Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3. Business correspondenceСтр 1 из 3Следующая ⇒
Литература: /И.К. Кардович, О.Б. Дубова, Е.В. Коробова, Н.Б. Шрамкова Английский язык: для студентов экономических специальностей: учебник, – М.: Книжный мир, 2012. - 272 с. Агабекян И.П. Английский для экономистов: учебное пособие, – Ростов на Дону: Феникс, 2012. – 413 с.
Задания для самостоятельной работы: Составить письмо-запрос
6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) Приложение №1 к рабочей программе дисциплины 7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)
8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля): 1. www.atiso.ru – Академия труда и социальных отношений 2. www.library.ru -Информационно-справочный портал при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. 3. www.spsl.nsc.ru -Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения РАН 4. www.rsl.ru -Российская Государственная Библиотека 5. www.arbicon.ru -Ассоциация региональных библиотечных консорциумов 6. www.akunb.altlib.ru -АКУНБ им. В.Я. Шишкова 7. www.nlr.ru -Российская Национальная библиотека
9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) Владение иностранным языком является обязательным компонентом профессиональной подготовки современного специалиста любого профиля. Целью курса «Иностранный язык» является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения изучаемого языка в повседневном и профессиональном общении. Критерием практического владения иностранным языком является умение пользоваться наиболее употребительными и относительно простыми языковыми средствами в основных видах речевой деятельности: говорении, чтении, аудировании, письме. Практическое владение языком специальности предполагает также умение самостоятельно работать со специальной литературой на английском языке с целью получения профессиональной информации. Основой построения программы является разделение курса на 2 направления – «общий язык» и «язык профессионального общения». Они разделяются между собой тематикой и лексическим составом учебных текстов. Обучение общему языку определяется бытовой, общепознавательной, а также страноведческой и культурологической тематикой.
Основное внимание в рамках данного курса уделяется языку профессионального общения. В аспекте «язык профессионального общения» осуществляется развитие навыков чтения текстов по специальности, знакомство с основами перевода специальной литературы. Обучение языку специальности ведется на материале профессиональной тематики. Учащимся рекомендовано систематически и регулярно заниматься иностранным языком в учебное время, однако значительное количество времени уделяется самостоятельной работе студентов. В частности, на самостоятельную работу переносится выполнение лексико-грамматических упражнений с целью закрепления пройденного материала, заучивание терминологической лексики, перевод текстов по специальности, составление сообщений по заданной тематике, а также различные творческие задания. Аудиторная работа предполагает выполнение различных видов учебной деятельности: индивидуальная, парная, групповая и коллективная работа. Уровень освоения содержания курса определяется текущим, промежуточным и итоговым контролем знаний. 10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю) - технические средства: компьютерная техника и средства связи (проектор, экран, видеокамера); - методы обучения с использованием информационных технологий (компьютерное тестирование); – перечень интернет-сервисов и электронных ресурсов (электронная почта, электронные учебные и учебно-методические материалы); – перечень программного обеспечения (системы тестирования) – перечень информационных справочных систем (ЭБС «Университетская библиотека Онлайн). 11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю). Для проведения лекционных и практических занятий требуется аудитория, оборудованная мультимедийной техникой, компьютерный класс с выходом в Интернет, оргтехника, теле- и аудиоаппаратура (всё – встандартнойкомплектациидляпрактическихзанятийисамостоятельнойработы); доступ к сети Интернет (во время самостоятельной подготовки и на практических занятиях). Программа составлена в соответствии стребованиями ФГОС ВО по направлению 38.03.01 Экономика.
12. Образовательные технологии В рамках изучения данной дисциплины предусмотрены следующие виды учебной работы: практические занятия. Тематическим планом данного курса предусмотрены практические занятия, задачами которых являются закрепление знаний и приобретение навыков эффективного использования языковых средств применительно к цели и ситуации общения: практические занятия в форме семинаров с устным публичным выступлением студентов; практические занятия в форме выполнения тренировочных заданий под руководством преподавателя. Изучение дисциплины ориентировано как на индивидуальную, так и на групповую работу студентов. Реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций) с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. 20% аудиторных занятий проводится в интерактивной форме.
Аудиторное изучение данной программы сочетается с самостоятельной работой студентов (самостоятельное изучение отдельных аспектов тем, подготовка к практическим занятиям, выполнением домашних заданий). Активное участие студента во всех формах учебного процесса, а также самостоятельная работа позволят ему овладеть необходимым объемом теоретических знаний и сформировать навыки всех видов речевой деятельности. Частичное формирование компетенций реализуется с использованием комплекса образовательных технологий (список приведен ниже), направленных на активизацию и интенсификацию деятельности обучающихся и являющихся характерными практически для всех дисциплин профессионального цикла по направлению подготовки 38.03.01 Экономика. Образовательные технологии: 1. Разноуровневое обучение; 2. Исследовательские методы в обучении; 3. Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); 4. Информационно-коммуникационные образовательные технологии. Суть использования технологий в учебном процессе изложена в таблице ниже:
Приложение 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.37 (0.009 с.) |