Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дом, комнаты, оборудование — 31. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Вычеркните из анкеты слова, называющие домашние помещения и предметы, которые не окружают вашего ребенка и отметьте те слова, которые ваш ребенок знает или умеет произносить. Чтобы проверить, насколько малыш знает название основных помещений в квартире(доме) поиграйте с ним в прятки, прибегая к помощи другого взрослого человека. Руководите процессом поиска, используя инструкции: «Иди на кухню. Папа — на кухне.», «Подойди к окну», «Подойди к двери». Можно поиграть в такую игру: сначала спрятать любимую игрушку(лакомство) где-нибудь в комнате (в кроватке ребенка, на столе,)затем попросите его найти сюрприз только по словесной инструкции. Если проверка прошла успешно можно усложнить задание и спрятать предмет в неожиданном месте (например, тапочек положить в холодильник, а конфетку на дно ванны). Балкон □□ душ □□ лестница □□ стол □□ ванна □□ картина □□ лифт □□ стул □□ вешалка □□ кладовка □□ окно □□ ступенька □□ стульчик □□ комната □□ плита □□ телевизор □□ гараж □□ коридор □□ полка □□ туалет □□ дверь □□ кресло □□ раковина □□ холодильник□□ кроватка □□ кровать □□ стиральная машина □□ шкаф □□ диван □□ кухня □□ спальня □□
Дополнительно________________________________________________________________ Предметы быта — 36. Многие слова из этого раздела вы никогда не учили с вашим ребенком, однако очень часто дети понимают их значение: бытовые инструкции, которые вы произносите в присутствии ребенка, чаще всего сопровождаются выполнением соответствующих предметных действий — это наиболее благоприятные условия для усвоения ребенком значения слов. бутылка □□ кошелек □□ нож □□ стакан □□ ваза □□ лампа □□ ножницы □□ тарелка □□ веник □□ лекарство □□ одеяло □□ телефон □□ вилка □□ ложка □□ очки □□ фен □□ газета □□ магнитофон□□ подушка □□ цветок □□ деньги □□ миксер □□ полотенце □□ чайник □□ зеркало □□ молоток □□ пылесос □□ часы □□ зубн.щетка□□ мусор □□ паста(зубн.)□□ чашка □□
ключи □□ мыло □□ расческа □□ щетка □□
Дополнительно________________________________________________________________ Предметы вне дома и достопримечательности — 24. Обязательно проверьте в реальной обстановке, понимает ли ребенок значение слов этого раздела. Ребенок должен знать многие предметы вне своего дома. Во время прогулок, поездок в автобусе и т. д. совершайте «познавательные экскурсии» - называйте предметы в процессе взаимодействия с ними. Если с какими-то предметами или явлениями ребенок не сталкивался в своей жизни — вычеркните их. бассейн □□ дом □□ луна □□ пляж □□ гром □□ звезда □□ лужа □□ река □□ грядка □□ зоопарк □□ море □□ ручей □□ дача □□ камень □□ небо □□ снег □□ дерево □□ качели □□ огород □□ солнце □□ дождь □□ клумба □□ парк □□ улица □□
Дополнительно________________________________________________________________ Люди — 12 баба □□ деда □□ мальчик □□ папа □□ брат □□ дядя □□ мама □□ сестра □□ девочка □□ ляля □□ няня □□ тетя □□ Имена, которые называет ваш ребенок____________________________________ __________________________________________________________________________________ Режимные моменты (распорядок дня, запреты, обращения) — 19 баю-бай □□ купание □□ не могу □□ привет □□ да □□ не хочу □□ ночь □□ прогулка □□ день □□ нельзя □□ подожди □□ спасибо □□ до свиданья □□ не буду □□ пожалуйста□□ тише!(тс!) □□ здравствуй □□ не (нет) □□ пока □□
Дополнительно________________________________________________________________ Слова-действия - 82 (Если ваш ребенок вместо слов используют только звукоподражание, например «упал» - «бух»,пожалуйста, напишите его рядом с глаголом.) Слова условно разделены на четыре группы: 1)действия, 2)движения и изменения положения тела в пространстве, 3)эмоции, 4)игры и занятия. Действия: дуй(подуй) □□ заканчивай□□ наказать□□ покорми □□ (не) бери □□ закрой □□ положи □□ одевать(ся)□□
брось □□ кормить □□ помажем □□ отнимай □□ возьми □□ мыть(ся) □□ открой □□ помоги □□ дай □□ на □□ пей □□ пописать □□ вытри □□ принеси □□ подергай □□ посмотри □□ (не) дерись□□ нажми □□ потяни □□ поставь □□ ешь □□ скажи □□ покажи □□ потрогай □□ почесать □□ нюхать □□ слышать □□ упал □□ причеши □□ спи □□ (не) трогай □□ устал □□ помаши □□ одеваться □□ топать □□ шлепать □□
Движения:
останови(сь)□□ стой □□ пошли □□ беги □□ вставай □□ побежали □□ прыгай □□ ложись □□ иди □□ поехали □□ садись □□ уходи □□
Эмоции: любишь □□ плачет □□ погладь □□ поцелуй □□ обними □□ улыбнись □□ пожалей □□ ругалась □□
Игры и занятия: качать(ся) □□ петь □□ стучать □□ лепить □□ футболить □□ читать □□ гулять □□ гудеть □□ купать(ся) □□ прятать □□ прыгай □□ шлепать □□ играть □□ пугать □□ рисовать □□ кататься □□ танцуй □□ сломал □□
Дополнительно________________________________________________________________ Слова-определения — 26 (Ваш ребенок может употреблять неполные формы слов, например - «белый» - «беля».) белый □□ зеленый □□ мягкий □□ тяжелый □□ большой □□ красивый □□ папин □□ холодный □□ вкусный □□ красный □□ плохой □□ хороший □□ голодный □□ легкий □□ синий □□ черный □□ горячий □□ маленький □□ сухой □□ чистый □□ грязный □□ мамин □□ твердый □□ желтый □□ мокрый □□ теплый □□ лепить □□ потяни □□ ругала(сь) □□ Дополнительно_______________________________________________________________
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.64.226 (0.008 с.) |