![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности характеризующих этапы формирования компетенцийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Студенты очной формы обучения в соответствии с балльно-рейтинговой системой, не получившие минимальный пороговый балл, сдают зачет в форме устного или письменного ответа на вопросы по дисциплине. Процедура оценивания студентов заочной формы обучения производится в форме устного или письменного ответа на вопросы по дисциплине и сдачи подготовленной презентации по курсовой работе, подготовленной по курсу «Экономическая теория». Основными средствами в качестве текущего контроля успеваемости являются выполнение студентами следующих практических заданий: разработка плана курсовой работы по теме курса «Экономическая теория»; составление и оформление библиографии курсовой работы (не менее 20 источников); подготовка конспекта двух статей из научных журналов,включенных в библиографический список; подготовка и выступление с презентацией курсовой работы. Образовательные технологии В ходе изучения дисциплины предусматривается использование активных и интерактивных форм занятий: метод проектов с обсуждением в рамках круглых столов полученных результатов, метод кейс-стади с целью формирования и развития навыков. На лекциях будут представлены презентации основные процедуры и технологии самостоятельной подготовки к семинарским занятиям, конкретные способы, приемы, процедуры и технологии выполнения письменных работ и подготовки презентаций с использованием мультимедийной техники. На семинарских занятиях буду обсуждены развернутые планы курсовых работ каждого студента, проведены публичные защиты подготовленных презентаций и выработаны рекомендации по их дальнейшему совершенствованию. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий: деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. В ходе изучения дисциплины предусмотрено использование мультимедийного оборудования и интернета. 12. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) 12.1. Основная литература:
1. Кузнецов И.Н. Основы научных исследований: учебное пособие/ И. Н. Кузнецов. - Москва: Дашков и К, 2013. - 284 с.. 2. Орехов А.М. Методы экономических исследований [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А.М. Орехов. - 2-e изд. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 344 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=362627 (Дата обращения 15.01.2015) 3. Студент вуза: технологии и организация обучения в вузе [Электронный ресурс]: Учебник / С.Д. Резник. - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 366 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=472506 (Дата обращения 15.01.2015). 12.2.Дополнительная литература: 1. Вахрин П. И. Методика подготовки и процедура защиты дипломных работ по финансовым и экономическим специальностям: Учебное пособие. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2000. - 135 с. 2. Иванова Н. Ю., Малинин А. А.. Подготовка презентаций для курсовых проектов (работ) и выпускных квалификационных работ — СПб: СПб ГУ ИТМО, 2009. — 44 с. 3. Ивашко, А. Г.. Подготовка курсовых и дипломных работ: учебное пособие. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2010. - 284 с. 4. Искусство презентации: основные правила и практические рек./ А. В. Муромцева. - Москва: Флинта: Наука, 2011. - 112 с. 5. Кушнер Малкольм Презентации для «чайников» (Presentations For Dummies) — М.:«Диалектика», 2006. — С. 544. 6. Основы научных исследований. Учебное пособие для бакалавров / М. Ф. Шкляр. — 4-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 244 с. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=112247 (Дата обращения 14.02.2015) 7. Паршукова. Г.Б. Методика поиска профессиональной информации: учеб.-метод. Пособие для студ. вузов / Г.Б. Паршукова. – Санкт-Петербург: Профессия,2006. – 224 с. 8. Пособие по научному стилю речи: для вузов, под ред. И.Г. Проскурякова. – М. Наука, 2004.–. 320с. 9. Рой, О.М. Методология научно-исследовательской деятельности в экономике и управлении [Электронный ресурс]: учебное пособие / О.М. Рой. - Омск: Омский государственный университет, 2010. - 224 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=237491 (Дата обращения 14.02.2015) 10. Черкашов Е. М. Методы организации самостоятельной подготовки письменных работ и презентаций: учебно-методическое пособие/.; Тюм. гос. ун-т. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2013. - 116 с 13. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)
Интернет, доступ в информационно-образовательную среду ТюмГУ, включающую в себя доступ к учебным планам и рабочим программам, к изданиям электронной библиотечной системы и электронным образовательным ресурсам. 14. Технические средства и материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) Для изучения дисциплины необходим компьютер, мультимедийное оборудование, доступ в Интернет для выполнения самостоятельной работы. 15.Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) Самостоятельная работа по дисциплине «Методы организации самостоятельной подготовки письменных работ и презентаций» предполагает: выполнение студентами лабораторных работ; написания рефератов и эссе по предложенной тематике; а также заданий, предполагающих разработку планов письменных работ (реферата, курсовой работы, доклада на конференцию). Часть самостоятельной работы будет проведена в форме подготовки студентами презентаций письменной работы с использованием мультимедийной техники и выступления в группе. Для того, чтобы студенты в процессе самостоятельной работы справились с подготовкой презентаций им будут предложены методические указания, содержащие справочный материал и методику подготовки презентаций, позволяющие студентам овладеть основными навыками в оформлении презентаций сопутствующих защите курсовых проектов (работ) и выпускных квалификационных работ.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.172.179 (0.011 с.) |