Выберите составляющие национальной безопасности государства. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выберите составляющие национальной безопасности государства.



А)экономическая безопасность;

Б) информационная безопасность;

В)духовно-нравственная безопасность;

Г) транспортная безопасность;

Д) производственная безопасность.

Перечислите виды международного терроризма.

А) националистический терроризм;

Б) капиталистический терроризм;

В) социалистический терроризм;

Г) экологический терроризм;

Д) криминальный терроризм.

Перечислите отличительные признаки терроризма.

А) жестокое обращение с заложниками;

Б) терроризм порождает общую опасность;

В) попрание законности в стране и международного права;

Г) публичный характер исполнения;
Д) преднамеренное создание обстановки страха, подавленно­сти, напряженности.

Дополните предложение.

Подобороной государства понимается…

А) система политических;

Б) экономи­ческих;

В) военных;

Г) экологических;

Д) правовых и иных мер по подго­товке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, целостности и неприкосновенности ее территории.

Выберите субъекты международного терроризма.

А) преступные сообщества;

Б) радикальные политические движения;

В) спецслужбы некоторых государств;

Г) проблемная молодёжь;

Дополните предложение.

Вооружённые силы Российской Федерации – это…

А) военные формирования и органы;
Б) основа военной организации государства;
В) военная организация государства;
Г) объединения, соединения, части, подразделения и организации;
Д) люди и техника.

Выберите современные виды Вооружённых сил РФ.

А) Ракетные войска стратегического назначения (РВСН);

Б) Сухопутные войска (СВ);
В) Военно – воздушные силы (ВВС);
Г) Войска противовоздушной обороны (ПВО);

Д) Военно – морской флот (ВМФ).

10.Выберитесамостоятельные рода войск, не входящие в виды Вооружённых сил РФ.

А) танковые войска (ТВ);

Б) мотострелковые войска (МсВ);

В) военно – космические войска (ВКВ);

Г) воздушно десантные войска (ВДВ);

Д) войска связи (Всв).

 

Тест № 6. «Воинская обязанность и военная служба»

Дополните предложение.

Военная служба – это…

А)особый вид государственной службы, исполняемой гражданами в Вооружённых силах и других войсках;

Б)важнейший вид деятельности граждан Российской Федерации по вооруженной защите Отечества;

В)установленный государством почётный долг граждан с оружием в руках защищать своё Отечество, нести службу в рядах, Вооружённых сил, проходить вневоинскую подготовку и выполнять другие связанные с обороной страны обязанности;

Перечислите виды воинской обязанности граждан в мирное время.

А)отсрочка от военной службы;

Б) призыв на военную службу;

В) прохождение военной службы;

Г) демобилизация с военной службы;

Д) призыв на военные сборы и их прохождение.

Дополните предложение.

Началом военной службы для проходящих ее по призыву яв­ляется…

А) день прибытия гражданина в военкомат субъекта РФ для отправки к месту службы;

Б) день убытия гражданина из военкомата субъекта РФ к месту службы;

В) день зачисления в списки части;

Г) день принятия Военной присяги;

Перечислите виды воинской обязанности граждан в период мобилизации, военного положения и в военное время.

А) подготовка граждан к военной службе;

Б) призыв на военную службу;

В) прохождение военной службы;

Г) призыв на военные сборы и их прохождение;

Д) военное обучение.

5. Перечислите виды подготовки юношей к военной службе.

А) принудительная подготовка;

Б) обязательная подготовка;

В) добровольная подготовка;

Г) физическая подготовка;
Д) строевая подготовка.

Дополните предложение.

Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется…

А) гражданину, имеющему ребенка, воспитываемого без матери;

Б) гражданину, имеющему двух и более детей;

В) гражданину, имеющему ребенка-инвалида в возрасте до 8 лет;

Г) гражданину, имеющему ребенка и жену, срок беременности которой со­ставляет не менее 16 недель.

7. Выберите требования годности к военной службе по контракту.

А) по выполнению нормативов физической подготовки;

Б) по медицин­ским показаниям;

В) по общеоб­разовательному цензу;

Г) по морально-психологическим качествам;

Д) по уровню профессиональной подготов­ки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.230.44 (0.007 с.)