Статья 7. Регистрация участников игры. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 7. Регистрация участников игры.



 

1. Регистрация всех участников игры проводится в буферной зоне одним из судей в специально отведенном и обозначенном для этого месте.

 

2. Исчерпывающими и обязательными основаниями для регистрации участников игры являются:

 

- документы страйкболиста или игрового некомбатанта;

- обязательное защитное снаряжение;

- наличие у игрока одного из видов игрового оружия, предусмотренного Правилами и регламентом игры и боекомплекта в виде магазинов ("механ" или "бункеров" - в зависимости от требований регламента игры);

- отсутствие решения Правления КФС об исключении из КФС или принудительном приостановлении членства в КФС;

- безоговорочное признание Правил и регламента игры;

- отсутствие медицинских противопоказаний, которые определяется участником игры под свою ответственность;

- уплата добровольного игрового взноса (за исключением лиц, освобожденных от его уплаты);

- их соответствие требованиям данных Правил и регламенту игры, в том числе в части: возраста, дееспособности, отсутствия судимости, наркологических и (или) психиатрических заболеваний, не пребывания на учете в наркологическом и (или) психиатрическом учреждениях (данные устанавливаются, кроме возраста, со слов прибывшего на регистрацию и под ответственность игрока и его командира), а также вооружения, снаряжения и экипировки.

 

3. Отсутствие одного из оснований, указанных в пункте 2 настоящей статьи, влечет за собой отказ судьи в регистрации участника игры.

 

Статья 8. Допуск к игре.

 

1. Страйкболисты и игровые некомбатанты получают допуск к игре лишь после их регистрации в соответствии с требованиями статьи 7 Правил.

 

2. Судьями после регистрации может проводиться выборочное хронографирование игрового оружия для проверки выполнения игроками требований статьи 26.1. Правил и регламента игры. При несоответствии максимально допустимых значений скорости полета шара в стрелковом оружии, игроки, при отсутствии вторичного оружия и пиротехнических изделий, к игре не допускаются и, при их желании, могут быть игровыми некомбатантами.

 

3. Необходимым условием для допуска в качестве игрока является наличие любого милитари снаряжения и экипировки, промышленного образца или изготовленного самостоятельно, из числа не запрещенных законодательством РФ образцов, если иное не предусмотрено регламентом игры.

4. Игровые некомбатанты могут участвовать в игре в гражданской одежде.

 

5. Для участия в игре команда должна иметь:

- собственное оригинальное название, под которым она будет проводить игру, которое может соответствовать наименованию реально существующего армейского подразделения - прототипу;

- единообразную (внутри своей команды) форму и экипировку, заявленные перед игрой, обеспечивающие их внешнюю схожесть (за исключением п. 4.24 Устава КФС), существующему или усредненному стандарту либо сложившемуся типовому образу какого- либо реального подразделения - прототипа вооруженных сил страны, которое имитируется;

- индивидуальные знаки отличия команды (общие элементы униформы - шевроны, нашивки, кокарды, головные уборы и т.д.), за исключением команды, моделирующей или реконструирующей подразделение, униформа которого не предусматривает знаков отличия;

- медицинскую аптечку.

 

6. Решение о строгом соответствии внешнему виду, экипировке и вооружению какого-либо реально существующего воинского подразделения, является исключительной прерогативой команды (если иное не предусмотрено регламентом игры) и всячески приветствуется КФС.

 

7. Добровольное использование командами средств электронной навигации (GPS), раций, мобильных телефонов, любых других электронных устройств и источников питания, разрешенных законодательством РФ, также приветствуется КФС, но не приносит им дополнительные очки.

 

III. ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ


Статья 9. Начало (старт) игры.

1. После регистрации участников игры, и доведения до их сведения выборочных положений регламента игры на общем построении, комиссаром может быть по своему усмотрению избран один из следующих способов объявления начала (старта) игры:

 

- путем подачи звукового сигнала через любое техническое устройство;

 

- вербально, голосовой командой: "Внимание, старт" с одновременным махом руки;

 

- назначением точного времени, наступление которого автоматически влечет старт игры без каких-либо дополнительных звуковых или вербальных команд.

 

2. Старт может объявляться общим (одновременным) для всех противоборствующих команд или раздельным, т.е. отдельно для каждого объединения команд.

 

3. После регистрации и до старта игры ее участникам, кроме судей и игровых некомбатантов - фотографов и видеооператоров, запрещается находиться в игровой зоне, если иное не предусмотрено регламентом игры.

 

4. В случае общего старта игры, временно, до выхода команд на игровые позиции, может ограничиваться проведение игровых действий между противоборствующими командами (игроками) в игровой зоне, непосредственно прилегающей к буферной зоне. В этом случае площадь и время ограничения определяются регламентом игры или комиссаром на общем построении.

 

5. Регламентом игры может допускаться старт противоборствующих команд непосредственно с игровых позиций в игровых зонах, занятых ими до начала игры.

Статья 10. Игровой процесс.

1. После старта игры ее участники действуют согласно игрового сценария и указаний своих непосредственных командиров, осуществляющих оперативное командование, и объединенного командования (штабного), направленных на выполнение основных задач игры, указанных в статье 4 Правил и регламенте игры.

 

2. На штабное командование возлагаются следующие основные функции:

- общий оперативно-тактический замысел объединения;

- претворение замысла в жизнь, корректировка планов по необходимости;

- управление и постановка задач перед оперативным командованием;
- контроль выполнения поставленных задач;

- управление резервами и др.


3. На оперативное командование возлагаются следующие основные функции:

- выполнение задач, поставленных штабным командованием;

- непосредственное управление личным составом, находящимся в подчинении;

- принятие оперативно-тактических решений на местности, сообразуясь со складывающейся ситуацией;

- информирование штабного командования о текущей ситуации и выполненных задачах и др.

 

4. Функции, решаемые командованием, а также различные уровни командования, могут варьироваться в зависимости от условий конкретной игры.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.140.73 (0.007 с.)