Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эволюция концепции маркетинга, особенности маркетинга в инновационной сфере.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Эволюция концепции маркетинга, особенности маркетинга в инновационной сфере.
Маркетинг – действия с рынком, рыночная деятельность (англ.). Современное действие любого предприятия невозможно без изучения рынка, без изучения процессов, происходящих на рынке. Маркетинг – предпринимательская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от изготовителей к потребителю. Маркетинг нацелен на создание и удержание рынка. Категории маркетинга: -нужна – чувство необходимости, недостатка в чем-либо, если слишком сильно – проявление потребностей в покупке соответствующего товара. -биологические (физические, первичные) -психологические (вторичные) – определяются социально-психологическими факторами. Чувство уважения, самоутверждения. -потребность -спрос – потребность в определенных товарах, подкрепленная возможностью для их удовлетворения. -товар – это то, что производитель предлагает для удовлетворения потребностей покупателя. (физические – материальные и нематериальные - услуги). -рынок – общность людей, которые имеют желание и возможность приобрести определенный товар -рынок продавцов – когда спрос превышает предложения, дефицит товара. -рынок покупателей – предложение превышает спрос. Концепция маркетинга – система взглядов, определяющих ориентацию предпринимательской деятельности на различных этапах ее развития для обеспечения прибыли. (Концепции – производственная, товарная, сбытовая, рыночная(потребительская), социально-этическая, экологическая, концепция партнерских отношений). Причины применения концепции маркетинга – общие: 1. Рост уровня жизни и доходов населения. 2. Изменение технологий. 3. Усиление международной конкуренции (глобализация). Причины применения концепции маркетинга – частные: 1. Сокращение оборота компании. 2. Уменьшение доли на рынке продуктов компании. 3. Падение прибыли компании. Функции маркетинга: -стратегические – поиск, использование возможностей рынка, соответствующего ресурса, эмиссии компании и позволяющие реализовать рост и прибыль компании. -тактические – управление товаром, разработка, контроль качества, управление распределением, деловая политика, продвижение.
Сферы применения маркетинга: 1. Макроуровень – всеобщий. 2. Мезоуровень – отрасль, сектор экономики 3. Микроуровень – рассматриваются вопрос о проблемах отдельных компаний. Корпоративные маркетинговые стратегии определяют пути наилучшего использования ресурсов предприятия для удовлетворения нужд рынка. -портфельные стратегии – отвечают на вопрос – куда вкладывать деньги с учетом привлекательности (спроса?). Позволяют определить потребность в инвестициях для бизнес единиц и разработать меры, позволяющие повышать прибыльность этих бизнес единиц. -стратегии роста – отвечают на вопрос – в каком направлении развиваться. -конкурентные стратегии – обеспечивают конкурентное преимущество и выбор политики по отношению к конкуренту. При практическом применении портфельного анализа используются, как правило, матрицы двухмерные. Цель портфельного анализа состоит в том, чтобы помочь фирме распределять имеющиеся ограниченные ресурсы между бизнеc единицами и рынками, на которых они конкурируют. Методы: - Бостонской консалтинговой группы (БКГ) - Матрица Ансоффа. ВХОД покупатели ВЫХОД Для успешного предпринимательства весьма важно понимать самого потребителя и его поведение, чтобы глубже разобраться в этом процессе, как правило, строят некие модели. Черный ящик – скрывает в себе мыслительные процессы, определяющие поведение потребителя. Основная движущая сила потребителей – нужда, ощущение того, что чего-то не хватает. Для решения проблемы появляется мотивация, которая стимулирует потребность в покупке товара, чтобы эту потребность удовлетворить. Иерархия нужд по Маслоу – физиологические, нужда в безопасности и определенности, нужда в общении и любви, нужда в уважении, призраии и статусе, самоутверждение и развитие. Стимулы – это внешние импульсы, которые инициируют действия покупателя. Виды стимулов: -связанные с комплексом маркетинга – сам товар, бред, марка, привлекательная упаковка – эти стимулы позволяют маркетологам оказывать влияние на потребителя. -связанные с контактами потребителей (сарафанное радио) – маркетологи часто могут оказывать влияние на этот вид стимуляции путем распространения информации, при этом эта информация никакому контролю не подвергается.
На потребителя действуют внешние факторы – также воздействуют на мотивы покупателя и формирование соответствующего поведения потребителя. Группы факторов внешней среды: -культура – ценности и нормы, передающиеся из поколения в поколение. -субкультура – маркетологи используют субкультуру при разработке и совершенствовании продукта. -общественные классы – род занятий, деления по доходам, по образованию. Для маркетологов эта информация важна, чтобы соответствующим образом выбирать свои стратегии. Потребители, относящиеся к разным классам, имеют разные возможности. Маркетологи используют эти различия для реализации комплекса маркетинга. Эволюция концепции маркетинга, особенности маркетинга в инновационной сфере.
Маркетинг – действия с рынком, рыночная деятельность (англ.). Современное действие любого предприятия невозможно без изучения рынка, без изучения процессов, происходящих на рынке. Маркетинг – предпринимательская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от изготовителей к потребителю. Маркетинг нацелен на создание и удержание рынка. Категории маркетинга: -нужна – чувство необходимости, недостатка в чем-либо, если слишком сильно – проявление потребностей в покупке соответствующего товара. -биологические (физические, первичные) -психологические (вторичные) – определяются социально-психологическими факторами. Чувство уважения, самоутверждения. -потребность -спрос – потребность в определенных товарах, подкрепленная возможностью для их удовлетворения. -товар – это то, что производитель предлагает для удовлетворения потребностей покупателя. (физические – материальные и нематериальные - услуги). -рынок – общность людей, которые имеют желание и возможность приобрести определенный товар -рынок продавцов – когда спрос превышает предложения, дефицит товара. -рынок покупателей – предложение превышает спрос. Концепция маркетинга – система взглядов, определяющих ориентацию предпринимательской деятельности на различных этапах ее развития для обеспечения прибыли. (Концепции – производственная, товарная, сбытовая, рыночная(потребительская), социально-этическая, экологическая, концепция партнерских отношений). Причины применения концепции маркетинга – общие: 1. Рост уровня жизни и доходов населения. 2. Изменение технологий. 3. Усиление международной конкуренции (глобализация). Причины применения концепции маркетинга – частные: 1. Сокращение оборота компании. 2. Уменьшение доли на рынке продуктов компании. 3. Падение прибыли компании. Функции маркетинга: -стратегические – поиск, использование возможностей рынка, соответствующего ресурса, эмиссии компании и позволяющие реализовать рост и прибыль компании. -тактические – управление товаром, разработка, контроль качества, управление распределением, деловая политика, продвижение. Сферы применения маркетинга: 1. Макроуровень – всеобщий. 2. Мезоуровень – отрасль, сектор экономики 3. Микроуровень – рассматриваются вопрос о проблемах отдельных компаний. Корпоративные маркетинговые стратегии определяют пути наилучшего использования ресурсов предприятия для удовлетворения нужд рынка. -портфельные стратегии – отвечают на вопрос – куда вкладывать деньги с учетом привлекательности (спроса?). Позволяют определить потребность в инвестициях для бизнес единиц и разработать меры, позволяющие повышать прибыльность этих бизнес единиц. -стратегии роста – отвечают на вопрос – в каком направлении развиваться. -конкурентные стратегии – обеспечивают конкурентное преимущество и выбор политики по отношению к конкуренту. При практическом применении портфельного анализа используются, как правило, матрицы двухмерные. Цель портфельного анализа состоит в том, чтобы помочь фирме распределять имеющиеся ограниченные ресурсы между бизнеc единицами и рынками, на которых они конкурируют. Методы: - Бостонской консалтинговой группы (БКГ) - Матрица Ансоффа.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.53.216 (0.016 с.) |