Порядок разр-ки дислокаций ДЗ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок разр-ки дислокаций ДЗ.



Проектир-е ТСОД произв-ся с целью ОДД, информирования пользователей дорог об усл-х ДД и повышения его безоп-ти.

Проектир-е вып-ся в соотв. с ГОСТ 23457-86, ГОСТ Р 51256-99, инструкцией «Порядок разр-ки и утверждения дислокаций ДЗ на а/д».

К проектам прилагаются: номенклатуры ДЗ и ограждений с детальным сравнением существующего и проектного обустр-ва; обосн-е уст-ки запрещающих ДЗ; спецификация ДЗ с изменяемой инф-цией; детальные схемы дислокаций на сложных трансп. узлах; эскизы с р-ми знаков индивид. проектир-я.

Проекты согласовываются с органами упр-я дорожным хоз-вом и органами ГИБДД.

ДЗ яв-ся ср-ми регулир-я ДД, д/предуприждения вод-лей и пешеходов.

а) об изм-е дорожной ситуации;

б) напр-е и распр-е потоков ТС, при дв-ии по улицам и дорогам.

Уст-ка ДЗ д. отвечать реальным потребностям, привлекать внимание вод-лей и пешеходов, иметь ясное и понятное зн-е, вызывать уважение автомобилистов, давать достаточное вр-я для соответственной р-ции. При уст-ки ДЗ д. учитывать осн. треб-ий к конструкции этих техн. ср-в.

Сочетание их р-ра цвета и формы, д. привлекать внимание, обесп-ть передачу инф-ции, размещение ДЗ необх-мо разместить так, чтобы они находились в поле зрения вод-ля и привлекая тем самым его внимания, давали вр-я д/обратной р-ции. ДЗ д. дополнять друг друга, тем самым повышать полноту и четность восприятия вод-лем треб-й инфо, свести до min любую возмож-ю путаницу в орг-ции дв-я. При выборе уст-ки ДЗ учитывают характер инфо, особенности зрительного воспр-я вод-лей, а так же интенсивность и v ТС на данном уч-ке в зав-ти от зн-я знака, вод-ль может совершать различные действия в плоть до ост-ки авто, поэтому расст-е вид-ти и расст-е от знака до места, о котором он предупреждает д. б. достаточными д/оценки его сод-я принятие реш-я и вып-я вод-лем определенных действий по упр-ю авто.

1)Действие знака распростр-ся на пр. ч., велосипедную или пешеходную дорожку, у которой или над которой он уст-н.

2)Знаки, установленные на дороге последовательно, за исключением знаков, установленных на перекрестке, д.б. расп-ны вне нас. пунктов на расст-нии не < 50 м, а в нас. пунктах - не < 25 м друг от друга.

3)ДЗ, кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, д. устан-ся с правой стороны дороги вне пр.ч. и обочины. На дорогах с двумя и более полосами д/дв-я в одном напр-нии знаки с учетом хар-ра содержащейся на них инф-ции и местных усл-й д. дублироваться, если они м.б. своевременно не замечены вод-ми из-за крупногабаритных ТС, движущихся по правым полосам пр. ч. Дублирующие знаки д. устанавливаться на разделительной полосе, а при ее отсутствии - на левой стороне дороги, если д/дв-я во встречном напр-нии имеется не более двух полос, или над пр. ч., если не обесп-ся вид-ть знака, установленного на левой стороне дороги, а также если д/дв-я во встречном напр-нии имеется 3 полосы и >.

4)В местах проведения работ на пр.ч. и при оперативных изм-ях в схемах ОД знаки на переносных опорах допускается уст-ть на пр. ч.

5)Знаки не должны уст-ся на расст-и < 1 м от проводов сети высокого напряжения. В пределах охранной зоны высоковольтных линий подвеска знаков на тросах-растяжках запрещается.

6)Типор-ры знаков и высота прописной буквы на информационно-указательных знаках индивид. проектир-я в зав-ти от усл-й прим-я д. выбираться в соотв. с ГОСТ 10807. Если д/данных усл-й дв-я типоразмер знака не оговорен, должны применяться знаки ближайшего типор-ра.

Хар-ка УДС.

Общая протяженность в том, числе с твердым покрытием, протяженность магистральной УДС, пл-ть УДС общая и магистральная, тех-е параметры магистралей, улиц и дорог, ширина п/ч, наличие разделит. полосы, защитных полос, велодорожек, тротуаров, прод. уклонов, наличие освещения, водопроводов. Наличие и хар-ка дорожных обходов городских тер-рий, наличие и хар-ка подземных и надземных инженерных коммуникаций, наличие и тех-ая хар-ка дорожных подходов к городской тер-рии на протяжении не < 5 км, расп-е и тех-ая хар-ка мостов, путипроводов, ж/д переездов, внеуличных пеш-х переходов.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.004 с.)