Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обеспечение общих организационных моментов урока
Своевременность и четкость начала и окончания урока Выбор и проведение построений и перестроений учащихся Организация установки и уборки снарядов, раздачи и сбора мелкого инвентаря, разметки площадки для игр и т.п. Осуществление педагогом процесса обучения и воспитания Обеспечение правильного сочетания работы над двигательными умениями и навыками с формированием необходимых знаний. Обеспечение воспитывающего обучения, должной сознательности в работе обучающихся, высокой их активности, самостоятельности и инициативности. Обеспечение высокой гигиенической эффективности урока; забота об осанке и правильном дыхании; умение целесообразно дозировать упражнения; сохранять необходимую плотность урока и поддерживать хорошую работоспособность. Обеспечение достаточного разнообразия применяемых методов обучения и воспитания, их соответствие поставленным задачам, особенностям учебного материала, условиям работы и индивидуальным особенностям обучающихся. Наличие должной страховки и ее качество. Личная двигательная (техническая) и речевая подготовленность педагога; умение педагога пользоваться специальной терминологией. Внешний вид учителя. Отношение педагога к обучающимся, умение держаться перед ними, соблюдение должного такта, хорошего тона. Проявление педагогом должной требовательности, настойчивости, выдержки и решительности, сообразительности, необходимой эмоциональности. Осуществление в процессе занятий учета успеваемости и использование соответствующих данных в текущей работе. Привитие обучающимся организационно - методических знаний и умений. Допущенные педагогом отступления от намеченного плана и их целесообразность Учебная работа и поведение обучающихся. Отношение обучающихся к уроку; проявленная ими добросовестность, исполнительность и старательность; интерес к работе. Отношение обучающихся к учителю; дисциплина и их внешний вид. Проявление удовлетворенности или неудовлетворенности обучающихся содержанием, самим процессом и результатами учебно-воспитательной работы; их эмоциональное состояние. Выполнение своих обязанностей дежурными и исполнителями специальных заданий педагога. 4. Выводы и предложения по уроку:
Положительные моменты работы педагога и его достижения. Недочеты и ошибки в работе педагога, его личные недостатки, упущения в отношении внешнего вида педагога. Оценка плотности проведенного занятия. Общая оценка проведенного урока и достижений педагога. Конкретные предложения педагогу организационно - методического характера, по вопросам отношения к обучающимся и своему делу, по совершенствованию личных качеств педагога
Педагогический анализ-заключение по уроку физической культуры в___________классе, проведенном студентом (кой)____________________ Дата__________ Задачи урока 1.______________________________________________________________ 2.______________________________________________________________ 3.______________________________________________________________ На уроке присутствовало___________________обучающихся (кол-во) Отсутствовало__________ обучающихся (кол-во) Освобождены от занятия_________ обучающихся (кол-во) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «Согласовано» ________ ________________ /_________________/ (дата) (Ф.И.О.) Задание 4. Педагогический анализ учебно-тренировочного занятия в секции по виду спорта, проведенного студентом-практикантом I. Общие сведения 1 Ф.И.О. преподавателя__________________________________ 2. Название секции, учебная группа_________________________ 3. Число учащихся: а) по списку в журнале________________ б) фактически занималось______________ 4. Дата проведения занятия ___________________________
5. Место проведения занятия ___________________________ 2. Организация тренировки 6. Готовность тренера к занятию (наличие учебной документации, подготовка мест занятий, инвентаря, оборудования; внешний вид тренера)__________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Начало занятия (своевременность, готовность спортсменов, построение группы, задачи занятия) ____________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Предупреждение травматизма: соблюдение правил техники безопасности, организация страховки, взаимопомощи, предварительная проверка мест занятий, исправности оборудования и инвентаря ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Продолжительность занятия и его частей; краткая характеристика организации частей занятия ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Физическая подготовка 10. Общая физическая подготовка (время, затраченное на ОФП; какие физические качества развивались в процессе занятия; используемые средства и методы развития физ. качеств, рациональность их использования ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Специальная физическая подготовка (время, затраченное на СФП; какие физ. качества, характеризующие специфику вида спорта, развивались на занятии; средства и методы развития данных физ. качеств, рациональность их использования)_________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Проанализировать соотношение ОФП и СФП в соответствии с периодом (этапом) тренировки ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Техническая подготовка 13. Описать этап в структуре обучения технике двигательному действию, наблюдаемый на занятии (название этапа, используемые средства и методы обучения, наблюдалось ли явление переноса навыков)____________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 14.. Применение специальной терминологии по виду спорта _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 15.. Индивидуальная работа с обучающимися ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5.Тактическая подготовка 16. Какие средства формирования тактических действий использовал на занятии тренер (для игровых видов спорта и единоборств)_________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 17. Средства и методы развития тактического мышления спортсмена (опрос, объяснение, задания по тактике вида спорта, анализ тактических действий) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.011 с.) |