VIII. Защита курсовой работы



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VIII. Защита курсовой работы



 

Защита курсовой работы проводится на занятиях.

Студент должен подготовить краткое, желательно устное, сообщение на 3 – 5 мин, где отражается проблема, цель и задачи, методы, приемы, формы работы над материалом, которые были представлены при написании курсовой работы; а также сущность темы и краткое содержание материала; особенности нормативного регулирования исследуемых вопросов, состояние и особенности исследуемой проблемы; полученные результаты, выводы и предложения, степень их новизны.

Защита может проходить с использованием иллюстративных материалов: схем, таблиц, документов, компьютерных презентаций.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Примерные планы тем курсовой работы

1. Основные направления совершенствования коммерческой деятельности оптовой фирмы.

2. Содержание коммерческой деятельности в оптовой торговле и пути ее улучшения.

3. Организация хозяйственных связей в оптовой торговле и их эффективность.

4. Изучение и прогнозирование покупательского спроса и конъюнктуры рынка сбыта товаров.

5. Роль коммерческой деятельности в повышении качества торгового обслуживания населения, эффективности торговли и ее конкурентоспособности.

6. Показатели эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия.

7. Организация коммерческой деятельности оптовых рынков.

8. Закупка товаров на оптовых рынках.

9. Продажа товаров на оптовом рынке.

10. Особенности коммерческой деятельности мелкооптового магазина-склада.

11. Эффективность продажи товаров на мелкооптовом магазине-складе.

12. Оптовые торговые услуги и направления их расширения.

13. Формирование товарных ресурсов оптового предприятия на современном этапе.

14. Формирование ассортимента товаров в предприятиях оптовой торговли и пути его улучшения.

15. Управление товарными запасами в предприятиях оптовой торговли и пути его улучшения.

16. Коммерческая работа оптового предприятия по закупке товаров и ее эффективность.

17. Коммерческая работа оптовой фирмы по продаже товаров и пути ее совершенствования.

18. Методы оптовой продажи товаров со складов оптового предприятия и пути их совершенствования.

19. Организация коммерческой работы по оптовой продаже товаров в залах товарных образцов.

20. Прямые хозяйственные связи кооперативных организаций и предприятий с промышленностью и их эффективность.

21. Организация хозяйственных связей оптового предприятия с розничными по поставкам товаров.

22. Организация оптовой торговли продовольственными товарами и пути её совершенствования.

23. Развитие маркетинговой деятельности оптовых фирм.

24. Организация автоматизированных рабочих мест коммерческих работников оптовых фирм.

25. Организация мелкооптовой посылочной торговли и пути повышения её эффективности.

26. Организация работы оптовой фирмы.

27. Организация рекламы в оптовой торговле.

28. Организация экспортно-импортных торговых операций потребительской кооперации.

29. Организация коммерческой работы в райпо.

30. Характеристика организационно-экономических и правовых принципов работы торгового предприятия в условиях аренды.

31. Организация хозяйственных связей райпотребсоюза с малыми предприятиями и производственными кооперативами по поставкам товаров.

32. Роль рекламы в маркетинговой деятельности.

33. Рекламные службы в торговле.

34. Организация и функционирование оптовых ярмарок, эффективность их проведения.

35. Организация коммерческой работы на товарных биржах.

36. Организация работы товарных бирж.

37. Порядок закупки товаров на товарной бирже.

38. Порядок ведения биржевой торговли.

39. Расширение хозяйственных взаимоотношений торговых предприятий с брокерскими фирмами.

40. Реклама внемагазинная и внутримагазинная.

41. Пути совершенствования ассортимента товаров в розничных торговых предприятиях.

42. Реклама в розничной торговле и её эффективность.

43. Организация работы совместных предприятий.

44. Организация работы малого предприятия.

45. Организация договорных отношений при проведении экспортно-импортных операций.

46. Изучение и прогнозирование спроса на непродовольственные товары в условиях рынка.

47. Организация посылочной торговли.

48. Организация оперативного учета и контроля выполнения поставок товаров.

49. Отличительные особенности коммерческой деятельности предприятий различных форм собственности.

50. Расширение хозяйственных взаимоотношений розничных торговых предприятий с поставщиками товаров.

51. Пути совершенствования коммерческой деятельности фирмы по розничной продаже товаров.

52. Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.

53. Организация деятельности таможни и перспективы ее совершенствования.

54. Организация хозяйственных связей розничного торгового предприятия с поставщиками по закупке товаров и их сравнительный анализ.

55. Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли и пути его совершенствования.

56. Организация коммерческой деятельности фирм по розничной продаже товаров и пути ее совершенствования.

57. Управление товарными запасами в розничной торговой сети и пути его улучшения.

58. Организация коммерческой деятельности оптово-розничных рынков.

59. Организация хозяйственных связей производственных предприятий с оптовыми покупателями по поставкам товаров и их регулирование.

60. Направление совершенствования маркетинговой деятельности производственных предприятий.

61. Методы розничной продажи товаров и их эффективность.

62. Развитие дополнительных услуг и их влияние на результаты коммерческой деятельности торговых предприятий.

63. Новые формы бизнеса и направления их развития.

64. Торговые дома, направления совершенствования их деятельности.

65. Пути развития коммерческой деятельности производственного предприятия по сбыту продукции.

66. Организация коммерческой деятельности предприятия общественного питания.

67. Направления совершенствования коммерческой деятельности производственного предприятия.

68. Организация коммерческой деятельности производственного предприятия по закупкам сырья и пути ее совершенствования.

69. Направления расширения комплекса сервисных услуг и их экономическая эффективность.

70. Направления развития маркетинговой деятельности в торговом бизнесе и их влияние на экономические результаты работы.

71. Анализ и пути совершенствования хозяйственных связей производственных предприятий с оптовыми покупателями.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Примерные планы курсовых работ

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.95.208 (0.009 с.)