Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение основных размеров рулевого механизма
Перемещение рейки рулевого механизма в зависимости от угла поворота рулевого колеса αmax = 0,5 · fр.max · Uр.м = 2 · π · r / 360 о. Отсюда находят радиус шестерни рулевого механизма r = 360 о /(2 · π · Uр.м) = 360 / 2 / 3,14 / 8,2 = 6,99 мм. Принимаем: mн = 2 - нормальный модуль зубьев; z = 7 - число зубьев шестерни; β = 34o - угол наклона зубьев. Окружной (торцевой) модуль mt = mн /Cos β = 2 / Cos 34 = 2,4 мм. Диаметр начальной окружности шестерни d н = m t · z = 2,4·7 = 16,9 мм. Конструктивный радиус шестерни rн = dн /2 = 8,45 мм. Уточняем: - передаточное отношение рулевого механизма Uр.м = 180 / π / rн = 180 / 3,14 / 8,45 = 6,784; - максимальное перемещение рейки рулевого механизма fр.max = 2 αmax / U р.м = 2· 5406,784 = 159,2 мм; - передаточное отношение рулевого управления U р.у = U р.м · U р.п = 6,784 · 2,05 = 13,91.
Список литературы 1. Осепчугов В. В., Фрумкин А. К. Автомобиль. Анализ конструкций, элементы расчета. М.: Машиностроение, 1989. - 304 с. 2. Лукин П. П. и др. Конструирование и расчет автомобиля. Учебник для вузов. М.: Машиностроение 1984, - 376 с. 3. Автомобили: Конструкция, конструирование и расчет. Системы управления и ходовая часть: учеб. пособие для вузов. А.И. Гришкевич и др. Мн,: Выш. шк. 1987. – 200 с. 4. Чайковский И.П., Саломатин П.А. Рулевые управления автомобилей. – М., Машиностроение, 1987. – 176 с. 5. Лысов М.И. Рулевые управления автомобилей. – М., Машиностроение, 1972. –344 с. 6. Иларионов В.А. Эксплуатационные свойства автомобиля. – М., Машиностроение, 1966. – 280 с. 7. Смирнов Г.А. Теория движения колесных машин. – М., Машиностроение, 1990. – 352 с.
Приложение 6 П.6.1. Рулевой привод грузовых автомобилей Рис. П6.1. Рулевой привод грузового автомобиля
Рис. П6.2. Рулевой привод: а) с задним расположением трапеции; б) – с передним расположением трапеции
Рис. П6.3. Рулевой привод двух передних управляемых осей грузовых автомобилей с независимой подвеской: а) с осевыми трапециями; б) – с бортовыми трапециями
Рис. П6.4. Рулевой привод четырехосного автомобиля с управляемыми колесами крайних осей Рис. П6.5. Схема определения длины продольной тяги О3 – О4 Сначала находят центр О 1 перемещения коренного листа относительно точки О 2 (пересечения нейтрального слоя коренного листа рессоры с осью центрального болта). Установлено, что вследствие упругости рессоры центр О 1 отстоит от неподвижно закрепленного конца рессоры на расстояниях: L/ 4 – вдоль рессоры и е/ 2 – перпендикулярно ей. При этом е/ 2 берется от нейтрального слоя коренного листа в сторону расположения ушка рессоры(вверх). При колебаниях симметричной полуэллиптической рессоры ее средняя часть вместе с балкой моста перемещается параллельно самой себе. Поэтому центры О и О 4 (шарнир на сошке), а так же траектории точек Ок и О 3, связанных с балкой, определяют параллельным переносом П.6.2. Рулевой привод легковых автомобилей Рис. П6.6. Схемы рулевого привода легковых автомобилей Рис. П6.7. Рулевой привод с разрезной поперечной тягой рулевой трапеции и с маятниковым рычагом: 1 – боковая тяга; 2 – сошка; 3 – средняя тяга; 4 – маятниковый рычаг; 5 регулировочная муфта; 6 – шарнир нижнего рычага подвески; 7 – поворотный кулак; 8 – шарнир верхнего рычага подвески; 9 – рычаг поворотного кулака; 10 – кронштейн маятникового рычага; 11 – рулевой механизм
Рис. П6.8. Схема определения длины крайних поперечных рулевых тяг для подвески на двойных поперечных рычагах (боковая тяга расположена над нижним рычагом подвески) Рис. П6.9. Рулевой привод с реечным механизмом: 1 –поворотный рычаг; 2 –шаровой шарнир рулевой тяги; 3 –наконечник рулевой тяги; 4 –регулировочная муфта; 5 – рулевая тяга; 6 – рулевой механизм; 7 – рулевой вал; 8 –рулевое колесо Рис. П6.10. Схема определения длины крайних поперечных рулевых тяг для подвески Макферсон (боковая рулевая тяга лежит над нижним рычагом подвески) Рычаг рулевой трапеции направлен внутрь, благодаря чему внешний шарнир U может быть в большей степени смещен к середине автомобиля П.6.3. Примерные значения параметров рулевых приводов отечественных автомобилей · легковые автомобили (Обозначения на рисунке П6.11, а, б, в, г)
*) 119 – до оси сошки; 110 – до оси маятникового рычага. **) 508 – расстояние от оси сошки до оси маятникового рычага.
Рис. П6.11. Обозначение размеров на схемах рулевого привода · грузовые автомобили (Обозначения на рисунках П6.11, д, е)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 1112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.227.146 (0.006 с.) |