Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка силы организационной культурыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Инструкция по проведению исследования Студентами проводится опрос сотрудников предприятия для определения силы организационной культуры в исследуемой организации. Необходимо размножить инструкцию по заполнению опросного листа и раздать каждому сотруднику изучаемого предприятия/отдела анкету (см. приложение 2), через 10 минут заполненные анкеты должны быть собраны, после чего студент проводит их обработку. Ключ к анкете Обработка и интерпретация. Если сумма баллов: - равна 52 и выше, то можно сделать вывод, что в вашей организации существует мощная организационная культура; - равна 26 – 51 балла – компания характеризуется умеренно сильной культурой; - равна менее 25 баллов – культура организации отнюдь не способствует адаптации к внешней среде и не соответствует потребностям ее членов. Обработка результатов анкетирования и вывод. Уровень организационной культуры Инструкция по проведению исследования Студентами проводится опрос сотрудников предприятия для определения уровня организационной культуры в исследуемой организации. Необходимо размножить инструкцию по заполнению опросного листа и раздать каждому сотруднику изучаемого предприятия/отдела анкету (см. приложение 3), заполненные анкеты должны быть собраны, после чего студент проводит их обработку. Ключ к анкете
- работа – 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25; - коммуникации – 2, 6, 10, 14, 18, 22; - управление – 3, 7, 11, 15, 19, 23, 26, 28; - мотивация и мораль – 4, 8, 12, 16, 20, 24, 27, 29. Интерпретация Индекс «OK» определяется по общей сумме полученных баллов. Наибольшее количество баллов – 290, наименьшее – 0. Показатели свидетельствуют о следующем уровне «ОК»: - 261 – 290 – очень высокий; - 175 – 260 – высокий; - 115 – 174 – средний; - ниже 115 – имеющий тенденцию к деградации. Узкие места «ОК» определяются по средним величинам секций. Показатели в баллах по секциям свидетельствуют о следующем состоянии в коллективе: - 9 – 10 – великолепное; - 6 – 8 – мажорное; - 4 – 5 – заметное уныние; - 1 – 3 – упадочное. Пример выводов, которые можно сделать по результатам данного исследования: Предлагаемые выше 29 суждений собраны в процессе опроса руководителей среднего и высшего звена управления. Все суждения значимы. Поэтому показатель ниже 4 баллов по какому-то пункту свидетельствует о неблагополучном положении дел на этом направлении трудовой деятельности и в межличностном общении работников. Своевременно принятые меры могут воспрепятствовать наступлению кризисного состояния. Таким образом, работу по оздоровлению предприятия следует начинать с анализа дел, отраженных в конкретных суждениях. Данные тестирования дают возможность оценить первый фактор в прямом виде: общий показатель выше 175 баллов свидетельствует о положительной направленности организационной культуры; два других фактора можно оценить на основе показателей по секциям.
Оценка имиджа предприятия Имидж организации – это ее образ, складывающийся у клиентов, партнеров, общественности; своего рода лицо организации в «зеркале общественного мнения», т.е. сформулированное представление аудитории о деятельности и успехах компании, укрепляющее взаимоотношения с клиентами, конкурентоспособность, способствующее успешному дальнейшему развитию. Основу имиджа составляют существующий стиль внутренних и внешних деловых и межличностных отношений персонала и официальная атрибутика – название, эмблема, товарный знак. В широком смысле имидж – это распространенное представление, создаваемое мнением социальной или рабочей группы, демографического слоя, персоналом организации о характере и особенностях определенного объекта, например организации. В узком смысле имидж – это целенаправленно сформулированный образ, который с помощью ассоциаций наделяет объект (товар, личность, предприятие) дополнительными ценностями, благодаря чему способствует более позитивному и эмоциональному его восприятию. Основу формирования имиджа составляют результаты деятельности организации, а также средства рекламы, массовой информации (СМИ) и коммуникации, развитие общественных связей – паблик рилейшнз и т.п. Оценка имиджа предприятия производится при помощи опросного листа. Опросный лист «Оценка имиджа» дается в приложение 4. Инструкция по проведению исследования Выявлению истинного имиджа корпорации, того, как она выглядит в глазах клиентов, способствует кроме полноценных мероприятий в рамках «паблик рилейшнз» распространение и последующий анализ различных опросных листов, анкет, которые выдаются клиентам вместе с приобретаемым товаром. Студентами проводится опрос клиентов исследуемого предприятия (см. приложение 4), и анализируются собранные данные, на основе проведенного анализа делаются выводы, которые могут стать основой для разработки предложений по повышению эффективности работы коллектива.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.164.176 (0.007 с.) |