Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выпишите словосочетание, в котором представлен иной способ связи, чем в остальных. Ответ обоснуйте.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Кожаный портфель, мой портфель, его портфель, открытый портфель, Ванин портфель. Из приведенных отрывков из стихов поэта Константина Скворцова выпишите фразеологизмы. 1) Все мы в плену, мы в темнице из собственных распрей. 2) Не раз слыхали мы: Руси в помине нет. Но из кромешной тьмы явилась Русь на свет. 3) Мне в мире места нет другого. Прочитайте фрагмент письма художника А.А. Пластова к сыну. «Я сегодня, когда встал после работы над этюдом и оглянулся кругом на драгоценнейший бархат и парчу земли, на пылающее звонким закатом небо, на силуэты фиолетовых изб, на всю эту плащаницу Вселенной, как бы вышитую перстами ангелов и серафимов, как опять, в который раз, подумал, что наши иконописцы только в этом пиршестве черпали всю нетленную и поистине небесную музыку своих созданий, и нам ничего не сделать, если не следовать этими единственными тропами к прекрасному». Какие языковые особенности текста свидетельствуют о том, что он написан художником? Определите проблему высказывания. Укажите, в каком ряду во всех словах звуков больше, чем букв.
1) ёлка, празднуют, воробей, взял 2) опускается, пришёл, сбить, июнь 3) сгибает, появляюсь, демонстрация, явление 4) объявление, съехавший, бьющаяся, кино В каком ряду во всех словах все согласные глухие?
1) узкая, полоска, липкая, ночь 2) бумага, хлеб, бедствие, злая 3) шалаш, объект, прочь, ёжик 4) шить, косить, съезд, шик Определите морфемный состав слова недораспустившийся
а) приставка - приставка - корень - суффикс - суффикс - окончание - постфикс б) приставка - корень - суффикс - суффикс -окончание - постфикс в) приставка - приставка - корень - суффикс - окончание - постфикс г) приставка - приставка - приставка - корень - суффикс - суффикс - окончание - постфикс Замените заимствованные слова русскими синонимами.
1)Актуальный – …; 2)антракт – …; 3)ситуация – …; 4) лозунг – …; 5)миссия – …; 6)финал – …; 7)эпилог- …; 8)имитация - …; Замените фразеологические обороты словами синонимами
1) Зарубить на носу, 2) Мозолить глаза, 3) Точить лясы, 4) Клевать носом. От географических названий образуйте нарицательные существительные со значением - «житель данной местности».
1) Баку -... 2) Пермь -... 3) Рим -... 4) Минск -... 5) Франция -... 6) Холм -... В каком ряду все глаголы относятся ко 2 спряжению?
1) ошибиться, разбить, молотить 2) дышать, прогнить, слышать 3) закричать, прошипеть, зазвенеть 4) слушать, бежать, обижать 12. Какой частью речи и каким членом предложения является слово сильнее в предложении. Это слово сильнее клятвы и обет:
1) прилагательное, сказуемое 2) категория состояния, сказуемое 3) прилагательное, определение 4) наречие, обстоятельство образа действия 13. Укажите слово, строение которого соответствует схеме: Приставка - корень - суффикс - суффикс - окончание - постфикс.
1) написанный 2) безбрежный 3) поверхностью 4) проносились 5) разбежавшись Даны предложения на иврите и их переводы на русский язык.
Хабахур роэ бахура яфа - Юноша видит красивую девушку. Хапара роа хатул лаван - Корова видит белого кота. Хабахура роа тик хум - Девушка видит коричневую сумку.
Переведите на иврит предложение: Юноша видит белую сумку. Расставьте ударения в следующих словах (выделите ударную букву жирным шрифтом)
1) апостроф, 2) асимметрия, 3) балуемся, 4) вероисповедание, 5) оптовый, 6) намерения, 7) тайная вечеря, 8) танцовщица, 9) феномен, 10) звонят Какой основной троп использовал автор?
Красное солнце садилось. Снег становился алым, затем багровел - и надолго переходил в розовый, мягкий, с сумеречным наплывом. И прошло ощущение, которое подстерегает без причины и не угадаешь где. 1)звукопись 2) цветопись 3)эпитеты 4)метафоры Установите тип вышеприведенного текста (16 вопрос)
1) повествование 2) описание 3) рассуждение 4) описание с элементами повествования 18. Выделите морфемы и назовите способ образования слов:
а) предгорье, б) втроём, в) перепись г)зелень д)суша
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 615; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.21.21 (0.005 с.) |