Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комплект заданий для проведения текущей аттестации №2

Поиск

(в форме контрольной работы)

 

по дисциплине «Обоснование контрактных цен»

1. Особенность оптовых цен:

а) назначаются на крупные партии товара;

б) по такой цене товар продается промежуточному потреби­телю;

в) по такой цене товар покупается для конечного потребле­ния;

г) по такой цене товар продается населению.

 

2. Скользящая цена — это:

а) цена, достигшая прежнего уровня после ее понижения или повышения;

б) цена, исчисленная в момент исполнения контракта путем пере­смотра договорной (базисной) цены с учетом изменений в издержках производства, происшедших в период исполнения контракта;

в) цена, учитывающая инфляцию издержек;

г) цена, при которой производственная фирма может лишь возмещать свои издержки.

 

3. Основанием для выделения твердых цен является:

а) степень регулирования;

б) устойчивость во времени;

в) ориентир для фиксации контрактных цен;

г) постоянство структурных элементов.

 

4. Одежда продается населению:

а) по оптовой цене;

б) по биржевой цене;

в) по трансфертной цене;

г) по розничной цене.

 

5. Покупателю в условиях инфляции более выгодна:

а) твердая цена;

б) подвижная цена;

в) скользящая цена;

г) розничная цена.

 

6. Продавцу в условиях инфляции более выгодна цена:

а) твердая;

б) подвижная;

в) скользящая.

 

7. Цена твердая - это:

а) цена, полученная на основе объективно обусловленных оценок затрат и дохода от реализации товара;

б) цена, ниже которой продавец не согласен продать свой товар, или цена, которую готов заплатить покупатель;

в) цена, установленная при заключении договора и остающая­ся неизменной в течение всего срока его действия;

г) цена товаров, приобретаемых розничным торговцем у оп­товика для дальнейшей перепродажи.

 

8. Розничная цена отличается от отпускной цены производи­теля на величину:

а) посреднической и торговой надбавки;

б) косвенных налогов;

в) прибыли торговой компании.

 

9. В структуру цены какого типа продукции государство в первую очередь включает акциз:

а) продукция с неэластичным спросом;

б) продукция с абсолютно эластичным спросом;

в) продукция с эластичным спросом.

 

10. Как начисляются налоги на отпускную цену:

а) сначала акциз, потом НДС;

б) сначала НДС, потом акциз;

в) очередность не имеет значения.

 

11. По характеру обслуживаемого оборота выделяют:

а) регулируемые цены;

б) закупочные цены;

в) биржевые котировки;

г) скользящие цены.

 

12. На товары, реализуемые на рынке относительно продол­жительное время, устанавливаются следующие цены:

а) гибкая;

б) сезонная;

в) скользящая;

г) преимущественная.

 

13. По способу установления и фиксации цены бывают:

а) подвижными;

б) регулируемыми;

в) биржевыми;

г) скользящими.

 

14. В зависимости от степени влияния государства на процесс ценообразования цены бывают:

а) свободными;

б) региональными;

в) публикуемыми;

г) регулируемыми.

 

15. По способу получения информации о ценах различаются:

а) расчетные цены;

б) ступенчатые цены;

в) сезонные цены;

г) оптовые цены.

 

16. С учетом фактора времени цены бывают:

а) скользящими;

б) розничными;

в) сезонными;

г) свободными.

 

Что такое тарифы?

а) вид цен на продукцию производственно-технического назначения;

б) вид цен на товары народного потребления;

в) вид цен на услуги;

г) метод установления цен на товары и услуги.

 

18. Скидка, предоставляемая крупному (как правило, посто­янному) оптовому покупателю, есть скидка:

а) оптово-сбытовая;

б) торговая;

в) бонусная;

г) дилерская.

 

19. Биржевая котировка - это:

а) цена товара с известными фиксированными параметрами;

б) цена товара, который продается на товарных биржах;

в) оптовая цена, устанавливаемая на одинаковые виды про­мышленной продукции, независимо от уровня затрат;

г) верхний предел цены на данный вид товара.

 

20. Трансфертная цена — это:

а) цена, используемая для реализации продукции от предпри­ятия-изготовителя посреднику (сбытовой фирме);

б) цена на продукт, назначаемая государством;

в) минимально допустимая цена;

г) цена, применяемая внутри предприятия при реализации
продукции между его подразделениями.

 

Критерии оценки:

Студент аттестован, если правильно ответил более чем на 10 вопросов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 774; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.152.146 (0.006 с.)