Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первая помощь пострадавшим от электрического тока.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. При поражении электрическим током немедленно вызвать скорую помощь и сообщить в медицинский пункт по телефонам: 157, 158, 159 или нарочным. 2. Если пострадавший находится в соприкосновении с токоведущими частями, то необходимо предпринять меры предотвращающие механический травматизм от падения пострадавшего и отключить электроэнергию.
3. Если пострадавший в сознании, ему необходимо обеспечить полный покой и не оставлять его без присмотра в течении часа.
4. При отсутствии сознания, но сохранившемся дыхании пострадавшего, нужно вызвать врача, удобно уложить на теплое, расстегнуть одежду, обеспечить приток свежего воздуха, исключая сквозняк, дать понюхать нашатырный спирт и непрерывно следить за наличием дыхания.
5. При отсутствии дыхания или наличии судорожных вздохов, отсутствии сознания, расширения зрачков, исчезновении пульсации на сонных артериях, отсутствии роговичного (глазного) рефлекса, то есть при внезапной клинической смерти, которая может длиться не более 6 минут, необходимо срочно выполнять:
а) Непрямой массаж сердца,
б) Искусственное дыхание. Обе эти манипуляции проводятся одновременно и представляют собой систему мероприятий, направленных на восстановление жизнедеятельности организма. Техника непрямого массажа сердца: - уложить пострадавшего на спину на твердое и теплое и запрокинуть максимально голову назад, - стоять в левой стороне от пострадавшего и положить ладонь левой руки на нижнюю часть грудины. Правую руку положить на тыльную поверхность левой руки для усиления давления. Давление должно быть таким, чтобы сместить грудину внутрь к позвоночнику на 4-5 cм, - сделать три-четыре быстрых нажатия и быстро отнять руки от грудной клетки, чтобы она могла свободно расправиться. - Общее количество нажатий за минуту 50-60.
Техника искусственного дыхания методом "изо рта в pот":
- открыть пострадавшему рот и, если там есть жидкость, слизь, кровь, инородные тела, удалите их пальцем, обернутым носовым платком или марлей; - одной рукой держать голову в запрокинутом положении, другой рукой высунуть пострадавшему язык в сторону, поддерживая рот полуоткрытым; - глубоко вздохнуть, приложить свой рот через платок ко рту пострадавшего и с силой выдохнуть, нос пострадавшего при этом следует зажать. Воздух вдувают ритмично 16-20 раз в минуту.
Можно пользоваться резиновой трубкой, которая вставляется одним концом в рот пострадавшего, через другой конец вдувать воздух. Если Вы делаете реанимацию в одиночку, нужно после каждых 12 сдавливаний груди делать 2 вдувания в рот, если же реанимацию делают 2 человека, то на каждые 5 сдавливаний делают 1 вдувание по методу «рот в рот». Непрямой массаж сердца и искусственное дыхание проводят до прихода врача.
Указания по подготовке к проведению лабораторных работ.
Перед выполнением лабораторной работы студент должен дома ознакомиться с теоретическими положениями, методами и средствами проведения очередной работы (работы выполняются по графику имеющемуся в лаборатории), как правило, в одно занятие выполняется одна лабораторная работа. До проведения эксперимента преподаватель проверяет у студента теоретические знания, которые будут проверятся экспериментальным путем, а так же порядок выполнения работы. При проведении эксперимента бригада составляет протокол в одном экземпляре. В протоколе указывают наименование работы, состав бригады, таблицы перечней приборов и результатов эксперимента. Показания многопредельных приборов следует записывать в делениях шкалы и через дробь предел измерения прибора. Такая форма записи позволяет уменьшить время эксперимента и снизить вероятность возникновения промаха. По окончании эксперимента, не разбирая схемы, протокол представляют на подпись преподавателю. После подписи разбирают схему и убирают приборы на стеллаж. В соответствии с описанием лабораторной работы каждым студентом составляется отчет, который включает: 1. Наименование, цель и программу работы. 2. Основные теоретические положения (не менее двух тетрадных листов), 3. Таблицу использованных приборов. 4. Схему и таблицу экспериментальных и расчетных данных. В таблице все значения должны быть выражены в единицах величин. 5. Пример расчета одного эксперимента. 6. При необходимости построить графики. 7. Выводы по работе в соответствии с ее целью. Отчет составляете каждым студентом. обязательно в отдельной тетради для лабораторных работ. Отчет должен быть написан чернилами, схемы выполнены карандашом (шариковой ручкой) с применением линейки и трафаретов или оформлен в любом текстовом и графическом редакторе компьютера. Для защиты лабораторной работы необходимо знать методику выполнения любого опыта, объяснить с теоретической точки зрения, полученные результаты, а также самостоятельно изучить и знать ответы на контрольные вопросы, помещенные в конце описания каждой работы. Таблица использованных приборов должна иметь следующий вид: Таблица 1 – Перечень приборов
Литература
1. Электрические измерения: Учебник для вузов / А.В.Фремке, Е.М.Душин. - Л.: Энергия, 1990. – 390 с.: ил. 2. Метрология, стандартизация и технические средства измерений: Учебник для вузов / Д.Ф. Тартаковский, А.С. Ястребов. –М.: Высш. шк., 2002. – 205 с.: ил. 3. Метрология, стандартизация, сертификация и электроизмерительная техника: Учебное пособие / К.К. Ким, Г.Н. Анисимов, В.Ю. Барбарович, Б.Я. Литвинов. - СПб.: Питер, 2006. - 368 с.: ил. 4. Шишмарев В.Ю. Средства измерений: Учебник для студентов. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. -320 с. 5. Описание лабораторных работ (151-157): П.А.Воронин, Г.Р. Елизаров. – Орджоникидзе.: Подразделение оперативной полиграфии СКГМИ, 1984. – 88 с. И Н С Т Р У К Ц И Я К лабораторной работе №51
Поверка электроизмерительных приборов ПЛАН РАБОТЫ I. Поверка рабочего амперметра и вольтметра II. Градуировка амперметра или вольтметра
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.193.193 (0.006 с.) |