Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности характеризующих этапы формирования компетенций ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Студенты очной формы обучения в соответствии с балльно-рейтинговой системой, не получившие минимальный пороговый балл, сдают зачет в форме устного или письменного ответа на вопросы по дисциплине. Процедура оценивания студентов заочной формы обучения производится в форме устного или письменного ответа на вопросы по дисциплине и сдачи подготовленной презентации по курсовой работе, подготовленной по курсу «Экономическая теория». Основными средствами в качестве текущего контроля успеваемости являются выполнение студентами следующих практических заданий: разработка плана курсовой работы по теме курса «Экономическая теория»; составление и оформление библиографии курсовой работы (не менее 20 источников); подготовка конспекта двух статей из научных журналов,включенных в библиографический список; подготовка и выступление с презентацией курсовой работы. Образовательные технологии В ходе изучения дисциплины предусматривается использование активных и интерактивных форм занятий: метод проектов с обсуждением в рамках круглых столов полученных результатов, метод кейс-стади с целью формирования и развития навыков. На лекциях будут представлены презентации основные процедуры и технологии самостоятельной подготовки к семинарским занятиям, конкретные способы, приемы, процедуры и технологии выполнения письменных работ и подготовки презентаций с использованием мультимедийной техники. На семинарских занятиях буду обсуждены развернутые планы курсовых работ каждого студента, проведены публичные защиты подготовленных презентаций и выработаны рекомендации по их дальнейшему совершенствованию. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий: деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. В ходе изучения дисциплины предусмотрено использование мультимедийного оборудования и интернета. 12. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) 12.1. Основная литература:
1. Кузнецов И.Н. Основы научных исследований: учебное пособие/ И. Н. Кузнецов. - Москва: Дашков и К, 2013. - 284 с.. 2. Орехов А.М. Методы экономических исследований [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А.М. Орехов. - 2-e изд. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 344 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=362627 (Дата обращения 15.01.2015) 3. Студент вуза: технологии и организация обучения в вузе [Электронный ресурс]: Учебник / С.Д. Резник. - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 366 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=472506 (Дата обращения 15.01.2015). 12.2.Дополнительная литература: 1. Вахрин П. И. Методика подготовки и процедура защиты дипломных работ по финансовым и экономическим специальностям: Учебное пособие. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2000. - 135 с. 2. Иванова Н. Ю., Малинин А. А.. Подготовка презентаций для курсовых проектов (работ) и выпускных квалификационных работ — СПб: СПб ГУ ИТМО, 2009. — 44 с. 3. Ивашко, А. Г.. Подготовка курсовых и дипломных работ: учебное пособие. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2010. - 284 с. 4. Искусство презентации: основные правила и практические рек./ А. В. Муромцева. - Москва: Флинта: Наука, 2011. - 112 с. 5. Кушнер Малкольм Презентации для «чайников» (Presentations For Dummies) — М.:«Диалектика», 2006. — С. 544. 6. Основы научных исследований. Учебное пособие для бакалавров / М. Ф. Шкляр. — 4-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 244 с. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=112247 (Дата обращения 14.02.2015) 7. Паршукова. Г.Б. Методика поиска профессиональной информации: учеб.-метод. Пособие для студ. вузов / Г.Б. Паршукова. – Санкт-Петербург: Профессия,2006. – 224 с. 8. Пособие по научному стилю речи: для вузов, под ред. И.Г. Проскурякова. – М. Наука, 2004.–. 320с. 9. Рой, О.М. Методология научно-исследовательской деятельности в экономике и управлении [Электронный ресурс]: учебное пособие / О.М. Рой. - Омск: Омский государственный университет, 2010. - 224 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=237491 (Дата обращения 14.02.2015) 10. Черкашов Е. М. Методы организации самостоятельной подготовки письменных работ и презентаций: учебно-методическое пособие/.; Тюм. гос. ун-т. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2013. - 116 с 13. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)
Интернет, доступ в информационно-образовательную среду ТюмГУ, включающую в себя доступ к учебным планам и рабочим программам, к изданиям электронной библиотечной системы и электронным образовательным ресурсам. 14. Технические средства и материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) Для изучения дисциплины необходим компьютер, мультимедийное оборудование, доступ в Интернет для выполнения самостоятельной работы. 15.Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) Самостоятельная работа по дисциплине «Методы организации самостоятельной подготовки письменных работ и презентаций» предполагает: выполнение студентами лабораторных работ; написания рефератов и эссе по предложенной тематике; а также заданий, предполагающих разработку планов письменных работ (реферата, курсовой работы, доклада на конференцию). Часть самостоятельной работы будет проведена в форме подготовки студентами презентаций письменной работы с использованием мультимедийной техники и выступления в группе. Для того, чтобы студенты в процессе самостоятельной работы справились с подготовкой презентаций им будут предложены методические указания, содержащие справочный материал и методику подготовки презентаций, позволяющие студентам овладеть основными навыками в оформлении презентаций сопутствующих защите курсовых проектов (работ) и выпускных квалификационных работ.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.233 (0.007 с.) |