Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 7. Регистрация участников игры.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Регистрация всех участников игры проводится в буферной зоне одним из судей в специально отведенном и обозначенном для этого месте.
2. Исчерпывающими и обязательными основаниями для регистрации участников игры являются:
- документы страйкболиста или игрового некомбатанта; - обязательное защитное снаряжение; - наличие у игрока одного из видов игрового оружия, предусмотренного Правилами и регламентом игры и боекомплекта в виде магазинов ("механ" или "бункеров" - в зависимости от требований регламента игры); - отсутствие решения Правления КФС об исключении из КФС или принудительном приостановлении членства в КФС; - безоговорочное признание Правил и регламента игры; - отсутствие медицинских противопоказаний, которые определяется участником игры под свою ответственность; - уплата добровольного игрового взноса (за исключением лиц, освобожденных от его уплаты); - их соответствие требованиям данных Правил и регламенту игры, в том числе в части: возраста, дееспособности, отсутствия судимости, наркологических и (или) психиатрических заболеваний, не пребывания на учете в наркологическом и (или) психиатрическом учреждениях (данные устанавливаются, кроме возраста, со слов прибывшего на регистрацию и под ответственность игрока и его командира), а также вооружения, снаряжения и экипировки.
3. Отсутствие одного из оснований, указанных в пункте 2 настоящей статьи, влечет за собой отказ судьи в регистрации участника игры.
Статья 8. Допуск к игре.
1. Страйкболисты и игровые некомбатанты получают допуск к игре лишь после их регистрации в соответствии с требованиями статьи 7 Правил.
2. Судьями после регистрации может проводиться выборочное хронографирование игрового оружия для проверки выполнения игроками требований статьи 26.1. Правил и регламента игры. При несоответствии максимально допустимых значений скорости полета шара в стрелковом оружии, игроки, при отсутствии вторичного оружия и пиротехнических изделий, к игре не допускаются и, при их желании, могут быть игровыми некомбатантами.
3. Необходимым условием для допуска в качестве игрока является наличие любого милитари снаряжения и экипировки, промышленного образца или изготовленного самостоятельно, из числа не запрещенных законодательством РФ образцов, если иное не предусмотрено регламентом игры. 4. Игровые некомбатанты могут участвовать в игре в гражданской одежде.
5. Для участия в игре команда должна иметь: - собственное оригинальное название, под которым она будет проводить игру, которое может соответствовать наименованию реально существующего армейского подразделения - прототипу; - единообразную (внутри своей команды) форму и экипировку, заявленные перед игрой, обеспечивающие их внешнюю схожесть (за исключением п. 4.24 Устава КФС), существующему или усредненному стандарту либо сложившемуся типовому образу какого- либо реального подразделения - прототипа вооруженных сил страны, которое имитируется; - индивидуальные знаки отличия команды (общие элементы униформы - шевроны, нашивки, кокарды, головные уборы и т.д.), за исключением команды, моделирующей или реконструирующей подразделение, униформа которого не предусматривает знаков отличия; - медицинскую аптечку.
6. Решение о строгом соответствии внешнему виду, экипировке и вооружению какого-либо реально существующего воинского подразделения, является исключительной прерогативой команды (если иное не предусмотрено регламентом игры) и всячески приветствуется КФС.
7. Добровольное использование командами средств электронной навигации (GPS), раций, мобильных телефонов, любых других электронных устройств и источников питания, разрешенных законодательством РФ, также приветствуется КФС, но не приносит им дополнительные очки.
III. ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
1. После регистрации участников игры, и доведения до их сведения выборочных положений регламента игры на общем построении, комиссаром может быть по своему усмотрению избран один из следующих способов объявления начала (старта) игры:
- путем подачи звукового сигнала через любое техническое устройство;
- вербально, голосовой командой: "Внимание, старт" с одновременным махом руки;
- назначением точного времени, наступление которого автоматически влечет старт игры без каких-либо дополнительных звуковых или вербальных команд.
2. Старт может объявляться общим (одновременным) для всех противоборствующих команд или раздельным, т.е. отдельно для каждого объединения команд.
3. После регистрации и до старта игры ее участникам, кроме судей и игровых некомбатантов - фотографов и видеооператоров, запрещается находиться в игровой зоне, если иное не предусмотрено регламентом игры.
4. В случае общего старта игры, временно, до выхода команд на игровые позиции, может ограничиваться проведение игровых действий между противоборствующими командами (игроками) в игровой зоне, непосредственно прилегающей к буферной зоне. В этом случае площадь и время ограничения определяются регламентом игры или комиссаром на общем построении.
5. Регламентом игры может допускаться старт противоборствующих команд непосредственно с игровых позиций в игровых зонах, занятых ими до начала игры. Статья 10. Игровой процесс. 1. После старта игры ее участники действуют согласно игрового сценария и указаний своих непосредственных командиров, осуществляющих оперативное командование, и объединенного командования (штабного), направленных на выполнение основных задач игры, указанных в статье 4 Правил и регламенте игры.
2. На штабное командование возлагаются следующие основные функции: - общий оперативно-тактический замысел объединения; - претворение замысла в жизнь, корректировка планов по необходимости; - управление и постановка задач перед оперативным командованием; - управление резервами и др.
- выполнение задач, поставленных штабным командованием; - непосредственное управление личным составом, находящимся в подчинении; - принятие оперативно-тактических решений на местности, сообразуясь со складывающейся ситуацией; - информирование штабного командования о текущей ситуации и выполненных задачах и др.
4. Функции, решаемые командованием, а также различные уровни командования, могут варьироваться в зависимости от условий конкретной игры.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.135.231 (0.006 с.) |