Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень предоставляемых участником документов↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПРОЕКТНЫЙ КОНСТРУКТОР «Мои жизненные планы на 10 лет»
Имя: Даниил ______________________ Отчество: Валерьевич _____________ Школа № 44 _______________________ Класс: 10 В_________________________
ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УЧАСТНИКОМ ДОКУМЕНТОВ 1. РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ (4стр) 1.1. РЕЗЮМЕ УЧАСТНИКА (2стр) 1.2. АВТОБИОГРАФИЯ УЧАСТНИКА (2стр)
2. РАЗДЕЛ 2. ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧАСТНИКА НА 10 ЛЕТ (3стр) 2.1. ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕЛИ (1стр) 2.2. ЗАДАЧИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЦЕЛЕЙ (1стр) 2.3. СОЧИНЕНИЕ «ОПИСАНИЕ МОЕЙ ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ» (1стр)
3. РАЗДЕЛ 3. ПЛАНИРОВАНИЕ (9стр) 3.1. «МОИ ЖИЗНЕННЫЕ ПЛАНЫ НА БЛИЖАЙШИЕ 10 ЛЕТ» (7стр) Карта долгосрочный целей (1стр) 3.2. ВОЗМОЖНЫЕ ТРУДНОСТИ (1стр)
4. РАЗДЕЛ 4. ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (44стр) 4.1. ОПИСАНИЕ ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (1стр) 4.2. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (41стр) 4.2.1. Перечень представленных официальных документов Участника 4.2.2. В данный раздел должны быть включены рабочие документы, свидетельствующие о конкретной деятельности Участника, которая не подтверждена официальными документами 4.3. ОТЗЫВЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ, ПУБЛИКАЦИИ В СМИ ОБ УЧАСТНИКЕ (2стр)
5. РАЗДЕЛ 5. ДЕЛО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ (1стр)
5.1. Описание дела, которое осуществит Участник в рамках своего проекта «Мои жизненные планы на 10 лет» в случае получения финансирования по итогам конкурса (указать разделы, подпункты и количество страниц) (1стр)
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ
РЕЗЮМЕ УЧАСТНИКА
Ф.И.О. _ Тамазлыкарь Даниил Валерьевич________________________________________ Дата рождения: _ 07 февраля_1995 ___ Место рождения: Петропавловск, Казахстан ___ _____________________________________________________________________________ Гражданство: Российское _________________________ Пол: мужской Полный домашний адрес (с почтовым индексом): 628406, ХМАО, г. Сургут, ул. Иосифа Каролинского, 13 ___ ______________________________________________________ Домашний телефон (с кодом): +73462210368 ______ E-mail: tadani7@yandex.ru Место учебы (полное название и точный почтовый адрес с индексом): МБОУ СОШ №44; 628406, ХМАО, г. Сургут, Пролетарский проспект, 5/1 __ Класс 10 В Рабочий телефон (с кодом): +7912410049 __________________________________________ E-mail: tadani7@yandex.ru ___________________________________________________ Цель составления резюме: Рассказать о себе и о своей деятельности, сделать краткий обзор своих личностных,профессиональных, и образовательных характеристик ______________ Общее среднее образование (в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего общеобразовательного учреждения, с указанием города и класса)
Дополнительное образование (в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего учреждения, с указанием предмета или творческого объединения)
Опыт работы (в обратном хронологическом порядке, начиная с последней работы с указанием предприятия и выполняемой работы)
АВТОБИОГРАФИЯ УЧАСТНИКА Я, Тамазлыкарь Даниил Валерьевич, (фамилия, имя, отчество) Я родился 7 февраля 1995 года в Казахстане, в городе Петропавловск. Когда мне было три года, мы переехали в Сургут. В возрасте семи лет я пошел в начальную школу №2 и одновременно начал обучение в МОУ ДОД ЦДНТТ «Информатика +» по предметам: английский язык с компьютером, информатика. Дополнительно меня отдали на секцию спортивного плавания. Учеба давалась не сильно тяжело, за это хочу сказать огромное спасибо моей первой учительнице и родителям. В третьем классе я записался по собственному желанию на кружок художественного конструирования, в котором проявился мой интерес к самостоятельному созданию каких либо вещей, который в будущем еще больше проявился на авиамоделировании. В четвертом классе я записался на баскетбол. Через полгода наша семья переехала жить в расстраивающийся 32 микрорайон, и у родителей не было возможности возить меня на тренировки по баскетболу. К сожалению, занятия плаванием тоже пришлось оставить из-за проблем со здоровьем, но я научился хорошо плавать разными стилями и мне это пригодится в жизни. В 2006 году, после окончания начальной школы, я пошел в 44 школу. Узнав, что в ней тоже есть секция баскетбола, я записался туда. Поначалу были хорошие успехи, но из-за моего ухудшающегося зрения мне было тяжелее играть. И достигнув своей цели на тот период, я перестал заниматься баскетболом, но сохранил на всю жизнь любовь к этой замечательной игре, и сейчас с радостью я играю в него летом, и иногда посматриваю матчи NBA. Закончив заниматься баскетболом, я увидел объявление о наборе учеников на секцию армспорта, который тоже находится на базе 44 школы и мне захотелось им заниматься, даже не для каких-то спортивных рекордов, а просто для себя. Через полгода занятий прошли городские соревнования, в которых я среди юношей 1992 года и младше занял 2ое место. В 7-ом классе учитель технологии рассказал об открывшемся кружке Авиамоделирования. И на перемене мы всем классом пошли на небольшую экскурсию на кружок. Зайдя в кабинет, мне сразу понравилась рабочая обстановка, самолеты, стоящие на столах, а так же бензиновые моторчики для них. Из-за своей тяги к всяким механическим предметам и понимании того, что я сам смогу построить самолет который полетит я записался на авиамоделирование. Но из-за того что оно шло в одно и то же время с тренировками то я стал все реже появляться на армрестлинге и вовсе перестал на него ходить. Так как мне очень нравилось заниматься авиамоделированием и я проводил в мастерской все свое свободное время., так же у меня были определенные успехи в пилотировании и построении летательных средств. А на соревнованиях радиоуправляемым вертолетам я занял 3-е место в 2010 и 1-ое в 2011году. В 8ом классе я поступил в профильный физико-математический класс. Многие ребята из нового класса занимались армрестлингом в нашей школе и позвали меня заниматься с ними. И в 8ом классе я снова начал заниматься армспортом, потому что решил, что в моем возрасте так же очень важен здоровый образ жизни и физическое развитие. Теперь я ходил в одни дни на тренировки, а в другие на авиамоделирование. В ноябре как обычно были городские соревнования, на которых мне удалось занять лишь 4ое место. И тогда я пожалел, что я тогда перестал заниматься армспортом и имел бы лучшие результаты по сравнению с сегодняшним днем. В то же время мне очень нравилась информатика и я взяв книжку в библиотеке стал самостоятельно изучать язык программирования Pascal. Так же занял призовое место в школьной олимпиаде по информатике по программированию. Учитель по информатике дал мне интересный сайт, на котором можно тренироваться в решении олимпиадных задач и он мне понравился. С тех пор мне нравится решать олимпиадные задачи на языке программирования, потому что в них проявляется нестандартные способы к решению задач. В 15 лет я увлекся игрой на гитаре, занимался у педагога и родители купили акустическую гитару. Я занимался у учителя около года, она научила меня основам и мы разучили с ней несколько песен Макаревича. После летних каникул я решил, что вполне способен сам обучаться играть с помощью обучающих видео в интернете. Я искал аккорды любимых песен и учил их под гитару. В скором времени мои музыкальные вкусы стали меняться и я больше слушал альтернативный, легкий рок. И я захотел купить электрогитару, но мои родители были категорически против ее, потому что им не нравился перегруженный звук электрогитары. Но в январе 2011 года моя мечта сбылась, и я купил себе свою первую электрогитару. Теперь я уже мог пробовать выучить песни, которые мне нравятся, среди них в основном был легкий рок. А в октябре 2012 года я узнал об открытии Школы Рока в Сургуте и, обговорив с родителями, я туда записался. Занимаясь в школе, я узнаю много новых вещей, которые помогут мне в дальнейшем обучении. Так же с апреля 2012 я учу музыку Nobody.one – Farvel. В 2011 году меня привлекла идея заработка в интернете, и я много читал про способы заработка в сети, изучал специальные языки Html и Css. В данный период разрабатываю сайт, чтобы получить базовые знания в сайтостроении и раскрутке.
Примечание. В свободной форме опишите основные события своей жизни, свое отношение к ним и выводы, которые Вы сделали. ЗАДАЧИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЦЕЛЕЙ В реализации моих целей я полагаюсь только на себя, потому что только от меня и моих усилий зависит моя будущая жизнь, какое место я в ней займу и что оставлю своим потомкам. В большинстве пересекаются друг с другом. К примеру, чтобы знать в совершенстве Английский язык и побывать в таких странах как Америка и Канада, я собираюсь участвовать в международной программе по обмену «Work and Travel». В которых я смогу практиковаться в знании английского непосредственно с самими носителями языка, и так же изучить быт и культуру этих стран, завести друзей и заработать. Для достижения своих целей в учебе и получении высшего образования я собираюсь усердно и добросовестно заниматься, читать дополнительную литературу и учиться на ошибках. Чтобы трудоустроиться крупную компанию, мне будут необходимы хорошие знания, которые я планирую получить в УрГУ. Для открытия своего бизнеса в интернете мне понадобится много знаний в этой области, начиная с Web языков программирования и заканчивая умением правильно и грамотно принимать срочные решения в той или иной ситуации. Я планирую изучать сайтостроение с использованием доступной в интернете литературы, а так же общаясь на специальных форумах со знающими в этой области людьми. И конечно же самостоятельно практиковаться и экспериментировать. Чтобы постоянно заниматься развитием и самосовершенствованием мне необходимо свободное время, которое я собираюсь проводить в спортивном зале или читая художественную литературу. А для виртуозного владения электрогитарой я собираюсь усердно заниматься гитарой, затрачивая на это не менее двух часов в день, а так же общаться с музыкантами, посещать различные мастер-классы и читать специальную литературу. Для того чтобы создать семью необходимо будет встретить девушку которая будет разделять мои взгляды и цели на жизнь. Так же, которая сама будет стремиться вперед и не останавливаться на достигнутых целях, и которой будут присуще такие качества как хозяйственность и любовь к детям. Чтобы создать комфортные условия для родителей во время их пребывания на пенсии я собираюсь постоянно посещать их, заходить к ним в гости, звать их к себе. А так же организовывать семенные обеды, где будет собираться вся моя семья.
МОИ ЖИЗНЕННЫЕ ПЛАНЫ НА БЛИЖАЙШИЕ 10 ЛЕТ» Ф.И.О. Тамазлыкарь Даниил Валерьевич
Примечание. В графе «Задачи» необходимо вписать свои задачи, в графе «Содержание деятельности» следует записать конкретные дела, которые Вы планируете сделать в течение данного года.
Карта долгосрочный целей
Годы 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 Возраст 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
Карьера
Саморазвитие,
Хобби
Путешествия Семья
ВОЗМОЖНЫЕ ТРУДНОСТИ
Из возможных трудностей в реализации своих целей я могу столкнуться с материальными проблемами, такими как нехватка финансов, кризис и инфляция. Так же к возможным проблемам я могу отнести нехватку времени на реализацию целей.
Перечень творческих работ
ОТЗЫВЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ, ПУБЛИКАЦИИ В СМИ ОБ УЧАСТНИКЕ Перечень представленных отзывов и рекомендаций:
1. http://sitv.ru/arhiv/news/sport/18710/_
2. http://sitv.ru/arhiv/video/cash/42532/#.T3R77jrZEuE.vk 21.30 мин
3. Отзыв о деятельности обучающегося Тамазлыкаря Даниила (прикреплен ниже)_____
4. ___________________________________________________________________________
5. ___________________________________________________________________________ 6. ___________________________________________________________________________
7. ___________________________________________________________________________
8. ___________________________________________________________________________ Примечания. В этот раздел помещаются различные виды отзывов и рекомендаций, которые включают в себя характеристики отношения кандидата к людям, событиям, различным видам деятельности. Такие характеристики могут быть представлены в виде отзывов и рекомендательных писем от учителей, одноклассников, родителей; рецензий на статью, опубликованную данным кандидатом в школьных СМИ; благодарственных писем из различных организаций о деятельности кандидата и т.д.
(далее все вышеперечисленные документы сканируются и вставляются как картинки)
Отзыв МБОУ СОШ № 44 Тамазлыкарь Даниил обучается в МБОУ СОШ №44 с 2006 года. За период обучения показал себя ответственным учеником, имеющим хороший уровень сформированности учебно-познавательных навыков, способности к самоконтролю, научной деятельности, самокритики и самоанализа. Учится он на «4» и «5». На уроках не отвлекается, работает активно. Домашние задания всегда выполняет добросовестно, записи в тетрадях ведет аккуратно. Посещает индивидуально - групповые занятия. Даниил постоянный участник городских и общешкольных мероприятий: торжественные линейки, посвященные 1 сентября, 9 мая, Последнему звонку, организует и проводит спортивные мероприятия и игры, является активным участником городской акции «Я – гражданин России», руководит школьным гражданско – правовым объединением «Детство», курирует работу отряда ЮИД «Перекрёсток», дружины юных пожарных «Факел», выступает в концертах и театрализованных представлениях. Он имеет активную гражданскую позицию, которая выражается в неравнодушии к происходящему, свою собственную позицию, которую может обосновать. По характеру уравновешенный, доброжелательный, целеустремлённый юноша. Всегда отличается корректностью, конструктивностью, готовностью прийти на помощь. Контроль за выполнением порученной ему деятельности не требуется. Среди педагогического и ученического коллективов пользуется заслуженным уважением и поддержкой. Физически развит. Вредных привычек не имеет. Даниил всегда аккуратен, его одежда соответствует деловому стилю.
Зам. директора МБОУ СОШ № 44 И. В. Мосина (8 982 415 67 25)
Смета расходов
ПРОЕКТНЫЙ КОНСТРУКТОР «Мои жизненные планы на 10 лет»
Имя: Даниил ______________________ Отчество: Валерьевич _____________ Школа № 44 _______________________ Класс: 10 В_________________________
ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УЧАСТНИКОМ ДОКУМЕНТОВ 1. РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ (4стр) 1.1. РЕЗЮМЕ УЧАСТНИКА (2стр) 1.2. АВТОБИОГРАФИЯ УЧАСТНИКА (2стр)
2. РАЗДЕЛ 2. ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧАСТНИКА НА 10 ЛЕТ (3стр) 2.1. ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕЛИ (1стр) 2.2. ЗАДАЧИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЦЕЛЕЙ (1стр) 2.3. СОЧИНЕНИЕ «ОПИСАНИЕ МОЕЙ ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ» (1стр)
3. РАЗДЕЛ 3. ПЛАНИРОВАНИЕ (9стр) 3.1. «МОИ ЖИЗНЕННЫЕ ПЛАНЫ НА БЛИЖАЙШИЕ 10 ЛЕТ» (7стр) Карта долгосрочный целей (1стр) 3.2. ВОЗМОЖНЫЕ ТРУДНОСТИ (1стр)
4. РАЗДЕЛ 4. ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (44стр) 4.1. ОПИСАНИЕ ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (1стр) 4.2. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (41стр) 4.2.1. Пере
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.198.181 (0.01 с.) |