Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел III. Бухгалтерский управленческий учет↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема 19.Понятие и сущность управленческого учета
Сравнительная характеристика управленческого учета и финансового учета. Сфера применения. Функции управленческого учета. Принципы управленческого учета. Литература: (8-45; 24,25,35) Вопросы для самопроверки
Тема 20.Затраты и их классификация Затраты как один из основных объектов управленческого учета. Понятия “затраты” и “расходы”. Поведение затрат и их классификация. Классификация затрат: по экономической роли в процессе производства; по способу включения в себестоимость продукции; по отношению к объему производства; в зависимости от решаемых управленческих задач. Методы разделения затрат на переменные и постоянные. Понятия “место возникновения затрат”, “центр ответственности”. Литература: (24,25,35: 45-90) Вопросы для самопроверки
Тема 21.Организация управленческого учета
Классификация затрат на возможности отнесения на конкретный объект: система учета полной себестоимости и система “директ-костинг”; система учета фактических (прошлых) затрат и система “стандарт-костинг”. Позаказное и попроцессное калькулирование себестоимости. Их общая характеристика. Понятие маржинального дохода. Отчет о прибылях и убытках при маржинальном доходе и при учете полных затрат. Порядок расчета операционной прибыли. Учет налоговых и приравненных к ним издержек. Модели формирования издержек в финансовом и управленческом учете. Взаимосвязь управленческого учета и анализа. Литература: (2,25,34: 343 – 369,35) Вопросы для самопроверки
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ Контрольное задание выполняется по темам “Бухгалтерский баланс” и “Система счетов и двойная запись” раздела “Основы теории бухгалтерского учета”. Цель выполнения задания - повысить качество изучения студентами курса в части теории бухгалтерского учета. Выполнение студентами этого задания является одной из форм учебных занятий по изучению и проработке практической части учебного материала. Оно облегчает усвоение дисциплины и вырабатывает необходимые навыки в практическом использовании совокупности приемов науки «Бухгалтерский учет» и освоение технологии учетного процесса. Задание по темам «Бухгалтерский баланс» и «Система счетов и двойная запись» состоит из двух разделов (табл. 1 и табл. 2) и содержит 10 вариантов. Каждый студент выполняет один из вариантов в соответствии с последней цифрой номера студенческого билета. Оформление титульного листа см. Приложение.
В таблице № 1 приведены данные об остатках на начало месяца по объектам бухгалтерского учета, которые отражаются в балансе предприятия на бухгалтерских счетах. Остатки по счетам по состоянию на 01.01.200_ года составили: Таблица № 1
Счет 76/1 – «Расчеты с прочими дебиторами» Счет 84/2 – «Нераспределенная прибыль прошлых лет»
В течение месяца на предприятии произошли следующие хозяйственные операции: Таблица № 2
Исходные данные согласно варианту и таб. № 1 «Остатки по счетам» выписать по форме (табл. 3): Остатки по счетам на 1.01.200_г. Таблица № 3
Используя материалы лекций и литературных источников, студент знакомится с построением бухгалтерского баланса, группировкой средств в активе и источников образования этих средств в пассиве. При этом необходимо помнить, что группировка показателей по объектам учета в разделах актива и пассива баланса обусловлена экономической классификацией средств предприятия и источников их образования. Таким образом, в бухгалтерском балансе совокупность средств предприятия отражается в двух группировках: по составу и по источникам их образования, но в единой денежной оценке, что обуславливает равенство их итогов. Данные, приведенные в таблице № 1 о наличии хозяйственных средств и источников их образования сгруппировать в соответствующие статьи и разделы актива и пассива и составить баланс предприятия по форме № 1 на 1 января 200_г., т.е. заполнить графу «На начало отчетного периода» Графа «На конец отчетного периода» заполняется после выполнения задания. Бухгалтерский баланс обобщенно отражает состав хозяйственных средств и источников их образования на определенную дату, но не дает информации об их движении, которая необходима для управления. Из этого вытекает необходимость бухгалтерских счетов и двойной записи как способов отражения и систематизации информации по учету движения хозяйственных средств и источников их образования и хозяйственных процессов. Прежде, чем приступить к выполнению второго раздела задания, студент знакомится с особенностями отражения в системе бухгалтерских счетов остатков по объектам учета и информации об изменениях объектов в результате хозяйственных операций. Необходимо изучить классификацию счетов по отношению к балансу на активные и пассивные, активно-пассивные и др.; по степени обобщения учетной информации - на синтетические и аналитические. Усвоить содержание приема двойной записи и методику установления взаимосвязи между объектами учета (корреспонденция бухгалтерских счетов) по отдельным хозяйственным операциям. На основании данных (таблица 2) о совершенных хозяйственных операциях студент должен выполнить следующее: 1. Определить корреспонденцию счетов по каждой хозяйственной операции, руководствуясь методикой ее составления, и отразить их в журнале регистрации хозяйственных операций (по форме табл. 4). Таблица № 4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.234.182 (0.006 с.) |