности
Итого:      
Оформление документации по учебной практике     ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4  
    Всего:      

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ:

Титульный лист оформляется на компьютере (заполнять от руки не допускается) по установленному образцу. Образец титульного листа отчета прилагается.

В отчете используется сквозная нумерация страниц. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но номер страницы на нем не проставляется. Страницы нумеруются арабскими цифрами без точки в верхнем поле страницы по центру.

Структура отчета:

-Титульный лист

-Тематический план

- Дневник прохождения практики;

- Описание видов работ в соответствии с тематическим планом.

-Аттестационный лист (отзыв руководителя практики о проведённой студентом работе).

- Приложения.

-Перечень источников

Заголовки структурных элементов отчета (содержание, задания, список литературы, приложения) печатаются заглавными буквами без точки на конце.

Содержание, задания, список литературы, приложения начинаются с новой страницы.

Приложения включают:

Пакет документов по расчетам с бюджетом и внебюджетными фондами: платёжные поручения, книги покупок и книги продаж.

Подготовленные документы необходимо сгруппировать и подшить в отчет.



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.177.171 (0.019 с.)