Но вернемся к теме нашей беседы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Но вернемся к теме нашей беседы.



Из всего Евангелия, как Я уже говорил вам раньше, только книга "Откровение" достойна того внимания, которое ей уделяют и стоит некоторое время посвятить разбору этого повествования, ибо в ней есть Я и все, что присутствует и присутствовало в вашем мире. Я не случайно завел разговор на эту тему. Меня побудили к этому и те споры, которые происходят между вами в вашем клубе, и тот семинар, который проходит в вашем городе по инициативе американской церкви.

И Зло (Демонический союз), и Добро (Триединство, Союз Космического Разума) никогда не общаются между собой на- прямую, а всегда через посредника. И этим посредником является человек, сознание его плотной жизни. Даже через духовные тела наши Мысли не могут встретиться, ибо светлые Мысли человеческого воплощения в мире вашем спят и недейственны. Те же, которые смогли бы выйти из тела (Я имею в виду дух, Ангела, охраняющего свое тело), не могут этого сделать, покуда живы их воплощения, ибо, оставь они на минуту свои тела, и Зло поразит их Мысли. И тогда Ангелу уже не нужно будет спешить в свой дом. В нем его сути уже не будет. Если только, что бы войти в тело и изживать то Зло, которое он туда впустил. Что, кстати, обычно и бывает, если такое случается, ибо злого духа в вашем мире довольно много. И много его неприкаянного бродит в мире вашем, ища себе пристанище.

В Откровении Иоанна Богослова передается беседа Господа Бога с Демоном Тьмы. А если быть точнее, Демон обращается к Господу Богу. И тот, кого Иоанн принимает за Бога, есть не кто иной, как Демон Вельзевул. Господа Бога вы не увидите ни в одной строчке этого Откровения. Его (имеется в виду Бога) мы видим в самом авторе Откровения. Обращаясь к Иоанну, Вельзевул обращается к Богу. Вельзевул прекрасно знает, что перед ним человек. Он знает, что в этом человеке Мысль Святая, напрямую соединяющая его с Богом. Судя по физическому состоянию, в каком находился Иоанн Богослов при своей беседе с Вельзевулом, которого он принял за Господа Бога, это ему все приснилось. Ибо он сам говорит: "Я был в духе в день воскресный и слышал позади себя голос". Но в духе живой человек быть не может. Или он находился в трансе под воздействием магии, или это ему снилось. В вашем мире действует только одна магия - магия Зла. Я не дал знания магии никому. Ни один из живущих и живших на Земле, не имеет и не имел знаний, связанных с магическими возможностями, идущими от светлой Мысли сущей. Только знающий и владеющий магией может вывести свое сознание из тела. Светлая Мысль, живущая на Земле, не может этого делать. Это могут делать только посвященные от Зла, слуги Дьявола. Сознание простого человека может быть выведено из тела или в состоянии шока, когда он бодрствует, или во сне, когда он спит, и разбужено вне тела. Это могут сделать как светлые, так и темные Силы. Сознание Иоанна Богослова было потревожено Демоном. Об этом свидетельствует сама Библия (смотрите Бытие I-26). И сказал Бог: "Сотворим человека по образу Нашему и подобию Нашему". То есть из вашего же Священного писания становится ясно, каков есть Я, то есть Бог. А теперь смотрим, кого видит Иоанн Богослов, когда он оборачивается на трубный голос, который говорит ему: "Я есть Альфа и Омега, Первый и Последний". Смотрим Откровение I-16. "Он держал в деснице своей семь звезд, из уст Его выходил острый с обеих сторон меч". А теперь посмотрите каждый на себя. Вы есть Мое подобие. Это свидетельствует ваше Священное писание. Посмотрим, есть из вас такие, у кого из уст торчит заостренный с обеих сторон меч? В Откровении Иоанн Богослов, по-видимому, от незнания или по какой-то еще причине, воспринимает Вельзевула за Господа Бога Иисуса Христа. Возможно Иоанн не читал послание Апостола Павла к Колоссянам, иначе он задумался бы над тем, кого он видел, и не спешил бы принимать его за Иисуса Христа. Апостол Павел ясно говорит в своем послании к Колоссянам в главе первой (строфы 12-15), дословно привожу пятнадцатую строфу: "Который есть образ Бога невидимого, рожденного прежде всякой твари". Если Я правильно понял Апостола Павла, то Иисус Христос есть Мое подобие, и, коли Я Бог невидимый, то Иоанн не должен был видеть никого, а только слышать голос.

Вас наверное удивило такая Моя трактовка вашего Священного писания. Я просто попробовал использовать методику американского пастора Джима Вуда. Ибо Библия книга мудрая, написана она умным существом. Хотя и подается от разных лиц, но автор у этих книг один. Имя ему Зло.

Я слышу крики негодования. Да, Я, создавший мир сей, хочу сказать вам, что Евангелие есть произведение Зла, созданное на базе действительных Моих учений, которые сокрыты от вас за семью печатями. И книга Откровение Иоанна Богослова ясно говорит об этом.

В этой книге Зло через сознание человека говорит с Добром. Очевидно Иоанн Богослов очень много думал, ожидая пришествия Иисуса Христа. Но жизнь проходила, и смерть уже была не за горами. И Мысль его искала ответ на вопросы, поставленные жизнью. Отчаяние его было видимо очень велико, ибо жизнь его не баловала. Вера в Иисуса как в Господа, принесла ему одни несчастья. Вся его жизнь от самой ее юности до преклонных лет была отдана служению идее Мысли Иисуса Христа. Как и вы сегодня, так и Иоанн в то далекое время ждал его пришествия. Ждал его, восседающим на облаке в свете золотого огня. Одинокий старый человек, сосланный на уединенный остров в Средиземном море, выходил на берег моря и, глядя в даль, ждал появления своего Бога.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.217.228 (0.004 с.)